Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 151

Boeing-737

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Боюсь для Экстры эта стойка будет низковата - клиренс однако сохранен. ))) Вживую выглядит не так страшно, как кажется. Просто ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Боюсь для Экстры эта стойка будет низковата - клиренс однако сохранен. ))) Вживую выглядит не так страшно, как кажется. Просто утяжелять крыло неохото, это же пробный образец самолета. Всё еще впереди (я имею ввиду копийный самолет). Сейчас надо сэкономить максимум веса, чтобы потом испытать самолет по полной программе. Делать осталось совсем немного, жаль, что у нас как обычно, навалило снегу по самое нихочу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    24
    Сообщений
    197
    Константин когда в небо?

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Cкоро, лиш бы погода не подвела. Сегодня составил крыло с фюзеляжем и сам обалдел. Буду доделывать самолет, благо немного осталось: вырезать элероны, установить сервомашинки на элероны, сделать тягу руддера, переставить импеллеры с Ан-72, нарисовать окна кабины пилотов и иллюминаторы, какой-нибудь регистрационный знак, обязательно нарисовать надпись "Донавиа", покрасить киль в синий цвет, нарисовать логотип "Boeing" и покрыть все это дело бесцветным лаком. Ну и можно пробовать полететь.

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Работа потихоньку движется) Сделаны элероны, нарисованы первые окошки. По-моему ряд иллюминаторов низковато нарисовал. Ну это ладно, здесь они нужны, чтобы пассажирский самолет был похож на себя. Ща схожу за черным скотчем и сделаю зону бензобаков черной. Заодно скотч усилит крыло. Надо еще будет поработать над трафаретами для некоторых особо важных надписей, без которых этот самолет точно не полетит. Усё, пашол искать скотч

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09150.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	49.8 Кб
ID:	491186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09152.jpg‎
Просмотров: 1464
Размер:	75.6 Кб
ID:	491188  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Вот же досада! Не нашел черного скотча. Значит придется красить и обтягивать прозрачным скотчем. Сделал наклейку "Донавиа", по мне так очень даже ничё получилось. Начал разбирать импеллеры с Ан-72. Вот тут-то и припух - разобрал один импеллер, а у него корпус развалился и он скреб мотором по пластмассе, на внешней стороне ротора набрался слой пластика около 1мм. А я-то думаю, что-то у самолета звук какой-то неправильный. Зато мотор в идеале, если не считать покрытия внешней части ротора. Отработала пара этих моторов с 2007 года, налетка очень большая. Даже подшипники не грохочут. Но я их заменю, благо у меня есть чем.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09153.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	67.3 Кб
ID:	491339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09158.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	60.4 Кб
ID:	491340  

  8. #86

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо еще будет поработать над трафаретами для некоторых особо важных надписей, без которых этот самолет точно не полетит. Усё, пашол искать скотч

    Извиняюсь, а этот самолет в таком виде мумии так и полетит ? Или предполагается какое-то облагораживание ?
    Вложение 491701

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Этот экземпляр - да. Почему, см. в начале темы, в середине, чуть выше...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    а что будет с красавцем Ан-72?
    Он уже отлетался?

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Ан-72 давно просится в ремонт и наконец есть такой возможность. Ещё была мысля переделать его в Ан-71. Он так красиво летает по прямой! Движки впоследствии вернутся обратно на Ан-72 после завершения программы испытаний и исследований, а для "чистовой" модели Боинга будут подбираться импеллеры большего размера, тк сам самолет будет немного побольше, чем сделанный образец. На данный момент достаточно ясно вырисовывается картина, каким он должен быть. Может полеты покажут еще что-нибудь. Был вариант превратить 500-ю модель в 600-ю. Глобальные отличия есть по крылу и заключаются только в большем размахе, вот и попробуем прирост площади будет около 2...3 дм, при имеющихся 34дм, а размах увеличится до 1700мм при исходных 1480.

    Вчера заменил подшипники в моторах, заполнил их консистентной смазкой. Не знаю, насколько это правильно, обычно как я понимаю этим никто не занимается. Подшипники с нашего любимого ХК, ну я думаю что в моторах такие же и стояли. Есть небольшой радиальный зазор в подшипниках (в Алигновских подшипниках я такого не наблюдал), собственно это и подвигло меня на применение такой смазки. Ну я думаю, что лишнее подшипник выплюнет в любом случае. Один импеллер с помощью кувалды и волшебных заклинаний уже установлен, ща буду устанавливать второй. Потом поеду в гараж, буду покрывать матовым, бесцветным лаком фюзеляж, чтобы он не пришел в негодность от сырости. Как будут результаты, обязательно сфоткаю

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот и все самолет доделан. Вес получился 2300, а тяга почему-то 1650гр на оба мотора. Наверное из-за проводов в канале за вентилятором. Лень было выводить их как я это обычно делал. Попробовал порулить в гараже, может трогаться с места очень плавно, ну завтра посмотрим, как это будет Не пожалел, что покрыл поверхность самолета матовым лаком. Матовый лак действительно придает самолету что-то такое, что есть в настоящем самолете.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09162.jpg‎
Просмотров: 1266
Размер:	51.6 Кб
ID:	492239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09164.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	56.0 Кб
ID:	492240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09165.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	59.2 Кб
ID:	492241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09166.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	66.3 Кб
ID:	492242  

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Поздравляю с окончанием постройки и успешных Вам полетов, Константин!
    Можно теперь помучить вопросиками? Скажите, как вы фиксируете импеллеры в мотогондолах и как они прикреплены к пилонам? Где находятся регуляторы и как сделана протяжка проводов до моторов? С нижней стороны крыла для них сделаны канавка и ниша в теле пенопласта? Для замены аккумулятора надо снимать крыло или есть лючок? Заранее благодарен за ответы.
    Еще раз удачи и буду ждать фото или даже видео отчетов.

  15. #92

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    выглядит отлично!

    стекла кабины однозначно точнее и копийнее, чем у виндрайдера, соглашусь ))

    в полете не будет видно, что он как мумия в бинтах

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Можно теперь помучить вопросиками?
    Попробуйте)))

    Каналы импеллеров просто приклеены к пенопластовой основе мотогондолы клеем "Титан". А вот с проводами не все так как хочется. В идеале, надо привязывать провода от двигателя к лопатке спрямляющего аппарата изолентой или скотчем, а я этого не сделал. По итогу получил 825гр тяги вместо 950. Ну может еще шероховатость поверхности выходного канала дает сопротивление выходному потоку. Контроллеры расположены в центральной части крыла и провода от моторов к ним проведены через надрезы в пенопласте и бумажной корке крыла. Крыло полностью обтянуто прозрачным скотчем на всякий случай - прочность лишней не бывает. Аккумулятор меняется и подключается только через снятие крыла.

    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    в полете не будет видно, что он как мумия в бинтах
    А он и сейчас по-другому выглядит после покрытия матовым лаком Кстати, про мумии ходят легенды, что из них фараоны иногда восстают главное правильно замотать))))


    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    стекла кабины...
    Ну да, я с ними помучался на стадии проектирования, хотя банально все просто - боковые на одной прямой, передние как у DC-3. Кроме того, боковые немного повернуты внутрь относительно касательной к кривой борта на этом месте.

    На фотке импеллера сзади пример, как делать не надо. Провод не должен находиться в потоке, да и стенки не мешало бы сделать гладкими. Но это потом.

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09159.jpg‎
Просмотров: 2254
Размер:	44.0 Кб
ID:	492338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09161.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	59.9 Кб
ID:	492339  

  17. #94

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Каналы импеллеров просто приклеены к пенопластовой основе мотогондолы клеем "Титан".
    Спасибо. Если я правильно понял, импеллеры вклеены в гондолы намертво и при необходимости их снять, скажем для ремонта, мотогондолу придется ломать и делать новую?
    Что касается потери тяги, то мне кажется тут бОльший вклад вносит пилон в выходном канале - этакий огромный уступ на пути закрученного потока! И, наверное, хорошо бы повернуть импеллер вокруг продольной оси на 180 градусов, чтоб провода не пересекали канал, а сразу "ныряли" в пилон. Еще хочу спросить... Какой профиль Вы используете для крыла? Ведь наверняка у Вас уже сложилось мнение на этот счет на основе предыдущих построек.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Доступ к моторам свободный, как со стороны вентилятора, так и со стороны ротора. Я устанавливал моторы в уже вклеенные каналы, затем устанавливал вентиляторы.

    По-моему пилон тут ни при чем. Вы бы видели каналы на Ан-72. Там вообще такая форма каналов, что потери просто обязаны быть огромными. А вот провода в потоке, однозначно нежелательны.

    Профиль... шаблоны делал по исходным профилям от оригинала, но выдержать профиль точно, не стремился. По-моему, все равно какой профиль. Уж слишком маленькие хорды крыла. Есть на эту тему запись у меня в дневнике.

  19. #96

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не пожалел, что покрыл поверхность самолета матовым лаком. Матовый лак действительно придает самолету что-то такое, что есть в настоящем самолете
    Константин, а лак действительно матовый? А то в крыльях иллюминаторы отражаются...

    А так, модель красивая получилась, с интересом следил за темой с самого начала. Удачных полетов!

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    а лак действительно матовый?
    Конечно матовый! Блин, забыл отметить, что сами крылья не покрыты лаком. Только фюзеляж, оперение и мотогондолы с пилонами.

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня облетал самолет. Несмотря на в три ж...пы заднюю центровку, летает замечательно. Разбег получился около 15 метров, сразу после взлета самолет дико тянуло вверх. Хода триммера вниз хватило, чтобы сбалансировать самолет по тангажу. Мощности моторов хватает с избытком, уверенный полет по прямой получается на 1/3 газа. Заранее приготовленными флаперонами не воспользовался, тк они оказались не нужны. Реакция на рули отличная, без намека на тупость. Как мне кажется, если бы самолет получился на 1 кг тяжелее, то он бы и в таком виде полетел. Если сравнивать устойчивость/ управляемость с этими параметрами модели грузового самолета, то грузовик просто не летает. Его надо постоянно держать, следить за ним, а Боинг летает сам, его надо только направлять куда надо и все. В плане посадки, главное не мешать самолету приземляться, а то он вообще не сядет. Полетная скорость вообще убила - так медленно летающих самолетов я в жизни не видел. Планирует так себе, приходится поддерживать немного газу для этого процесса.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09176.jpg‎
Просмотров: 558
Размер:	59.6 Кб
ID:	492623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09181.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	16.5 Кб
ID:	492624  

  22. #99

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Поздравляю с облетом, сосед!!! Подскажите плиз, может я где-то проглядел, какой угол установочный крыла по "корневой нервюре" и применялся ли он вообще?

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    По корневой нервюре угол не мерял, но сделал. Там в корне крыла симметричный профиль как на оригинале и нижняя его часть, лежит ровно по горизонту. Передняя кромка лежит выше задней на 20мм, корневая хорда 355мм. На сечении по пилону мотогондолы, установочный угол уже 0 град., а на концах -5град.

  24. #101

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Ну че, неплохо в полете из далека смотрится. Но вот шасси

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    неплохо в полете из далека смотрится
    Да он и на земле отлично выглядит, всем понравился. Сказал, что воды не боится.

  26. #103

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Константин, а видео? Слежу за этим топиком внимательно, и всегда ждал видео полета....

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Как только удастся записать нормальное видео, обязательно выложу.

    Нашлось видео взлета, правда в ужасном качестве.
    Последний раз редактировалось EVIL; 24.04.2011 в 14:37.

  28. #105

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Шустрый однако получился, взлетает с места. Супер.
    Константин, какой следующий проект? Надеюсь что новый проект будет связан с гражданской авиацией?

  29. #106

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Добрался наконец-то до постройки этого самолета. Это будет своего рода эксперимент.
    Искренне поздравляю с облетом !А в чем заключался эксперимент ? В конструкции модели или в выборе прототипа ? Результат каков ? Не планируете ли более серьёзно что-то сделать ? Прокомментируйте, пжлст.
    ПС. А "мумия" ничё смотрится !.
    Последний раз редактировалось Санек301; 24.04.2011 в 23:10.

  30. #107

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    самолёт супер!!
    с самого начала слежу за постройкой.
    вы центровку на глаз делали или как-то высчитовали.

  31. #108

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    А в жизни у него тоже турбина такая-же, или так вышло случайно?

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Такая же точно - продавленная

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boka Посмотреть сообщение
    вы центровку на глаз делали или как-то высчитовали.
    Я не умею считать центровку, я использую опыт по прошлым моделям. Если делать по науке, то получился бы только аварийный взлет. По науке, получившийся ЦТ=5%САХ и находится посередине корневой нервюры.
    Последний раз редактировалось EVIL; 26.04.2011 в 16:19.

  34. #111

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    у меня к сожалению опыта нет, самолет такова класса первый раз строю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2282 [].JPG‎
Просмотров: 540
Размер:	65.2 Кб
ID:	494086  

  35. #112

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от boka Посмотреть сообщение
    у меня к сожалению опыта нет, самолет такова класса первый раз строю.
    это Руслан что-ли?

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boka Посмотреть сообщение
    самолет такова класса первый раз строю.
    Молодец! Надо тему про него создать.

  37. #114

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    это Руслан что-ли?
    АН-225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Молодец! Надо тему про него создать.
    Вот как полетит так и тема будет со всеми подробностями (помидоров боюсь)

  38. #115

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от boka Посмотреть сообщение
    помидоров боюсь
    За что? Прототип зачетный, сделан тоже хорошо.

  39. #116

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Киренск
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    сделан тоже хорошо.
    Делается...

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня сделал ещё 2 настроечных полета. Перед первым, сместил ЦТ на 3мм вперед. Результат - самолет отлично планирует, лучше, чем Кальмато 40. Перед вторым полетом, настроил углы отклонения флаперонов. Сделал пока 20град в максимальном положении, но столкнулся с проблемой: скорость на глиссаде настолько мала, что не хватает руля высоты для поддержания угла тангажа на снижении. При выпуске флаперонов, самолет стремительно теряет скорость и сам входит в крутую глиссаду, при этом управляется по всем каналам отлично, но по мере снижения скорости, надо увеличивать угол тангажа. Имеющимися средствами, я не смог довести самолет до сваливания - не хватает площади руля высоты. Сейчас увеличу РВ, лиш бы погода завтра не подвела.

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    В общем, на "чистовом" варианте надо делать цельноповоротный стабилизатор. Сегодня все получилось, методом последовательного расширения руля высоты и постепенно увеличивая ширину накладок, удалось довести самолет до сваливания. Сваливается самолет плавно, при очень небольшой скорости, почти при угле 25 град (на глаз), при необходимости, легко разгоняется с помощью двигателей без изменения траектории. Тяговооруженности ему хватает с избытком, планирует отлично, не хуже Кальмато-40, к атмосферным возмущениям устойчив, несмотря на малый вес. Будем считать первый этап испытаний успешно законченным. Жаль, что некому все это снимать на видео. Оно обычно очень пригождается в будущем.

  42. #119

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Так собирают Боинги
    http://sergeydolya.livejournal.com/317994.html

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Итак, сравним размеры моделей абсолютно разного типа))) В-737 размахом 1480мм и модель В-25 размахом 1800мм.

    Так выглядят в полете 2 разных по размеру самолета:

    А вот так выглядят эти самолеты на земле:
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09235.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	49.1 Кб
ID:	498580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09258.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	74.1 Кб
ID:	498581  
    Последний раз редактировалось EVIL; 08.05.2011 в 08:05.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения