Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 151

Boeing-737

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Добрался наконец-то до постройки этого самолета. Это будет своего рода эксперимент. Фюзеляж будет выклеиваться из бумаги для принтера на разбавленном ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13

    Boeing-737

    Добрался наконец-то до постройки этого самолета. Это будет своего рода эксперимент. Фюзеляж будет выклеиваться из бумаги для принтера на разбавленном водой ПВА, внутрь будет вставлен облегченный каркас из пенопластовых блоков, мотогондолы думаю сделать так же, с крылом точно не определился, центроплан будет с пенопластовым ядром, деревянными лонжеронами и обшивкой из такой же бумаги. Хвостовое оперение - из потолочки с обклейкой бумагой для жесткости. Возможно будут бальзовые рейки на кромках стыка с рулями. Шасси хочу убирающиеся и пока не вижу, что бы могло помешать. На данный момент готовы болванки для выклейки фюзеляжа и мотогондол. Болванки сделаны из экструдированного пенопласта и для обклейки бумагой покрыты канцелярским скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 737.jpg‎
Просмотров: 784
Размер:	84.7 Кб
ID:	456633  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Интересны аппарат должен выйти. А какие размеры планируются, опять до полутора метров, или же уже серьезный аппарат как минимум в два метра.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    серьезный аппарат как минимум в два метра.
    Олег, ну вы юморист))))) поржал от души.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хвостовое оперение - из потолочки с обклейкой бумагой для жесткости.
    А не поделитесь технологией обклейки бумагой?
    Что за бумага и каким клеем?
    Заранее спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Так все таки про ТТХ будем в процессе узнавать, или всетаки раскроете их, если не секрет

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Бумага с ПВА - такой нестабильный обшивочный материал...
    От перемены влажности воздуха будет постоянно менять свои размеры. То провиснет, то натянется, и через некоторое время упругость формы потеряет.
    Представьте - утром самолёт стоит брюшком к сырой земле, а спинку солнышко прогревает - покрутит его от разности влажности и температур.
    ИМХО, конечно

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    А не поделитесь технологией обклейки бумагой?
    Технология проста: Сначала разбавляем клей ПВА в воде до консистенции молока - нам же не нужен лишний вес , затем нарезаем бумагу для принтера для плоских поверхностей если получается, то целыми листами, если нет, то составляем из нескольких частей. Цель обклейки бумагой хвостового оперения в том, чтобы повысить жесткость на изгиб и на кручение. Бумага будет работающей обшивкой. Для хвостового оперения 1 слоя вполне достаточно. При изготовлении заготовки киля и стабилизатора надо учитывать, что при испарении воды бумага натягивается и усаживает пенопласт, поэтому заготовка должна быть немного шире чем надо (на 5мм в среднем). Рейки и проч. вставки надо закладывать после высыхания клея, иначе усадка будет неровной.



    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Так все таки про ТТХ
    Длина 1550, размах 1480, на самолете будут 2 импеллера с хоббикинга по 64мм, батарейка 4S 4400мА, убирающиеся шасси на стандартных пластиковых ретрактах, может какие-нибудь огоньки сделаю. Вес думаю вложить в 2кг, а там посмотрим как получится.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Представьте - утром самолёт стоит брюшком к сырой земле
    У меня самолет хранится дома) ему это не грозит. А снаружи его будет защищать от влаги слой краски.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Снял готовые корки фюзеляжа с болванки. Они почти невесомые, как мне показалось. Теперь надо сделать внутренний набор из пенопласта и можно соединять их между собой.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08463.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	45.3 Кб
ID:	457071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08465.jpg‎
Просмотров: 609
Размер:	39.3 Кб
ID:	457072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08467.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	29.7 Кб
ID:	457074  

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Как я понял эти корки сделаны из бумаги на ПВА?

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Доброго времени суток, Константин. А почему бы по такой технологии не сделать корки из бальзы, сточив ее до полумиллиметра. Высчитывал плотность бумаги, она превышает плотность бальзы примерно в 4-5 раз, не помню точных чисел. Если корка будет жесткой, прочной и нести значительную часть нагрузки, то не кажется ли вам, что это будет самая тяжелая часть планера, включая так же корки на крыло и оперение?
    ИМХО каркасс можно уложить в половину веса оболочки.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Как я понял эти корки сделаны из бумаги на ПВА?
    Да

    Цитата Сообщение от IgorGT-T Посмотреть сообщение
    А почему бы по такой технологии не сделать корки из бальзы
    Я так делал, только вес корки получился 500гр, а эти корки весят 250гр, что соответствует моим расчетам. Неудача с бальзой обусловлена тем, что у меня нет возможности выбирать бальзу, а в пределах доступа есть только тяжелая бальза. Просто если заморачиваться с бальзой, то нет смысла выклеивать весь фюзеляж целиком. Фюзеляж из бальзы для Ан-70 получился 900гр с внутренним набором (см. тему про Ан-70). Это при том, что я стачивал обшивку с 1,5мм до 1, а ближе к хвосту и еще тоньше. Бумага для принтера весит 80гр/м, это не так много, чего не скажеш про имеющуюся бальзу.

    Сегодня куплю потолочку и нарежу внутренний каркас для фюзеляжа и заготовки для хвостового оперения. Надо еще решить вопрос, как разместить батарею - она очень тяжелая (500гр). Ну в общем есть о чем подумать и к чему приложить руки.

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Интересный проект! Только задумал сделать фюзеляж для будущей модельки из бумаги, как вот - "бумажная" тема. ПВА с бумагой - бюджетнейшая и достаточно прочная вещь.
    Константин, скажите пожалуйста, сколько слоев бумаги получилось на фюзеляже и как ее лучше укладывать. Резали пополам ножом?

    Интересный проект! Только задумал сделать фюзеляж для будущей модельки из бумаги, как вот - "бумажная" тема. ПВА с бумагой - бюджетнейшая и достаточно прочная вещь.
    Константин, скажите пожалуйста, сколько слоев бумаги получилось на фюзеляже и как ее лучше укладывать. Резали пополам ножом?

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    141
    А почему бы из стеклоткани фюз не сделать. По-моему хорошая поверхность под покраску! Да и жескость неплохая!

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Boeing-737 Добрался наконец-то до постройки этого самолета.
    Константин, давно хочу порезать сей лайнер на станке. Нет желания присоединиться к моему эксперименту? По каким чертежам делали?

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    сколько слоев бумаги получилось на фюзеляже
    Я расчитывал на 3 слоя,но местами получились все 5. Получившуюся скорлупу резал ножом по вертикальной плоскости, о чем сейчас жалею, по уму надо резать в горизонтальной плоскости. Во-первых стык будет сбоку, что не очень заметно, во вторых, заготовка для ее размеров достаточно податливая и теперь состыковать красиво и аккуратно будет непросто.

    Цитата Сообщение от Spai Посмотреть сообщение
    А почему бы из стеклоткани фюз не сделать
    Это на следующий проект) Только надо будет делать по науке.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Константин, давно хочу порезать сей лайнер на станке.
    На лазерной резке? Если да, то только большой и под ТРД - у этого самолета крыло маленькое и в маленьком размере он будет слишком тяжелым.

  19. #16
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Константин!
    С большим интересом слежу за твоими проектами лайнеров. Великолепное направление. Быстро и качественно строишь!

    Интересная технология по бумаге. Главное - экологичная. Сам жутко не люблю с композитами возится.
    По весу и жесткости очень заинтересовали показатели. Для 1500 мм фюза - 250гр. - это очень хорошо.

    Насчет разрезки. Может надо было поперечные секции резать(как на бумажных моделях) Для снятия с болвана можно делать один продольный разрез на секции и тут же, после снятия его заклеивать полосками бумаги. Тогда каждая секция после вставки шпангоутов приобрела бы очень хорошую жесткость. (Ведь бумажные модели очень жесткие получаются , но имеют существенный недостаток в виде стыков секций.) А у тебя за счет цельности поверхности двойной кривизны этого может и не было бы.
    Секции уже очень просто собирать, да и можно копийные места стыковки подбирать. В каждую секцию можно еще бальзовые стрингера ставить. Думаю, нет необходимости делать единые продольные, так как за счет стыковочных шпангоутов между секциями будет достигнута необходимая прочность.

    С интересом буду наблюдать за твоими результатами... (Примериваю эту технологию на планера Г-9 в 1/8 масштабе. Их мне надо 9шт. для буксировки за ТБ-1)

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На лазерной резке? Если да, то только большой и под ТРД
    сам большой хочу. а резать не лазером а пенорезом по слоям. как мы сушку резали:
    Су-30

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Может надо было поперечные секции резать
    Андрей, ну вот вчера бы ваш совет! А я как-то об этом не подумал... Теперь мучаюсь вклеиваю внутренний набор из пенопласта, скоро буду соединять половинки обшивки.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    как мы сушку резали:
    Егор, афигенная работа!

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    афигенная работа!
    так я и говорю, может боинг порежем? если есть интерес, давай спишемся, расскажу, что и как готовить под резку.

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Андрей, ну вот вчера бы ваш совет
    Константин, так может пока не поздно сделать новые корки. Эти корки у Вас ловко получились, быстро.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Егор, спасибо, но я не буду переделывать чертежи. Они спроектированы под мои технологии изготовления модели из бальзы. В данном случае я немного отошел от классики и понимаю, что здесь должны быть другие технологии и нужен другой чертеж. Я просто хочу победить главное зло моделей - вес. Если получится что-то качественно новое, буду работать в этом направлении дальше, попробуем с вами обменяться опытом.

    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    сделать новые корки.
    Да вроде уже придумал как победить эти. Будет окончательный вариант, покажу.

  25. #22

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    попробуем с вами обменяться опытом.
    полностью открыт к обсуждению и обмену опытом.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    В общем не удалось победить фюзеляж. Местами от клея появились неровности, фюзеляж повело из-за ошибки стыковки в 0,5мм, но самое главное, ничего нового в плане веса я не получил - вес без оперения и усилений под крыло и переднюю стойку, с пенопластовым внутренним набором получился 600гр. Это при том, что толщина листов для шпангоутов 6мм. А по хорошему надо сделать площадку под переднюю стойку, сделать посадочное место под крыло и под сервомашинки. Выйдут те же 900 гр, как в случае с бальзой. Этот эксперимент не удался, поэтому фюзеляж пойдет на помойку, а тему можно прибить.

  27. #24

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В общем не удалось победить фюзеляж.
    ...
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 29.01.2011 в 11:16. Причина: Перечитал еще раз тему

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    "...И опыт, сын ошибок трудных..."
    Константин, жаль, что пока не получилось.... Верится, что только ПОКА! Может, попытаться по поперечной технологии? Правильно ведь замечено -
    1. Технология без композитов и связанных с ними проблем.
    2. Поверхность, в отличие от бальзы уже готова под покраску или более готова, скажем так.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Будет чуть позже попытка №2. Надо сходить в магазин за бумагой для принтера, это только завтра. Буду делать как советовал Андрей.
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Технология без композитов и связанных с ними проблем.
    Да, но всплыли свои особенности. Фигня, попробуем прорваться

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Константин, делал мотогондолы по этой технологии и заметил:
    1. не надо спешить с съёмом корок с болванки (она должна полностью высохнуть). На это уходит три-четыре дня, а лучше побольше. Если снять рано, корки коробит и ведет;
    2. мне больше понравилась газетная бумага, она легче принтерной.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Попытка №2 не увенчалась успехом. Корку ведет при съёме с болванки. Не знаю, помогла бы длительная сушка или нет, при разрезании шов тут же расходится почти на миллиметр. Видимо бумага на болванке сидит под хорошим напряжением. Возвращаться к бальзовому фюзеляжу тоже неохото - он денег стоит, а внешний вид будет никакой. Надо менять технологию, но на какую, пока не знаю.

  32. #29

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    а не думали кабину, хвост и мотогондолы с пилонами (короче все поверхности двойной кривизны) сделать методом вакуумной формовки, а трубу (фюзеляж) и крылья сделать наборными?
    как вам такая мысль?

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Привет Константин.Я думаю,Вами были совершены следующие ошибки-Вы слишком рано снимаете корки с болвана и надо поэкспериментировать с бумагой. Я тоже,делал кое-какие изделия по бумажной технологии и она очень мне понравилась.Главное-не воняет,что позволяет делать в домашних условиях,и плюс-дешево.Лучший результат получался со вторичной бумагой-у нас она идет,как упаковочная или строительная.Клей разводил примерно на 30%.Успехов.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Есть мысль в качестве клея использовать жидкое стекло. Я думаю что основная проблема заключается в больших размерах корок и достаточной податливости бумаги для таких размеров.

    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    а не думали кабину, хвост и мотогондолы с пилонами
    Так в соседней теме есть ссылки по которым это можно купить.

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так в соседней теме есть ссылки по которым это можно купить.
    купить можно всё, а сделать самому - это уже не каждый сможет...
    да и не такая уж сложная технология (как мне кажется)
    Делается в домашних условиях, тем более болван уже есть.

  36. #33
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    жидкое стекло тяжелое, я все-таки за эпоксидку

    уж лучше тогда посекционно из потолочки делать и обтягивать калькой на ПВА - и собирать и красить непроблематично, а весу почти не наберете если уж очень хочется еще съэкономить ну по толщине еще потолочку уполовиньте - никакая бумага по весу с этим не сравнится, я много самолетов так сделал, вот только потом эксплуатация требуется очень бережная

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Всем спасибо за поддержку! Какие только мысли не приходили в голову, но чувствуеш себя полным дол... то есть идиотом, когда понимаеш, что ломишся в открытую дверь. Кажется дело сдвинулось. Корки нужно резать очень большими частями, тогда их не ведет. Морду удалось спасти, а середину с хвостом я снял как одно целое сделав разрез по нижней части. Сейчас надо немного поколдовать с мордой, чтобы стык был более-менее аккуратный и буду делать внутренний каркас.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a-1.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	53.4 Кб
ID:	459260  

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Константин! У Вас уже накоплен приличный опыт по постройке многомоторной пассажрской техники. Хотелось бы узнать на какие параметры при пректировании мооделей Вы ориентируетесь?
    Интересует:
    - нагрузка на площадь
    - тяговооруженность или нагрузка на мощность
    - изменяете ли пропорции модели относительно прототипа для улучшение летных свойств (пропорции крыла, стабилизатора, толщину профиля и т.д.)
    - что из механизации крыла, стабилизатора, шасси реализуете на моделях?
    Заранее благодарен!

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    уже накоплен приличный опыт по постройке многомоторной пассажрской техники
    К сожалению по пассажирской это только первые шаги. По грузовой с обдувным крылом гораздо больше опыта.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Интересует:
    - нагрузка на площадь
    - тяговооруженность или нагрузка на мощность
    - изменяете ли пропорции модели
    Насчет нагрузки считаю, что 100гр/дм - это нормально для модели до 2-х метров.
    Тягвооруженность для модели по известному правилу - ближе к единице, но не менее 0,6.
    Изменяю, но не сильно и только по нужде. Это если ширина концевой хорды крыла менее 100мм, то подгоняю пропорции так, чтобы не было заметно. Как показал опыт на грузовых самолетах, летные качества не сильно изменяются в лучшую сторону при сильном изменении геометрии планера. Поэтому надо сохранять исходные пропорции, особенно длины (размах крыла, стабилизатора и тп).

    Если обобщить все вышеуказанные пункты, то следует, что скорость модели получается большая в любом случае (а вы посмотрите как летают настоящие средние авиалайнеры). Для меня больше важна устойчивость модели к атмосферным возмущениям. Чтобы уменьшить полетную скорость, надо в первую очередь бороться с весом модели.

    Шасси для грузовиков я делал сам на основе амортизаторов от моделей машинок. Сейчас будут принципиально другие стойки (длинные) и я пока думаю, как с ними поступить.

    За вчера приготовил морду к стыковке с фюзеляжем, разместил короб для передней стойки и сформировал крышки для передней стойки шасси, переделал ретракт под больший угол поворота. Коряво получилось, но на первый раз пойдет. Думаю на днях доделаю центральную и хвостовую и может на этой неделе произойдет стыковка фюзеляжа.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Стыковка прошла успешно теперь буду клеить заготовки для хвостового оперения.

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Насчет нагрузки считаю, что 100гр/дм - это нормально для модели до 2-х метров.
    Тягвооруженность для модели по известному правилу - ближе к единице, но не менее 0,6.
    Изменяю, но не сильно и только по нужде. Это если ширина концевой хорды крыла менее 100мм, то подгоняю пропорции так, чтобы не было заметно. Как показал опыт на грузовых самолетах, летные качества не сильно изменяются в лучшую сторону при сильном изменении геометрии планера. Поэтому надо сохранять исходные пропорции, особенно длины (размах крыла, стабилизатора и тп).
    Cпасибо! Очень ценная информация!
    У меня в прикидках по некому прототипу именно эти цифры и получились.
    Вопрос теперь в том, какую технологию выбрать, чтобы влезть в эти параметры?

  42. #39

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Стыковка прошла успешно теперь буду клеить заготовки для хвостового оперения.
    Это хорошо. А возможно еще и сопровождать Ваши действия, фотоматериалом. Мы еще и смотреть любим Так было-бы еще интересней наблюдать за ходом стройки.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    какую технологию выбрать, чтобы влезть в эти параметры?
    А это хороший вопрос))) Последние 5 лет только этим и занимаюсь. Почему-то мысли о композитах становятся всё более навязчивыми. Только пока я не могу ими заниматься. Для меня это дорого.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения