Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 171

Маленький Ан-140 (размах 1,5м)

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL а самолет не смогу забрать с собой. А что нельзя себе самому отправить самолет службой доставки?...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а самолет не смогу забрать с собой.
    А что нельзя себе самому отправить самолет службой доставки?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ростов-на-Дону.
    Нельзя так резко климат менять !

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    А что нельзя себе самому отправить самолет службой доставки?
    Все упирается в деньги. Их много на что не хватает, а про самолеты я просто скромно "забыл". На время.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Нельзя так резко климат менять
    Нужно! Мне там климат больше нравится

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Честно сказать - жил бы в России, предложил бы выслать мне за мой счет на сохран до востребования. Ну жалко же такой труд выбрасывать
    Поспрашивайте, может кто приютит?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    жалко же такой труд выбрасывать
    Жалко конечно. А отдавать кому-то вообще в лом - в нашем городе его вряд ли кто-то сумеет доделать и научить летать.

    Есть мысль срезать киль и стабилизаторы - в таком виде он будет более транспортабельный, крыло пока состоит из 2 половинок, но вот чего совсем не хочется, так это разрезать фюзеляж поперек. Потом его вряд ли удастся склеить аккуратно. Не знаю, сколько возьмут за пересылку, за коробку с вертолетом Раптор-50 взяли 3 штуки. Интересно, доедет ли он в картонной коробке, если уложить его с пенопластовыми вкладышами?

  8. #46

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    доедет ли он в картонной коробке, если уложить его с пенопластовыми вкладышами?
    Доедет. Пенопласт по сечению вырезать, и доедет.

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Есть такая штука как упаковочные чипсы. Можно поспрашивать в компаниях, которые получают технику из-за бугра. В них шансов сохранить больше. Выглядит как картофельные чипсы, только гораздо толще, где то 8-10мм.
    Засыпать в коробку на треть, уложить модель, засыпать в ровень со стенками.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Константин, а не пробовали поспрашивать у экспедиторских компаний? Мой небогатый в этом плане опыт подсказывает, что крупногабаритный груз иногда дешевле отправить не почтой, а экспедиторами (как пример: пересылка почтой миникомпрессора стоила бы в районе тех же трёх штук, экспедиторы взяли всего 500 рублей). Но вы из Петропавловска-Камчатского, поэтому этапа перевозки по воздуху избежать врядли удастся...
    По картонной коробке. Если картон достаточно жёсткий и модель раскрепить внутри коробки на вспененном полипропилене (например купить в строймаге лист утеплителя типа "пеноплекс") - доедет нормально.

    С Уважением.

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13

    Re-creation

    Итак, пришло время реанимировать проект. В новом виде он будет несколько отличаться от ранее запланированного. Самолет буду строить заново, по своим чертежам. Размеры будут немного меньше, чем изначально задумывались, но не намного. Конструкция будет смешанной, будет применяться депроновая потолочка и бальза, а так же экструдированный пенопласт. Сначала будет строиться фюзеляж и хвостовое оперение, лиш только потом крыло. Крыло будет блочной конструкции: жесткая середина, к которой с помощью скотча будет пристыковываться лобик и намертво приклеена задняя часть с механизацией. Ну не будем забегать вперед, все по порядку.
    Последний раз редактировалось EVIL; 27.05.2012 в 21:11. Причина: Не обязательно создавать новую тему, когда она у тебя уже есть :)

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Начинается постройка. За вчера перевел немного шаблонов на пенопласт. Как обычно, кот мне активно помогал. На этот раз материалом будет депроновая потолочка. Нашел без рисунка и она ко всему легко гнется в одном направлени. Щас нарежу заготовок и буду строить каркас.


  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    За сегодня удалось получить небольшой прогресс Сделал короб из потолочки, на котором будет собираться весь самолет и шпангоуты средней части. Все это дело собрал и закрепил клеем. Я думаю сделать часть фюзеляжа под крылом с двойной обшивкой для большей жесткости, тк там будут шасси и возможно батарейка. Для самой батарейки будет организовано место выше короба, а сам короб будет дополнительным силовым элементом, без которого вполне можно было бы обойтись.


  15. #52

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Вы прям вертолёт,когда всё успеваете?
    Чем вы потолочку режете?

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Режу канцелярским ножиком. Успеваемость зависит от бешености залетевшего кое-куда шмеля, ну и от желания тоже много чего зависит, к тому же у меня это далеко не первый самолет такого плана, для меня он не сложен. Щас пока не возникнет какой-либо трудной задачи в этом проекте, все будет достаточно быстро.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Набор хвоста подготовлен и склеен. Теперь надо будет повозиться. Надо сделать ребра жесткости, чтобы обшивка не продавливалась от малейших усилий, надо подумать как разместить электронику, чтобы удобно было с ней заниматься и придумать контейнер для батарейки и площадку для шасси. Батарейка будет сделана из 6 баночной на 2650, там половина банок еще послужит и у меня есть 3 баночная на 3300, аналогичных размеров.


  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а сам короб будет дополнительным силовым элементом, без которого вполне можно было бы обойтись.
    Зато, кроме жесткости, короб еще по совместительству работает стапелем.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Очень удобно, однако этот короб очень жесткий на кручение и теперь при наложении обшивки голова не болит об исходной геометрии.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    На сегодня есть небольшое продвижение. Почти полностью сделана обшивка фюзеляжа, осталось доделать нос и кончик хвоста, заложены все трубки для тяг, организованы места под сервы и установлена большая часть обшивок. Теперь надо подумать как сделать переднюю стойку и приколбасить основные стойки шасси. Я решил, что вклею фанерку между несущими шпангоутами и на нее закреплю проволочные стойки со спаренными колесами.


  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Строительство движется. Фюзеляж почти закончен, хвостовое оперение тоже. Осталось вырезать рули, приколбасить тяги и кабанчики. Придумал тут как сделать переднюю стойку шасси. Ничего умнее, чем проволочная стойка пока не придумал, а вот как сделать так, чтоб узел навески большие нагрузки держал, это сложнее, но я придумал. Усиливать узел сверх меры считаю лишним, его все равно вырвет, когда будет превышен предел прочности пены, но все же сделал связку с конструкциями фюзеляжа. Позже будет добавлена еще одна деревянная деталь, когда клей высохнет. Надо еще придумать узел крепления основного шасси, пока нету нормальных вариантов.




  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    За сегодня удалось получить небольшой прогресс: доделал узел крепления передней стойки, установил шасси и почти полностью сделал обшивки зализа шасси. Колеса малость не масштабные, мне показалось, что высота стоек немного великовата, но с этим ничего не буду делать. Мне главное чтобы самолет мог ездить по нашему аэродромному бездорожью. В общем с фюзеляжем осталось немного: надо сделать "пинцет", имитацию ВСУ и зашить зализ крыла.






  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зализы хорошо получились

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Методом недолгих стараний получилось крыло. Сделал по классической наборной схеме полностью из потолочки, лиш основной лонжерон из бальзы 1,5мм. На него будет навешиваться передняя кромка из твердого пенопласта, под которой предположительно будет размещена электропроводка, ну во всяком случае так задумано Половинки крыла пока не соединял, только приклеил центроплан к одной из консолей. Пока крыло не целое, с ним будет проще работать. Надо вырезать элероны и закрылки, установить сервомашинки, лиш после этого можно будет соединить консоли и врезать силовой лонжерон, который будет держать основные полетные нагрузки.


  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Почти закончен зализ крыла, когда клей высохнет, наклею усиления в нужных местах и займусь узлами крепления крыла. Крыло уже склеено в одно целое, элероны и закрылки отделены, а задняя кромка крыла подготовлена под установку элементов управления и механизации.






  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Рули высоты и руддер отделены от хвостового оперения, сейчас проходят подготовку к установке. Лонжерон, связывающий консоли с центропланом готов и установлен.




  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Хвостовые рули на местах.


  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Потихоньку собираем заднюю кромку крыла. С элеронами проблем нет, а вот как поступить с закрылками, не знаю, весь мозг сломал. На оригинале закрылок длинный, цельный и вместе с ним поворачивается задняя часть мотогондолы. Воспроизвести это можно, однако смущает низкая прочность закрылка на кручение и целесообразность этого мероприятия (будет ли аэродинамический толк от закрылков?). Изменять конфигурацию закрылка не охото. Может просто их законтрить?



  29. #66

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А и пусть крутится закрылок. Кабанчик у корня закрылка и всё, если заклинивания не будет конечно.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Прежде чем принять окончательное решение по реализации закрылков, решил сделать мотогондолы. Ядро из твердого синего пенопласта, а обшивка будет скорее всего из бумаги с усилением стыка под мотораму. Посмотрим как будут развиваться события, может гондола будет второй точкой опоры закрылка. Капоты пока не делал и наверно сделаю только после облета. Коков винта у меня тоже нету, винты сегодня заказал. Почему-то думал, что они есть, а я видимо забыл положить их в коробку и не привез с собой.


  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Вот и решена судьба закрылков. Сделаны дополнительные опоры между фюзеляжем и гондолой, а хвост мотогондолы отрезан по типу оригинала, только это не очень получилось, хотя в целом похоже. Бальзовые опоры чудесным образом превращены в шарниры методом наклеивания на них майларовой полоски с последующим усилением бумажной накладкой. Все клеилось на локтайт. В подвижное соединение мотогондолы вклеена петля и тем самым образована третья точка опоры. Максимальный угол отклонения закрылка составляет 40 градусов. Теперь можно потихоньку прикручивать моторы и устанавливать сервы










  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Добрался до самолета Получил сегодня посылку из преисподней с винтами и как-то глупо совсем ничего не делать с самолетом. Установил сервы на крыло на одну сторону, попробую завтра закончить с оборудованием крыла, а то самолет почти готов, да и полетать хочется. Надо будет приклеить кабанчики и пластиковые кубики для крепления площадки элеронных серв.






  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Теперь все провода уложены, сервы установлены и кабанчики вклеены.


  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Теперь очередь за мотогондолами. Они будут сделаны по проверенной схеме из пенопласта с обшивкой бумагой. Ядро уже давно готово, теперь надо сделать обшивку, которая будет усилением конструкции. В связи с тем, что самолет винтовой и силы от вибраций могут быть очень большими, стык мотошпангоута с ядром усилен лентой стеклоткани, приклеенной на Титан. Поверх передней части, мотогондола будет обшита ватманом, а задняя часть будет оклеена бумагой для принтера.


  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Сделаны передние кромки и теперь крыло стало похоже на себя. После обточки кромок была произведена примерка крыла к фюзеляжу. Мой мозг был несколько шокирован: это же винтовой самолет! Я уже как-то привык к импеллерам, поэтому сейчас совсем непривычно видеть на самолете винты. По ходу действий выяснилось, что центроплан совсем жидкий и нагрузки на кручение держать не будет. Придется оклеивать его бумагой.






  36. #73

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Похож, чёрт подери. Утром иду летать на настоящем. Удачи!

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Доделал проводку управления, зашил окно в передней части, где нужно было подсоединить тягу к кабанчику передней стойки шасси. Ну вот и все, самолет готов к первому взлету. Правда пришлось сделать доработку центроплана, а то он оказался слишком податливым на кручение.





    Сегодня самолет был поднят в воздух. Тяги двигателей ему оказалось чрезмерно много. Он сорвался с места и как ракета стал набирать высоту. Процесс триммирования был непростым, тк самолет оказался склонным к сваливанию при легких движениях воздуха и изменениях режимов двигателей. Погода была относительно тихая, но небольшое движение воздуха все же было. По элеронам управляемости почти не наблюдалось, все движения по крену делались с помощью руддера. От скорости это не зависело. Проба закрылков прошла без происшествий, полностью выпущенные закрылки реально помогали снизить скорость в 2 раза, но при этом самолет проявил склонность к раскачке по крену и стремление свалиться на бок. Компенсировать раскачку руддером было нереально, тк движение по крену значительно запаздывало после движения ручкой руддера. Реакции на элероны при этом не было вообще никакой. Приноровившись к весьма своенравному характеру самолета, я сделал несколько кругов, выпустил закрылки на посадочный режим и стал пробовать заводить на посадку. По воздуху самолет шел не очень устойчиво, а у самой земли начал сходить с ума - сваливался мгновенно и в глубокий крен. Удалось увести его от земли и тогда я сделал ошибку. Надо было прибрать закрылки на взлетное положение и пробовать садить снова. При следующей попытке зайти на посадку, я немного промахнулся мимо полосы, но самолет шел относительно ровно. В последний момент, примерно в метре от земли произошло сваливание, из которого я просто не успел вытащить самолет и он упал. Повреждения получила в основном носовая часть, винты целые, крыло сломалось в 3 местах, но это легко лечится. Завтра попробую закачать видео.

    Последний раз редактировалось EVIL; 29.07.2012 в 01:07.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Немного подрезал видео, тк 1,3Гб будет долго грузиться. Вырезал процесс триммирования и некоторые участки, где самолет плохо виден.


  39. #76

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Перед посадкой виден выход на большие углы атаки. Но модель должна радовать и быть управляемой все таки...Отрицательной геометрической крутки крыла не предусмотрено, как и дифференциального отклонения элеронов? Когда такие маленькие хорды, без этих шаманств счастья не видать... Имеет место, кмк, так называемый "реверс" элеронов. Не в нашем авиамодельном понятии, когда неправильно настраиваешь управление, а в другом, из большой авиации, когда неожиданно опускается вниз полукрыло с опущенным вниз элероном (или не реагирует, как в вашем случае)! Причин известно 2: скручивание нежёсткого на кручение крыла (элерон скручивает крыло за заднюю кромку и выступает в роли своеобразного аэродинамического триммера) и срыв с полукрыла, обусловленный тем, что происходит срыв над излишне сильно отклоненным вниз элероном. Это не моя теория, это описывал в своих воспоминаниях выдающийся авиаконструктор (и авиамоделист, кстати) Яковлев, сам попадавший в полёте на собственном планере в эту нехорошую ситуацию с реверсом при буксировке за самолётом с БОЛЬШОЙ скоростью. Я этот эффект наблюдал при облете пилотажевского планера DG-1000. В связи с вышеизложенным предлагаю: чуть увеличить жесткость крыла на кручение, сделать отклонение элерона вверх в 1.5-2 раза большее, чем вниз (дифференциальное отклонение, которое есть на всех неманевренных настоящих самолётах), не лупить скорость в полёте, подкрутить кончики крыла немного вниз. Как это сделать вы сами прекрасно знаете. Удачи.
    Пы.Сы. Настоящий летает отлично
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 29.07.2012 в 16:19.

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Костя, ты чем снимал видео?
    По теме - попробуй просто увеличить площадь элеронов и забудь про закрылки в первых полетах, научись летать на нем (!!!) и его научи, а потом уже эксперименты устраивай.
    Не думаю, что на таких размерах какие то крутки играют роль и вообще чувствуются моделью.

  41. #78

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    что на таких размерах какие то крутки играют роль и вообще чувствуются моделью.
    . Они влияют на всех размерах, особенно на маленьких, что могут подтвердить копиисты с опытом....

  42. #79

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    . Они влияют на всех размерах, особенно на маленьких, что могут подтвердить копиисты с опытом....
    ага, покажите мне хоть одну копию гражданского самолета в таком размере

  43. #80

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    покажите мне хоть одну копию гражданского самолета в таком размере
    Тем более! Я болею за автора проекта и стараюсь не вводить в заблуждение, а вы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. чертёж як-54 с размахом 1.5м
    от моделист9 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 08:23
  2. Постройка металки размахом 1.5м
    от zerokul в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 18:17
  3. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  4. Продам Продам мотопланер, бальза/стелкопл., размах 2.5м
    от PocketM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:55
  5. КИТ для сборки катаны с размахом 2,5м ?
    от Morgot в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 13:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения