Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 171

Маленький Ан-140 (размах 1,5м)

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Знаете мужики, наблюдал такой прикол, у моего товарища в кружке занимался паренек-золотые руки. Планера строил зашибенные! (Свободники) Как говорится комар ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Знаете мужики, наблюдал такой прикол, у моего товарища в кружке занимался паренек-золотые руки. Планера строил зашибенные! (Свободники) Как говорится комар носа...
    Но! Не летали ни хрена они, хоть тресни! Зато у другого кривь да вкось порхали во всю ивановскую. Мораль видимо такова: Душа да положительная энергетика-вот движитель мироздания!!
    Книжки и цифры хорошо, а вот ментальность забывать не стоит!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И все же вы согласны, что модель истребителя WW2 и модель лайнера в одних и тех же размерах - это далеко не одно и то же?
    В подавляющем большинстве случаев - да! Просто есть и исключения: Ме-262 и В-737, например...

  4. #123

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Причем тут 737?

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    В подавляющем большинстве случаев - да!
    Да практически из одного яйца...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    делать модель тупо от 3 метров и больше,
    Возможно это проблема маленьких самолетиков, как собственно звучит тема, на фабричном С-160 элероны длиной на всю консоль, что наводит на размышления о плохой управляемости при меньшем размере, размах у него так же невелик,1.8 м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: whitetransall001.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	54.2 Кб
ID:	734057  

  8. #126

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Причем тут 737?
    Ну, типа, 737 - это лайнер, а 262 - истребитель... или я неправильно Вас понял?

  9. #127

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    или я неправильно Вас понял?
    Абсолютно не правильно. Под истребителем WW2 имелось ввиду что-то типа Ме-109, Р-40, Ла-7 и тп, ну можно подумать вы ни одного, кроме Ме-262 не знаете Или других не было?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    элероны длиной на всю консоль
    Кое-что объяснимо даже с моим опытом:
    1. Крыло почти прямоугольное. (очень маленькое сужение). Маневренность по крену с таким крылом уже сама по себе не впечатляющая.
    2. Высокоплан + положительное V крыла еще сильнее усугубляют ситуацию с поперечной управляемостью (зато устойчивость какая!).
    3. на малых скоростях, да еще при таком крыле, видимо, даже длинный элерон не спасает, поэтому его решили "растянуть" до попадания в зону обдува винтами...
    Заметьте: я ни разу не упомянул размер. Он (размер) тоже имеет значение. Характер обтекания крыла очень сильно зависит от числа Рейнольдса, а оно, в свою очередь, от хорды крыла. Вот почему на моделях при малых Re лучше увеличить хорду, чем удлиннение крыла.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    можно подумать вы ни одного, кроме Ме-262 не знаете
    Знаю. Я же написал: ИСКЛЮЧЕНИЯ!

  12. #129

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    элероны длиной на всю консоль
    Есть еще один повод делать элерон во всю консоль. На оригиналах зачастую зарылки двухсекционные, на копии имеет смысл внешнюю секцию закрылка сращивать с элероном. И управляемость с запасом и можно завесить на случай посадки. Внутренняя часть закрылка так и останется закрылком. Ну как-то так

  13. #130

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    А у меня "чешется" идея попробовать интерцепторы, которые отклонялись бы при расходах элеронов более 30%. Правда, пока негде. А замысел в том, что и копийно (на большинстве крупных самолетов они есть), и эффективно.

  14. #131

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    "чешется" идея попробовать
    Гуры лайнеростроения советуют интенсивнее пользовать РН, как основной руль. Элеронами только парировать нежелательный крен.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Вот почему на моделях при малых Re лучше увеличить хорду, чем удлиннение крыла.
    Либо увеличить скорость обтекания при уменьшении хорды!!!

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    идея попробовать интерцепторы, которые отклонялись бы при расходах элеронов более 30%
    Какой смысл? Интерцепторы используются либо при изменяемой геометрии крыла , т.к. элероны не эффективны при отклонении крыла более 72 градусов, либо для для отработки крена с малой эффективностью.

  16. #133

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    пользовать РН, как основной руль
    В общем, наверное, да, ведь в реальной жизни у больших самолетов угловые скорости по крену невелики, у некоторых есть даже ограничения по крену... Вот только моторику перебороть... вместо правой руки левой рулить... Я точно не справлюсь.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    для отработки крена с малой эффективностью
    Не понял: это как?

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Не понял: это как?
    Интерцептор (откл. до + 45 гр.) в паре с элероном (откл. до- 20 гр.) уменьшает подьемную силу крыла... и как следствие более плавный прогнозируемый крен..

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Интерцепторы используются либо при изменяемой геометрии крыла
    Да вы что??? Серьезно? Вообще т наблюдения говорят несколько иное

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Гуры лайнеростроения советуют
    Спасибо за несколько поздний совет, я уже освоил.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да вы что??? Серьезно?
    Костя, я писал либо....

  20. #137

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Если куда-нибудь летаю, всегда наблюдаю как шевелятся рули и проч фигня на крыле. так вот на взлете, если самолет заваливается в сторону, выпускают интерцепторы на другой стороне и крен резко выравнивается. В полете элероны не работают вообще. Более-менее заметный крен создается именно интерцепторами. "Рабочие" элероны видел на Боинге 737.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    "Рабочие" элероны видел на Боинге 737.
    Я про ТУшку имел в виду, там откл. элерона практически не заметно при работе в паре с интерцептором.

    Я тут в теме про Ч.Р. выложил видео , ТУшка импеллерная летала, не помню чья, отлично отработала...
    Последний раз редактировалось Пермяк; 02.01.2013 в 19:49.

  22. #139

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В полете элероны не работают вообще.
    Это на реальных лайнерах не работают или на твоих моделях??

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    На реальных. В-767 и зИл-96 в частности. Они весь полет подруливают внутренними элеронами (те, что за движками стоят). У них наружные элероны включаются в работу только на строго определенном участке при посадке, затем отрубаются и посадка продолжается. Все дальнейшие руления по крену только интерцепторами и внутренними элеронами. Плюхается самолет с неработающими элеронами.

  24. #141

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У них наружные элероны включаются в работу только на строго определенном участке при посадке
    Авиация в фотографиях

  25. #142

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, ребята. Летаю часто, в основном Будапешт - Москва и обратно. То есть это Боинг 737 (пока был жив Малев) и А-319. Так у них в полете работают элероны - основные на краях крыла. Отклонения по 4-5 градусов, но и скорости 700-850. Очень эффективно кренится и поворачивает. Насчет РН не скажу - не видно. А интерцепторы - да, на посадке активно, когда скорость падает.

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Боинг 737 (пока был жив Малев) и А-319. Так у них в полете работают элероны
    Так я выше писал про "рабочие" элероны на 737. Интерцепторы им временами "помогают". Про Аирбасы ничего не скажу, тк не выпадало летать на Арбузах.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Авиация в фотографиях
    Ну... Этож А-380.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Пока мы тут давим клопов на клаве, я кое-что вспомнил. Ща соберу материал.

    Итак, вот фото конца крыла Ан-140, который полетел и не сваливался:



    А вот фото конца крыла В-737

    Не находите ничего общего между ними?
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.01.2013 в 23:48.

  27. #144

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Похожи на планерные профили, у В-737 несколько S образный верх как бы считается он более устойчивый, меньше изменения центра давления

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Вот я хочу сделать пробное крыло с профилем как на Ан-140. Оно будет эстетически лучше.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот я хочу сделать пробное крыло с профилем как на Ан-140. Оно будет эстетически лучше.
    А то! Клара он и в Африке Клара!

  30. #147

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Начал по немного строить С-160, тоже маленький 1.2 метра, сейчас жду посылку. Какой же все таки выбрать профиль крыла. Все рекомендуют Кларк, интересно применял кто нибудь S3102. Интуитивно он мне кажется лучше для узкокрылых копий . Я обкатывал эти профили на планере размах 2 м., хорда 18 см. Оба хорошо летают но Кларк стремительно теряет скорость после разгона, не любит ветра, пробить его можно только в небольшом пикировании. S3102 более эластичен планер переходит в парение с плавным понижением скорости, можно сказать всепогодный, летает в любой ветер, более скоростной, но подъемная сила у него поменьше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16017.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	47.5 Кб
ID:	755116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16041.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	49.1 Кб
ID:	755121  

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    А что важнее - абсолютная подъемная сила или лучшая устойчивость к атмосферным возмущениям? При хорде 18см, я бы не морочил себе голову о профиле. В моем случае концевая хорда была 8см.

  32. #149

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Я собственно не о планерах они и без всякого управления летают не плохо, лишь бы не улетел из вида, я о поведении профилей и пытаюсь представить как они будут вести себя на узких крыльях. Вы ведь писали, что хотите применить планерный профиль, интересно какой ?

  33. #150

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Я тут сочинил один профиль Ан-70 из потолочки,размах 1,2 м, 2 мотора. пост 19 но не знаю даже удастся ли облетать. В суете еще приемник потерял, найти не могу.

  34. #151

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    заложены все трубки для тяг
    А что за трубки? Покупные?

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Трубки от старых АРФ моделей. Пойдут трубочки от пшикалок типа "Мистер-Мускул" и подобных.

  36. #153

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Трубки от старых АРФ моделей. Пойдут трубочки от пшикалок типа "Мистер-Мускул" и подобных.
    Понятно. А я пробовал из ватных палочек. Где-то чел один соединял их одна в одну расширив предварительно один конец при помощи подходящего диаметра фигурной отвёртки. Я пробовал термоусадкой соединять.

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Было дело я склеивал трубочки от стержней с помощью бумажной полоски шириной 10мм и клея Локтайт. Трубки стыкуются в торец, держатся на бумаге с клеем.

  38. #155

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    трубочки от стержней
    Они конечно получше,но когда я их пытался очистить от чернил,то случалось всякое.... не испачкаться не получалось))

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Я их в ванночку с водкой опускал и потом промывал горячей водой. Очищались на ура. Правда работать приходилось в резиновых перчатках, иначе руки будут цветом как у покойника.

  40. #157

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    иначе руки будут цветом как у покойника.
    Вот-вот! ) И я о том же. Про водку интересно. Надо попробовать.

  41. #158

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Про водку интересно. Надо попробовать.
    не, пробовать ее не надо она же синяя потом будет после чернил

  42. #159

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я решил, что вклею фанерку между несущими шпангоутами и на нее закреплю проволочные стойки со спаренными колесами
    Константин, а не подскажете, как вы спариваете колеса? На фотографиях не видно...И если есть возможность, сфоткайте пожалуйста))

  43. #160

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от salient Посмотреть сообщение
    как вы спариваете колеса? На фотографиях не видно...
    Один из простейших вариантов - на длинном винте или резьбовой шпильке, петля на стойке зажимается гайками:


    Делается буквально на коленке, без какого-либо спецоборудования.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. чертёж як-54 с размахом 1.5м
    от моделист9 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 08:23
  2. Постройка металки размахом 1.5м
    от zerokul в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 18:17
  3. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  4. Продам Продам мотопланер, бальза/стелкопл., размах 2.5м
    от PocketM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:55
  5. КИТ для сборки катаны с размахом 2,5м ?
    от Morgot в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 13:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения