Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

Бе-200, попытка не пытка

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexandr768 нужны какие чертежи, фото, картинки, Александр, а если есть точные виды и пару сечений (в cdr.), я ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexandr768 Посмотреть сообщение
    нужны какие чертежи, фото, картинки,
    Александр, а если есть точные виды и пару сечений (в cdr.), я бы тоже не отказался.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    UniGraphics - это КБешная CAD/CAM/ CAE/CSE система для проектирования и расчётов... правда установка на ПК нелинзионной довольно хитрая

    В cdr есть только движки Д-436ТП... самолёт проектировался в основном на бумаге, учитывая средний возраст работников ТАНТК им.Бериева

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexandr768 Посмотреть сообщение
    учитывая средний возраст работников ТАНТК им.Бериева
    Я бы вступил в эти ряды Тогда бы и планера в cdr появились)))

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Отчет за прошедшие дни, сложа руки не сидел и вот результат.

    Более быстрому продвижению проекта поспособствовал переход на другой клей - опять же монтажная пена только уже в дозированных количествах из шприца. Чем понравилось, это скоростью работы - смачиваешь поверхность (активизирует более быстрое расширение и увеличивает адгезию к поверхности), наносишь пену, прижимаешь грузом или стягиваешь скотчем на 30-60 минут и можешь делать дальше что угодно (при условии тонкого шва), при этом пена расширяясь заполняет все неровности между склеиваемыми поверхностями и в дальнейшем легко обрабатывается. По поводу различных нагрузок думаю, что разницы большой нет использовать пену или другой клей. Пена в отличии от титана имеет большую площадь контакта за счет расширения и заполнения неровностей шва, и по составу она ближе к тойже потолочке, утеплителю и другим аналогичным пенопродуктам, что дает более однородную структуру между деталями. А в окончательном варианте все эти места в любом случае обтягиваются либо скотчем либо тканью, что в значительной мере снимает нагрузку с самих швов.

    Итого что сделано:
    - консоли крыльев. В качестве лонжерона линейка 40см, которая будет жестко вклеиваться в центроплан, внутренний набор из утеплителя, обшивка подложкой. Нервюры сделал широкими, весу добавилось думаю немного, а вот площадь склейки обшивки увеличилась. В каждой консоли будет по 2 сервы. Одна заклееная полностью на элерон, вторая будет устанавливаться позже через крышечку снизу, для закрылка. Носик консолей будет приклеиваться позже из бальзовой рейки. Элероны и закрылки будут вырезаны также позже.
    - изготовлен стабилизатор, схема схожая с консолями - лонжерон кусок линейки, нервюр нету.
    - закончена обшивка фюзеляжа, кстати по днищу виден не срезанный шов из пены.

    Элементы приставлены к фюзеляжу. Уже прорисовывается силуэт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	71.3 Кб
ID:	492907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	66.7 Кб
ID:	492908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	72.2 Кб
ID:	492910  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    А будет руль высоты или полностью отклоняемый стабилизатор? если только РВ, хвати ли его расходов?

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexandr768 Посмотреть сообщение
    если только РВ, хвати ли его расходов?
    Хватит конечно, поверьте мне. Лиш бы с центровкой не ошибиться. Ничего, что я ответил?

    Валер, как будете делать внутреннюю компоновку самолета, сфоткайте его сверху, скажите, какой угол установки крыла, крутка, прогнозируемый вес, я прикину вам центровку по своему опыту.

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Уже прорисовывается силуэт
    На третьем фото под столом синенькое - уж не останки ли первой на форуме Су-30 по тетрису?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Нервюр добавьте, или хотя бы кромку переднюю из плотного пенопласта.

  12. #49

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Alexandr768 Посмотреть сообщение
    А будет руль высоты или полностью отклоняемый стабилизатор? если только РВ, хвати ли его расходов?
    По схеме будет стабилизатор и управляемый РВ. Должно хватить.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Валер, как будете делать внутреннюю компоновку самолета, сфоткайте его сверху, скажите, какой угол установки крыла, крутка, прогнозируемый вес, я прикину вам центровку по своему опыту.
    угол установки крыла 0гр, крутку не делал, V отсутсвует, прогнозируемый вес 1200-1400гр. Центровка выходит по редану, гдето 30% от передней кромки крыла.


    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    На третьем фото под столом синенькое - уж не останки ли первой на форуме Су-30 по тетрису?
    Именно она

    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    Нервюр добавьте, или хотя бы кромку переднюю из плотного пенопласта.
    Передняя кромка будет из рейки бальзы, как уже и писал. Технология опробованная и вполне меня устраивающаяя.

  13. #50

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    И сразу расчитывайте на гироскоп по рулю высоты, как на оригинале - демпфер РВ для воды

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Alexandr768 Посмотреть сообщение
    И сразу расчитывайте на гироскоп по рулю высоты, как на оригинале - демпфер РВ для воды
    Я где-то читал, что как раз не рекомендуют ставить гироскоп на руль высоты, что это может плохо кончиться. Поэтому можно поподробнее что там у оригинала за демпфер?

  15. #52

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    У оригинала демпфер воды включается автоматом при приводнении, или вручную на пресной воде... команды на РВ идут с инерциальных систем, а лётчик только креном и тягой управляет и стабилизатором взависимости от условий забора воды

  16. #53

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Получил сегодня посылочку с корпусами и крыльчатками импеллеров. Включать не включал, сначала соберу сами турбины, а потом уж и опробую. Ну и соответсвенно принялся за них. Изготовление по тетрису, всего 3 секции на турбину, то есть с 3д эскиза турбины распечатаны 4 шаблона и в ход пошла струна....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	58.6 Кб
ID:	493730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	56.6 Кб
ID:	493731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	31.9 Кб
ID:	493732  

  17. #54

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Если все настроить на земле, как вертолетчики делаю - не свалится. Главное, чтобы выключить с передатчика можно было. Это самолетчики - воткнул - и по газам - в небе настрою... С электроникой так нельзя.
    Ну и проверять в первый раз на хорошей высоте.

  18. #55

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Если все настроить на земле, как вертолетчики делаю - не свалится. Главное, чтобы выключить с передатчика можно было. Это самолетчики - воткнул - и по газам - в небе настрою... С электроникой так нельзя.
    Ну и проверять в первый раз на хорошей высоте.
    Извиняюсь спросить, это вы о чем?

    Ну и продолжаем по турбинкам. Говорить тут вроде не о чем, процесс должен быть понятен - струной вырезаем, шкуркой шкурим, клеем склеиваем,и примеряем как смотрится. По моему неплохо

    вдобавок заложен гипсовый болван сопла, теперь только ждать как обсохнет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	72.0 Кб
ID:	494214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	57.6 Кб
ID:	494215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	59.0 Кб
ID:	494216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото4.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	70.8 Кб
ID:	494217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото5.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	52.4 Кб
ID:	494218  

  19. #56

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Интересно, какая тяга будет без сопла и с ним?
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Извиняюсь спросить, это вы о чем?
    О гире.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Почему-то мне кажется, что если оставить мотогоднолу в таком виде, как на последнем фото, то импеллер будет давать максимум тяги.

  21. #58

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Почему-то мне кажется, что если оставить мотогоднолу в таком виде, как на последнем фото, то импеллер будет давать максимум тяги.
    А мне почему-то совсем не хочется так оставлять

    сегодня по гипсовой болванке осадил бутылочки, и в пилоны вклеил элемент жесткости - линейку.

    ps. эксперименты с проверкой тяги импеллеров планирую провести в ближайшие выходные, только надо стендик сообразить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото14.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	85.0 Кб
ID:	494533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото15.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	49.6 Кб
ID:	494535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото17.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	53.7 Кб
ID:	494534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото19.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	36.3 Кб
ID:	494536  

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Сегодня тушка обзавелась передней кромкой для консолей, элементами киля, вырезанными закрылками и элеронами. А также частично получила слой тонкого стекла на разведенном титане.

    ps. навылезала куча косяков. Во первых оказалась очень длинной передняя часть фюзеляжа от носа до центроплана, раньше не замечал, а теперь как бельмо на глазу. Во вторых, вклеенные ретракты помешали заведению и вклеиванию по месту линеечного лонжерона крыльев, решил что смещу крылья чуть вперед на пару сантиметров, центроплан это позволяет, но спереди в уголках остаются отверстия. Надеялся, что стекло натягивается, ан нет, ошибся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	72.8 Кб
ID:	494880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	54.4 Кб
ID:	494881  

  23. #60

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Закончил обтяжку стеклом. По днищу прошелся органзой на эпоксидке, теперь за жесткость не переживаю совсем. Установил импеллеры, замерил тягу на модели, каждый из импеллеров выдает по 350гр тяги, в сумме 700. Взлетный вес получился 1170гр, но еще требуется слой титана, окраска и некоторые мелочи. В общем тяги как всегда не много, но для дальнейшей работы над самолетом планирую провести облет в праздники в том виде что имеется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	58.8 Кб
ID:	495257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	63.7 Кб
ID:	495258  

  24. #61

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    по 350гр тяги, в сумме 700. Взлетный вес получился 1170гр
    А вот с воды уже тяжеловато взлетать будет, может и не вырвать

  25. #62

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Это в статике, при разгоне тяга увеличится. Даже если по 50г на импеллер добавится, уже хорошо. А взлет с воды будет сильно зависеть от правильного положения редана и ц.т., и от правильной техники руления

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Для взлета с колес, такого соотношения массы к тяге, хватит с избытком.

    Валера, для первого взлета сделай ЦТ на середине корневой нервюры, а может и на сантиметр-другой ближе к носу. Почему-то мне кажется, что так правильно.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    . Даже если по 50г на импеллер добавится
    Для моделей такого плана, тягу импеллера можно считать постоянной для всех режимов полета.

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Между делом сваял что-то похожее на поплавки, вернее сказать нечто отдаленно напоминающее их
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	24.5 Кб
ID:	495487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	138.2 Кб
ID:	495488  

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот и облетался самолетик

    Ветерок метров 5 с порывами. Взлет с рук. Результат - он летит, причем летит очень не плохо, скорость по ощущениям выше чем была у моего Су-30 (это и обьяснимо, движки более оборотистые, плюс сечение сопла заужено). При толчке рукой до набора скорости немного просаживается, что говорит о маловатости тяги, но опять же на скорости летит хорошо, газ можно держать на 1/2 для горизонтального полета. Выявился один огромный минус - это управление, на элероны и РВ отзывался очень резко, но даже этого не хватало для уверенного поворота. В левый вираж входить отказался вообще, рулился только вправо и то с трудом. Сделано два коротких вылета - взлет, два круга, посадка. Результатом доволен, есть смысл доводить проект до конца и испытывать на воде (когда наконец уже с реки сойдет лед).

    К сожалению фотоаппарат заклинило при сьемке и из нескольких попыток сьемки получился только один уже на посадке


  29. #66

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Так как кидал и снимал во время испытания я, то каюсь, заклинило мой фотоаппарат в режиме видеосъемки. Видать влага попала под аккумулятор и фотик глючило. Весь полет вел модель через видоискатель и только под конец заметил, что запись оборвалась в самом начале, успел перезапустить перед самой посадкой.

    Было сделано два полета, первый не снимался, второй я уже описал.
    Перед взлетом сильно сомневались что полетит, в основном аргументом была малая тяга. В придачу вокруг ездило несколько джипов буквально по пятам, готовили на поле какую-то трассу. Для полета пришлось остановить пару штук. Водители ждали, заодно смотрели, потом кричали: "ЗдОрово!"
    На удивление поднялся довольно легко, после толчка немного просел, затем хорошо потянул в небо. В небе смотрится солидно, правда по мне скорость великовата.
    Последний раз редактировалось native18; 30.04.2011 в 22:47.

  30. #67

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Не, скорость нормальная
    Отлично летает.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    летит, причем летит очень не плохо
    Такие модели, примерно с такой скоростью и летают. Дело даже не в импеллерах - крыло узкое, а нагрузка как у широкого. Судьба у них такая... А к управлению надо привыкать или сделай турбулизаторы задней кромки крыла. Я у себя в дневнике нарисовал как это выглядит.

    Валера, молодецц!!!! У тебя получилось!

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ладно, так и быть, дальше тянуть кота за хвост не буду, эмоции через край переваливают.

    Тему завел и вел несколько опаздывая от текущих событий, так как уверенности в успехе было слишком мало, а выкладывать рассказ про нелетающий кусок пены не хотелось. Поэтому же, не мог что-то там фотографировать задним числом.

    Надеюсь меня простят, и в будущем постараюсь исправиться

    А теперь о том, что есть

    1) Самолет покрашен и оклеен декалями. Основной фон нитрокраской из балончика. Декали - бумага под скотчем. Окраска - цветной скотч плюс ораковер.
    2) Переделаны поплавки, первые были оторваны при попытках взлета, которые оказались неудачными из-за малого размера лужи - не хватало разбега, да и не красивые они были.
    3) Самолет потяжелел на 200 с лишним граммов, в итоге взлетный вес 1400гр при тяге в те же 700гр, то есть тяговооруженности всего 0,5.
    4) На основе результатов первых водоиспытаний в связи с отвратительной курсовой устойчивостью, на днище были добавлены 2 продольных редана, а в хвосте сделан маленький водный киль.

    Сегодня состоялись очередные поплавушки, с погодой категорически не везет, все время ветер за 5м/с, да еще и с усилением в порывах. Летать боюсь страшно Поэтому в очередной раз в планах было только попытаться взлететь и оценить режимы движения по воде. Зато в этот раз несколько повезло с лужами, они оттаяли и теперь имеют более менее приличные размеры.

    Результат думаю оказался для всех неожиданостью и для меня самого это оказалось шоком. В общем импеллерная модель гидроплана МОЖЕТ взлетать с воды при тяге всего в 0,5, а с учетом налипшей воды тяговооруженности и того меньше. Но он ВЗЛЕТАЕТ!!!, не знаю как передать эти ощущения, но это круто. Разбег составил около 25-30 метров.
    Полета конечно после этого не получилось, по причинам описанным выше, поэтому сразу сажал. Плюх вышел знатный, но самолет не пострадал.
    К сожалению после еще десятка неудачных попыток пришлось приостановить испытания в связи с возникшими проблемами с регулятором и приемником. Один из регуляторов стал сбоить не раскручивая мотор, дерганье как не хватает одной фазы. А приемник стал терять связь с передатчиком.
    Выкладываю пока пару фото Бешки, видео будет чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	91.1 Кб
ID:	495829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	134.4 Кб
ID:	495830  

  33. #70

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    все время ветер за 5м/с
    Я своего seawind`а пока так и не поднял в воздух (вот-вот попытаюсь снова), но насколько слышал и читал - ветер как раз таки очень помогает при взлёте с воды.

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    в связи с возникшими проблемами с регулятором и приемником. Один из регуляторов стал сбоить не раскручивая мотор, дерганье как не хватает одной фазы
    Проверьте заодно пайки, у меня точно такие же симптомы были (именно на seawind`е, кстати), оказалось видимо получилась холодная пайка на одном банане, а под термокембриком не видно и не шатается, как буд-то всё ок.

    P.S. С нетерпением жду видео с воды!

  34. #71

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    (именно на seawind`е, кстати)
    А можно как-то улицезреть фото данного экземпляра, если самодельный? Внешне очень нравится, делал когда-то, но не прожил он долго

    Вот и видео подоспело
    Последний раз редактировалось Valperal; 01.05.2011 в 19:08.

  35. #72

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Люблю море и небо. Поэтому и моя болезнь гидросамолеты.
    Здорово. Удачи.

  36. #73

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    если самодельный?
    Не самодельный, от Nitroplanes. Купил потому, что влюбился в фото/видео Но так до сих пор не поднял, надеюсь эта весна скажет ему "да" наконец
    Вот точно такой (просто фото моего в этом компе нету):
    http://www.nitroplanes.com/sese6070alra.html


    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Вот и видео подоспело
    Красавец!

  37. #74

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    в связи с возникшими проблемами с регулятором и приемником. Один из регуляторов стал сбоить не раскручивая мотор, дерганье как не хватает одной фазы. А приемник стал терять связь с передатчиком.
    Дома проверил регулятор, вроде все на месте, были небольшие окислы, убрал, прошелся паяльничком по всем контактам, пока работает. А вот приемник внутри оказался с водой, откуда она там взялась ума не приложу, отсек под аппаратуру был сухой, теперь точно придется последовать примеру умных людей и пихать его в шарик.

    На текущую неделю в планах установить сервы на ретракты. Сами ретракты основных стоек уже вклеены, передняя стойка стоит в сборе. В весе еще думаю прибавится грамм 50-60.

  38. #75

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    откуда она там взялась ума не приложу
    Можно просто крышку отсека скотчем по периметру заклеить.

  39. #76

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Парадокс, но пенопласт пропускает влагу через микропоры.Поэтому приемник обязательно загерметезируйте.
    И сервы по возможности...

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Я на Боинге, приемник в центроплан крыла встроил и вода его там не достает. Хоть В-737 и не гидросамолет, но ему бывает, приходится ездить по очень глубоким лужам и бывает, из импеллеров вода летит. А после полетов, все брюхо в воде. Такая у нас сейчас взлетка.

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Дак самое интересное что отсек, где был приемник, сухой, ни капли влаги, а в приемнике ее оказалось предостаточно. Скорее всего вода попала в прошлый раз, стекши с фюзеляжа внутрь отсека, после переворота на воде, и не высохла за неделю висения самолета дома.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Обидно, однако. Приемники не 5 копеек стоят...

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Обидно, однако. Приемники не 5 копеек стоят...
    К счастью приемник полностью жив

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Macintosh. кто использует?
    от Prophet в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 03:37
  2. Попытка превратить 2д в 3д
    от Lifin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:15
  3. ишак и аэросани
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 17:38
  4. Попытка переделки Sanwa на 2.4
    от nerd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 20:34
  5. Попытка постройки нормального станка.
    от Dj_smart в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения