Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

Бе-200, попытка не пытка

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Решил вечерком выбраться на речку, благо погода у нас налаживается. Но результаты кроме как огорчительными не назовешь Самолет абсолютно не ...

  1. #81

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Решил вечерком выбраться на речку, благо погода у нас налаживается. Но результаты кроме как огорчительными не назовешь
    Самолет абсолютно не похож на тот, что был всего лишь несколько дней назад, причем в самом самолете ничего не изменилось за это время. На воде ведет себя как черепаха, о разгоне даже речь не идет, просто плавает да притом еще и не управляемо, хочет налево будет заворачивать, хочет направо. При наборе скорости может вдруг просто взять и поменять направление, на РН не откликался совсем никак. Проплавав так целый аккумулятор решил пойти на полянку и взлететь с рук. Но и тут оказался облом! После толчка рукой, резкий крен на левое крыло почти на 90гр и соответственно падение, оторван левый поплавок, вроде не фиг и повреждения. Триммирую элероны на 20 пунктов в правый крен, на руке самолет адекватно держится, то есть перевеса ни на одном крыле нету. Снова запуск....таже картина, левый крен почти на 90гр и падение, вырвана с "мясом" половина РВ и также один из элеронов.
    Теперь весь в раздумьях, что могло случится? Мыслей кроме как грешить на связку рег-мотор других нету, тем более один из двух регов греется значительно больше. После пропайки рега проверял по ваттметру, оба импеллера показывали схожие результаты по энергопотреблению, при этом подключал по очереди каждый из них к обоим регуляторам. Только, что не проверял тягу установок в раздельности.

    Какие еще будут мысли?

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    оба импеллера показывали схожие результаты по энергопотреблению, при этом подключал по очереди каждый из них к обоим регуляторам. Только, что не проверял тягу установок в раздельности.
    Валера а пропелеры не проскальзывают?
    Иначе все выше описанное тобой будет походить на чудо.
    Или может модель не та в передатчике.
    В начале и я подумал о мотор+регулятор но дочитав понял что добавить к тому что написал нечего

  4. #83

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Или может модель не та в передатчике.
    точно та

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Валера а пропелеры не проскальзывают?
    вот это надо посмотреть, спасибо.

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Регуляторы не подмачивали? Есть мысль что происходит внезапное нарушение в балансе по тяги импелеров...
    То есть один из двигателей резко снижает тягу, проблема может быть и в контекте разьемов на управление регуляторами.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Регуляторы не подмачивали?
    Один регулятор был как раз подмочен, после чего просушен и пропаян паяльником заново по контактам. До пропайки работал как без одной фазы, после вроде нормально.

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    просто плавает да притом еще и не управляемо, хочет налево будет заворачивать, хочет направо. При наборе скорости может вдруг просто взять и поменять направление, на РН не откликался совсем никак. Проплавав так целый аккумулятор решил пойти на полянку и взлететь с рук. Но и тут оказался облом! После толчка рукой, резкий крен на левое крыло почти на 90гр и соответственно падение,
    Кроме потери тяги, налицо симптомы задней центровки. Может ко всему, вода под обшивку хвостовой части попала?

  9. #87

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кроме потери тяги, налицо симптомы задней центровки
    Не знаю как насчёт центровки, но мой seawind при разгонах точно так же себя вёл, когда я снимал водяной руль направления - то идёт по прямой, а то ни с того ни с сего рванёт в какую нибудь сторону

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Но ведь было же все нормально, не так ли?

  12. #89

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Но ведь было же все нормально, не так ли?
    Да, было значительно лучше

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    когда я снимал водяной руль направления - то идёт по прямой, а то ни с того ни с сего рванёт в какую нибудь сторону
    У меня на конце корпуса, снизу был прикреплен маленький водяной киль, неуправляемый, но даже он именно в этот раз никак не способствовал более равномерному движению. Самое еще странное, что обычно самолеты встают носом к ветру, а этому хоть бы хрен, его водило куда угодно

  13. #90

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    У меня на поларисе после жесткой посадки на воду при выходе из петли образовалась маленькая трещинка.
    А я не пойму первы полет на ура, второй тяжело с воды подымается, третий вообще не взлетел.
    Причина вода набралась в корпус сместился ЦТ и кырдык пришел незаметно.
    До крайнего полета падения были? Может нарушение крутки? Хотя наврятли.
    С приемников все в порядке? На растояние не проверяли?

  14. #91

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Самое еще странное, что обычно самолеты встают носом к ветру
    А ветер/волны были сильнее или нет? Может его гидроудары так мотают

  15. #92

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А ветер/волны были сильнее или нет? Может его гидроудары так мотают
    Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Причина вода набралась в корпус сместился ЦТ и кырдык пришел незаметно.
    До крайнего полета падения были? Может нарушение крутки? Хотя наврятли.
    С приемников все в порядке? На растояние не проверяли?
    ЦТ не смещался , проверяю почти перед каждым запуском, хотя после пары минут в воде самолет становится как кирпич, но не в этом дело, в прошлый раз после получаса плаваний он конечно вряд ли взлетел еще раз, но хотя бы пытался разгоняться, а тут даже морду из воды не поднимал и на редан не выходил.
    Падения были, 2 шт, крутка как таковая отсутствует, геометрия на глаз нигде не нарушилась после падений.
    Приемник поставил другой, точно работающий.

    В выходные поменяю подозрительный рег, есть еще в запасе один такойже, и буду проверять прокручивание крыльчаток на валах.

  16. #93

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    на реке
    Не может быть причина в течении?

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не может быть причина в течении?
    Врядли, когда самолет плавал без газа, его не сносило никуда.

  18. #95

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Ветерок был слабый, волны на реке не было совсем, опять же в отличии от той погоды когда он взлетел.
    Дело именно в этом, не забывайте какая у вас тяга.

  19. #96

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    здравствуйте, с самого начала слежу за продвижением вашего проекта, появилось пара вопросов а как у вас с центром тяжести относительно редана? и ещё можно увидеть фотографии в трёх плоскостях днища вашей модели?

  20. #97

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Немного выпал тут из темы на время, вот возвращаюсь.

    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    как у вас с центром тяжести относительно редана? и ещё можно увидеть фотографии в трёх плоскостях днища вашей модели?
    ЦТ сейчас на несколько сантиметров впереди редана, в районе установленных ретрактов в центроплане. Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	49.3 Кб
ID:	500243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 656
Размер:	71.0 Кб
ID:	500244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	57.3 Кб
ID:	500245  

  21. #98

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ЦТ сейчас на несколько сантиметров впереди редана, в районе установленных ретрактов в центроплане. Фото прилагаю
    Спасибо, мне кажется что после падений изменилась общая геометрия модели, не помешает проверить повнимательней углы установки крыла и стабилизатора...

  22. #99

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    Спасибо, мне кажется что после падений изменилась общая геометрия модели, не помешает проверить повнимательней углы установки крыла и стабилизатора...
    Спасибо за совет, но с геометрией все в порядке.

    А вот сегодня получил 4S Zippy акк, но испытать импеллеры на нем не судьба. Китайская лотерея в этот раз оказалась проигрышной, причем в двух посылках, два разных акка (второй 2S Turnigy для коллеги) пришли с одной бедой - одна из банок вспухшая и полностью просаженая, в моем случае даже до обратной полярности. Вроде реанимировал чуть чуть, но думаю, что нагрузку она точно держать не будет, тем более что по заряду до 4.20 никак не хочет подтягиваться.

  23. #100

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    и полностью просаженая, в моем случае даже до обратной полярности
    В смысле?! Может она просто впаяна наоборот?

  24. #101

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    нет, на ней было -0.08В, при проверке тестером, на остальных 3х показывало 3.84В вровень. Сейчас после заряда на 3х банках 4.19, а на этой 3.95В, полчаса назад как только снял с зарядки было на ней 4.10В

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    А вот сегодня получил 4S Zippy акк
    Похоже рекламная партия батареек на хоббикинге закончилась((( Главное у всех косячных аккумуляторов 1 банка неисправна. Я находил такое в отзывах даже к батарейкам для пультов. Интересно, какие будут следующими?

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    по заряду до 4.20 никак не хочет подтягиваться.
    Надо попробовать именно эту банку прогнать несколько циклов заряд/разряд, может поможет. Как говорится, попытка не пытка.

  26. #103

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо попробовать именно эту банку прогнать несколько циклов заряд/разряд, может поможет. Как говорится, попытка не пытка.
    Погонял я эту банку отдельно и в комплекте с остальными на заряднике, держит максимум 1500. Сейчас попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65, ваттметр насчитал расход в 1564.
    Теперь думаю, что делать дальше, либо отрезать эту банку и получить 3S акк, либо оставить так как есть и только для испытаний.

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    попробовал под нагрузкой в районе 7-8А погонять, отключил при 3.15В на этой банке, на остальных было по 3.65
    Жаль... Попробуй на самолете на месте погонять, хотя бы 1,5...2 минуты, на предмет как будет себя чувствовать батарейка. Если нормально, то засеки время на полном газу, которое она держит именно до среднего разряда косячной банки. Если хотя бы 3 минуты работает, то можно с некоторыми ограничениями пару минут полетать. Затем проверить в каком состоянии самая слабая банка.

    У меня нормальная батарейка, которой срок подходит к концу, чуть с перекосом разряжается (одна банка 3,95, остальные 3,7 после полета) и в полете ее приходится по нескольку раз перезапускать. Хорошо, что самолет такое позволяет.

  28. #105

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Валерий, как там Бе-200? Были еще полеты?

  29. #106

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Пока нет, висит под потолком без двигателей В силу, некоторых причин не было времени ни на что,а так, буквально вчера, начал знакомить ее с новым пультом. Надеюсь в ближайшее время разберусь с импеллерами и если погода позволит, проведу еще испытания

  30. #107

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот и добрался я таки до модели
    Был сделан небольшой стендик для импеллеров на котором проведены испытания. Теорию, как оказывается, не обманешь, поэтому результаты оказались предсказуемыми. Для статической тяги необходимо чтобы сопло сужалось процентов до 80, именно вокруг этой цифры и оказались наилучшие результаты. В максимуме на 3х банках я получил по 480-490гр тяги с одного импеллера, при токе в 26А также на каждого. С моими выходными каналами было по 350гр тяги. Таким образом имеющиеся пэт-каналы были убраны и импеллеры установлены просто в корпуса, без каких-либо дополнительных каналов. Тяга на выходе получилась по 450гр, то есть в сумме получилось 900гр против 700 имевшихся, уже не плохо. Статическая тяговооруженность немного возросла и стала уже не 0,5 а где-то 0,65.
    Ну и не откладывая в долгий ящик, отметили сегодня свою "независимость" на поле. Воды к сожалению в достаточных количествах не нашлось, поэтому взлет с рук напарника. Видео выкладываю, но только с первых стартов, где модель еще была не оттриммирована - правый крен (странная вещь до этого всегда был левый, который более обьясним для импеллеров), поворот направо (видать левый импеллер либо тяги больше дает либо выкос по оси у него немного отличается), и по тангажу был перебор и самолет валился на хвост. Все это было устранено впоследствии и самолет стал вести себя в небе адекватно, но вот видео не получилось - фотоаппарат не настроился по резкости, а посадка в тот полет вышла крайне неудачной.


  31. #108

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Пока существующий экземпляр находится на восстановлении, и в связи с тем, что мне модель понравилась, особенно внешне, и довольно хорошо себя показала в плане планирования и управляемости, появились мысли увеличить несколько масштаб и довести еще чуть более до копийности (благо в интернете нашел таки чертеж достаточно хорошего разрешения). В планах получить модель размахом 1600мм (масштаб 1:20), весом до 2.5кг, уже однозначно с ретрактами и парой небольших емкостей под забор воды. Импеллеры - имеющиеся 64мм, либо если они не дадут 1600гр тяги на двоих буду думать о 68 или 70мм (по масштабу влезают до 70мм).

    Интересен кому-нибудь будет данный проект?

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Интересен кому-нибудь будет данный проект?
    Хороший вопрос... Да наверное, определенному кругу людей, точно интересно будет.

  33. #110

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    ещё как))

  34. #111

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Интересен! Размер крупнее - летать будет ещё лучше!

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    70 - это минимум, я бы воткнул максимальный размер, как никак с воды взлететь с водой на борту и распылить -- тоже нагрузка.
    Буду дальше наблюдать, желаю удачи!

  36. #113

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну раз интерес есть, значит бум делать

    Сначала планирую провести испытания имеющихся 64 импеллеров, в наличии есть 5, 6, 7 лопастные крыльчатки и двигатели на 3800об/м инранеры и аутранеры, помнится мне на 5ти лопастях на стенде у меня выходило под 800гр тяги без сопла, но это было давно и уже не уверен, что было на самом деле. А вообще у данной модели есть преимущество в том, что на входе в импеллер нет канала (как например в су-30) и на выходе можно подобрать оптимальное сопло, следствием чего получается можно снять практически максимальную тягу без потерь на входе и выходе, что упрощает требования к самим импеллерам.

    Так на будущее, если вдруг все-таки придется заказывать другие импеллеры, какие посоветуете из таких совсем бюджетных
    1. 68мм
    2. 70мм
    3. 70мм

    мне самому больше первый вариант нравится

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Так конечно, первый вариант самый лучший. Почти Вемотек

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    какие посоветуете
    Мне вот эти импеллеры: http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=21493 (где-то видел их клон в 2 раза дешевле) с этими моторами: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11160 показали на весах 1100гр на 3S (стенд так и не сделал, нет времени, импеллер давил на весы струёй воздуха). Ток был 38А в пике. И очень красивый звук (видимо из-за 8 лопастей)

  39. #116

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Мне вот эти импеллеры:
    Да, наверно хорошо бы выглядели они с 8 лопастями на модели

  40. #117

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    То, как выглядит Бешка после крайней посадки.

    По следующему проекту - для создания чертежей приходится изучать новую программу , поэтому дело двигается медленно, да и сам проект думаю будет длительным. Между делом испытал имеющиеся крыльчатки, максимум получил 700гр с импеллера, так что выбора нет и придется заказывать импеллеры на больший диаметр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	69.4 Кб
ID:	520126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	71.5 Кб
ID:	520127  

  41. #118

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Очень полезный репортаж. У меня стены обклеены ТУшками. Не определюсь никак, 144-й или 160-й. Всё такое вкусное

  42. #119

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Валерий, что случилось с БЕ-200? Была аварийная посадка, что переломился фюзеляж?

    Валерий "загорелся" вашим проектом. У нас в Иркутске Бе-200 клепают для Министерства Что Случилось (МЧС) Посмотрел ваш топик, начинаю строить фюзеляж Бе-200. Я думаю может в фюзеляже применить бальзу вместо подложки под ламинат?

  43. #120

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от PashaUIII Посмотреть сообщение
    Валерий, что случилось с БЕ-200?
    Да, все верно, неудачная посадка, разлом фюзеляжа, но ничего страшного не случилось, все восстановлено, правда внешний вид чуточку пострадал. Сейчас ждет, когда у меня будет время и место для проб взлета с воды. Если время еще можно выбрать, то вот с местом проблемы, все водоемы заняты толпами отдыхающих, а летать над людьми и машинами желания нет.

    Павел, если не сильно торопитесь, то подождите. Это была пробная модель. Сейчас вычерчиваю ее в масштабе 1:20, то есть размах выходит 1600мм, под 68 импеллеры. Планирую уже собирать с включением бальзы, но в объемах этих включений еще не определился так как опыта бальзовых моделей у меня совсем нет.

    ps. А кто-нибудь может провести небольшой ликбез как пользоваться модельной пленкой?. Для будущей модели заказал рулончик, но опять же никогда с ней дела не имел и не представляю на какие лоскутки ее резать и как натягивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Macintosh. кто использует?
    от Prophet в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 03:37
  2. Попытка превратить 2д в 3д
    от Lifin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:15
  3. ишак и аэросани
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 17:38
  4. Попытка переделки Sanwa на 2.4
    от nerd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 20:34
  5. Попытка постройки нормального станка.
    от Dj_smart в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения