Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 133 из 133

Бе-200, попытка не пытка

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Валерий, в теме Вот Пчёлка прилетела... автор делится своим опытом по работе с пленкой....

  1. #121

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Валерий, в теме Вот Пчёлка прилетела... автор делится своим опытом по работе с пленкой.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Стаья интересная, описанная методика отлично подходит для всех термоусаживаемых пленок. Вряд-ли получится такой фокус с пленкой Монокот. Ее надо подогревать феном перед укладкой на модель. От небольшого нагрева она расширяется и потом ее можно так же методом термоусаживания подтянуть. Вся беда Монокота в том, что он усаживается, но в очень небольших пределах и не позволяет исправить даже средние косяки при обтяжке модели, пленка Гиперион с этим справляется отлично, тк она является термоусаживаемой пленкой. К тому же Гиперионом, можно без особых проблем, обтягивать поверхности фюзеляжа с двойной кривизной.

  4. #123

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    автор делится своим опытом по работе с пленкой.
    это конечно хорошо, но на плоских поверхностях хоть и с кривизной , да и с фюзеляжем думаю проблем не должно быть, а вот больше интересно как сложные переходы обтягиваются, например как мне поступать с носовой частью фюзеляжа?

    To EVIL: Константин, насколько знаю у вас есть опыт обтяжки похожего по строению самолета, подскажите как обтягивать носовую часть, лоскутками треугольными или единым куском? И еще вопросик - как сильно заметны нахлесты пленки при стыковке двух частей?

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    подскажите как обтягивать носовую часть, лоскутками треугольными или единым куском?
    Лучше отдельными лоскутками, а то боюсь не получится усадить пленку целым куском. У меня не получалось. Нахлесты заметны, поэтому старайтесь придавать лоскуткам форму типа листов обшивки по возможности. Фюзеляж старайтесь обтягивать пленкой с хорошей (значительной) линейной усадкой от температуры.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот первые наброски новой 3д-модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	19.0 Кб
ID:	524410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	24.3 Кб
ID:	524411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	15.3 Кб
ID:	524412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото4.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	18.3 Кб
ID:	524413  

  8. #126

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Валерий, подскажи какой марки подложки под ламинат вы использовали в конструкции? В субботу был на строительном рынке, продавцы показывали подложку, похожую на тонкий поролон, толщиной пару миллиметров,на свету просвечивается и свернута в рулоны.

  9. #127

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Павел, я, честно говоря, не рекомендую теперь уже подложку, у меня была которая идет плоскими листами 50х100см она 3мм в толщину и похожа на потолочку (не шариковую), а не на поролон. Марку не знаю - у нас не пишут такой информации. Лучше использовать потолочку, будет потолще (4-5мм) и даст большую прочность, подложка слишком хлюпковата, даже с учетом оклейки тонкой стеклотканью на титане или органзой на эпоксидке.

    Для будущего фюзеляжа решил использовать технологию тетриса, армированного бальзой и возможно карбоном.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Для будущего фюзеляжа решил использовать технологию тетриса, армированного бальзой и возможно карбоном.
    К чему такие крайности? У меня фюзеляж Ан-70, сделанный из бальзы по схеме монокок, отлично пережил не одно падение вскользь на землю. После этого требовался минимальный ремонт и самолет снова мог летать.

  12. #129

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Что-то времени совсем не стало на хобби. Но вот удалось выкроить немного - внес некоторые коррективы и добавления в 3д-модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Side.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.4 Кб
ID:	553052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Iso.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	62.4 Кб
ID:	553054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Iso1.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	59.5 Кб
ID:	553055  

  13. #130

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Если кому еще интересно, то вот, немного прикинул по внутренним вырезам в фюзеляже и поделил модель на сечения. Зеленым цветом ниша для переднего шасси, синим(красным - при рендеринге цвета наложились) отсек для забора воды, серым все остальные вырезы для облегчения и аппаратуры. Я расчитываю на цельносьемное крыло, поэтому у фюзеляжа в этом месте ложемент по форме центроплана.

    В теме про импеллеры привел испытания силовой установки планируемой для него. Так как по весу расчитываю выйти на 2,5кг максимум, результат в 1кг тяги с 1го импеллера(без сопла) меня вполне устраивает. Кстати у реального прототипа по техническим данным отношение тяги к весу, пустого - 0,54, загруженного при взлете с воды 0,38.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	22.8 Кб
ID:	570093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	20.0 Кб
ID:	570094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	153.6 Кб
ID:	570095  

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    загруженного при взлете с воды 0,38.
    Ну да, при этом разбег 2км.

  15. #132

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну да, при этом разбег 2км.
    По тех.данным с воды -1000м, в моем масштабе (1:20) выходит всего-то 50м

  16. #133

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Короткий взлёт Бе-200, отрыв был на скорости 153км/ч... а вы про какие-то 2км

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Macintosh. кто использует?
    от Prophet в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 03:37
  2. Попытка превратить 2д в 3д
    от Lifin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:15
  3. ишак и аэросани
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 17:38
  4. Попытка переделки Sanwa на 2.4
    от nerd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 20:34
  5. Попытка постройки нормального станка.
    от Dj_smart в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения