Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Бе-200, попытка не пытка

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер всем моделистам! Весна идет, у кого какие обострения, а у некоторых идеи в голове прут. Тут и лето ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489

    Бе-200, попытка не пытка

    Добрый вечер всем моделистам!

    Весна идет, у кого какие обострения, а у некоторых идеи в голове прут. Тут и лето скоро значит тема воды преобладает. Давно уже в голове сидела мысль об изготовлении гидроплана, многие модели очень симпатичные, а взлет с воды мало с чем может сравнится по красоте. Были даже уже попытки сделать чтото водоплавающее на примере Seawind'а, но он к сожалению уже в 3-м полете еще зимой получил повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией и возможностью ремонта. Дальнейшие исследования различных моделей интересных для повторения показало, что многие винтомоторные уже воспроизводились и соответственно летали (ну может исключение тот же Seawind). И тут пришла мысль, а ведь импеллерных гидропланов еще похоже никто не делал, дак почемуж не попробовать, и начались поиски подходящей модели. Практически сразу заинтересовала новая модель КБ Бериева - БЕ-200, самолет интересный сам по себе, во первых он гражданский (с военными уже опыт имелся по теме Су-30), во вторых фото взлета с воды этой птицы просто заворожили (понятно что на модели врдли получится такое, и вообще взлет с нее под вопросом), в третьих не нашел ни одной темы с законченным самолетом, доведенным до полетов. Поэтому было решено, Бе-200 быть. На полукопию или копию претендовать не загадываю, идея проста - получить гидроплан похожий на Бе-200, летающий. С чертежами в сети тоже както оказалось не густо, поэтому была накачана куча фотографий по которым дальше и будет вестись строительство. А пока вот он красавец
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	32.5 Кб
ID:	489574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	59.2 Кб
ID:	489575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	51.6 Кб
ID:	489576  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Валера, отличный проект! Желаю удачи и удовольствия от строительства.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Спасибо за пожелания удачи, думаю она точно понадобится

    а тем временем оказывается я забыл написать планируемые ТТХ, а то и покритиковать то нечего....

    итак:
    размах 1300-1400мм
    длина 1100 мм
    вес полетный 1200-1400гр
    нагрузка на крыло, что то порядка 65-70гр/дм2 выходит, многовато, не строил я еще таких кирпичей
    ретракты
    механизация крыла - закрылки + элероны
    двигатели - 2 импеллера 55мм
    питание - 1 акк для начала 2200 3S 25С (или 2200 4S 40С)
    материал - потолочка, утеплитель, еще нашел подложку под ламинат (потоньше чем потолочка, но удобнее что листы больше размером)

    А как хотелось сделать еще водозабор для полива грядок на даче, но решено было на первое время отказаться от этой затеи.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Класс! "Бекас" уже есть в моделях, пора и его старшему собрату появиться. Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    двигатели - 2 импеллера 55мм

    А не мало будет 55? Может лучше 70?

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    55 выбраны изза масштаба - более органично смотрятся, и еще плюс что можно изпользовать только один небольшой акк сразу на 2 импеллера, что значительно экономит вес, а то итак нагрузка великовата

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Валерий, желаю удачи и успешного проекта! Очень интересно!

    Уточните, пожалуйста, я не оч понял кой чего. Планируете модель для взлёта с воды или с земли? Просто по первому посту показалось, что с воды, а потом прочитал про ретракты...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Уточните, пожалуйста, я не оч понял кой чего. Планируете модель для взлёта с воды или с земли? Просто по первому посту показалось, что с воды, а потом прочитал про ретракты...
    Ну, корпус модели изначально подразумевает возможность взлета с различных поверхностей, как вода, снег, песок. Помимо этого хочу установить ретракты для возможности взлета\посадки на впп, лежит дома парочка механизмов, дак надо ее вот куда-нибудь прикрутить

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    не мало будет 55? Может лучше 70?
    Я тоже думаю, что 55 мало. Надо 64. 70 - это уже немного другой класс.
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    размах 1300-1400мм
    Я так понимаю, что более длинное крыло в машину не помещается? Может все-таки пересчитать самолетик под 64-мм импеллеры? Тем более из потолочки он не должен сильно прибавить в весе. Кстати, на 3S хорошая тяга сопровождается очень большими токами. Лучше напряжение больше, а провода тоньше. Благо, что спидаки до 25...30 А бывают и на 4 банки.
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    нагрузка на крыло, что то порядка 65-70гр/дм2 выходит, многовато
    Фигня, у меня на Ан-72, нагрузка под сотню и летает. Только взлет с заснеженной взлетки сильно затруднен, надо на чем-то подпрыгнуть, иначе можно долго ездить по земле. А у вас в перспективе взлет с воды. Кстати, есть проект Бе-200 с двигателями Д-27 .

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю, что 55 мало. Надо 64. 70 - это уже немного другой класс.
    и всетаки 55е как уже говорил даже на 64 импеллерах токи двух силовых вынуждают использовать либо 2 акка, либо 1 но емкий, а это вес. А вес в свою очередь требует дополнительного усиления конструкции и т.д. по кругу. 55-е импеллеры были выбраны еще потому, что лежат дома два двигателя как раз под них, так как большее они врядли потянут, а использовать куда-то их надо . Поэтому под них заказаны корпуса и 6-лопастные крыльчатки, соответственно под этот диаметр и подбирается масштаб модели. Размах машиной никак не ограничен, так как ее попросту нету, по этой же причине и разборного на самолете ничего не планируется.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кстати, есть проект Бе-200 с двигателями Д-27.
    после опробования импеллерных моделей, ну не цепляют както винтомоторные совсем

    В общем, пора и приступить уже к постройке. По картинкам из интернета в компасе был набросан 3д-эскиз будушего фюзеляжа, на морду не смотрите - опыта в 3д черчении нет, а такую сложную деталь для некопии вычерчивать не вижу смысла.

    Модель состоять будет из следующих деталей:

    1. Собственно фюзеляж - изготавливаться будет из подложки под ламинат, основная палуба(средняя линия) от носа до хвоста, на нее снизу продольные элементы(фиг знает как называются, а продольные чтоб увеличить жесткость днища по длине), сверху поперечные, поверх всего этого безобразия будет обшивка из тойже подложки.
    2. Центроплан - цельный из куска утеплителя, будет врезаться в фюзеляж.
    3. Киль - нервюры и лонжерон из бальзы, обшивка из подложки.
    4. Консоли крыл - лонжерон из линейки вклеенной между потолочной плиткой, 4 нервюры из утеплителя, передняя кромка из бальзы, обшивка подложкой.
    5. Стабилизатор - лонжерон из линейки, обшивка подложкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бе-200.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	15.4 Кб
ID:	489814  
    Последний раз редактировалось Valperal; 16.04.2011 в 19:00.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    продольные чтоб увеличить жесткость днища по длине), сверху поперечные

    Валера, продольное ребро от редана до киля лучше поставить и сверху и снизу. Нагрузки от РВ и посадки на воду довольно приличные.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Нагрузки от РВ и посадки на воду довольно приличные.
    эээ, чтото не понял, что на чего влияет? РВ или посадка на воду? Продольные ребра планирую 5 штук от носа до редана (по ним будет задаваться кривизна днища из вогнутого к выгнутому) и 3 от редана до хвоста (центральное и 2 боковых)

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Нагрузки на хвостовую часть от РВ знакопеременные и за время полета постоянно меняются. При посадке на воду (см. снимки в постеN1) хвостовая часть воспринимает нагрузку от всего самолета

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    55-е импеллеры были выбраны еще потому, что лежат дома два двигателя как раз под них,
    Когда установите импеллеры, напишите что получилось в плане тяги и тока. Уж очень интересно. Я пока психологически не могу перейти на меньшие диаметры, чем 64, но похоже все к тому идет.

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Начал делать. По 3д-эскизу вырезана палуба, поперечное сечение по редану и продольные ребра, склеены между собой, выполнен отсек под переднее шасси. Как и говорил от носа до редана пять продольных ребер, от редана до хвоста три.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img2.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	64.3 Кб
ID:	490077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	41.5 Кб
ID:	490078  

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Работы продолжаются....
    может бедь не так много фото как хотелось бы, заранее прошу прощения если чтото не смогу показать, так как во время процесса просто забывается все вокруг, руки делают и делают, а вот фотографировать порой забывают.
    Поэтому буду стараться описывать процесс поподробнее словами.

    Сегодня сделан механизм переднего шасси, материалы - алюминиевая жила 16мм2 (диаметр 4мм) в качестве основной стойки и кусочки пластика толщиной 5мм. В результате вышло то, что на фото. Стойка будет устанавливаться в алюминиевую трубку подходящего внутреннего диаметра и подпружиниваться. Уборка/выпуск шасси за счет тяги спереди, поворот за счет кабанчика,который будет одеваться на стойку над палубой. Также приступил к обшивке днища и примерял получившееся шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img3.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	39.8 Кб
ID:	490261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img2.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	42.3 Кб
ID:	490262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	40.1 Кб
ID:	490263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img5.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	44.1 Кб
ID:	490264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img6.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	42.3 Кб
ID:	490265  

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Шасси - супер!

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Маленький ролик выпуска переднего шасси и его амортизации


  22. #19

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Валерий, извините, не понял из фоток, как у Вас фиксируется шасси в выпущенном состоянии, чтобы снять с качалки сервы уборки/выпуска "ударную" нагрузку при посадке? Если за счет упора поворотного рычага в стойку шасси, то тогда на фото в фюзе шасси должно быть повернуто на 180 градусов вокруг оси стойки.
    И ещё... При амортизации перемещение будет вдоль оси стойки, а как при этом быть с тягой от сервы? Ведь она фиксированной длины!?
    Заранее благодарен за разъяснения и успеха в постройке!
    Последний раз редактировалось SSergo; 18.04.2011 в 14:24.

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Там явно пружинка в трубке, или что-то вроде того. А вот жужжание сервы при проверке амортизатора - это плохо. Убьется быстро. И тока на земле будет есть много.

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да, действительно там присутствует пружинка, к сожалению сейчас нет возможности сфоткать узел в сборе, но как смогу сделаю фото. А так часть усилия от удара перепадает и серве, потому и жужжит, но ориентировочный вес самолета выдерживает без проблем, а амортизатор расчитан больше на удары в продольном направлении с которыми должен справиться. Да и вообще не знаю уже зачем за шасси взялся, ВПП нормальной в округе нету, так что поделаю для опыта, а там посмотрим, что да как.

    А тем временем, наэскизил турбинку, кожух будет из пены, канал после импеллера из пластиковой бутылки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	23.3 Кб
ID:	490977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	19.6 Кб
ID:	490978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img3.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	24.4 Кб
ID:	490979  

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    А тем временем, наэскизил турбинку, кожух будет из пены, канал после импеллера из пластиковой бутылки
    Какая красивая. А как обтекатель крепиться на движок будет?

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Я бы заднюю кромку внешнего контура тонкой сделал, вряд ли у прототипа она такая.
    И уменьшение канала как по мне, великовато. Максимум можно уменьшать на 10% площади, насколько я знаю, дальше - существенная потеря тяги. Ка кпо мне, для сохранения копийности, надо сделать выхлоп по всему объему сопла, а конус внутреннего контура - отдельной деталью. Имхо. А снаружи - красавец.)
    По тетрису делать будете?

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Насчёт взлёта с воды: учтите такую вещь, как гидроудар, если вода (брызги, струи) будет попадать в импеллер на взлёте - вполне вероятны постоянные разрушения лопастей

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А как обтекатель крепиться на движок будет?
    двигатели инранеры, поэтому просто на клей на заднюю крышку.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Я бы заднюю кромку внешнего контура тонкой сделал, вряд ли у прототипа она такая.
    У прототипа точно не такая, но так будет проще резать по тетрису, а потом можно и сошкурить.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И уменьшение канала как по мне, великовато.
    вроде как рекомендуется 80% от активного сечения импеллера, но я решил еще чуть уменьшить до 75% дабы увеличить скорость потока на выходе из сопла, в надежде что это в большей степени облегчит взлет с воды.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    вода (брызги, струи) будет попадать в импеллер на взлёте
    Вот с этим у этой модели проблем не должно быть никаких, импеллеры стоят достаточно высоко, плюсом к этому экранируются консолями крыльев.

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Вот с этим у этой модели проблем не должно быть никаких, импеллеры стоят достаточно высоко, плюсом к этому экранируются консолями крыльев.
    Думаю вы немного недооцениваете "плюсканья", которые имеют место при взлёте с воды (мне seawind показал, на что способно озеро). Но будем посмотреть, конечно

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    На оригинале вдоль бортов стоят две пары отбойников специально для отбрасывания воды в стороны. Вот на этой картинке один хорошо виден под надписью "Бе-200". Я такие на "Бекасе" делал.


  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    вроде как рекомендуется 80% от активного сечения импеллера, но я решил еще чуть уменьшить до 75%
    Вообще-то это зависит от параметров импеллера, в первую очередь, какой перепад давления может держать вентилятор. При неспособности вентилятора удерживать нужный перепад давлений, тяга будет меньше, чем могла бы быть, а ток будет больше.

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Я давно хотел поставить импелер на гидру, но боязнь попадания воды в импеллер почему то, очень тормозит меня.
    Когда я ставил импелер на спасательный катер, кусок лопасти вырван имменно брызгами от волны...

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    уменьшить до 75% дабы увеличить скорость потока
    Вряд ли прокатит. У выхлопа импеллеров основная часть энергии - кинетическая, она легко рассеивается. У джетов же (где так иногда делают) ее большая часть - потенциальная, то есть давление. Грубо говоря, давления на выходе реактивного хватает, чтобы преодолеть утоньшение, у импеллера - нет.
    Хотя, попробуйте, только так, чтобы кольцо вынуть если что легко было.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 19.04.2011 в 21:40.

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    У выхлопа импеллеров основная часть энергии - кинетическая, она легко рассеивается. У джетов же (где так иногда делают) ее большая часть - потенциальная, то есть давление
    В общих чертах правильно, но не совсем...
    У джетов скорость потока газа намного больше чем у импелера, и если стоит крыльчатка у импелера многолопосная и мощность двигателя достаточная то можно..

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну с турбинами будем разбираться когда таки придут импеллеры, а пока продолжаем ваять фюзеляж.
    - Вырезан центроплан и отверстия в нем - среднее под аппаратуру, крайние под основные стойки шасси. в дальнейшем в фюзеляже будет сделан вырез и эта деталь вклеится на монтажной пене.
    - Начата обшивка верхней части фюзеляжа. Переборки выполнены трехслойными для более удобной и прочной стыковки обшивки. Средняя часть цельная из потолочки, с двух сторон к которой приклеены дуги из подложки. Обшивка подгоняется по месту, по окружности от края днища до другого края ниже уровня "палубы" чем задает сужение фюзеляжа внизу.
    - на фото виден каркас киля, выполнен из бальзы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3778.jpeg‎
Просмотров: 88
Размер:	73.9 Кб
ID:	491845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3765.jpeg‎
Просмотров: 124
Размер:	54.5 Кб
ID:	491846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3776.jpeg‎
Просмотров: 245
Размер:	50.0 Кб
ID:	491847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3774.jpeg‎
Просмотров: 202
Размер:	60.6 Кб
ID:	491848  

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Продолжаем работы:

    вклеен центроплан, как и обещал на монтажную пену, а заодно остатки пены чтоб не пропадали были вылиты на нос, получился эдакий монстр
    Зашита задняя часть фюзеляжа и киль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3792.jpeg‎
Просмотров: 369
Размер:	67.4 Кб
ID:	492136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3793.jpeg‎
Просмотров: 213
Размер:	61.4 Кб
ID:	492137  

  37. #34

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    через год пена станет трухой.

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    через год пена станет трухой.
    Это еще с чего?
    Думаете у Вас дома или в офисе пластиковые стеклопакеты для теплоизоляции не монтажной пеной залиты? Или через год в труху превратились?

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    через год пена станет трухой.
    Если ничем не защищать от солнечных лучей, то может и через 3 месяца. Пена, не облучаемая естественным дневным светом не стареет очень долго. Есть и некоторые трудности связанные с применением пены на моделях. Неоднородность структуры доставляет наибольшие неудобства при попытке сделать из большого куска пены какую-нибудь деталь. Наиболее распространен случай, когда оболочка твердая, а сердцевина легко крошится. А вот если заливать пену в форму и потом удалять сердцевину, то вот это по-моему самый правильный вариант. Ну и не забывать защищать пену от солнечных лучей.

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    остатки пены чтоб не пропадали были вылиты на нос,
    Лучше б вы сделали нос из пенопласта, чессное слово.

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    через год пена станет трухой.
    Вячеслав, а вы много видели моделей у которых материалы внутренней структуры торчат необработанными снаружи? Я считаю должно быть понятным, что пена будет чем-либо обшиваться, либо обклеиваться, и к тому же в любом случае окраска самолета будь то краска или скотч защитят пену от воздействия окружающей среды.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лучше б вы сделали нос из пенопласта, чессное слово.
    Вот это точно!!! но сделанное уже исправлять не буду, как выше сказал - обшивка морды подложкой исправит неказистый внешний вид

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Вячеслав, а вы много видели моделей у которых материалы внутренней структуры торчат необработанными снаружи? Я считаю должно быть понятным, что пена будет чем-либо обшиваться, либо обклеиваться, и к тому же в любом случае окраска самолета будь то краска или скотч защитят пену от воздействия окружающей среды.
    то, что всё это будет обшиваться - это было понятно с самого начала. Но я не о том. Я о прочности. В самолёте во время полёта вся конструкция испытывает разные нагрузки, в том числе и знакопеременные, как известно ведущие к усталости (в отличие от пластиковых стеклопакетов, где она ничего не крепит, не испытывает нагрузок и служит для теплоизоляции). Надеюсь, что прочности пены будет достаточно (я бы побоялся применять её).
    P.S. болею за проект и жду продолжения)

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Если будут нужны какие чертежи, фото, картинки, скажи какие - вышлю... я долго работал с этой лодкой в МЧС. Есть сборочные файлы UniGraphics (UGS NX) есть PDF 3D.

  43. #40

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Alexandr768 Посмотреть сообщение
    Если будут нужны какие чертежи, фото, картинки, скажи какие - вышлю... я долго работал с этой лодкой в МЧС. Есть сборочные файлы UniGraphics (UGS NX) есть PDF 3D.
    О здорово! А их так не хватало в начале когда делал эскиз по фотографиям. Если не секретная информация то я бы не отказался

    ps. а UniGraphics это что?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Macintosh. кто использует?
    от Prophet в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 03:37
  2. Попытка превратить 2д в 3д
    от Lifin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:15
  3. ишак и аэросани
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 17:38
  4. Попытка переделки Sanwa на 2.4
    от nerd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 20:34
  5. Попытка постройки нормального станка.
    от Dj_smart в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения