Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 263

Boeing 777-200 полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от leadatinbox хорошо, определяемся с габаритами, картинка с сайта boeing.com + google дали нам размах 60.93м и длину 63.72м. ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    хорошо, определяемся с габаритами, картинка с сайта boeing.com + google дали нам размах 60.93м и длину 63.72м. В масштабе 1:24 это будет 2.54м на 2.66м
    Все не верно Сергей.
    В моем первом посту написано все по габаритам. Модель будет 777-200LR, у него размах 64,8 метра, а длина фюза 62,94

    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    вот полученные профили и совмещение с профилями из оригинала, похоже в оригинале "крутка" все таки есть + надо используемые профили отскейлить еще и непропорционально, ну и добавить крутку, кто что думает?
    На этот счет сейчас делаю кое какие расчеты. Как все будет готово, я результат выложу сюда для обсуждения.
    А ты можешь сейчас рассчитать крутку оригинала по этой модели? Сделать как бы 3Д вид крыла и подписать где какие отклонения от строительной оси фюзеляжа?
    По этой модели какая площадь крыла у оригинала и какая площадь стабилизатора и киля? В квадратных метрах. Ты говорил, что эта программа считает эти данные? Очень мне нужны для расчетов..
    Спасибо

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Михаил, у нас есть только 200ER, по картинкам вроде 200ER и 200LR отличаются только винглетами. Их потом можно будет смоделировать отдельно, взять просто неоткуда сейчас. По площадям и по крутке, обожди минутку.

    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    есть способ гораздо проще. Для этого вам понадобятся 3 программы.
    1. Симулятор FlightGear, там три топора "предустановленный" эиркрафт
    2. Blender 2.49
    3. Blender крайней версии
    еще необходим python.2.6.2. иначе замучаетесь искать ошибку при экспорте, вот ссылка

    Михаил, у нас есть только 200ER, по картинкам вроде 200ER и 200LR отличаются только винглетами. Их потом можно будет смоделировать отдельно, взять просто неоткуда сейчас. По площадям и по крутке, обожди минутку.

    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    есть способ гораздо проще. Для этого вам понадобятся 3 программы.
    1. Симулятор FlightGear, там три топора "предустановленный" эиркрафт
    2. Blender 2.49
    3. Blender крайней версии
    еще необходим python.2.6.2. иначе замучаетесь искать ошибку при экспорте, вот ссылка

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...площадь стабилизатора...
    сначала вписал в прямоугольник, чтобы убедиться в правильности расчетов, затем выделил только нижние faces. Стаб из оригинала, я с ним не работал, т.е. это не naca-0010
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab-faces.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	24.9 Кб
ID:	540615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab-ins.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	113.4 Кб
ID:	540616  
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 03.09.2011 в 10:07.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    получаем уродливые профили
    Обведите их более плавно и получите близкое подобие настоящего профиля.

    Как-то не похоже, что корневой профиль на картинке из поста №1 соответствует реальному на фото в посте №28. Во всяком случае, на фото видно, что передняя часть реального профиля отличается от предложенного.

  5. #44

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Методология такая, сначала делаем aplly-scale на объекте, затем на всякий случай описываем габариты прямоугольником - убеждаемся, что программулина все правильно считает, затем на объекте выделяем только "рабочие" (на глазок) плоскости и смотрим чего там пишет в см2. С хвостом - это площадь по поверхности (т.е. лево+право+между ними), вам наверное половину надо взять

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    что передняя часть реального профиля отличается от предложенного
    мне тоже кажется, что там bacxxx, по крайней мере за выпуклостью нижней и в ней спрятаны элементы шасси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rudder.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	31.1 Кб
ID:	540636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing-ins.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.7 Кб
ID:	540637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing-dim.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	37.0 Кб
ID:	540638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab-faces.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	24.9 Кб
ID:	540639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab-ins.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	113.4 Кб
ID:	540640  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    сначала вписал в прямоугольник, чтобы убедиться в правильности расчетов, затем выделил только нижние faces. Стаб из оригинала, я с ним не работал, т.е. это не naca-0010
    так я в итоге не понял площадь то где? Там две цифры и какие единицы измерения?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Обведите их более плавно и получите близкое подобие настоящего профиля.

    Как-то не похоже, что корневой профиль на картинке из поста №1 соответствует реальному на фото в посте №28. Во всяком случае, на фото видно, что передняя часть реального профиля отличается от предложенного.
    у центроплана Боинговые профиля

    Вложение 540649

    Вложение 540651

    эти похожи?

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    мне тоже кажется, что там bacxxx
    Выведенный вами профиль, очень похож на тот, что на картинке.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Боинговые профиля
    Верхний - это там где приклеены пилоны с двигателями

    Нижний больше похож на концевой или промежуточный между верхним и концевым.

    Пост №28 и 2 синих самолетика. Один сверху, другой снизу. Мне кажется, что на нижней каринке пост 45, это концевой профиль. Попробуйте обвести оригинальный на фото и совместить с этим, если есть желание.

  9. #47

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    площадь то где
    Миша, в углу правом нижнем, единицы - сантиметры квадратные вторая - это дробная часть
    крыло (до соединения с корпусом, где он как бы разбухает) - 3210 см2
    стаб -766 см2
    киль - 2016 / 2 = 1008 см2

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    единицы - сантиметры квадратные
    это в каком масштабе? Не верю, что у оригинала площадь крыла 0,3м2

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так вы стендовую копию делаете или таки летающую? Ничего, что настоящий рассчитан под экономичный крейсерский полёт и там пилоты с электроникой рулят, а модель с другими Re летит, постоянно в виражах и с земли рули дёргают как попало? Извиняюсь, что влез.

  13. #50

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Подскажите люди добрые как картинки вставить, чтобы не уменьшились они (не превью, а оригиналы)?
    по крутке (из оригинальной модели) - горизонтальная линия 0 градусов, срезы снизу вверх от корня к краю

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что влез
    все верно делаете, соображения ваши по профилю? особенно у корня, где надо бы чтоб как на оригинале красиво. Если даже Михаил не воспользуется, я тоже планирую на топорах полетать, мне пригодится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: twist.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	21.1 Кб
ID:	540663  

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крутка заметная, но для модели недостаточная
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    картинки вставить
    Только на внешний хостинг (типа радикал).

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так вы стендовую копию делаете или таки летающую? Ничего, что настоящий рассчитан под экономичный крейсерский полёт и там пилоты с электроникой рулят, а модель с другими Re летит, постоянно в виражах и с земли рули дёргают как попало? Извиняюсь, что влез.
    пока площади оригинала считаем
    Профиль я потом выбиру........ Считаю пока аэродинамику

  16. #53

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это в каком масштабе? Не верю, что у оригинала площадь крыла 0,3м2
    Миша, там для справки я сначала просто прямоугольник по габаритам провел. Масштаб уже наш - 24. Так вот , прямоугольник этот вышел 85х113 см с копейками, или 9700 см2. потом крыло, посмотри на вскидку - треть занимает где-то от его площади, так что 3200 см2 или 0,32м2, все реально

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    3200 см2 или 0,32м2, все реально
    32 Дм для такого самолета? По-моему маловато. Для 2,5м как минимум 80 или 90 квадратов должно получиться.

    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    прямоугольник по габаритам провел. Масштаб уже наш - 24. Так вот , прямоугольник этот вышел 85х113 см
    А с масштабом все правильно?

  18. #55

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    еще раз пробежимся по расположению профилей, прежде чем идти дальше. напоминаю - от корня boe103 - boe103 - naca2412 - naca2412. везде крутка 0, профиля пропорционально отскейлены, чтобы по иксу (сбоку) вписаться в существующий профиль. сейчас надо определится с углом и доскейлить, иначе крыло будет просто толстое


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А с масштабом все правильно
    как то так

    по поводу толщины крыла я поторопился - все там как надо выглядит
    старое крыло http://i.imgur.com/8UDzB.jpg
    наше крыло http://i.imgur.com/p3J5A.jpg
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 03.09.2011 в 11:35.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Тогда я спокоен

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    особенно у корня, где надо бы чтоб как на оригинале красиво
    Пока смотрю на планерные типа HQ3

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Миша, там для справки я сначала просто прямоугольник по габаритам провел. Масштаб уже наш - 24. Так вот , прямоугольник этот вышел 85х113 см с копейками, или 9700 см2. потом крыло, посмотри на вскидку - треть занимает где-то от его площади, так что 3200 см2 или 0,32м2, все реально
    не сходится немного.... Размах 64,8 (в масштабе 2700 мм) должен складываться из двух крыльев и фюза. Фюз 6,2 метра - 258,33 мм. Итого в товоем случае выходит 2518,33 мм, а должно быть 2700. Как раз 20 см размаха потеряны и площадь неверная. Надо сначала законцовки LRовские нарисовать, чтобы площадь правильно посчитать....

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пока смотрю на планерные типа HQ3

    а кстати очень интересный вариант.......

    Вложение 540883

    особенно на крайних 2/3 крыла, они очень планерные крылья напоминают....

  22. #59

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    По масштабу - изначально пропорционально выровнял модель, чтобы по иксу (сбоку) от кончика носа до кончиков стабов не вылез за 2.65м. На картинке это видно. При этом на модели из игры расстояние между кончиками бано на крыльях 2.516м, хотя должен быть 2.54. Но это к разработчикам из флайтгира. К тому же, боинг может указывать габарит загруженного самолета. Теперь по разнице 200ER и 200LR. Разница в 64.8-60.9: 3.9м вызвана винглетами
    ...Raked 6.5-foot
    6.5 фута = 1.9812 метра
    wingtips have been added to the 777-200LR and 777-300ER...
    , так что в нашем случае, просто потом добавим их, когда будет четкое представление как они выглядят. Теперь обрати внимание где проходит крайний срез naca - в 200ER законцовка крыла же тоже есть, поэтому он не выровнен по дальней точке (в данном случае это бано), а идет там где крыло начинает закругляться (желтый - старое крыло, красный - наше). И отсюда размах до винглетов составляет 249.6см, и остается еще по 10.2см на винглеты. Их площадь сейчас посчитаю


    Теперь по винглетам - форма непростая у них, сейчас на вскидку нарисовал просто их проекцию. Ориентировался на эти фотки planenpictures.net и britmodeller.com. У результата площадь получилась 91см2 на одну законцовку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing-span.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	9.3 Кб
ID:	540962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wings-comp.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	37.3 Кб
ID:	540963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane-dims.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	24.7 Кб
ID:	540964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: winglet-sq.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	36.9 Кб
ID:	540965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: winglet-left.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	27.9 Кб
ID:	540966  
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 04.09.2011 в 05:22.

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Я посчитал площадь крыла по чертежам - у меня вышло 32,2 дм2 и это с винглетами. Так что думаю на этом результате и остановимся.....
    Сергей, а ты можешь сечения фюза сделать: нос каждые 4 см от носка (10 сечений), хвост каждые 5 см с хвоста (15 сечений) и центроплан каждые 4 см (20 сечений)? Короче как можно подробнее те места, где кривизны много....

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Сейчас сделаем.
    нет, не сделаем - вот эти 4 см - это обязательно? есть другое предложение - обрати внимание на вертикальные полоски - может по ним сделать каты и внизу расстояние между ними указать (на порядок быстрее будет)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuse-nose-cuts-alt.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	30.5 Кб
ID:	540970  
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 04.09.2011 в 11:02. Причина: альтернатива

  25. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    вертикальные полоски - может по ним сделать каты и внизу расстояние между ними указать (на порядок быстрее будет)?
    ок, делай по ним.

  26. #63

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Начал работать со стабами, на картинке видно где срезы проходят - похоже на стабах в оригинале крутка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab-cut-rot.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	6.6 Кб
ID:	541423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab-cut-loc.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	14.6 Кб
ID:	541424  

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    угол крутки можешь рассчитать? Надо знать угол установки корневой нервюры относительно горизонтальной оси фюзеляжа и угол установки корневой нервюры относительно корневой нервюры. За корневую можно принять нижнее сечение на твоем рисунке (который справа).

  28. #65

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    у обеих: -1.924
    корневая относительно оси фюзеляжа (вид сверху) - 11.92
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab-foil-deg.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	6.3 Кб
ID:	541438  

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    то есть крутки нет, есть просто отрицательный угол атаки?

    Попробовал посчитать устойчивость модели при неизменных с прототипом пропорциях.
    Расчеты показали, что менять геометрию модели относительно прототипа не надо - все в пределах нормы:
    коэффициент продольной устойчивости - 65%
    курсовая устойчивость избыточна (для лайнера вполне) Sкиля =32% Sкрыла
    поперечная устойчивость за счет Vкрыла 6,5 град.
    САХкрыла примерно 390 мм (в масштабе 1:22).
    Посчитал нагрузку на крыло в масштабе 1:24 получается 158-165 гр/дм2 с учетом взлетного веса 12,5-13 кг и несущей площади фюзеляжа (в центроплане).
    Думаю многовато, да и втиснуть модель в 13 кг надо еще постараться.
    Принял решение немного увеличить масштаб до 1:22, вес модели до 14,5 кг и немного площадь крыла (на 5%). Нагрузка получается 150 гр/дм2. Уже хоть как то
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 05.09.2011 в 09:50.

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    теперь нужен совет коллективного разума.
    Профиль крыла.
    Судя по графикам ниже я пока останавливаюсь на следующем наборе:
    корневой профиль HQ3.0-14 до пилонов с двигателями (приближен к оригиналу и имеет максимально ровный и высокий коэффициент качества на малых скоростях Re-250000 это 35 км/час - скорость на взлете).
    От пилона до законцовки профиль Boeing 106 (ровная полка качества, менее зависимая от изменения угла атаки на больших скоростях Re -500000 это 70 км/час - крейсерская скорость полета).
    Собственно графики.
    сравниваемые профили
    Вложение 541445
    взлет (начальная стадия)
    Вложение 541446
    отрыв
    Вложение 541447
    крейсерская скорость полета
    Вложение 541448

    Учитывая эти данные наиболее благоприятным представляется крутка:
    носок у корневой и концевой нервюр в одной плоскости
    угол атаки корневой нервюры 6 град к продольной оси фюзеляжа
    угол атаки концевой нервюры 1 град к продольной оси фюзеляжа
    Таким люразом получается "кривая" задняя кромка и "прямая" передняя.
    Общая геометрическая крутка крыла 5 град.
    Все расчеты пока приблизительные, надо пересчитать числа Re для каждой секции крыла теперь и проверить сохранились ли закономерности.
    Готов выслушать здравую критику и идеи.


    PS напомните как прикинуть взлетную скорость и скорость срыва?

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как прикинуть взлетную скорость и скорость срыва
    Упрощённая формула профессора Эпплера

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    угол атаки корневой нервюры 6 град
    Установочный угол великоват будет. Сильно. Максимум 2°

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    надо пересчитать числа Re для каждой секции крыла
    С этого нужно было начинать. В корне картинка всегда лучше, критичны законцовки.

  32. #69

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Установочный угол великоват будет. Сильно. Максимум 2°
    почему великоват? У оригинала ваще немеряный угол, к тому же как в этом случае добиться крутки 5-6 град.? Крутить законцовку?

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Упрощённая формула профессора Эпплера

    Чета она видимо сильно упрощена, так как странное значение у меня выходит почти 60 км/час......

    по Motocalc получилось 50 км/час......
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 05.09.2011 в 15:52.

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Есть "вполне" вменяемые профила, у которых подъёмная сила начинается с -4 град. есть и такие с -5,5°, но там не всё так радужно.
    У оригинала не может быть установочный угол +6°, иначе-бы он керосину жрал больше чем сам стОит...

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    подъёмная сила начинается с -4 град. есть и такие с -5,5°, но там не всё так радужно.
    например......

  36. #73

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  37. #74

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Re-250000 это 35 км/час - скорость на взлете).

    2 mike_fish Скорость на взлете или скорость сваливания? извините за делетанский вопрос. Если это скорость на взлете, то скорость сваливания (это скорость, соответствующая максимальному значению коэффицента подьемной силы) наверное должна быть в районе 32-33км/ч

  38. #75

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Что интересно,дак это то что все эти разговоры впустую,ибо получить идеальный теоретический обвод профиля всеравно не получится.Это актуально ТОЛЬКО для матричных технологий.
    Для таких моделей отлично,без каких-либо проблем подойдет ЛЮБОЙ от руки рисованный плоско-выпуклый профиль!!!!

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Это актуально ТОЛЬКО для матричных технологий. Для таких моделей отлично..........
    А вы тему сначала читали или зашли просто так написать чего-нибудь?
    Собственно по матричной технологии модель и будет делаться....

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    странное значение у меня выходит почти 60 км/час......
    Оно примерно так и получается, +/- туда-сюда.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    это много получается Будем думать как снизить вес...

    Цитата Сообщение от IgorGT-T Посмотреть сообщение
    Re-250000 это 35 км/час - скорость на взлете).
    это именно на взлете, скорость сваливания получается порядка 50 км/час

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    много получается Будем думать как снизить вес...
    Миш, не занимайся ерундой. Эта скорость, такая гадость, понимаеш-нет, зависит от ширины конца крыла, а нагрузка на крыло, на нее влияет незначительно. Так говорит мой опыт. Твой самик будет большой и эти 50км/ч не будут казаться чем-то смертельным. У меня был самый первый грузовой самолет с нагрузкой 200гр и не намного быстрее он взлетал, чем бумажный Боинг.

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ну я расстроился конечно, но не до такой же степени, чтобы проект заморозить. Просто буду стараться вписать самолет не в 14, а в 12,5 кг. и все буит ОК
    С профилями тоже определился, теперь можно чертить начинать.
    Крутку решил сделать так: в корне +3 град, на конце -2 град. Не полетит, переделаю в конце концов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:01
  2. Boeing 747SP послойно
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:44
  3. Ищу чертеж F4B-4 BOEING BIPLANE RCM #1198
    от Rolling в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:36
  4. Чертеж Boeing 737-400
    от petrostr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  5. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения