Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 263

Boeing 777-200 полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Крутку решил сделать так: в корне +3 град, на конце -2 град. Не полетит, переделаю в конце ...

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Крутку решил сделать так: в корне +3 град, на конце -2 град. Не полетит, переделаю в конце концов...
    Ежели быть буквоедом, то это должно называться угол установки крыла +3 град, а крутка -5град. Все углы относительно СПФ. Хороший выбор по моему

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Полетит, не сомневайся!

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ежели быть буквоедом, то это должно называться угол установки крыла +3 град, а крутка -5град. Все углы относительно СПФ. Хороший выбор по моему
    ну дааааа, ну дааааааа

  5. #84

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    убил пару дней, но все же накидал схемку щелевых закрылок, максимально похожих на оригинал.

    Вложение 544737Вложение 544738
    На данном этапе конечно дело не столь важное, но нужно было понимать механизм, чтобы определиться что и как потом компоновать в крыле. При моем профиле и масштабе высота (максимальная) корневой нервюры 90 мм, так что такой механизм в принципе влезет, да и пилоны помогут все это прикрыть.
    Получилось как то так:

    Вложение 544739

    Использовал готовое решение, плюс добавил второй закрылок
    Вложение 544749
    Вложение 544743
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 15.09.2011 в 19:09.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    добавил второй закрылок
    По-моему это лишнее

  8. #86

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Совершенно верно.Если уж делать щелевые закрылки,то нужно хорошо просчитывать и графически строить профилированную щель.иначе она будет не на пользу,а во вред.Да и однощелевого закрылка вполне достаточно.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Работать-то будет и 2-х щелевой, только будет проблематично добиться элементарной надежности такого сложного механизма.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    а в чем собственно сложность механизма то? Все довольно просто и состоит из 5 плоских деталей...
    к тому же на таких размерах мне кажется вот что что а закрылок двухщелевой считать смысла ну никакого

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Михаил, ну если не трудно, поясните пожалуйсто, как работает ваш механизм. Мож чего не догоняю.

  13. #90

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тоже вот голову ломаю между отработанной схемой или что-нибудь типа рельса придумать... Чтоб выдвижной получился...

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    постараюсь как то показать - специально сделал все в SW а как сделать анимашку пока не знаю Сделаю сегодня покадровую съемку и выложу.....

  15. #92

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474

  16. #93

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Вот вариант куда проще:
    http://www.aacomp.eu/L410/let82.jpg

  17. #94

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Клинить такая конструкция не будет??

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Вот вариант куда проще:
    http://www.aacomp.eu/L410/let82.jpg
    а это интересно...... А есть еще информация, чтобы в других ракурсах посмотреть?

  19. #96

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    На Л-410 такой применяется закрылок, если есть где посмотреть в живую. Хотя кинематика и так понятна, нужно только с размерами связей поработать

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    в живую я сегодня посмотрю на 777-300 в Сингапур лечу, специально места себе взял за крылом чтобы удобнее было на видео снять
    Но там блин кинематики то не видно все равно....

  21. #98

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    так кинематику надо снаружи снимать!! Из салона нифига действительно не видно

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Угу, а лучше снимать со снятыми обтекателями.

  23. #100

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    В общем не подходит схема закрылков, представленная выше (как на L-410) к Боингу. Совсем другие нужны траектории движения.
    Вот небольшое видео на тему работы закрылок в оригинале на 777-300ER но от 777-200LR не отличается.


  24. #101

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Я б на вашем месте не морочил себе голову из-за второй секции закрылка. Тем более, что на крыле только одна секция.

  26. #103

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Согласен с вами.Тем более в таком размере детали буду мелкие.Я на своем проекте 3.9м размахом планирую Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.

  28. #105

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.
    Мне тоже так показалось...

  29. #106

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Односекционные трехщелевые. Классическая схема для данной части крыла

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)
    А приводить чем планируете??

  30. #107

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А приводить чем планируете??
    как чем,отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок...

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!
    45 есть точно

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок...
    А сложностей не будет с системой тяг на пенолете?? Точность силового каркаса, его жесткость... аааа... мне уже страшно.. Это только отчаяным под силу сделать и настроить..

    Интерцепторы будут??

  33. #110

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    т.к будет реализовано "wing Flex"-Гибкое крыло,то соответственно все длинные элементы(эакрылки,предкрылки,Спойлеры-элероны,Интерцепторы) будут сдланы секциями,но как одно целое,и будут иметь возможность так же изгибаться вместе с крылом.
    Приводы-(например предкрылка)-это цепь из многозвенной тяги с шаровыми наконечниками,соединены между собой через угловые качалки(на одном плече),а на другомплече-толкатель предкрылка.таких качалок будет штуки 4 на весь предкрылок.Многозвенная тяга(из 5 частей) соответственно будет гибкая,но между качалками-жесткая.
    В голове все уже уложено по полочкам,попытался обьяснить как смог...

  34. #111

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мда, мне это вряд ли под силу, на яке от предкрылка поэтому и отказался в силу его небольших плюсов и больших минусов

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    будет реализовано "wing Flex"-Гибкое крыло
    Ну если все так круто получится, то я сымаю шляпу. Особенно механизм предкрылка

    Я за себя пока не уверен, что смогу сделать хотя бы надежное гибкое крыло, хотя вариантов реализации хоть отбавляй.

  36. #113

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А какие варианты реализации гибкого крыла вы знаете?
    Просто интересно.Я хочу убрать полностью жесткий лонжерон с 1/4 размаха(с половины консоли) и оставить работать обшивку и стенку из потолочки.
    Наверно наднях займусь макетом консоли для проверки на гибкость и прочность...

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А какие варианты реализации гибкого крыла вы знаете?
    Самый живой вариант - стержневой лонжерон вместо верхней полки и жесткая обшивка только верхней части крыла, все крыло планировал покрыть пленкой. Материал лонжерона любой, лиш бы держал полетные нагрузки и гнулся как надо. Проблема: Как добиться достаточной жесткости на кручение?

    Более овощной - крыло полностью из пенопласта, опять же пластинчатый лонжерон и обшивка из пленки. Проблема : как добиться приемлемого внешнего вида?

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    убрать полностью жесткий лонжерон с 1/4 размаха(с половины консоли) и оставить работать обшивку
    Так она и при жестком лонжероне работает, а с пенопластовой стенкой может потерять устойчивость при работе на сжатие. К тому же вы разомкнете замкнутый кессон, работающий на кручение и столкнетесь с той же проблемой, что и я.

    Что-то мне подсказывает, что надо делать тонкие крылья по нормальной схеме.

  38. #115

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    тонкие крылья по нормальной схеме.
    Обратитесь к опыту строителей свободнолетающих планеров F-1-A. Крыло у них довольно гибкое...

  39. #116

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Потихонечку идем к завершению 3Д модельки. Это первые наброски, предстоит еще дорабатывать нюансы, ну и наполнением конструкции заниматься.




  40. #117

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    в общем первая моделька была существенным образом переработана
    сейчас почти закончил внутренний набор для болванов фюзеляжа, крыла, киля. стабилизатора.
    Осталось в принципе немного - мотогондола и пилон двигателя.......
    и можно отдавать в нарезку.
    Критика по месту приветствуется - это моя первая модель, которая делается в 3Д редакторе, так что по неопытности могу многое упускать.
    Вложение 617922

    Вложение 617923

  41. #118

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    вот закрылок Airbus320 из АММ, конструктивно схож с 777
    Вложения

  42. #119

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    где запускать планируете? Есть опыт по полетам на Ту-154. не бойтесь-получится!

  43. #120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    вот закрылок Airbus320 из АММ, конструктивно схож с 777
    спасибо за инфо. К сожалению ничего общего с закрылками на 777 закрылок А320 не имеет


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:01
  2. Boeing 747SP послойно
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:44
  3. Ищу чертеж F4B-4 BOEING BIPLANE RCM #1198
    от Rolling в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:36
  4. Чертеж Boeing 737-400
    от petrostr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  5. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения