Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 263

Boeing 777-200 полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; процесс потихоньку движется шпангоуты для болвана фюзеляжа вырезаны на станочке, сегодня начал сборку. Собрал половину и чего то офигел от ...

  1. #121

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    процесс потихоньку движется
    шпангоуты для болвана фюзеляжа вырезаны на станочке, сегодня начал сборку.
    Собрал половину и чего то офигел от размеров вроде на компе он был поменьше

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Михаил, вижу что есть свой станок, а почему бы в таком случае сразу 3D не фрезернуть, пропустив мимо возню с наборным фюзом?

  4. #123

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Станок имеет ограниченную рабочую зону, в частности по оси Z, поэтому мой вариант отфрезеровать фюзеляж к примеру радиусом 140 мм - не получается, к тому же есть ограничения при 3Д фрезеровке по высоте и углам скоса детали.
    Да и в любом случае потом ручками доводить все придется, а ведь самая проблемная часть работы именно в этом - собрать каркас из нарезанных сечений не так и сложно не мне вам рассказывать, именно твоя тема про композитный jet меня сподвигла.
    Я попробую полностью фрезеровать болваны мелких деталей (пилоны закрылков, щитки, законцовки и т.д.), надо вот только опеределиться с материалом из чего фрезеровать. Пенопласт, МДФ, пластик модельный (оптимальный вариант думаю, но стоимость как у чугунного моста).
    Опять же еще с хозяином станка пообщаюсь (он тоже с нашего форума кстати) что посоветует.

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тема про композитный jet меня сподвигла
    Миш, а чем обусловлена композитность этого проекта? Вроде как собирался сделать для себя, в выходные полетать. Никак на соревнования готовишся?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    не, для себя. Просто интересно стало попробовать. Делал в свое время (в школе еще) матрицы всякие по мелочи в авиамодельном кружке, вот и решил вспомнить как говорится.

  8. #126

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    пока ждем бальзу для зашивки фюза начал собирать стаб.

  9. #127

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    собрал стабилизаторы и киль.
    обтянул стеклом 160+49, немного пошкурил, теперь ждем 2К шпаклевочку....

    PS кстати, красные пятна кое где - некий праймер акриловый в аэрозольных баллонах. Очень удобно им брызнуть на "заковыристое" местечко и сразу видно где надо пошкурить еще....

    тут еще удалось получить доступ к телу "оригинала" пощелкал закрылочки и все такое

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Прикольный закрылок. Кинематики правда сложновата для модели

  12. #129

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    ну есть немного. Но с помошью Solidworks и такой то матери, сделал в натуре (из фанерки ) вроде работает. На модель буду точить из карбона 1 и 2 мм.

  13. #130

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Не проще ли из дюрали выточить, карбон ведь треснет в ответственный момент, да и массы много на ем не наэкономишь...

  14. #131

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Не проще ли из дюрали выточить,
    да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
    Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).

  15. #132

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
    Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).
    Почитайте ветку ЧПУшников(или их барахолку), там кто то продавал обрезки дюраля, вот только в Москве или нет не помню уже.

  16. #133

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мы дюральки обычно добываем из старых приборов и прочих неожиданных мест...вплоть до профилей от шкафов купе...

  17. #134

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    некий праймер акриловый в аэрозольных баллонах.
    Нинада пользовать всяку гадость из баллонов, оно будет сохнуть полгода и когда высохнет, даст усадку, ну и все дефекты проступят на поверхности. Только двух-компонентные материалы можно использовать.

  18. #135

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да вот я тоже считаю, что дюралька будет в этом случае получше, но блин парадокс в том, что в Москве не могу найти ни Д16Т ни дюраль в хоббийных количнствах, только тоннами и километрами Карбон достать оказалось проще (заказал с хоббикинга вместе с другими хорохоряшками).
    Треснуть там по идее ничего не должно, нагрузка будет распределяться достаточно равномерно - подвесов то хватает (минимум два на каждый закрылок).
    нашел обрезки Д16 и Д16Т правда поздновато, тема закрыта

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Нинада пользовать всяку гадость из баллонов, оно будет сохнуть полгода и когда высохнет
    сохнет 15 минут, да и пользую не для набора толщины, а для того, чтобы видно было где "шишки" или "ямки" вылазят когда шкуришь, а то на прозрачной смоле не особо видно.
    сейчас вроде подготовил все оперение под нанесение шпаклевки. Завтра должны привезти шпаклевку http://www.kustomshop.ru/catalog/31/1366/6107/ буду пробовать.
    а вот с краской пока не определился какую юзать.......

  20. #137

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    http://www.autoem.ru/view_catalog_product/101 это вообще сушить не нужно и пригодится когда шпаклевку и наполнитель шлифовать нужно будет.

  21. #138

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    а ты где-то через инет заказываешь или в ближайшем автомаге?

  22. #139

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Я обычно покупаю в подборе автокрасок, на рынке автомобильном. Обычный компонент для малярных работ, ничего космического Кстати, краску бери Spies Hecker, если найдешь, я только этими материалами пользуюсь.

  23. #140

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    это вообще сушить не нужно
    Вспомнил случай: однажды ребята готовили машину к малярке своими силами, так они вместо такого проявителя использовали пепел

  24. #141

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    пользовал ктонить ретракты e-retract.com (LADO retracts)? Что то мне электрика больше внушает доверия чем пневмо или гидравлика...... но опыта я так понимаю у нас по пользованию этой продукции маловато....

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    блин прочитал тут о них отзыв (через пару ней, как заказал), что типа клинят они...... Как интересно? Лано, придут будем тестить...... впечатлениями поделюсь есессно.

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    У меня китайские с ХК тоже клинили. Более детальное изучение проблемы выяснило, что подъемный винт в крайней точке упирался началом резьбы в гайку и зажимался так, что его руками было трудно свернуть. На этих ретрактах можно отрегулировать расстояние между корпусом и редуктором, поэтому я решил эту проблему.

  27. #144

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    ну кЕтайские за 20 баксов клинить просто обязаны
    Ты посмотри о каких ретрактах я говорил. Там клинить то в принципе нечему, потому что сделаны как взрослые, только вместо пневмоцилиндра стоит актуатор.....
    Вот если сам актуатор клинит........ то тут конечно косяк посмотрим

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    У меня вот такие http://www.***************3445/product/100924/, здесь типа тоже по-взрослому

  29. #146

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Не, Костя, чудес не бывает в этой жизни к сожалению..... за эту цену нормального механизма не может быть, к тому же они пластмассовые.
    Я про вот эти говорил http://www.e-retract.com/en/rs999/29-rs999.html

    Вложение 633742

  30. #147

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    почему бы в таком случае сразу 3D не фрезернуть, пропустив мимо возню с наборным фюзом?

    Решил таки "пропустить возню с наборным фюзом" и фрезернуть на станке. Но частями. То есть морда будет сделана (точнее она уже сделана) по наборной схеме, затем две части (центроплан и хвостовая балка) будут фрезероваться на станочке из пенопласта (желтый такой из OBI пеноплэкс что ли называется).
    Далее пенопласт будет шкуриться, покрываться стеклом на смоле, шпаклеваться и краситься.

    Отчет с меня естественно.

    Встал вопрос из скольки частей делать матрицу фюзеляжа. Вроде бы форма довольно простая, поэтому не составит проблем сделать матрицу из двух половинок (по оси симметрии). Но смущает длина - 2,8 метра все же, поэтому такую матрицу делать надо потолще или какие то усиления придумывать, чтобы жесткость повысить, соответственно расход материала выше, да и укладывать потом ламинат в нее проблематично - слишком много за раз надо всего делать, нужен более долгий отвердитель. В связи с этим есть мысль сделать матрицу из трех частей - носовая, центроплан и хвостовая. Состыковать в дальнейшем проблем не составит я думаю (готовый ламинат имеется в виду), но зато объем укладки ламината за раз меньше и расход материала на изготовление матриц будет скромнее.
    Еще склоняюсь к варианту двух частей - нос+центроплан и хвостовая часть. Дело в том, что конструкция силового набора фюза предусматривает жесткую связь носовой части с центропланом (типа база шасси одна) и отдельный как бы блок хвостового оперения - то есть узел навески стабилизатора и киля не связан какими то продольными шпангоутами с центропланом - только посредством обшивки фюза....
    Вот такие соображения на тему. Есть кому что покритиковать?

  31. #148

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    То есть морда будет сделана (точнее она уже сделана)
    На стену ее повесь, на память) Дело в том, что если морда будет деревянная, а все остальное из пены, есть шанс получить видимые границы
    стыковки на матрице. Да и на станке отфрезеровать новую морду недолго.


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Но смущает длина - 2,8
    Такую матрицу и хранить неудобно и транспортировать и работать с ней, да и самолет такого размера в неразборном варианте тож замучаешься в машину запихивать. Мне кажется, что лучше сделать отдельно хвостовую часть фюза.

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Лучше делать съемной не хвостовую, а носовую часть. Хвостовая всеж некоторые нагрузки на крыло передает.

  33. #150

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хвостовая всеж некоторые нагрузки на крыло передает.
    какие и как? Я склоняюсь к варианту с двумя частями (нос+центроплан и хвост) исходя из предположения распределения нагрузки между стойками шасси при посадке, во время полета никаких нагрузок от хвостового оперения к центу фюза не передается (я про существенные величины).
    Морду вытачу новую из пенопласта.
    Купил кстати "пенополистирол XS" в ОБИ.........

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Хвостовая часть - это всеж хвостовая балка. На мой взгляд и по опыту прошлых моделей, она должна быть цельной с узлом крепления крыла. Носовую можно навешивать как капот на одномоторнике. У любого Боинга (из серии 7-7) носовая стойка условно нагруженная, поэтому она не будет передавать огромных усилий на фюзеляж.

  35. #152

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Носовую стойку нагружают 10-12% массы самолета, если нагрузить сильнее он просто не оторвется от земли

  36. #153

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    так какие нагрузки на хвост действуют то, чтобы ее с крылом жестко связывать? Это же не истребитель или пилотажка. При полете блинчиком я связи не понимаю между крылом и стабом, которая может разрушить несущую обшивку из композита........

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Носовую стойку нагружают 10-12% массы самолета, если нагрузить сильнее он просто не оторвется от земли
    я вообще то про посадку говорил, а не про стояние самолета на земле

  37. #154

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я вообще то про посадку говорил, а не про стояние самолета на земле
    практически то же самое за исключением одного случая нагружения (посадка на носовую стойку).
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    При полете блинчиком я связи не понимаю между крылом и стабом, которая может разрушить несущую обшивку из композита........
    Если из композита, то тут думаю важнее будет технологическое и эксплуатационное членение конструкции, уж ни как не по прочности (а если и так, то лучше шасси завязать на какую-либо базу+сваять жертвенную часть в носу)

  38. #155

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Миша, ничего там не разрушится. Важна полная неподвижность соединения секций фюзеляжа, если стыковка осуществляется между крылом и хвостовым оперением. Если в полете немного нарушится геометрия хвоста, то может так быть, что рулями это не скомпенсируеш, это зависит от конструкции стыковочного узла. В твоем случае обшивка будет стеклопластиковой. Притягивать ее болтами дело неблагодарное, через несколько циклов стыков-рассоединений места под болты протрутся и разобьются отверстия, нарушится точность геометрии фюзеляжа при стыковке. Чтобы этого не происходило, надо все болтовые соединения делать из металла. Тут нас ждет новая проблема: металлы не очень хорошо клеятся. Точнее клеятся, но до первого незначительного удара или деформации. Плюс ко всему надо подумать, как сделать так, чтобы нагрузка то стыковочных узлов распределялась по обшивке равномерно, чтобы обеспечить долговечность этого узла и обшивки.

    Можно сделать стыковочный узел из 2 алюминиевых листов. Насверлить в них маленьких отверстий, для лучшего проникновения клея и клеить к обшивке на стадии выклейки по матрице. Конструкцию позже нарисую.

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    немного двигаемся....... Спасибо Славяну, пока я без машинки сижу, работа не стоит на месте

  40. #157

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Молодцы, горб реализовали.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0815744.jpg
Просмотров: 66
Размер:	43.8 Кб
ID:	637451
    источник

  41. #158

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    немного двигаемся....... Спасибо Славяну, пока я без машинки сижу, работа не стоит на месте
    Я так понимаю, вы режете не в ручную, а на станке?

  42. #159

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Вы правильно понимаете.

  43. #160

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    немного порезали
    теперь предстоит немного поклеить....





    на днях забрал посылочку с ретрактами и приводами створок шасси.
    вес всего этого наборчика выходит 620 грамм без стоек.

    e-doors




    это программатор для e-doors штука прикольная, достаточно много вариантов работы створок можно запрограммировать.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:01
  2. Boeing 747SP послойно
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:44
  3. Ищу чертеж F4B-4 BOEING BIPLANE RCM #1198
    от Rolling в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:36
  4. Чертеж Boeing 737-400
    от petrostr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  5. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения