Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 263

Boeing 777-200 полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Особенно когда потом пилить начинаешь. Просто нужно пульвер- с диркой на 1,8, и в отходы будет лететь гораздо меньше. Толщину ...

  1. #201

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Особенно когда потом пилить начинаешь. Просто нужно пульвер- с диркой на 1,8, и в отходы будет лететь гораздо меньше. Толщину можно смело 1,5-2 мм набрасывать. Такой размер, без бликов выпилить, нужно попотеть.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Особенно когда потом пилить начинаешь.
    А что там пилить, я стесняюсь спросить

  4. #203

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Такое выражение(пилить - шкурить - выравнивать) , у ребят, которые машины красят.

  5. #204

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Особенно когда потом пилить начинаешь. Просто нужно пульвер- с диркой на 1,8, и в отходы будет лететь гораздо меньше. Толщину можно смело 1,5-2 мм набрасывать. Такой размер, без бликов выпилить, нужно попотеть.
    не, ты не понял. Я про расход твердой штукатурки писал - ей крупные изъяны вывожу. А потом буду из пульвера жидкую класть. 1,5-2 мм это дофига - мне столько не надо (все же основа болвана на станке делана) - максимум 2-3 слоя с промежуточным шкурением, чтобы структуру стекла убрать где есть или насечки от крупной шкурки.
    Вообще решил делать расшивку, не 100% копийно конечно, но постараюсь максимально повторить оригинал, так что поверх всего флайт-метал клеиться будет и требования к качеству поверхности болвана упрощается - идеальный глянец не нужен.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Тут дело даже не в этом, желательно жидкую нанести за один раз, потом все за один раз выпилить, если потом придется подшпаклевывать, будет не здорово, ввиду разноплотного материала. Да и под фольгу желательно все же, поверхность, по ровнее иметь. Нанеся один тонкий слой шпаклевки, пропилиться запросто можно, нужен опыт подобных работ.

  8. #206

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Нанеся один тонкий слой шпаклевки, пропилиться запросто можно, нужен опыт подобных работ.
    слоя будет два-три как я писал выше. Упражнялся уже с этими материалами на стабилизаторах, так что немного руку набил с этой шпаклевочкой жидкой.....

  9. #207

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При выравнивании поверхности, используют бумагу с крупным зерном, начиная с 80 или 120, и далее- мельче, перетирая риску. При тонком слое, вы либо снимаете все до тела, либо вы повторяете, мелкой наждачкой, все ямы. Это технология работ, на ней люди собаку съели, мое дело посоветовать.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Алексей, а ты мои то посты читаешь? Или просто советуешь? Я что то не так делаю чтоли? Или ты считаешь, что 2-3 слоя через пульвер это будет 2 микрона? До тела может и дотру. И чего в этом страшного то будет? У меня после станка и стекла в принципе качество поверхности не холмистое мягко говоря....... не понимаю нахрена еше по всему телу 2 мм шпаклевки укладывать.... в этом случае размеры болвана поползут непонятно куда.

  12. #209

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Читаю и советую
    Я говорю о том, что лучше делать за один слой, но более толстый, чем 3 тонких. О холмистости говорить рано, до тех пор пока не начал пилить первый слой, все кажется почти идеальным.

  13. #210

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вообще решил делать расшивку, ... поверх всего флайт-метал клеиться будет и требования к качеству поверхности болвана упрощается
    Вот здесь поподробнее пожалуйста. Куда будет клеиться люминий, на болван или на готовые корки?

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Куда будет клеиться люминий, на болван или на готовые корки?
    Да вроде всегда клеили на болван, а потом чеканили заклепки и прочую мелочь. Можно конечно прорезать расшивку и по шпаклевке но серьезные моделисты предпочитают помучиться с фольгой
    достаточно заглянуть к соседям реактивщикам...

  15. #212

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Куда будет клеиться люминий, на болван или на готовые корки?
    фольга будет клеиться на болван. Заклепок не будет, так как в масштабе 1:22 их просто не должно быть видно.

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Мне вот тут подумалось, что формировать листы с двойной кривизной из тонкого алюминия - это не очень просто. Работаю с более толстым материалом, но достичь желаемой точности, имея шаблоны и др оснастку, даже в 1:1 трудно. Здесь чел подал неплохую идею для имитации швов внахлест, которую я постараюсь реализовать в недалеком будущем: Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM заклепки набивать совсем не обязательно. На фото лайнеров заклепки обычно не заметно (если фото не с расстояния 2м), но хорошо заметны накладки и др крупные листовые детали (например усиления дверных проемов, люков, а так же хорошо видна полоса с иллюминаторами), вот над ними можно поработать. У меня была идея вырезать нужные детали из бумаги для принтера и приклеивать к фюзеляжу клеем, который не коробит бумагу или на худой конец пропитать ПВА, только подогнать размеры выкройки под расширение бумаги от размачивания. Клей собьет ворс у бумаги и ее можно будет после этого красить. Мне еще советовали сделать имитацию этих деталей из Оракала или любой другой самоклеящейся пленки, потом покрасить.

  17. #214

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Миша, зачем там фольга? В таком масштабе от неровностей настоящего самолета тоже ничего не должно остаться. Мож ну ее фпень и сделать гладким?
    Если хошь сделать иммитацию нахлеста листов, то можно сделать грунтовкой. По ссылке человек делает шпаклевкой, так делать не стоит

  18. #215

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Ребзя, флайт-метал уже куплен и доставлен доблестной почтой.
    Фото, типа таких

    Вложение 663011

    где расшивку видно накачал из инета.
    Фольга эта на клейкой основе, так что проблем с ее наклеиванием нет, технология работы и разметки выкроек описана на сайте где эта фольга продается, а так же в теме про ЯК-130. Ну хочу я попробовать с ней помучатся.
    Иллюминаторы буду так же из этой фольги делать - вырезать на плоттере сами иллюминаторы, а потом подгонять уже ширину полосы по месту.
    Ну а если не получится, оторву нах..й и сделаю гладким точнее я его сначала буду делать гладким, а потом обклеивать.

  19. #216

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Зелененькая часть самолета самый мозговынос, но при такого плана фото, я бы не стал усложнять себе жизнь.

    Может оставить фольгу на передние кромки?

  20. #217

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    на кромки тоже хватит
    Раз уж делать - так делать ВЕЩЬ, а не залипуху какуюнить Вот только доделать бы
    Вчера заказал шасси - стойки, тормоза, колеса..... hawe-modellbau обещали сделать копийные по кинематике

  21. #218

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    потихоньку пилим, штукатурим.......



    а оригинал дразнится своими формами на фоне заката


  22. #219

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    в воскресенье попробовал запустить импеллер.


    спасибо Роману http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=105734 за предоставленную энергию (батарею)
    На полном газу токи порядка 90 ампер, тяга по ощущениям килограмм 7,5-8 позднее доделаю стенд и померяю точно.
    Конфигурация следующая:
    импеллер Schubeler DS-94-DIA HST
    двигатель Plettenberg DSM6740-600
    регулятор Schulze futura 160xl
    батарея 12S 4000 mAh 25C

  23. #220

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    По поводу расшивки, клепки и грязюки - American Airlines, полторы недели назад:


    На второй фотке хорошо видно турбулизаторы.
    Клепку узенькой часовщицкой шестеренкой я все же бы накатал.

  24. #221

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Клепку узенькой часовщицкой шестеренкой я все же бы накатал

    диаметр клепки оригинала примерно 7-8 мм, что в масштабе 1:22 составит 0,3 мм - ее не должно быть видно. Не будет клепки.

  25. #222

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Таааак, ну кто там говорил про 2 кг шпаклевки????? Неправда ваша
    Как говорят на форуме прекратить "точить" болван можно только волевым решением
    Вот я его и принимаю. Задут очередной слой жидкой шпаклевки. Дам отстояться 4-5 дней и буду финально шкурить 240кой и мельче, бля буду
    В итоге ушло 1,9 кг 2К полиэфирной автомобильной шпаклевки и 3 кг 2К полиэфирной жидкой автомобильной шпаклевки.
    Можно конечно продолжить но пора браться за самое интересное - за крылья. Так что с выглаживанием болвана фюзеляжа заканчиваю, крашу в один слой 2К эмалью и начинаю заниматься расшивкой.
    На днях опробована технология фрезеровки болвана стаба из модельного пластика



    Качество меня устраивает. Данную заготовку достаточно обработать абразивом 400 и мельче и можно спокойно обклеивать фольгой. Если без фольги, то можно абразивом шлифовать - материал поддается шлифовке.
    На следующей неделе в планах второй стаб и отрисовка шаблонов для вырезки пенопластового сердечника крыла. Напомню, крыло планируется пенопласт-обклеивается 0,8мм бальзой-обтягивается стеклом 25гр/м2 на смоле L от R&G. Если это крыло полетит, буду делать матрицы.
    Как то так......

    Кто знает где можно надыбать таблички (рисунки, фото, векторную графику), которые наносятся снаружи самолета?

  26. #223

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    144
    Модельный пластик . Сделай фото покрупнее вот этого элемента
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стаб.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	41.8 Кб
ID:	666157  

  27. #224

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    да, Слав ты верно заметил, материал и станок позволяют делать такие вещи





    сейчас подумал, что с матрицей в этом месте могут быть проблемки - слишком тонкий участок, но решение есть - наращу немного болван с торцевой стороны, а корки потом буду просто стачивать "западлицо" с корневой нервюрой.

    Нужен совет общественности.
    Начинаю рисовать шаблоны для вырезки пенопластового сердечника крыла. Вопрос возник: резать сердечник целиком, а потом закрылки отрезать (с элеронами так и поступлю) или делать шаблон уже с отрезанным закрылком?
    Сами закрылки и элероны будут делаться из совершенно другого материала, так что отрезанная часть пенопластового сердечника пойдет в любом случае на выброс.
    Я склоняюсь пока к варианту шаблонов с отрезанными закрылками, так как ответная часть заготовки, которая получится в результате выреза сердечника будет в дальнейшем использоваться в качестве стапеля для оклейки бальзой и т.д. и в этом случае она будет полностью повторять обводы крыла.
    Кто что думает по этому поводу? Опыт приветствуется на 100500%

  28. #225

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Отрезать нафик все лишнее.

  29. #226

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Миш, а какой модельный пластик, где брал, сколько стоит, какая плотность?

  30. #227

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    резать сердечник целиком, а потом закрылки отрезать
    Именно так и сделать. Сначала сделать крыло, а потом отрезать от него все, что будет шевелиться. Мысли изготавливать заднюю кромку отдельно гони проч, тк всяко может получиться. Это моя имха, на истину не претендую, но так лучше получается. Геометрическую крутку не забудь.

  31. #228

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Отрезать нафик все лишнее.
    аргументируй

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Миш, а какой модельный пластик, где брал, сколько стоит, какая плотность?
    http://www.bmp-chem.ru/products_sika_1.htm в моем случае М700. Цена плиты 1500х500х50 что то в районе 9 рублей кажется.


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Именно так и сделать. Сначала сделать крыло, а потом отрезать от него все, что будет шевелиться. Мысли изготавливать заднюю кромку отдельно гони проч, тк всяко может получиться. Это моя имха, на истину не претендую, но так лучше получается. Геометрическую крутку не забудь.
    задняя кромка формируется задними кромками управляющих поверхностей, а крутка отражена будет в геометрии шаблонов.
    Меня в этом варианте не устраивает, что стапель будет отличаться потом от крыла, только это.

  32. #229

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    задняя кромка формируется задними кромками управляющих поверхностей
    Я это и имел в виду. Обтянеш пенопласт стеклотканью, потом можно его резать и геометрия никуда не уйдет. Стапель не будет отличаться, никто не мешает отрезать, затем аккуратно обернуть тонким целлофаном отрезанные закрылки и положить их на место в стапеле, если ты это имел ввиду.

  33. #230

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сначала вырезать полностью, а потом доработать шаблоны и отрезать рули. Особенно, если вырез не прямой.

  34. #231

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Цена плиты 1500х500х50 что то в районе 9 рублей кажется
    Миша, это же какая стоимость конечная получится, уму не постижимо. Почему бы из мдф не сделать эти болванки? Слоями поклеить монолит и отсечь все лишнее. Финишная полировка чудеса делает - гладкая поверхность получается.
    Вот мой вариант (высота 120мм)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: render.jpg
Просмотров: 264
Размер:	31.0 Кб
ID:	666624

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).png
Просмотров: 7
Размер:	12.2 Кб
ID:	666623
    23т, exw Москва, (нужно будет - на gmail пиши ну или в личку)

  35. #232

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    мне этой плиты на мелочевку хватит, а остальное я делаю по другой технологии.

  36. #233

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    вопрос тут возник по выкосу двигателей........

    так сделано на оригинале

  37. #234

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Я скромно предполагаю, что и обтекатели рельсов закрылков установлены под примерно тем же углом. Движки можно ставить хоть под ноль, хоть как указано на схеме, на полет это не влияет.

  38. #235

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    обтекатели рельсов закрылков установлены под примерно тем же углом

    нет, угол другой. Ты уверен, что на полет не влияет? Мне кажется, что движки должны быть немного "в кучу", чтобы его по сторонам не тянуло

  39. #236

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что движки должны быть немного "в кучу"
    Это на большом самолете их так ставят, чтобы они располагались точно вдоль скошенного потока для уменьшения сопротивления, а на модели это не принципиально. Пока работают оба движка, никуда тянуть не будет.

  40. #237

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Доброго времени суток!!! С интересом наблюдаю за постройкой Вашего Боинга 777 и с нетерпением жду конечного результата - сам пока летаю вот на таком Боинге 777 и хочу тоже сделать пассажира своими руками!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=1YF6Ymh0Kik...mp;feature=plcp

  41. #238

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    аргументируй
    Мою мысль продемонстрировал, Юрий.

  42. #239

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    буду резать вообще без закрылков. Закрылки буду делать из другого материала, так что в пенопласте они не нужны.

  43. #240

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    попробовал поиграться с фольгой.



    результат меня удовлетворил. Вот теперь думаю оставлять так или все же делать гладким?
    Если честно, то фото (да еще и на телефон) не передает реального вида, но смотрится очень хорошо, поэтому я склоняюсь делать в фольге с расшивкой.
    Вопрос только есть ли какие нюансы в дальнейшем при изготовлении матриц с таких болванок?

    Пару фото еще....






    и внешний вид




    а вот этот дядечка с фольгой всех победил

    http://www.modelbouwforum.nl/forums/...op-5-a-48.html


    PS Слав, на фото в фольге тот стаб на счет которого я звонил тебе - я его реанимировал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:01
  2. Boeing 747SP послойно
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:44
  3. Ищу чертеж F4B-4 BOEING BIPLANE RCM #1198
    от Rolling в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:36
  4. Чертеж Boeing 737-400
    от petrostr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  5. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения