Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 263

Boeing 777-200 полукопия

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; В продолжение темы http://forum.rcdesign.ru/f101/thread198673.html решил все таки озадачиться постройкой этой модели. Попробую использовать сендвичевую технологию, ну не люблю я пенопласт. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Boeing 777-200 полукопия

    В продолжение темы Есть у нас в России модели гражданских самолетов? решил все таки озадачиться постройкой этой модели.
    Попробую использовать сендвичевую технологию, ну не люблю я пенопласт. Заодно и вспомню как это делается.

    Изначально модель планировал под импеллеры 90-120 класса (турбин боюсь пока, да и дороже они выходят в моем случае).
    Таким образом:
    размеры оригинала
    Вложение 539920
    площадь крыльев 334м2 без учета центроплана
    площадь стабилизатора 92м2
    Импеллеры планируются Schubeler DS-77 DIA HST, так как работают с батареями 10S, а этих батарей емкостью 5350 mAh у меня аж 5 комплектов.
    В такой конфигурации данный импеллер выдает 55N тяги.
    Это примерно 11,21 кг тяги с обоих импеллеров в идеале. Допустим данные с сайта производителя завышены процентов на 10%, итого имеем 10кг тяги.
    Тяговооруженность такой модели для копийного полета берется 06,-0,8.
    Итого получаем полетный вес не более 12,5 кг.
    В итоге я решил делать модельку в масштабе 1:24.
    Данные модели:
    размах 2700 мм
    длина 2650 мм
    площадь крыльев (без учета центроплана) 58 дм2
    площадь стаба 16 дм2
    масса модели 10-11,0 кг
    Нагрузка получается 135-150 г/дм2 (вроде как многовато )
    В свою очередь изучал модели Rauch-airliner. Там не понятно какая площадь указана (с учетом центроплана и стаба или без), но у него получается 170-2++ г/дм2.

    Теперь надо бы оценить реальность выполнения модели такого размера в таких весовых рамках.
    Силовая установка 1100 гр + батарея 1200 гр = 2300 гр на каждое крыло.
    Шасси - 600 гр
    Сервы, приемник, пауэрбокс, борт, провода - 1500 гр
    Прочее - 300 грамм.
    Это все укрупнено пока, получаем 7000 гр на начинку. Остается на сам планер 3-4 кг. Реально??????? По тяге вроде как запас есть, вопрос с нагрузкой на крыло меня волнует.....
    Профиль.
    Пока остановил свой выбор на:
    центроплан (до пилонов с двигателями) копийный boe103

    Вложение 539925

    на законцовках NACA2412

    Вложение 539926

    угол атаки пока 0 град
    крутки нет никакой

    стаб NACA 0010

    Вложение 539927

    в общем написал все это для того, чтобы выслушать конструктивную критику идеи и на данном этапе внести необходимые изменения в проект.
    Так что мысли, идеи и замечания приветствуются.

    PS так как знакомых 3Дшников, кто согласился мне помочь я не нашел, чертить пока планирую руками на бумаге, резать так же главное чтобы руки не отсохли в процессе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поскольку немного знаком с Норбертом, то осмелюсь заметить: его модели обычно в 1:16, т.е. намного крупнее. Ту-154 его приятеля Манфреда Кёстера весит ~11кг при длинне 3 метра.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    крутки нет никакой
    Обратись к Денису Богаутову, он делал Тушку по схемам и коркам от Норберта, там совсем по-другому с круткой.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Шасси с ретрактами?? Если да, то вес на пределе минимального. У меня сейчас проект як-42 1:12, размах 2,9м, длина 3 м, полетный вес в пределах 15 кг. Материал бальза, тополь, абачи, сосна, береза (прям дендропарк летучий). Так что почти коллеги

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    1:16, т.е. намного крупнее. Ту-154 его приятеля Манфреда Кёстера весит ~11кг при длинне 3 метра.
    я в курсе, но тут важен не масштаб как таковой, а некий "удельный вес" модели. Его самолеты 3х3 метра весят 11 кг, 4х4 метра 20 кг, 2,7х2,7 метра 8-9 кг. Мой должен быть похож. Так что масштаб тут можно опустить в этом вопросе.....

    А что с круткой? Есть нюансы? Я свою позицию на этот счет готов поменять, так сейчас она обусловлена только тем, что говорят на форумах - а там в принципе позиция простая - даже фанера полетит, если тяги достаточно Так что любое обоснование будет для меня большим подспорьем. Насколько я знаю Денис на этом форуме больше не появляется, как то натолкнулся на его блог в сети по ТУшке, но он скуден на счет подробностей конструкции......... Как бы пообщаться попредметней?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Шасси с ретрактами?? Если да, то вес на пределе минимального. У меня сейчас проект як-42 1:12, размах 2,9м, длина 3 м, полетный вес в пределах 15 кг. Материал бальза, тополь, абачи, сосна, береза (прям дендропарк летучий). Так что почти коллеги
    У тебя резина на колесах 1:12 наверное весит как ж/д состав с апельсинами У меня резины меньше существенно будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У меня ретракты пневматические 720г + 10 колес спонжиков почти 300 г + тележки на основные стойки - в итоге килограмм!! Куда уж тут деваться?? Колеса, кстати, 76 мм в диаметре копийные.
    По поводу крутки. Используется для повышения поперечной устойчивости на скоростях близких к скорости сваливания. Улучшаются противоштопорные характеристики. На остальных режимах только мешает. Для прямоугольных крыльев без сужения крутка вообще может не применяться.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Есть нюансы?
    Закладывайте 7-8°. Подробности в личку.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Итого получаем полетный вес не более 12,5 кг.
    В итоге я решил делать модельку в масштабе 1:24.
    Данные модели:
    размах 2700 мм
    длина 2650 мм
    площадь крыльев (без учета центроплана) 58 дм2
    площадь стаба 16 дм2
    масса модели 10-11,0 кг
    Нагрузка получается 135-150 г/дм2 (вроде как многовато )
    В свою очередь изучал модели Rauch-airliner. Там не понятно какая площадь указана (с учетом центроплана и стаба или без), но у него получается 170-2++ г/дм2.
    во-первых площадь крылА(это все таки не биплан с двумя крыльями) считается с подфюзеляжным пространством, так как оно тоже участвует в подъемной силе крыла.

    во-вторых чем больше размахом и весом модель, тем выше его "комфортная" нагрузка. Тем более самолета "реактивного". Это вам не пенолет фанфлай и не катана-путана под бензиныч со скоростями от смешной до невысокой.
    "Реактивник" и летать обязан быстро ибо такая специфика строения всего ЛА. Так что 130-150 я думаю нормально для такого масштаба, хотя вес можно было бы и чуть поменьше планировать.

    Импеллены "прут"(наиболее эффективны) на высоких скоростях полета, а не на малых, так что придется смириться.

    А что касается тяговооруженности - у взрослых боингов кажется 0.3 считается неплохо или даже круто, а в моделях все погипертрофированней, потому 0.6-0.8 правильное решение, только я думаю тяга будет еще меньше чем планировалось - такая уж се ля ви. Так что делайте вес разумно меньше 10кг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    планер 3-4 кг. Реально?????
    Нет

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Подробности в личку.
    А что так? Нам тоже интересно.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Закладывайте 7-8°
    Это крутка такая???

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А что так?
    Это не совсем по самолёту были подробности.
    Технические свои заблуждения я всегда высказываю открыто, чтоб все видели

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Это крутка такая???
    Как после пилонов начинается, так и до законцовки. Профиля конечно чуток другие.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Крутка самая большая, которую я в жизни видел -2 град. 7-8 просто поверить не могу. Пойду спрошу у боинга.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Импеллены "прут"(наиболее эффективны) на высоких скоростях полета, а не на малых, так что придется смириться.
    Я выбрал импеллеры серии HST (High Static Thrust) они, в отличие от обычной серии HDT как раз максимально эффективно работают на небольших скоростях потока

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Так что делайте вес разумно меньше 10кг.
    А вот это уже вряд ли выполнимо
    Есть запасной вариант - добавить по две банки на крыло и тяга увеличиться с 55N до 70N.....

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нет
    ну я буду очень постараться И почему такой категоричный ответ?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Как после пилонов начинается, так и до законцовки. Профиля конечно чуток другие.

    то есть я правильно понимаю, что грубо говоря до пилонов угол атаки 0 град (к примеру), а после и до законцовки он плавно меняется до +7 град?
    Или он сразу после пилона 7 град? Или угол отрицательный?

    И про профиля очень интересно - какие? По форографиям вроде очень похож корневой на мой boe103......

    Вложение 540043

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Крутка самая большая, которую я в жизни видел -2 град. 7-8 просто поверить не могу. Пойду спрошу у боинга.
    На прототипах бывает от +3град в корне до -4град на законцовке (про конкретно боинг не знаю), на моделях сам Бог велел...

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    понятно, что нужна крутка, но вот как ее правильно посчитать?

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Крутку только для реальных самолетов моделируют. Для модели сделай -2..3град на законцовках и будет тебе счастье. Этот вопрос не требует большого количества ресурсов для решения. Для модели гораздо важнее выдержать угол установки крыла и угол деградаци с ГО

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Для модели сделай -2..3град на законцовках и будет тебе счастье

    почему именно -2-3 градуса?

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а после и до законцовки он плавно меняется до +7 град

    Да, только в минус

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Крутку только для реальных самолетов моделируют
    Простите, но это высказывание в корне неверно. Модели, а тем более копии прототипов со стреловидным крылом, нуждаются в крутке даже больше, чем оригиналы.
    Почитайте Р.Вилле "Постройка летающих моделей-копий" например

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как ее правильно посчитать
    В FLZ Vortex можно просчитать различные комбинации профилей с учётом возмущений от фюзеляжа, бокового ветра,углов атаки и пр.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Пообщался еще, подумал, посмотрел на оригинал
    Крутка безусловно есть и она достаточно большая.
    Пока промежуточное решение такое: угол атаки корневой нервюры +3 град., по оси излома задней кромки +1 град., законцовка -3 град.
    Как то так.......... Критика приветствуется

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    по оси излома задней кромки +1 град

    Принесёт imho мало. Проще сделать от корня до излома +2° постоянно. Хотя лучше всего посчитать.

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Для модели гораздо важнее выдержать угол установки крыла и угол деградаци с ГО
    Расскажите, как выбрать угол установки крыла и угол деградации! Особенно призывается Юрий!

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Принесёт imho мало. Проще сделать от корня до излома +2° постоянно. Хотя лучше всего посчитать.
    я видимо не правильно понят был. Я говорю про нервюру, которая по оси излома задней кромки. Общая крутка получается 6 градусов....

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    как выбрать угол установки крыла и угол деградации
    или "как все делают" или считать. Проще всего, если стабилизатор цельноповоротный.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    про нервюру
    И я про неё. Вы, видимо, хотите закрутить и в центроплане. Мне кажется, что это не технологично и не сильно оправдано. Крутка нужна для предотвращения срыва на законцовках при низких скоростях и/или больших углах атаки (посадка, виражи).

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Крутка нужна для предотвращения срыва на законцовках при низких скоростях и/или больших углах атаки (посадка, виражи).
    +100
    По поводу моделирования крутки для больших самолетов - это безусловно очень дорогой и трудоемкий процесс (с обязательными продувками 2-3 моделей в разных аэродинамически подобиях), для моделей не стоит так заморачиваться. Существует статистика, ее с лихвой хватит. Для реального самолета очень важна экономичность, выраженная даже в долях процентов - это огромная экономия на топливе за весь ресурс. Для модели плюс минус градус мало что решат, главное попасть в тот диапазон геометрии, при которой копия хорошо летает и все!

    У ми дружбан в Боинге сейчас 7-ю нервюру перепроектирует на дримку, могу его спросить по оригинальным круткам. Хотя это все равно не критично для модели, она и без крутки полетит неплохо.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы, видимо, хотите закрутить и в центроплане.
    ну по крайней мере у Дениса на Тушке именно так и сделано .......

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    У ми дружбан в Боинге сейчас 7-ю нервюру перепроектирует на дримку, могу его спросить по оригинальным круткам. Хотя это все равно не критично для модели, она и без крутки полетит неплохо.
    но ты все равно спроси, любая информация лишней не будет. Может он и с чертежами на 777-200LR помочь может? Хотя бы вид снизу, сверху, сбоку с расшивкой и сечения фюза, а то на сайте boing этого нет....

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну по крайней мере у Дениса на Тушке именно так и сделано
    Видать был у него такой резон. Однако г-н Борода прав, крутить центроплан смысла не имеет. Вы прежде чем крутку закладывать, поймите, эффективность она имеет только на концах крыла, это следует из элементарной теории. Зачем себе жизнь усложнять там, где это не требуется.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    тогда вопрос с какого момента крыла эту крутку начинать
    Вы немного не понимаете (или я коряво написал) что я хотел сказать.
    Проще крыло устанавливается с +3 град углом атаки и имеет крутку -6 град. Так понятно?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Видать был у него такой резон.
    резон был не у него, а у Петера Рауша, который моделей реактивных пассажирских самолетов построил столько, что нам всем вместе взятым за год не переколотить так что я почему то его опыту верю..

    PS попытался тут у Ming'a узнать про профиль на его Боинге - сказал, что это его разработка и не хочет ее раскрывать
    Кстати для тренировочек на зиму заказал себе такой скоро приедет и с профилем будет понятно

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Крутку вполне резонно начинать с ОЧК. Если центроплан сформирован заодно с фюзеляжем, смысл крутить его нет. Угол установки крыла на самолетах 2-3 градуса - что соответствует оптимальному крейсерскому полету реального самолета. Законцовки при этом имеют крутку. Если это -6 град (что в моем понимании или непонимании перебор), то концевая нервюра будет иметь угол -3..4 град, что в крейсерском полете создает подъемной силы примерно в 5 раз меньше, чем корневые сечения. Могу предположить, что на малых числах Рейнольдса поперечной устойчивости на стреловидном крыле добиться несколько сложнее, чем на большом крыле, возможно поэтому крутка там такая большая - это становится понятно только с опытом.

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    как то так это выглядит в оригинале.....

    Вложение 540275

    Вложение 540276

    Вложение 540277

    крутка есть на законцовке и она отрицательна (по передней кромке).
    При этом глядя на другие фото можно понять, что корневая нервюра имеет существенный положительный угол атаки

    Вложение 540278

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Это можно сымитировать,использовав аэродинамическую крутку:
    В корне-Симметричный профиль с большим углом атаки
    на стыке с очк:-плосковыпуклый.

    При этом нижняя поверхность крыла получится плоская и паралельна строительной Оси самолета.Профиль в ОЧК будет иметь угол установки порядка+2+3грд.

    На законцовках тот же плосковыпуклый профиль но с углом установки 0грд,при этом нижняя поверхность профиля будет примерно с углом -2-3грд.

    Вот и все дела...

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...так как знакомых 3Дшников, кто согласился мне помочь я не нашел, чертить пока планирую руками на бумаге...
    Михаил, есть способ гораздо проще. Для этого вам понадобятся 3 программы.
    1. Симулятор FlightGear, там три топора "предустановленный" эиркрафт
    2. Blender 2.49
    3. Blender крайней версии

    во флайтгире есть папочка ..\data\Aircraft\777-200\Models, там лежит файлик 777-200ER.ac. Запускаем из блендера версии 2.49 (более свежие версии "из коробки" не могут импортировать формат ас). Импортируем наш самолетик, сохраняем как 777-200ER.blend. Из под крайней версии блендера открываем наш самолет, идем в настройки scene, там смотрим Units - ставим Metric, Scale по выбору (например 0.01 означает, что 1 уе в блендере равна 1 сантиметру - у меня так установлено, Separate Units можете не нажимать, а то потом будет смущать размерность "1см 10мм" вместо "2 см"). Потом немного туториала по блендеру (учимся работать с ним - там главное - это хоткеи, больше там нюансов нет), скейлим его под наш масштаб или еще под чего-нибудь. Я, например, скейлил под внешний размер импеллера на 70мм, у меня вышло где-то 1.5м х 1.5м. Потом "режем" с помощью boolean наше, например, крыло объектом, состоящим из вертикальных плоскостей, приводим результат в порядок, сохраняем в .blend. Открываем этот крайний бленд с помощью бленедра 2.49 - там инструмент есть годный, настраиваемый - экспорт в dxf. Этот самый dxf открываем в бесплатном DWG trueView. Жмем Plot - там выбираем наш принтер и самое главное - Plot scale - Custom - ставим ... вот тут поэкспериментируете, так как это зависит от настроек при экспорте в dxf. Чертежи распечатаны.

    Теперь по хоткеям в блендере:
    a - выделить все / снять выделение
    tab - перейти / выйти режим редактирования объектов (это где можно подергать за вершины, грани, плоскости)
    s - увеличить / уменьшить
    r - крутить
    m - двигать
    x,y,z - выбор направления воздействия (например, мне надо передвинуть что-то на 1см по иксу - выделяю это что-то / m / x / 1 / enter)
    num 7,1,3 - виды: сверху слева спереди, можно еще контрол зажать, тогда будет право, низ и т.д.

    сам болею этим самолетом, и собираюсь строить его именно так - сначала все продумываю в блендере в реальном размере - сервы, качалки и т.д., потом нарежу деталей для мастер модели ну и вперед

    кстати да - все программы бесплатны
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 02.09.2011 в 12:30. Причина: забыл указать

  34. #31

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Сергей,а можете скрины результатов показать ?

  35. #32

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Сергей,а можете скрины результатов показать ?
    Конечно
    с крылом уже некая работа проводится
    вот еще на скорую руку срезы с крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: body.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	42.4 Кб
ID:	540316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	32.7 Кб
ID:	540317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: planes.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	54.5 Кб
ID:	540318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cuts.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	42.1 Кб
ID:	540319  
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 02.09.2011 в 12:57. Причина: обновил

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну неплохо!
    профиля конечно малореальные,но вот сечения фюзеляжа и гондол двигателей будет полезно снять...

  37. #34

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    еще в блендере инструмент есть measure panel - с помощью нее можно приноровиться и всякие расстояния считать (между 3д курсором и выделенным объектом), и, вообще обалденная функция в инструменте - это площадь всех полигонов выделенного объекта. далее, зная толщину материала и плотность можно прикинуть вес уже на этапе проектирования. вот как-то так

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ну неплохо!
    профиля конечно малореальные,но вот сечения фюзеляжа и гондол двигателей будет полезно снять...
    да профиля в модели из игры вроде bacxxx, там (в игре) все считается в реальном времени с реальной модели, есть вероятность что и на реальном 777 такой профиль используется

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    О, так это то что нужно....
    Сергей, а может я могу вас попросить об услуге сделать это все для меня в масштабе 1:24 и 1:21,6 ? Условия можем обсудить в ЛС
    Моя основная проблема, что у меня MAC Хотя в других случаях это не проблема совсем, но иногда сложно найти версии программ под МАС и последнюю версию OS.

    Кстати, профиля, что на картинках очень похожи с оригинальными boe103 и boe106 которые используются на 777 и 787.

  39. #36

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Ну что ж, будем пробовать

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ОК. На такой вопрос может кто ответить?
    Это полигональная модель. Сечения в dxf конвертнуть можно, а вот что будет делать станок с полигонами?Вроде как станочные программы работают с нурбс поверхностями, а не с полигонами.

  41. #38

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    работают с нурбс поверхностями, а вот что будет делать станок с полигонами
    Михаил, а мы их в курвы перегоним, там проблем нет, только бери и работай
    Поверхности это вроде как из 3д, нам нужны просто курвы (curves) - "кривые"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: curve.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	27.7 Кб
ID:	540578  

  42. #39

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в масштабе 1:24 и 1:21,6
    хорошо, определяемся с габаритами, картинка с сайта boeing.com + google дали нам размах 60.93м и длину 63.72м. В масштабе 1:24 это будет 2.54м на 2.66м
    далее, этот сайт поможет нам с профилями в формате svg, чтобы их сгрузить в блендер

    судя по тексту профили кладем в эти места, режем, получаем уродливые профили, на размеры которых надо наши подогнать. вот скажите - разве корневой не bacxxx?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: length.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.4 Кб
ID:	540594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: width.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	30.8 Кб
ID:	540595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dimmensions.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	15.0 Кб
ID:	540596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: scaled.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	46.8 Кб
ID:	540597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: airfoil-locations.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	26.8 Кб
ID:	540598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: airfoil-original.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	9.0 Кб
ID:	540599  
    Последний раз редактировалось leadatinbox; 03.09.2011 в 08:31.

  43. #40

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    вот полученные профили и совмещение с профилями из оригинала, похоже в оригинале "крутка" все таки есть + надо используемые профили отскейлить еще и непропорционально, ну и добавить крутку, кто что думает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: airfoil-combined.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	15.7 Кб
ID:	540608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: airfoil-scaled.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	8.3 Кб
ID:	540609  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 13:01
  2. Boeing 747SP послойно
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:44
  3. Ищу чертеж F4B-4 BOEING BIPLANE RCM #1198
    от Rolling в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:36
  4. Чертеж Boeing 737-400
    от petrostr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 13:53
  5. Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider
    от kdv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения