Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Сухой С- 80

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Я-бы закрутил последний сегмент градус-полтора в минус. Не подскажете, какой сейчас вес?...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я-бы закрутил последний сегмент градус-полтора в минус.
    Не подскажете, какой сейчас вес?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Масса сейчас ( центроплан, 2 консоли, аппарель, 2 ретракта основных стоек) при размахе пока 1950, длина вместе с локатором 1600- набралась 1600гр. На планере отсутствуют щитки.
    Вес вроде в норме.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    сегмент градус-полтора в минус.

    Имеется в виду передняя кромка консолей?

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Вес вроде в норме
    Очень в норме.
    По какой кромке крутить - без разницы. Только эффективное V крыла (или кручёного участка) меняется.

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Я на Бе-12, и на Айконе переборщил толщиной оставленных стенок и количеством капроновых чулков.
    Сейчас уверен стенки оставлять можно гораздо тоньше, количество чулков меньше- жесткость будет достаточна.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А вопрос можно, как двухкомпонентный лак работает со стеклотканю на бальзе?
    Или надо эпоксидку объязательно! будет ли достаточная жесткость!

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Чулки ,лаком на водной основе покрываете?

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А вопрос можно, как двухкомпонентный лак
    Использую однокомпонентный ( моторы электрические, нитрометан отсутствует) паркетный лак на водной основе для связи пенопласта с капроном, для усиление конструкции стеклоткань. Вначале использовал арганзу, но множество ниток тянущихся за кистью меня достали. Капроновый чулок красиво , без торчащих ниток, облегает болванку.
    Одно но, этот лак на смоле очень плохо держится, смола на лак - прекрасно. Однажды для связки пенопласта и капрона использовал титан, разбавленный спиртом, но в квартире этим составов покрывать большие поверхности на ночь не стоит.
    Усиливать бальзу капроном еще не пробовал .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Усиливать бальзу капроном еще не пробовал
    А есть смысл? Так ее хоть ремонтировать можно, а под капроном вряд ли.

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А есть смысл? Так ее хоть ремонтировать можно,

    Потому и не пробовал.

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Начинается стыковка электроники.
    Готовые приводы основных стояк работаю в интервале открытие 1.3 , закрытие 1.7 мил. сек. Замедление скорости сигнала в передатчике не сказывается на скорость работы привода шасси. Границы управляемый импульсов сигнала с 1.0 до 2.0 мил.сек. хорошо стыкуются с работой машинки привода щитков, нет никаких проблем в регулировки времени открытия или закрытия щитков. Поэтому все приводы и машинки щитков будут висеть на одном канала. Управление щитками сервомашинкой обеспечивает более качественное, плавное закрытие и открытие створок. Так выглядят открытые и закрытые створки.
    Девять каналов аппаратуры заставляют экономить каждый канал.

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Передняя стойка.

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вот этот вариант раскраски и комплектации мне по душе.

  16. #53

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Очень красиво получается! Только бы без бульбы-локатора на носу-вообще был бы идеал!

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    на носу-вообще был бы идеал!
    Как сказать. Гражданский вариант я бы не стал делать наверно. С детства привлекают военная техника.
    Спасибо.



    Эта страничка авиация, немного не по теме, но как не вспомнить 70 годы. Большой противолодочный и моя младшая , с племянником. Длина 1800 мотор му 50 , самодельная аппаратура управления. Сейчас жалею, что снимков этого корабля больше не осталось.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 05.01.2012 в 19:04.

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Моя технология изготовления капотов. Очень простое повторение, если есть рядом женщина и смола.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010305.JPG‎
Просмотров: 374
Размер:	65.8 Кб
ID:	586924  

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Первый капот для контроле стыковки, поэтому его качеством изготовление пренебрег.
    Первый, основной изготовлен. 3 слоя материала, окончательное затвердение смолы сутки, поэтому раньше снимать изделие с болванки не стоит.
    Прикинул моторы- вероятно будут стоять дуальские 35/ 36 на 4 банки. Мне они очень нравятся, прекрасная тяга и минимальное потребление тока.

  20. #57

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Леонид ! маленький вопрос , для уточнения Вашей технологии . Чулок-смола (и так 3 слоя ) - это за раз или после каждого слоя полное высыхание и опять покрытие ?

  21. #58

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Чулок-смола
    Если вопрос к капотам : сразу 3 слоя, не разрезая, бандаж, выворачиваю, бандаж , так столько сколько надо слоев, свежая смола хорошо проникает насквозь. Смолу кладу густо, может быть больше чем надо, если не доложить проявится сетка материала. Болванку сушу почти сутки, первый раз снял капот с вроде бы хорошо ставшей смолой, но не доглядел капот сильно повело. Лишнюю смолу легко зашкурить. 3 слоя самого тонкого капрона для меня оптимально и по весу и жесткости. Главное нет торчащих ниток, и руки чистые.
    На фото заготовка капота пробный вариант, для контроля размера и формы, поэтому видны грубые складки. На следующем капоте никаких следов складок нет. Между болванкой и материалом капота проложить пищевую пленку.

  22. #59

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Спасибо !Я чё спросил , тож пробовал чулочный вариант , но с акволаком . Использовал верхнюю ( филейную ) , то что ниже пояса - сетка большая и видно после высыхания , а вот эротической , что ниже ...крыло с акволаком идеально получилось !

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    что ниже ...крыло с акволаком идеально получилось !

    Пусть молодежь завидует

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Консоли крыла в сборе, с ушами ( бальза 4 плюс 4 мм. внутри фанера 1мм.).

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Не понравилось прилегание откидной створки с корпусом. Срезал основу, конструкцию буду переделывать.

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Грузовая рампа работает.

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Подгонка остекления кабины, иллюминаторов.
    Погода замечательная, но хочется за шкурить все окончательно, за шпаклевать, и хотя бы за грунтовать. Мороз. Надоел обшарпанный вид.

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Идет грязная работа. Шпаклевка, доводка поверхности.

    Вопрос? Строевые огни на Бе-12 желтые 5 штук. На одном киле красный - стоянка на якоре, на втором красный - наличие воды в корпусе.
    Какие и где расположены строевые огни на современных военных грузовиках при двух килевом хвосте. Конкретно на Су -80. Может кто, что нибудь, где то видел.
    Начинаю раскладывать жгут - готовый заведу в модель.

  29. #66

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    4-х лопастные винты сами собирали? Можно подробнее?

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    4-х лопастные винты сами собирали? Можно подробнее?

    Винты Е10/5 , у них тонкое основание по сравнению АПС .Немного еще уменьшил толщину.
    Получаются не так копийно, немного сдвинуты по плоскостям. Заметно только рядом.
    Главное тяга, жесткость и вид со стороны ничего. Это на Бе-12. На сушке такой же вариант, только еще кок под 4 лопасти. Мотор дуальский 35/36 или второй вариант35/ 42. Посмотрим какая масса модели получится.

  31. #68

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    а.... тогда понятно...
    я свои думаю резать деревянные и на штифтах с шайбами собирать

  32. #69

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Жгут на шаблоне. Часть жгута распаивается на месте , остальная после укладки в модель.

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Прикидка жгута. Разъёмы на приемник, разъём для стыковки с консолью крыла.
    Колодки, сигнальные провода использую от компьютеров, мышек, клав.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 23.02.2012 в 11:45.

  34. #71

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Пришло время окончательной подгонки механизмов. Механизм рампы работает.
    Планирую грузовой отсек использовать по назначению. Места для крупногабаритных грузов достаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010351.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	70.9 Кб
ID:	622154  

  35. #72

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Первые прикидки окраски. Низ меня устраивает. В окраске верхней части планера будет добавлено немного светлых тонов.
    Действующего самолета такой комплектации нет. Поэтому расцветка его зависит от от моего вкуса и от предложений товарищей.

    Масса планера с машинками, комплект шасси получилась - 3 кг. Отсутствуют моторы, регуляторы и силовые ак. мелочь по кругу.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 29.03.2012 в 22:19.

  36. #73

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Поэтому расцветка его зависит от от моего вкуса и от предложений товарищей.

    Леонид, а кили-то не должны быть синими , по идее.

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Саша, пришла весна, в гараже стало тепло, можно начинать подбирать цвет окраски.
    Естественно. Поработаем.

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Практически окончательная раскраска. Может дополню небольшую коррекцию цвета.....
    Кабина начинает оснащаться оборудованием.

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хоть мне и не нравится камуфляж и всякая военная дешёвая цвет. схема, но самолёт супер
    Успеха!

  40. #77

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Разводка БАНО заложена в общем жгуте, остается плату управления и светодиоды просто распаять по месту.

  41. #78

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Пришла пора подумать об вооружении. Самолет конечно делался не под ракеты, а изначально прорабатывался вопрос оснащении модели действующими ракетами.
    В юности, как у многих, изготовление ракет было поставлено на широкую ногу. Опыт есть. На этом самолете, как вариант, возможна подвести на пилоны ракеты Х-29, в пропорциях масштаба длина ее равна 340 мм. диаметр 36мм., да и подвеска любого вооружения возможна.
    Вопрос. Варианты изготовление современного, действующего ракетного вооружения на модели самолета.
    Варианты поджига не изменились. Электроникой переключать последовательность пуска ракет или поставить обычный шаговый искатель- над этими вариантами работаю. Что нового в мире в практике изготовление двигателей- то есть используемого топлива. Над Кремлем летать не планирую.

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    http://pirotehnika.ruhelp.com/index.php?showforum=51 Только поосторожней !

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Началось вооружение, комплект Х-29, ракеты самого большого калибра, длина ракеты 340мм. Пока ракеты без двигателей, без боеголовки . Сначала надо облетать модель.
    Самолет делается с перспективой, с возможностью доработки, переоснащения подвесных элементов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стол поворотный на 80 мм. для фрезерного станка.
    от GaryKing в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 00:31
  2. Куплю Распредшестерню для ASP 80
    от AeroLEX в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:44
  3. Почему горят негермеченые регули в сухую погоду.
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 22:59
  4. Продам Продам Dremel 400 (4/80) и штатив
    от Freestyle007 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 10:33
  5. Продам Глушитель ПИТС ДЛЯ ZDZ 80
    от gikler в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения