Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Сухой С- 80

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; чето непохоже. у телевизорных 2 ряда передних рулей http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5-29...

  1. #81

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    чето непохоже. у телевизорных 2 ряда передних рулей
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5-29

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Ну у меня пока первые наброски, ракета не готова к подвеске.

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Масса комплекта ракет и пилонов 130 гр.



    Пока болванки. Без двигателей.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 19.04.2012 в 17:08.

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Пока ракеты без двигателей, без боеголовки . Сначала надо облетать модель. Самолет делается с перспективой, с возможностью доработки, переоснащения подвесных элементов

    Леонид Вы поокуратней с терминами! А то в ВПК заберут работать на государство бесплатно!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    У меня так получилось, все время работал на ВПК. Даже в ГДР, во время службы в армии, заносил хвосты оперативным ракетам. А потом дальность моих ракет маловата.
    Это в молодости работал в службе контроля за носителями. Фотографии части наших судов слежения, это сейчас все развалили, настоящие изделия постоянно падают. Китай пенолетами всю страну завалил.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 20.04.2012 в 12:19.

  8. #86

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Вы можете подробней обьяснить,какая у вас технология по вырезке(вытравливании) внутрянке корпуса самолета?
    Уж больно мне понравилась как у вас получилось.

  9. #87

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Максимальный диаметр изделия 180 мм. Есть в наличии синий пенопласт 50мм. Склеиваю из 4 слоев заготовку, центральный шов клей наношу точками. Обрабатываю болванку, разделяю посередине. На половинках внутри наношу места усиления , ребра жесткости вместо шпангоутов. Удаляю лишнее ножом, со сменными лезвиями, правда лезвия быстро тупятся. Пробовал выжигать, заглаживать поверхность разогретым напильником много дыма, копоти на поверхности остается стеклянная корка . Пробовал рогаткой из нихрома, тоже не понравилось. Оставляю стенку толщиной 15-20 мм. Склеиваю половинки, обрабатываю окончательно, натягиваю капроновый чулок.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вот, вариант.

  12. #89

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Можно подвести некоторые итоги:
    Размах 2050 мм., масса 4050 гр., площадь крыла 41.29 дм. нагрузка получилась 97 гр/ дм. Моторы дуальские 35/36, с винтами 10/ 5.5 статистическая тяга на каждый мотор 1800 гр. Максимальный ток 30 А. Аккумуляторы 2200/25 на 4с.
    Установлено пока 10 сервомашинок. Пилоты что то задержались в пути.
    Наша постоянная площадка не подходит для посадки этой модели, выехать в другое место пока не получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5060398.JPG‎
Просмотров: 293
Размер:	69.8 Кб
ID:	641573  

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Супер.
    Мягких посадок желаю.

  14. #91

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Супер. Мягких посадок желаю.

    Спасибо.

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Леонид,
    Как вы остекление крепили к кабине пилотов? Можно фотки?

  16. #93

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Периметр окон усилил стеклом толщиной 0.18 на смоле. Сделал канавки в пенопласте вдоль окон, несколько раз промазал канавки разбавленным клеем. Размер заготовок остекления вырезаны с запасом. Стекла вставляются через проемы окон немного придав им форму колеса, на месте они выпрямляются плотно прижимаются к обшивке. Последнее стекло просто задвигается на место.
    Кабина пока без пилотов китайцы, как никогда, не хотят работать.

  17. #94

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Модели Бе-12 , Сушка первый раз почувствовали землю. Летать не получилось, но Сушка по жужжала. Проверил все механизмы. К первым полетам обе модели готовы.

    На больших полетать сегодня не получилось, но маленькие были востребованы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6483.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	127.2 Кб
ID:	647106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6487.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	143.4 Кб
ID:	647108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6491.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	130.3 Кб
ID:	647110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6492.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	145.5 Кб
ID:	647111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7198.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	137.7 Кб
ID:	647153  
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 19.05.2012 в 19:34.

  18. #95

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Просьба, если у кого есть что интересное об этом самолете, скиньте ссылки. Спасибо.
    Разработку самолёта, получившего обозначение МиГ-110, возглавил Н.З.Матюк (позже его сменил Л.Г.Шангелая). В начале 1994 года Правительство РФ приняло решение о финансировании программы из федерального бюджета. В августе 1997 года комиссии был представлен полноразмерный макет самолёта. После этого Нижегородский авиазавод "Сокол" приступил к изготовлению первого прототипа. В 1998 году начались переговоры с Австрией о лицензионном производстве самолёта в этой стране. В 2000 году предложение о предоставлении лицензии было включено в рамки офсетной программы поставки ВВС Австрии истребителей МиГ-29.
    Программа МиГ-110 постепенно обрастает годами. Разработка самолёта была включена в программу развития гражданской авиации. Но финансировалась она крайне недостаточно.
    С 1998 года начался процесс резкого ослабления интереса к работе ОКБ им. А.И. Микояна по данной теме и одновременный переход группы ведущих конструкторов и специалистов с имеющимися наработками в ОКБ Сухого. Тема получила шифр Су-80 и к настоящему времени на КНААПО произведены первые фюзеляжи установочной партии.


    Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%C3-110

  19. #96

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Юра. Обводы Сушки мне больше нравятся. Главное она готова к облету.

  20. #97

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Пилоты прошли подготовку, готовы к полету
    Остекление частично снято.

  21. #98

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Появилась возможность контролировать и подбирать: аккумулятор- регулятор- мотор- винт.
    Эта связка приборов одновременно показывает напряжение на аккумуляторе, мощность отдаваемая аккумулятором, остаток емкости на аккумуляторе, мощность отдаваемая мотором, ток потребления, ШИМ регулятора, КВ., обороты двигателя. Канал передатчик - приемник не нужен. Управление и регулировки оборотов мотора с прибора от 0 до 100%. Легко подбираются винты, учитывая емкость аккумулятора, мощность, ток в цепи в связке регулятор и мотор. Пределы контроля: 42 вольта и ток до 100 ампера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стол поворотный на 80 мм. для фрезерного станка.
    от GaryKing в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 00:31
  2. Куплю Распредшестерню для ASP 80
    от AeroLEX в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:44
  3. Почему горят негермеченые регули в сухую погоду.
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 22:59
  4. Продам Продам Dremel 400 (4/80) и штатив
    от Freestyle007 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 10:33
  5. Продам Глушитель ПИТС ДЛЯ ZDZ 80
    от gikler в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения