Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Сухой С- 80

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Долго выбирал следующую модель для души. Подобрал все хвосты с Бе-12. Начал проработку чертежей Сухой С-80 для ВВС России. Размах ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045

    Сухой С- 80

    Долго выбирал следующую модель для души. Подобрал все хвосты с Бе-12.
    Начал проработку чертежей Сухой С-80 для ВВС России. Размах около 2000 см. Просьба, если у кого есть что интересное об этом самолете, скиньте ссылки. Спасибо.

    Вот один из вариантов для ВВС России.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 01.11.2011 в 19:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Мертворожденный самолет.
    Начинали они его в 90-х прошлого века
    Взлетел 10 лет назад, и с тех пор никому не нужен...
    Стоит несколько штук в Комсомольске.
    Хороших чертежей на него тоже не найти.
    http://www.airwar.ru/enc/craft/s80.html

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    В нашей стране все разработки давят на корню. Главное больше ля ля, их цель воровать.
    Костя, а самолет мне нравится, будем строить на том материале который есть. Фотографий достаточно.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    будем строить на том материале который есть. Фотографий достаточно.
    Леонид, у меня остался плакат подаренный вместе с другими журналами и памятными сувенирами одной американкой из Солт-слэйк-сити .Может быть вам и пригодится ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Шо-то наш комитет прозевал этот момент с американкой то! Дядь Валер, колись,а вы шпион?

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Шо-то наш комитет прозевал этот момент с американкой то! Дядь Валер, колись,а вы шпион?
    В плане содружества двух городов было это знакомство .К нам приезжали дети из Соединённых Штатов ,наши дети с ответными визитами ездили(летали)к детям из Америки. Для американских детей мы всегда готовили план интересных мероприятий.Наша миссия была скаромной - показательные полёты , катание на "Ямахах" -мотонарты такие у нас в центре .Коренное население на оленьих упряжках развлекало .Короче ,жизнь бурная .
    Постой-ка , у меня до сих пор на одной из курток значок на память сохранился о тех "шпиёнских связях"

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-80 а тут тоже о Су-80 кое-что имеется.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Валер, я как раз по этим ссылками и работаю над чертежами. На сайтах много хороших фотографий.
    Пока не имею данных о профиле крыла. а крыло, судя по фотографиям, достаточно тонкое. Мне придется добавить небольшое, известное вооружение и раскрасить под ВВС.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вырисовываются основные данные: размах 200 см. Двигатели электрические , от массы полученной при постройке возможны 35 на 36 ( Пе-2 с массой 2.4 кг и размахом 200 см с этими двигателями развивали тягу больше единицы) или 35 на 42 как на Бе -12.
    Материал: крыло , хвостовое оперение - бальза. Фюзеляж - синий пенопласт. По примеру Пе- 2, Бе -12, айкона А5
    Синий пенопласт очень легко обрабатывается, очень просто придать любую форму, а обтянутый капроновыми чулками достаточно прочный. Вот только на фюзеляже С- 80 стенки и перегородки будут намного тоньше чем на Бе-12. Будет значительное уменьшение массы. Пропитка клеем титан капрона, придает болванке достаточно жесткую корочку, пропитка клеем мастер, корочка более эластичная.
    Материал для хвостовых балок пока не решен. Или бальза или пенопласт. Масса самолета планируется около 3 кг.
    Аппарель будет откидываться в полета. Рулевые машинки устанавливаются рядом с управляющими поверхностями- мощность машинок будет решаться по мере набора массы при изготовлении самолета.
    Небольшая проблема - решение задачи выдвижение щитков при тонком крыле.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Заготовка для фюзеляжа, в черновой обработке и хвостовые балки.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 11.11.2011 в 13:31.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Из-за отвратительной погоды обработка фюзеляжа задерживается, в комнате невозможно шкурить пенопласт. Придется ехать в гараж там не жарко и места больше.
    Хвостовые балки имеют прямоугольное сечение, изготовление их не составляло никакого труда. Основные стрингеры 10*10 бальза. Обшиты бальзой 2 мм. Моторные шпангоуты установлены с учетом выкоса моторов. Верх балок будет зашит после стыковки их с центрованном, хвостовым оперением, установки ретрактов и механизма открытия створок. Кили и рули направления будут обшиваться бальзой 1 мм.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Иногда кажется, что обгоняешь самого себя. Особенно когда все получается, но это не конструктор лего. Чаще всего приходится, самому все и обдумывать, с учетом того, что из этого может получить и самому всё вырезать и склеивать.
    Есть товарищ, снабжающий меня первачом, очень хороший растворитель для клея, способный залезать в любые щели. Вот итоги сегодняшнего дня: снято все лишнее снаружи и выпотрешено все изнутри. Болванка фюзеляжа лежит под прессом. Приступаю к центроплану.

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Леонид-синий пенопласт замечательно шкурится в ванной под струей воды,и противная синяя пыль ни к чему не пристает.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    противная синяя пыль ни к чему не пристает.
    Спасибо. Это уже для следующей модели.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Теперь возможна стыковка фюзеляжа с центропланом и центроплана с хвостовыми балками.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Скелет крыла 1950 мм. пока без ушей.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Заготовки для стабилизатора, руля высоты и поперечной хвостовой балки.
    Рубанку юбилей 55 лет верной службы.
    Посылка с комплектом электроники для модели вышла.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Первый раз взвесил массу болванки фюзеляжа 450 гр. Длина ее 1200мм.
    Всегда использовал самый тонкий капрон. Натягивал 2-3 слоя, одновременно с носа и хвоста, потом покрывал лаком. Пе- 2 падал с большой высоты, носовая часть сминалась, хребет никогда не подводил. На этот раз использую толстый чулок, по видимому шву часть чулка будет срезана. Хочу проверить необходимость натягивать еще один чулок на переднюю часть модели.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Маленький итог работы над самолетом. Эта Сушка все больше и больше мне нравиться. Масса уже 1200 гр.
    Размах 2000 средняя хорда 200. При таком удлинение крыла, верхнеплане, есть ли необходимость закручивать переднюю кромку консолей крыла в минус?. Крыло будет оборудовано закрылками. У кого есть опыт, поделитесь!
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 30.11.2011 в 13:09.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Еще один вопрос: реализация выдвижных закрылок на модели с толщиной крыла в 12%, какое будет предложение. Спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Пожалуйста : Вложение 574302

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    У меня немного другой вариант в проработке, на макете работает. Спасибо за это предложение.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    средняя хорда 200. При таком удлинение крыла, верхнеплане, есть ли необходимость закручивать переднюю кромку консолей крыла в минус?
    Я делаю на подобных моделях геометрическую крутку крыла не менее 3 градусов и ни разу не пожалел. Если обозначенная вами хорда 200 на прямом участке крыла, это значит, что крыло достаточно узкое и делать крутку надо обязательно, если у вас нет желания на посадке притирать модель на большой скорости и бояться за внезапное сваливание.

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Леонид, а Вы же делали Пе-2 . Так там тоже закрылки не совсем просто выпускались. Ну не так как на Ту-2 , на рояльных петлях. Где-то была картинка , но никак не найду. А вообще , интересно сделать выдвижные закрылки. Американцы в 40-х достаточно широко их использовали. К тому же на посадке увеличивалась площадь крыла за их счет до 20 %.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Здорово получается. А почему фюзеляж решили из пены делать?

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Так там тоже закрылки не совсем просто

    Там я просто с халтурил, они работали как щитки. А по поводу американца, я собирался делать р-38. Практически начал чертить чертежы, но нарвался на С -80 .

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    А почему фюзеляж решили из пены делать?
    Нет необходимости изготавливать шпангоуты, набирать фюзеляж, использовать стапель. обшивать.
    Куску пенопласта легко придаю нужную форму. Облегчаю, оставив перегородки, вместо шпангоутов. Надеваю капроновый чулок , пропитываю аквалаком. Получается масса минимум, а жесткость больше чем достаточная. Если надо усиливаю слабые места легким стекловолокном. Из пенопласта легко изготовить любую форму ( болванка капота из пенопласта обертывается пищевой пленкой, надевается несколько слоев чулка, не разрезая чулок, пропитываю смолой, от удара изделие рвется, но его легко повторить). На Бе-12 корпус получился с повышенной плавучестью . Бальза стала очень дорогая, а я пенсионер.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 01.12.2011 в 20:35.

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    если у вас нет желания на посадке притирать модель на большой скорости и бояться за внезапное сваливание.
    Как раз об этом и речь. У моей Пешки эта болезнь присутствовала. Приходилось сажать ее на скорости.
    Но у сушка крыло сверху, аккумуляторы как можно ниже, надеюсь что эта болезнь проявится не так остро. Закрутка крыла будет обеспечена. Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Писать практически нечего, но работа идет.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Эта бульба с переди радар? На чертеже вроде нет такого ярко выраженного обратного V крыла. А салон такой гламурненький получается-голубенький

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Эта бульба с переди радар?
    Да это обтекатель радара, на первой фотографии в начале темы, он так и выглядит. Самолет планировался для ВВС. Крыло строго по чертежу, правая консоль отвисает из -за не родной трубы. Голубизна кабины пропадет при последующей работе над моделью.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Кто встречался с этой сушкой, Что на верху фюзеляжа в хвосте. Грузо- пассажирский вариант, если это локатор? Или это контейнер тормозного парашюта?

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Достались десятки чертежи Cу- 80 в 3D исполнении. Проекции выполнены в цветном и черно- белом изображении. Судя по виду это первые проработки Су-80. Стабилизатор имеет форму, отличающуюся от летных экземпляров самолета. Но на всех проекциях присутствует горб на хвосте фюзеляжа.
    Естественно его присутствие не влияет ЛТХ модели, но когда делаешь модель, можно пренебречь чем то, что-то опустить. Но хочется прояснить для себя- что это такое.
    Не хочется ждать китайцев, когда они начнут тиражировать эти самолеты ( или эти модели в 100 экземплярах) и от них узнать зачем этот обтекатель нужен.

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Проёмы для иллюминаторов окантованы стеклотканью на смоле, отсек для аппаратуры и аккумуляторов.
    Заготовка для аппарели и место для ее установки.

  36. #33

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Кто встречался с этой сушкой, Что на верху фюзеляжа в хвосте. Грузо- пассажирский вариант, если это локатор? Или это контейнер тормозного парашюта?
    Видел, сидел в кабине. Очень понравился. Обзор просто фантастический. Из совсем необычного - штурвал в виде перевёрнутой "W".
    Предполагаю, что это контейнер противоштопорного парашюта, устанавливаемого для испытаний самолёта. Но не факт. Методом исключения: тормозной ему не нужен, т.к. винты, насколько я помню, с реверсивным режимом. Локатор в заднюю полусферу тоже незачем.

  37. #34

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Внимательно слежу за Вашим проектом. Вопрос вот какого плана... Как "выводите" поверхность обтянутую чулком? Сам иногда использую эту технологию, но для более мелких деталей типа капотов, обтягиваю чулком на эпоксидке. Приходится достаточно много потом шпаклевать и грунтовать, но всё равно иногда фактура материала проступает. Удачи в постройке!

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    "выводите"

    Приходится хорошо готовить болванку, даже если одеть на болванку много слоев чулка, неровности проявляются. Пропитка чулка лаком на водяной основе. Последний чулок с самой тонкой сеткой.
    Для устранение брака использую строительную акриловую шпаклевку на водной основе, легко наносится, шкурится. Перед окраской, изделие еще раз покрываю этим же лаком, шпаклевка закрепляется, а краска ложится лучше.

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    На днях получу посылку, жду несколько комплектов шасси. Какие больше всего подойдут, не представляю.
    На фото одно, а в действительности кот в мешке. Вот тогда и начнется настоящая работа, а пока заготовки частей фюзеляжа, крыльев ждут не дождутся когда все станет одно целое.

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Пришла посылка. В наличии полный комплект, комплект стояк и комплект привода основных стояк. Практически все комплекты ретрактов с хобби имею на своих самолета, но эти держу в руках впервые. Проблема в том, что пока любую вещь сам не потрогаешь, изображение, описание не дает в полной мере представление об этих комплектах шасси.
    Заказать готовые шасси для этой модели не возможно. Поэтому придется из имеющихся комплектов собрать один подходящий вариант.
    Основные приводы на массу модели до 4 кг. Крепление и усиление конструкции в местах установки приводов делал после получения ретрактов.
    Носовая стояка получилась высотой больше чем надо. Укорачивать высоту путем обрезания не хочется. Место в кабине много, попробую ее там разместить.
    Все пришедшие комплекты с одним колесом, но очень легко переделываются в двухколесный вариант. Осталось подобрать колеса подходящего размера.

  41. #38

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Маленький итог работы над самолетом. Эта Сушка все больше и больше мне нравиться. Масса уже 1200 гр.
    Размах 2000 средняя хорда 200. При таком удлинение крыла, верхнеплане, есть ли необходимость закручивать переднюю кромку консолей крыла в минус?. Крыло будет оборудовано закрылками. У кого есть опыт, поделитесь!
    Посмотрите пожалуйста, если еще не читали: Аэродинамика летающих крыльев
    Насколько я сумел понять, срывные характеристики сильно зависят от формы крыла в плане (сужение, стреловидность), профиля крыла и (это уже мой личный опыт плюс теория) от нагрузки на крыло. По поводу последнего пока рано. Что касается сужения и стреловидности, то мне кажется, что Ваше крыло (с очень небольшими допущениями) можно приравнять к прямоугольному. А для такого крыла крутка (геометрическая), на мой взгляд, не обязательна. И все это справедливо для крыла. Если схема "летающее крыло" или классическая - работает. Биплан - тоже "да", но все же есть свои нюансы... А по поводу " У кого есть опыт, поделитесь!" - у Вас продольный триплан! Схема довольно экзотическая. Даже не знаю: есть ли у кого из форумчан достаточный опыт и статистика по данной схеме. Мне такие сообщения не встречались.
    С большим интересом наблюдаю за Вашим творчеством. Удачи!!!

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Блок передний стойки. Возможно поменяю толщину колеса, но диаметр останется этим. Взлетные полосы у нас не всегда в хорошем состоянии. Окончательные размера ниши и окантовка ее, после полной притирки блока передней стойки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010277.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	65.7 Кб
ID:	581107  

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Связка всех деталей закончена в одно целое, все обшито бальзой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стол поворотный на 80 мм. для фрезерного станка.
    от GaryKing в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 00:31
  2. Куплю Распредшестерню для ASP 80
    от AeroLEX в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:44
  3. Почему горят негермеченые регули в сухую погоду.
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 22:59
  4. Продам Продам Dremel 400 (4/80) и штатив
    от Freestyle007 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 10:33
  5. Продам Глушитель ПИТС ДЛЯ ZDZ 80
    от gikler в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения