Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Не будет. А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится. ...

  1. #361

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не будет. А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.
    А теперь быстренько расчитайте ЦТ гружёного самика, и где он окажется после сброса?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    и где он окажется после сброса?
    Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда
    А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.

  4. #363

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Ну так можно сделать направляющую из проволоки.

  5. #364

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
    Немцы, когда буран отцепляли, мрию на пикирование ставили, а буран на кабрирование, неплохо расходились.
    По поводу сброса ЦТ будет гулять, если сбрасывать кирпичи, распологающиеся в метре от ЦТ. А если скинуть 300-400 грамм, то при такой общей массе особо нее принципиально куда их крпить

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла (с учетом деформации консолей в полете)?
    А попробовать винты меньшего диаметра стоит. Это приближает их к импеллерам, переводит избыточную тягу в дополнительную продолжительность полета.

  8. #366

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда
    А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
    ,-,
    А как на прототипе,-носитель уходит вниз, а "буран" вверх

  9. #367

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Максим,
    какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору.
    Если длинные, то ставили ли доп. конденсатор(ы) на силовом входе регулятора либо нет.
    Вот Касел криэшен так рекомендует
    http://www.castlecreations.com/produ...-cap-pack.html

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору
    От регулей к моторам в среднем сантиметров 50, регули находятся почти у корневой хорды крыла, в 20-ти сантиметрах от нее.
    От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
    Затем мы их урезали до 30-40 см примерно.
    Никаких конденсаторов не паяли никогда - ни на Ил-е ни на Мрии.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла
    Нет, на чертеже именно такой большой установочный угол и у нас крутка крыла сходит на ноль градусов и даже немного в отрицательное. Крылья очень жесткие на кручение, особенно в корне.
    Это действительно задняя центровка, я это выяснил - настоящая центровка находится в районе 6-й пары колес считая с зада и можно еще немного переднюю сделать, а у нас центровка получилась в районе 4-й пары колес с зада.

  12. #369

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    От регулей к моторам в среднем сантиметров 50
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
    Затем мы их урезали до 30-40 см примерно
    Как это? Это что - от аккумов внизу фюзеляжa до крайнего мотора всего 80-90см, учитывая и спуск по пилону и вперёд, к мотору?! (Всего 50 см от корневой хорды) Или аккумы в крыльях?

  13. #370

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Видимо я ошибся немного, от регулей к моторам получается сантиметров 50-70 должно быть - особенно до крайних. Я сейчас точно замерить не могу. Аккумуляторы находятся сразу под крылом - там же где и шасси. Думаю, самая длинная цепочка не больше чем 1.2 - 1.4 метра.

  14. #371

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    По уточненным данным длины проводов такие:
    80, 80, 50 см от моторов к регуляторам и 60, 80, 100 см от регуляторов к аккумуляторам.

  15. #372

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Передвинули все аккумуляторы на 20 см вперед и провели тестовый полет. Ситуация немного улучшилась, но не сильно - центровка по прежнему задняя, поэтому будем двигать их еще вперед.
    На крайних двигателях поставили винты на дюйм меньше вместо 11х6 10х6. Стало немного комфортнее ездить по ямам, суммарная тяга изменилась не сильно, хотя самолет стал немного вялым. Когда найдем центровку и полностью настроим самолет, доведем его до ума, покрасим и может быть обклеим чем нибудь. Видео не такое интересное, как первое, но долго летать не стали, так как сразу стало ясно, что центровка опять задняя. В следующий раз попробуем сделать видео поинтереснее, с низкими пролетами крупным планом.


  16. #373

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    все аккумуляторы на 20 см
    Такому слону эти аккумуляторы нужно дальше передвигать
    Мягких посадок!

  17. #374

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    По-моему центровка неплохая, полет устойчивый.

    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    центровка по прежнему задняя
    Задняя, это когда нету устойчивости по крену и элеронов не слушается либо с трудом на них реагирует. Это основные симптомы, дополнительно проявляется в повышении сопротивления, т.е самолет нужно тянуть двигателями и он быстро теряет скорость в безмоторном полете. Может стабилизатор чуть в плюс переставить? Он у вас съемный и приподнять переднюю кромку на пару-тройку миллиметров я думаю не сложно.
    Последний раз редактировалось EVIL; 25.06.2012 в 00:57.

  18. #375

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вы на чем это чудо на поле возите??

  19. #376

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    На первый полёт возили на Газели, на второй на микроавтобусе Хонда. А дальше планируем возить на своей машине на крыше (купили багажник).

  20. #377

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может стабилизатор чуть в плюс переставить?
    Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот какой модели не хватало у нас на "аэрошоке-2012"!!! Кстати взлетка 100х20 имеется

  22. #379

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !
    Вроде при сбросе газа он у вас нос опускает. Может выкос вниз увеличить, тяга задирает самолет на кабрирование

  23. #380

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вроде при сбросе газа он у вас нос опускает.
    Он опускает, потому что я ручку от себя давлю и тогда без газа он наконец начинает опускать нос, так что, все дело в центровке. Мы хотим нагнать 18 % стабильности, как в программе WinLaengs. А это центр тяжести в районе 6-7 пары колес считая с зада. Мы передвинули все аккумуляторы вперед на 20 см после первого полета, но центровка при этом сдвинулась с 4-5 пары колес на 5-6 пару. Так что, еще двигать и двигать.

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Вот какой модели не хватало у нас на "аэрошоке-2012"
    Мы ее развалим всю, пока довезем до вас
    Все таки такие большие самолеты из потолочки нельзя делать - вес огромный, а взяться не за что - везде вот-вот лопнет обшивка.

  24. #381

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    ручку от себя давлю и тогда без газа он наконец начинает опускать нос,
    Он и при нормальной центровке будет так делать. У меня все грузовики так делали. Могу открыть секрет лака, почему так происходит Лечится микшером газ-руль высоты, несколько процентов (2-5) на пикирование вполне достаточно.

  25. #382

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня все грузовики так делали
    У нас впервые так самолет сильно зад опускает, все остальные летали хорошо.
    Ан-22 - летает ровно, как по рельсам, Ил-96 тоже хорошо летал, только кренился сильно.
    А вот Ан-2 кукурузник по началу тоже зад перевешивал - нацепили груза в нос - полетел ровно.
    Вообщем, сдвинем все в нос, будет видно, может и микшировать придется, хотя как это сделать на турниге?

  26. #383

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    как это сделать на турниге?
    Можно, хотя если хотите без гимора - перепрошейте на er9x.
    А так - меню custom mix, что то вроде того.

  27. #384

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    А как минимрия? Больше её не запускали?

  28. #385

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    У меня несколько проектов в разработке, в мини-мрии надо переднее колесо починить, поставить туда брусок и намертво вбить колесо, но пока лень. Попробую в отпуске сделать.

  29. #386

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
    Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.

  30. #387

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Сдвинули аккумуляторы вплотную вперед к стенке центроплана - дальше вперед уже нельзя. И вдобавок на самый нос придется еще навесить 400 г веса. И только тогда, наконец, центровка станет правильной. Третий полет покажет. Так как вес добавляется, то снимать крайние моторы нельзя - с уменьшенными винтами на крайних моторах запас по тяге стал уже не таким существенным.
    Если все будет нормально, будем доводить самолет до ума и делать Буран.
    Ну вот и нашлось место хорошей HD камере в носу,- те же самые 400 грамм.

  31. #388

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Извините, что не модель, но мне очень понравился этот ролик про Антонов-225 (особенно момент на рулешке)

  32. #389

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Извините, что не модель, но мне очень понравился этот ролик про Антонов-225 (особенно момент на рулешке)
    А там что, закрылки на крыльях спереди???

  33. #390

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Это предкрылки ) такие еще бывают

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    А там что, закрылки на крыльях спереди???
    Предкрылки. Самолетам с таким назначением и "китовым" взлетным весом просто необходима развитая механизация крыла. Несколько раз наблюдал заход на посадку(над моим домом) "мрии" и "руслана". Мрия таки медленно тащиться как пешеход, но холодок по спине от размера.

  35. #392

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Самолетам с таким назначением и "китовым" взлетным весом
    Так они (предкрылки) и на лёгких (относительно) самолётах используются

  36. #393

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Итак, состоялся третий тестовый полет.
    Сдвинули аккумуляторы до упора вперед в центроплане, плюс добавили 400 г в нос.
    В результате самолет полетел как положено, хотя еще грамм 200 в носу не помешает.

    На первом круге пилот зарулился и модель сделала резкий вираж, но при этом никакого намека на сваливание не было.
    Ну а посадка, наверное, лучшая из всех трех полетов :

  37. #394

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Да, красивая посадка! Но кто это там бегает от самолета?

  38. #395

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но кто это там бегает от самолета?
    Это я
    Люблю сажать на себя.

  39. #396

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Как не стыдно!

  40. #397

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Хорошо, что не споткнулся! Был, правда, вариант еще перепрыгнуть...

  41. #398

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Здорово! Ну на счёт перепрыгнуть - эт загнули! ...хотя скоро Олимпиада!

  42. #399

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Люблю сажать на себя.
    Лучше потренироваться стоять сбоку от полосы. Так безопаснее будет.

  43. #400

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лучше потренироваться
    Я понимаю, но сердцу не прикажешь
    Кстати, мини-Мрия полетела и очень успешно. Видео вечером, если получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения