Просто "Мрия"

EVIL

Да он и с шассями будет хорошо выглядеть 😃

vahoko
EVIL:

Да он и с шассями будет хорошо выглядеть

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

FAV112
vahoko:

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

Наврятли
он ведь не зализанный весь будет,шасси полюбому турбулентным потоком обдуваться будут,да и на таких скоростях сопротивление таких элементов настолько мало,что им можно принебречь…

EVIL
vahoko:

…тока минута-полторы из общего полетного времени-вычеркиваем…

Не-а, максимальная скорость на 10км/ч меньше. И все.

vahoko

-так…пожелаем же автору сего проэкта поскорее расставить все точки по местам в наших спорах!

AlexanderIlich

Для меня - чем медленнее летает, тем лучше 😃

Еще несколько фоток процесса - сегодня должен закончить обе стороны шасси.

EVIL
AlexanderIlich:

Для меня - чем медленнее летает, тем лучше

А вы посмотрите, как ползает по небу настоящий! Прям дирижаба с мотором

IgorGT-T
EVIL:

Если обобщить все вышеуказанные пункты, то следует, что скорость модели получается большая в любом случае (а вы посмотрите как летают настоящие средние авиалайнеры).

Однако куда же все-таки вы изволите смотреть,?

EVIL

А вы не придирайтесь к словам. Кроме цытаты, напомните нашей аудитории, о чем шла речь.

AlexanderIlich

По немногу обшиваю фюзеляж.
Вес стабилизатора получился ровно 1 кг, вес фюзеляжа с колесами в текущем виде около 6 кг.

Моторы с регуляторами будут весить около 1300 грамм.
6 Аккумуляторов на 4000 мА/ч будут весить 2400 грамм.

Итого, корпус+стабилизатор выйдет около 7 кг, вместе с остальным получится около 10700 грамм.
Чтобы уложиться в запланированные 12 кг, нужно, чтобы крыло было не более 1.5 кг, что врядли.
Поэтому суммарный вес получится никак не меньше 13-14 кг.
Суммарная тяга 6 двигателей составит около 12 кг, я думаю этого хватит для 14 килограммового самолета.

Скручивающий момент от 6 винтов 12х6 будет очень сильным, поэтому буду снова искать обратные винты 12х6 APC.

Постепенно приступаю к крылу:

vahoko

Александр!А,самому их попробовать выстругать?

AlexanderIlich
vahoko:

Александр!А,самому их попробовать выстругать?

Я бы и рад, но пенопласт слишком мягкий! У меня же пенолёт 😃

А вообще, интересно, это реально самому сделать?

EVIL

Если реч идет о винтах, то пенопласт здесь ни при чем. Другое дело, что выстругать вручную 3 одинаковых винта довольно сложно, для этого опыт нужен. Все-таки я бы на вашем месте купил импеллеры, наверняка у вас есть еще подобные проекты.

AlexanderIlich

Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой.

Да я это к тому, что винт могу сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой. И проэкты конечно же есть. Хочу сделать трёхметровый ИЛ-28 на импеллерах, но это будет попозже.

vahoko
AlexanderIlich:

Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта,

-ваш юмор,оценил!

EVIL
AlexanderIlich:

что могу винт сделать из пенопласта,

Не-а, винт из пены не надо 😉

kvn543

Почему не надо? Сделать мастер-модель, по нему матрицу и штампуй винты. Я такие видел, очень даже неплохо 😉

Прочнист

По импеллерам есть наработки по 4,5 дюймовым ну очень бюджтным китайцам, если 6 штук поставить, то можно более 20 кг тяги легко получить с 8 банок… Весу правда 10 кг добавится с батареями и регулями, нуи надо 1,5 килобакса положить. Зато о реактивном моменте можно слегка позабыть. Да и народ попугать тоже получиться (я ентих китайских фенов тока в наушниках испытывал, шуму от него как от настоящего)

Cosh

Я тоже за импы в данном случае. Такой самолёт и на пропеллерах? - в моё вооброжение очень тяжко ложится такая картинка… Посмотрите и подумайте, как бы это смотрелось на пропеллерах…?:

По импеллерам есть наработки по 4,5 дюймовым ну очень бюджтным китайцам, если 6 штук поставить

Если 6 импов, то можно и 3.5, а если 4.5, то можно и 4-мя обойтись, думаю, если не грубить с весом конструкции самолёта. Тем более тяга ~1 совершенно необязательно для такой модели.

AlexanderIlich

Вот когда импеллеры сравняются с обычными винтовыми моторами по параметру цена/(тяга на единицу собственного веса), тогда я подумаю, а пока, не по карману, к сожалению 😦
6 импеллеров я не потяну.

Я делаю не копию, а, скорее, “самолёт по мотивам” 😃

Прочнист

Александр, уговаривайтесь на 4 импеллера. Можно в два раза бюджет урезать, до 600-700 баков. Это же грандиозная стройка, так сказать на всю страну (ближайшую мрию в европе делают на 6 турбинах в масштабе 1:10. У нас в Раше вы единственный)