Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Для меня - чем медленнее летает, тем лучше Еще несколько фоток процесса - сегодня должен закончить обе стороны шасси....

  1. #81

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Для меня - чем медленнее летает, тем лучше

    Еще несколько фоток процесса - сегодня должен закончить обе стороны шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_051.JPG
Просмотров: 278
Размер:	63.4 Кб
ID:	588181 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_052.JPG
Просмотров: 373
Размер:	55.3 Кб
ID:	588184 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_053.JPG
Просмотров: 526
Размер:	61.6 Кб
ID:	588185 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_054.JPG
Просмотров: 313
Размер:	61.7 Кб
ID:	588186 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_055.JPG
Просмотров: 268
Размер:	60.4 Кб
ID:	588188

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Для меня - чем медленнее летает, тем лучше
    А вы посмотрите, как ползает по небу настоящий! Прям дирижаба с мотором

  4. #83

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если обобщить все вышеуказанные пункты, то следует, что скорость модели получается большая в любом случае (а вы посмотрите как летают настоящие средние авиалайнеры).
    Однако куда же все-таки вы изволите смотреть,?

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    А вы не придирайтесь к словам. Кроме цытаты, напомните нашей аудитории, о чем шла речь.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    По немногу обшиваю фюзеляж.
    Вес стабилизатора получился ровно 1 кг, вес фюзеляжа с колесами в текущем виде около 6 кг.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3098.JPG
Просмотров: 269
Размер:	53.7 Кб
ID:	591491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3100.JPG
Просмотров: 223
Размер:	32.0 Кб
ID:	591492 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3101.JPG
Просмотров: 423
Размер:	57.2 Кб
ID:	591493 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3103.JPG
Просмотров: 498
Размер:	79.6 Кб
ID:	591494

    Моторы с регуляторами будут весить около 1300 грамм.
    6 Аккумуляторов на 4000 мА/ч будут весить 2400 грамм.

    Итого, корпус+стабилизатор выйдет около 7 кг, вместе с остальным получится около 10700 грамм.
    Чтобы уложиться в запланированные 12 кг, нужно, чтобы крыло было не более 1.5 кг, что врядли.
    Поэтому суммарный вес получится никак не меньше 13-14 кг.
    Суммарная тяга 6 двигателей составит около 12 кг, я думаю этого хватит для 14 килограммового самолета.

    Скручивающий момент от 6 винтов 12х6 будет очень сильным, поэтому буду снова искать обратные винты 12х6 APC.

    Постепенно приступаю к крылу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3107.jpg
Просмотров: 532
Размер:	116.7 Кб
ID:	591543
    Последний раз редактировалось AlexanderIlich; 16.01.2012 в 21:58.

  8. #86

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Александр!А,самому их попробовать выстругать?

  9. #87

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Александр!А,самому их попробовать выстругать?
    Я бы и рад, но пенопласт слишком мягкий! У меня же пенолёт

    А вообще, интересно, это реально самому сделать?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Если реч идет о винтах, то пенопласт здесь ни при чем. Другое дело, что выстругать вручную 3 одинаковых винта довольно сложно, для этого опыт нужен. Все-таки я бы на вашем месте купил импеллеры, наверняка у вас есть еще подобные проекты.

  12. #89

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой.

    Да я это к тому, что винт могу сделать из пенопласта, а вот краснодеревщик из меня никакой. И проэкты конечно же есть. Хочу сделать трёхметровый ИЛ-28 на импеллерах, но это будет попозже.

  13. #90

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Да я это к тому, что могу винт сделать из пенопласта,
    -ваш юмор,оценил!

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    что могу винт сделать из пенопласта,
    Не-а, винт из пены не надо

  15. #92

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Почему не надо? Сделать мастер-модель, по нему матрицу и штампуй винты. Я такие видел, очень даже неплохо

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По импеллерам есть наработки по 4,5 дюймовым ну очень бюджтным китайцам, если 6 штук поставить, то можно более 20 кг тяги легко получить с 8 банок... Весу правда 10 кг добавится с батареями и регулями, нуи надо 1,5 килобакса положить. Зато о реактивном моменте можно слегка позабыть. Да и народ попугать тоже получиться (я ентих китайских фенов тока в наушниках испытывал, шуму от него как от настоящего)

  17. #94

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Я тоже за импы в данном случае. Такой самолёт и на пропеллерах? - в моё вооброжение очень тяжко ложится такая картинка... Посмотрите и подумайте, как бы это смотрелось на пропеллерах....?:


    По импеллерам есть наработки по 4,5 дюймовым ну очень бюджтным китайцам, если 6 штук поставить
    Если 6 импов, то можно и 3.5, а если 4.5, то можно и 4-мя обойтись, думаю, если не грубить с весом конструкции самолёта. Тем более тяга ~1 совершенно необязательно для такой модели.

  18. #95

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Вот когда импеллеры сравняются с обычными винтовыми моторами по параметру цена/(тяга на единицу собственного веса), тогда я подумаю, а пока, не по карману, к сожалению
    6 импеллеров я не потяну.

    Я делаю не копию, а, скорее, "самолёт по мотивам"

  19. #96

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Александр, уговаривайтесь на 4 импеллера. Можно в два раза бюджет урезать, до 600-700 баков. Это же грандиозная стройка, так сказать на всю страну (ближайшую мрию в европе делают на 6 турбинах в масштабе 1:10. У нас в Раше вы единственный)

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Присоединяюсь к пожеланиям товарищей. Благо, в конструкции самолета есть к этому серьезная предпосылка - шасси. Приятно, что вы не повторили фокус с шасси как на Ан-22.

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Александр, а есть ли возможность сделать EDP-пропеллер в кожухе?
    На этом Мираже такой стоит, дает вполне приличную тягу вроде.

    И внешний вид не портит

  22. #99

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к пожеланиям товарищей. Благо, в конструкции самолета есть к этому серьезная предпосылка - шасси. Приятно, что вы не повторили фокус с шасси как на Ан-22.
    А какой там был фокус? Помоему, там как раз все было без фокусов - просто колеса торчали и все, если, конечно, Вы имеете в виду Ан-22 Александра Ильича

    По поводу EDP - идея очень заманчивая, тем более есть еще ролик - там А-10 летает с двумя такими винтиками трехлопастными в турбинах.

    В нашем Ан-225 диаметр турбин по чертежу получается 12.7 см.
    А моторы мы планируем ставить с винтами 12х6.
    12 дюймов, это 29 см, моторы, конечно, низкооборотистые.
    Но, даже если взять высокооборотистые моторы с винтами 9х6, то это уже будет диаметр 22 см, что почти в 2 раза больше, чем на чертеже.
    И, даже, если взять два винта крест на крест, скажем, 8х6, то это будет 19 см.
    Ну..... теоретически, если мотор будет мощный и высокооборотистый, можно будет поставить два винта 8х6 и немного увеличить диаметр турбин с 13 см до 20.

    Идея теоретически работоспособная, только вот бюджет не позволит закупить набор моторов и винтов для экспериментов, все моторы у нас в наличии в среднем 1000 оборотов на вольт
    А надо, как я понял в среднем 2200-2800 оборотов на вольт, да еще и 4 банки, а у нас все заточено под 3 банки
    Вот засада.
    Слишком дорогой самолет получается

  23. #100

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    25
    Сообщений
    89
    Жаль, мне показалось что побольше там диаметр будет у турбин, хотя бы 15 см.

    Ребят, тогда может все таки подумает насчет импеллеров?
    Ведь очень красивая и сложная модель, зачем же ее портить пропеллерами?
    Может стоит подождать да поднакопить?
    ИМХО, конечно.


    З.Ы.
    Мой двиг 2200 кв с пропеллером 6x4 дает около 1.1 кг тяги на полном газу от 3s 1300 mAh
    Цена мотоустановки-12$ двиг, 15 рег и 6 акк.

  24. #101

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Эх, ну вы нас просто застыдили.
    Мы как раз решаем, что закупать под все это, уже все расчитали под винты 12х6, а тут вы с EDP
    Прямо таки постройка такого самолета - это уже ответственность на всю страну
    А самолет то - для души!

    Придется, видимо впасть в эксперименты и таки попробовать собрать опытную турбинку с винтиками внутри.

    (На счет фокуса с ан-22, я кажется понял - дело в количестве колес - их там тоже много должно быть).

  25. #102

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    На этом Мираже такой стоит, дает вполне приличную тягу вроде
    поправочка - это рафаль
    +1 за импы

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    есть ли возможность сделать EDP-пропеллер в кожухе?
    Тогда уж делать их пушерами и располагать за мотогондолами, если так хочется винты.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    На счет фокуса с ан-22, я кажется понял - дело в количестве колес - их там тоже много должно быть
    Апсалютна в дырочку. Чессно говоря, не видел бы такого, не поставил бы стойку от Экстры на Боинг. Не догадался бы. вот

  27. #104

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Вобщем, решил делать, как решил - винты!
    А когда накоплю на импеллеры, просто сделаю вторую версию крыла с ними и всё

    Вот, кстати, и передняя стойка почти готова:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_056.JPG
Просмотров: 323
Размер:	74.5 Кб
ID:	593616

    И вот, как она работает:


    И опять возвращаясь к винтам на турбинах:

  28. #105

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Здравствуйте!А можно конкретнее с фото,как реализована передняя стойка шасси?очень интересная схема.Спасибо заранее.сейчас встал вопрос шасси на Ил-114.хотелось бы позаимствовать вашу систему.Спасибо заранее.

  29. #106

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    С передним шасси всё предельно просто - в стойки вкручены болтики, в болтиках просверлены отверстия, в отверстия вставлены тяги:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_057.JPG
Просмотров: 234
Размер:	59.1 Кб
ID:	593701 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_058.JPG
Просмотров: 250
Размер:	62.7 Кб
ID:	593702 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_059.JPG
Просмотров: 235
Размер:	59.6 Кб
ID:	593703

    Серва уже подгонялась и вклеивалась в конце.

    Цитата Сообщение от maksim010203 Посмотреть сообщение
    сейчас встал вопрос шасси на Ил-114.
    Вот бы было интересно взглянуть на Ил-114 - отличный самолет для копирования! Он у вас разборный? Если разборный - как вы решаете проблему съемного крыла?

    Решаю вопрос со съемным крылом.
    Решил разделить на 3 части - центральная, не выходящая за края корпуса и консоли крыла.
    Думаю, как всё это дело усилить, вот хочу вмонтировать в консоли по 2 металлические трубки - одна вдоль всего размаха до последней турбины, вторая только до середины - они вместе скручиваются болтом.
    Нервюры на местах турбин хочу совместить с моторамой, выходящей прямо из нервюры, как её продолжение.

    Вот первая прикидка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_060.JPG
Просмотров: 272
Размер:	34.1 Кб
ID:	593713

    Всё это только первые прикидки.
    Последний раз редактировалось AlexanderIlich; 22.01.2012 в 14:34.

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Можно идиотский вопрос? Для чего вам в крыле столько труб? Может лучше врежете коробчатый бальзовый лонжерон с усилением нитками вдоль? Будет существенная экономия веса, да и моторы к нему с помощью клея будет легче привязать. Или возьмите пример с конструкторов Су-26 и 31: Они делают лонжерон из твердого пенопласта, на верхнее и нижнее ребра накладывают вдоль карбоновые волокна пропитанные эпоксидкой, а потом все это дело обматывают тонкой стеклотканью, пропитанной эпоксидкой. В вашем случае достаточно использовать только стекловолокна. Трубу на крыло можете оставить одну - для стыка консолей с фюзеляжем (как на вашей картинке), благо центроплан на вашей модели прямой, без поперечного развала. Остальные трубы не более чем лишний вес. Консоли хорошо усиливаются при оклейке их поверхности любой тканью. Какой, дело вашего вкуса, принципа, эстетического восприятия и тд.

  31. #108

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за идиотский вопрос, меня он тоже мучает
    Ну, во-первых, это только первая мысль, пришедшая в голову.
    Аналогичную схему я делал на Ил-96 - она отлично работала.
    Во-вторых, у меня только 2 трубки в консоли крыла, причем вторая намного короче. Замысел в том, что эти трубки образуют между собой нечто вроде треугольника, а треугольник - это абсолютно жесткая фигура.
    В третьих - попробуйте представить крыло размахом 4 метра и весом 4-6 кг - как в таком крыле можно делать лонжероны из пенопласта?
    Особенно, какое там будет усилие на прогиб во время посадки!
    Ну и в четвертых, мне не доступны современные технологии строительства (карбон, стеклоткани), я даже не знаю, как это выглядит. Я стараюсь делать все максимально простым и доступным способом, даже если приходится жертвовать весом - потолочка, линейки, фанера и пара трубок - вот мой коронный набор

    Возможно, вы правы, и одной трубки вполне хватит, это будет понятно уже в процессе.
    Многие вещи я придумываю прям на ходу.

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    попробуйте представить крыло размахом 4 метра и весом 4-6 кг - как в таком крыле можно делать лонжероны из пенопласта?
    Ну дык я ж привел пример лонжерона 9-ти метрового крыла на котором 800кг (не помню точно) полетного веса.

    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    мне не доступны современные технологии строительства (карбон, стеклоткани)
    Обычные швейные нитки надеюсь доступны? Заменяйте ими стеклонити, кладите в 2 раза больше и все тут.

    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    трубки образуют между собой нечто вроде треугольника, а треугольник - это абсолютно жесткая фигура.
    Да, но может заставить обшивку работать на сдвиг? Ничем не хуже треугольника.

  33. #110

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Александр, ежели чего, обращайтесь, помогу с конструктивом, прочностью... ну, чего умею...

    ПС. Я всееж за импеллеры, такой проект стоит затрат (у мну к примеру 1000 баков на як 42 уже потратил, 300 часов на проектирование и изготовление, а еще ничего нет, чтоб посмотреть...)

  34. #111

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Александр, ежели чего, обращайтесь, помогу с конструктивом, прочностью... ну, чего умею...
    Спасибо.
    У меня пока заминка - ищу фанеру. Потом начну лепить варианты.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ПС. Я всееж за импеллеры, такой проект стоит затрат (у мну к примеру 1000 баков на як 42 уже потратил, 300 часов на проектирование и изготовление, а еще ничего нет, чтоб посмотреть...)
    Я же специально сбежал из "копий", чтоб не светить винтами, а вы опять про импеллеры
    С импеллерами я решил - пока делаю на винтах, а когда накоплю на импеллеры, сделаю просто 2-й вариант консолей крыла под них. Будет два варианта, а если не накоплю, то останутся винты.
    Просто винтовой вариант реально многократно дешевле - для меня это существенный фактор.

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    винтовой вариант реально многократно дешевле - для меня это существенный фактор.
    Постройте Ту-95. Замечательная машина, к тому же у вас все для нее есть.

  36. #113

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Я давно о нем думал, но он мне не нравится Не знаю почему.

  37. #114

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тощий больно ту-95 и винты там соосные. Хотя кто-то сделал уже 5 метровую копию с соосниками. Смотрится прикольно. Площадь крыла большая, стреловидное правда зараза...

  38. #115

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    уже 5 метровую копию с соосниками
    Евгений Рыбкин строил с соосниками, но не уверен что 5 метров

  39. #116

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Американец Билл Вебер строил ТУ-95 в масштабе 1:10. Размах крыла 6500 мм, длина 5500 мм, вес 40 кг. Им управляют два человека двумя передатчиками.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tu-95 weber.jpg
Просмотров: 682
Размер:	24.9 Кб
ID:	594425
    Последний раз редактировалось AlexanderIlich; 24.01.2012 в 00:34.

  40. #117

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Евгений Рыбкин строил
    Вроде ещё строит

  41. #118

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Не, у Рыбкина более "приземленныы" вариант в плане технологий и материалов

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вроде ещё строит
    Может и так, давно не интересовался

  42. #119

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Им управляют два человека двумя передатчиками.
    Это что же они делают вдвоем интересно?

  43. #120

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tu-95 scan.jpg
Просмотров: 613
Размер:	101.5 Кб
ID:	594630

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения