Просто "Мрия"
уже 5 метровую копию с соосниками
Евгений Рыбкин строил с соосниками, но не уверен что 5 метров
Евгений Рыбкин строил
Вроде ещё строит 😁
Не, у Рыбкина более “приземленныы” вариант в плане технологий и материалов
Вроде ещё строит
Может и так, давно не интересовался 😃
Им управляют два человека двумя передатчиками.
Это что же они делают вдвоем интересно?
Александр,а какого года журнал?,“крылышки”,на вскидку…
ЗЫ:-шасси у самолёты-просто “чумовые”,в смысле копийности!Не сомневаюсь в том что последовательность “укладки” основной стойки как и на прототипе-а иначе стойке и не “спрятатся” в мотогандоле!
Билл Вебер строил ТУ-95 в масштабе 1:10
Скорее всего 1:8, тк размах крыла составляет 50м, а длина 46 с чем-то. Он изменил пропорции, масштабные габариты такие размах 6,25м, длина 5,75м. Не вижу смысла увеличивать крыло в столь большом размере.
Сообщение от AlexanderIlich Им управляют два человека двумя передатчиками. Это что же они делают вдвоем интересно?
Саш,да много,можно помощника загрузить-мы можем только “гадать”…-бомбометание,сброс контейнера,топливных баков (навесных)-все от заявленой программы пилота зависит…Нам только “гадать” и приходится,по-незнанию.
Журнал Моделiст номер 1 2010 года.
Александр, как постройка продвигается???
Посмотрел Шахты на карте, он по пути в Ростов из Ульяновска. Если поедем в Росвертол летом, будем проситься в гости😒
Насколько я знаю, там сейчас проблема с фанерой - нет 10-мм фанеры в продаже, а только 8-мм. А хочется 10 мм. Ждем 😃
А так, пока решаем вопрос с трубой в крыле - возникла идея пустить ее по низу, а нервюры насадить сверху. Так вроде надежнее и проще - и не надо дыры сверлить в нервюрах. Короче, с крылом пока больше теории, чем практики.
Спасибо за советы, особенно ссылка www.gradivarius.nl понравилась, там модель Ан-124 3-х метрового размаха уже весит 13 кг, а у нас 4-х метровая столько будет весить, так что мы уже выигрываем у него 😃
Насчет фанеры, я не точно написал - такая толстая фанера нужна в коробке в центроплане. В самом крыле, конечно, такой фанеры не будет - там обычные линейки и тонкая фанера на основные нервюры.
По сути, из тяжелого в консоли крыла будут только 5-6 нервюр, линейки в лонжеронах и труба, которая будет крепиться к коробке в центроплане. Все это будет весить не более 1 кг на консоль крыла, я надеюсь.
Короче, с крылом пока больше теории, чем практики.
Максим, пришли эскизик силовой схемы крыла, места крепления, прикинем что к чему… Смысл 10 мм фанеру внедрять, если она работать будет на 10%.
там модель Ан-124 3-х метрового размаха уже весит 13 кг, а у нас 4-х метровая столько будет весить, так что мы уже выигрываем у него
Я б не торопился с такими высказываниями… (хотя конечно пенопласт рулит, да и вмг у вас выгоднее)
Заметили, что парни собирают самолеты половинками, а потом склеивают их. Сложность оснастки минимальная. А в более позднем проекте решили сделать крыло разъемным с гнутой трубой. Это наводит на некоторые выводы, которые стоит применить и в вашем самолете, учитывая его габариты
Схема крепления крыла еще не до конца продумана, поэтому выкладывать пока нечего.
Но основная идея будет как в Ил-96: центральная часть будет сделана из толстой фанеры, к которой будет прикручиваться трубка из крыла.
Трубку решили делать только до 2-й турбины.
Трубка будет одна в каждой консоли.
Главный лонжерон будет сделан из толстой рейки, на которую будут крепиться все нервюры вместе с моторамами.
Остальные элементы будут сделаны из обычных линеек - крыло сложное, поэтому сначала надо будет делать каркас из деревяшек и только потом обшивать пенопластом, в отличии от Ил-96, где нервюры были вклеены прямо в обшивку.
Вот фотки, как был сделан центроплан в Ил-96:
К следующим выходным выложим фотки того, что получится.
кхм…
А зачем такие толстые корневые нервюры???😃😃😃😃😃
Александр, посмотрите у Града www.gradivarius.nl Он применяет еловую фанеру 3 мм толщиной на силовые детали. Если вы за обещанный вес не выберетесь, березовая тройка с усилениями в нужных местах справится. Вообще, если принимать силовую схему с вашего ил-96, то фанерка может быть использована везде 3 мм, а та деталь, к которой будете крепить трубы из 6-ки. Более выгодная конструкция с одной трубой, там можно было бы сделать 50 мм бобышку из пенопласта с фанерными накладками (можно из тополя, если есть), бобышку привязать к вашей существующей силовой схеме фюзеляжа, т.к. высокоплан, при этом фюзеляж стремится оторваться от крыла при положительных перегрузках (в отличии от низкоплана)…
А зачем такие толстые корневые нервюры???
Толя, писали же - для надежности. В 84 году Ан-124 в рамках гос. испытаний образца военной техники испытывали ядерным взрывом (не прямым конечно попаданием). Думаю тут та же цель…😵
Зря вы не верите в толсто-фанерные технологии.
Чем они хуже того, что применяет Град?
Ну и пусть там будет небольшой запас прочности, веса добавится грамм 500.
Если основной скепсис возникает из-за веса модели, то какой смысл делать 4-х метровую модель весом 3 кг? Она же будет болтаться в воздухе.
Благодаря толстой фанере, Ил-96 выдерживал очень грубые посадки - почти плашмя и без всяких амортизаторов, а разбег составлял всего 4 метра!
Кроме того, у нас постоянно дует сильный ветер.
А так же, скажу по секрету, одной из целей создания этого самолета является именно большой вес.
Все предыдущие наши самолеты весили от 2-х до 5 кг.
Интересно сделать модель с весом за 10 кг.
Вот и замечательно! Теперь вместо трубы сделайте второй лонжерон, аналогичный переднему. Будет вам дополнительная жесткость и треугольник, который вы так хотите.