Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Александр,а какого года журнал?,"крылышки",на вскидку... ЗЫ:-шасси у самолёты-просто "чумовые",в смысле копийности!Не сомневаюсь в том что последовательность "укладки" основной стойки как ...

  1. #121

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Александр,а какого года журнал?,"крылышки",на вскидку...

    ЗЫ:-шасси у самолёты-просто "чумовые",в смысле копийности!Не сомневаюсь в том что последовательность "укладки" основной стойки как и на прототипе-а иначе стойке и не "спрятатся" в мотогандоле!
    Последний раз редактировалось vahoko; 24.01.2012 в 18:58.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Билл Вебер строил ТУ-95 в масштабе 1:10
    Скорее всего 1:8, тк размах крыла составляет 50м, а длина 46 с чем-то. Он изменил пропорции, масштабные габариты такие размах 6,25м, длина 5,75м. Не вижу смысла увеличивать крыло в столь большом размере.

  4. #123

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Сообщение от AlexanderIlich Им управляют два человека двумя передатчиками. Это что же они делают вдвоем интересно?
    Саш,да много,можно помощника загрузить-мы можем только "гадать"...-бомбометание,сброс контейнера,топливных баков (навесных)-все от заявленой программы пилота зависит...Нам только "гадать" и приходится,по-незнанию.

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Журнал Моделiст номер 1 2010 года.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2

  8. #126

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Александр, как постройка продвигается???
    Посмотрел Шахты на карте, он по пути в Ростов из Ульяновска. Если поедем в Росвертол летом, будем проситься в гости

  9. #127

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Насколько я знаю, там сейчас проблема с фанерой - нет 10-мм фанеры в продаже, а только 8-мм. А хочется 10 мм. Ждем
    А так, пока решаем вопрос с трубой в крыле - возникла идея пустить ее по низу, а нервюры насадить сверху. Так вроде надежнее и проще - и не надо дыры сверлить в нервюрах. Короче, с крылом пока больше теории, чем практики.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо за советы, особенно ссылка http://www.gradivarius.nl/ понравилась, там модель Ан-124 3-х метрового размаха уже весит 13 кг, а у нас 4-х метровая столько будет весить, так что мы уже выигрываем у него

    Насчет фанеры, я не точно написал - такая толстая фанера нужна в коробке в центроплане. В самом крыле, конечно, такой фанеры не будет - там обычные линейки и тонкая фанера на основные нервюры.
    По сути, из тяжелого в консоли крыла будут только 5-6 нервюр, линейки в лонжеронах и труба, которая будет крепиться к коробке в центроплане. Все это будет весить не более 1 кг на консоль крыла, я надеюсь.

  12. #129

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Короче, с крылом пока больше теории, чем практики.
    Максим, пришли эскизик силовой схемы крыла, места крепления, прикинем что к чему.. Смысл 10 мм фанеру внедрять, если она работать будет на 10%.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    там модель Ан-124 3-х метрового размаха уже весит 13 кг, а у нас 4-х метровая столько будет весить, так что мы уже выигрываем у него
    Я б не торопился с такими высказываниями... (хотя конечно пенопласт рулит, да и вмг у вас выгоднее)

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    http://www.gradivarius.nl/
    Заметили, что парни собирают самолеты половинками, а потом склеивают их. Сложность оснастки минимальная. А в более позднем проекте решили сделать крыло разъемным с гнутой трубой. Это наводит на некоторые выводы, которые стоит применить и в вашем самолете, учитывая его габариты
    Последний раз редактировалось Прочнист; 28.01.2012 в 19:13.

  13. #130

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Схема крепления крыла еще не до конца продумана, поэтому выкладывать пока нечего.
    Но основная идея будет как в Ил-96: центральная часть будет сделана из толстой фанеры, к которой будет прикручиваться трубка из крыла.
    Трубку решили делать только до 2-й турбины.
    Трубка будет одна в каждой консоли.
    Главный лонжерон будет сделан из толстой рейки, на которую будут крепиться все нервюры вместе с моторамами.
    Остальные элементы будут сделаны из обычных линеек - крыло сложное, поэтому сначала надо будет делать каркас из деревяшек и только потом обшивать пенопластом, в отличии от Ил-96, где нервюры были вклеены прямо в обшивку.
    Вот фотки, как был сделан центроплан в Ил-96:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-007.jpg
Просмотров: 417
Размер:	68.7 Кб
ID:	596800 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-006.jpg
Просмотров: 280
Размер:	41.0 Кб
ID:	596801 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-010.jpg
Просмотров: 528
Размер:	31.3 Кб
ID:	596802

    К следующим выходным выложим фотки того, что получится.

  14. #131

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    кхм...
    А зачем такие толстые корневые нервюры????

  15. #132

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Александр, посмотрите у Града http://www.gradivarius.nl/ Он применяет еловую фанеру 3 мм толщиной на силовые детали. Если вы за обещанный вес не выберетесь, березовая тройка с усилениями в нужных местах справится. Вообще, если принимать силовую схему с вашего ил-96, то фанерка может быть использована везде 3 мм, а та деталь, к которой будете крепить трубы из 6-ки. Более выгодная конструкция с одной трубой, там можно было бы сделать 50 мм бобышку из пенопласта с фанерными накладками (можно из тополя, если есть), бобышку привязать к вашей существующей силовой схеме фюзеляжа, т.к. высокоплан, при этом фюзеляж стремится оторваться от крыла при положительных перегрузках (в отличии от низкоплана)..

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А зачем такие толстые корневые нервюры????
    Толя, писали же - для надежности. В 84 году Ан-124 в рамках гос. испытаний образца военной техники испытывали ядерным взрывом (не прямым конечно попаданием). Думаю тут та же цель...

  16. #133

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Зря вы не верите в толсто-фанерные технологии.
    Чем они хуже того, что применяет Град?
    Ну и пусть там будет небольшой запас прочности, веса добавится грамм 500.
    Если основной скепсис возникает из-за веса модели, то какой смысл делать 4-х метровую модель весом 3 кг? Она же будет болтаться в воздухе.
    Благодаря толстой фанере, Ил-96 выдерживал очень грубые посадки - почти плашмя и без всяких амортизаторов, а разбег составлял всего 4 метра!

    Кроме того, у нас постоянно дует сильный ветер.
    А так же, скажу по секрету, одной из целей создания этого самолета является именно большой вес.
    Все предыдущие наши самолеты весили от 2-х до 5 кг.
    Интересно сделать модель с весом за 10 кг.

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Вот они - высокие технологии!
    Примерно так будет выглядеть каркас крыла.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_061.JPG
Просмотров: 339
Размер:	65.9 Кб
ID:	600056 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_062.JPG
Просмотров: 225
Размер:	67.6 Кб
ID:	600057 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_063.JPG
Просмотров: 280
Размер:	69.5 Кб
ID:	600058 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_064.JPG
Просмотров: 292
Размер:	97.1 Кб
ID:	600059

    А вот так будут облегчаться нервюры (высоко-технологичная лобзиковая резка - порвал 10 пилок).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_065.JPG
Просмотров: 392
Размер:	76.7 Кб
ID:	600063

    Больше пока показать нечего.

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Вот и замечательно! Теперь вместо трубы сделайте второй лонжерон, аналогичный переднему. Будет вам дополнительная жесткость и треугольник, который вы так хотите.

  19. #136

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Даааа!!!!!!!! Вот это я понимаю проекты.... Не то что я тут со своими бипланчиками.... Удачи в постройке!!!!!

  20. #137

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вопросов только два:
    Труба не маловата?? Если она конечно будет штырем...
    Почему профиль симметричный??

    ПС. Фанера березовая тройка??

  21. #138

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Насчет второго деревянного лонжерона - а смысл? Если труба уже легче получается.

    Труба будет обрезаться еще сильнее - она будет доходить только до второй турбины и выглядывать из крыла еще сантиметров на 18 внутрь корпуса.

    Вот картинка корневой нервюры крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ан-225 корневая.jpg
Просмотров: 113
Размер:	15.9 Кб
ID:	600258

    Насчет фанеры точно не знаю, толщина около 4-5 мм, кривая косая, гнутая - как и положено российской фанере.

  22. #139

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мда, это я наверно зажрался, тока из авиационной трешки пилю...

    Первые два вопроса еще актуальны (пост 148)

  23. #140

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Насчет трубы - не маловата ли - ну вроде не маловата Первые 2 турбины она поддержит, а последнюю и палка выдержит. Тем более там будет еще второй лонжерон из линеек - до самого конца крыла.

    А насчет симметричного профиля - вы имеете в виду корневую нервюру крыла? Так она такая и есть - почти симметричная, просто с очень большим углом атаки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mriya-buran_02-1.jpg
Просмотров: 361
Размер:	51.9 Кб
ID:	600476

    Лоб нервюры немного туповат, мы его немного заострили - для простоты.

    К концу крыла угол атаки постепенно уходит к нулю.

  24. #141

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Не проще ли суперкритический профиль заменить на какой-нибудь модельный, который на малых скоростях имеет лучшие характеристики?? Оригинальный профиль хорошо работает только на трансзвуковых скоростях. В данном случае посадочная скорость будет великовата (до 20 м/с).
    По поводу трубы - люминька 25 на вскидку должна выдержать 15 кг полетного веса при 1,5 кв.м. площади крыла. У вас труба из чего?

  25. #142

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Трубу использую от карниза диаметр 16 мм. А профиль пусть остаётся такой, близкий к настоящему. На Иле профиль делал как у настоящего и на небольших скоростях летал неплохо.

  26. #143

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Трубу лучше поменяйте на 25. Даже если прикинуть изгибающий момент на вашем крыле 2000 кг*см, то для вашей трубы потребуется прочность материала 1050 МПа, что представляется маловероятным для материала карниза. Сложится ваша труба при небольшой перегрузке.

  27. #144

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ктото на форуме выкладывал видео как у катаны 2.2м весом 7кг с трубой от швабры(металл) диаметром 20мм сложилось крыло в горизонтальном полете...
    лучше поискать знакомых в Москве и купить незадорого карбоновую...

  28. #145

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    545
    Может в крайнем случае лыжную палку взять? легкие и прочные

  29. #146

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Толщина стенок этой трубы около миллиметра.
    Пробовал гнуть эту трубу через колено - чуть не поломал...колено.

    А швабры, да, они легкие и очень легко гнутся.

  30. #147

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Господа, яж вам предлагал посчитать ключевые узлы, а вы все об колено... 25 труба это минимум для вашего самолета (Взять хотя бы мебельную хромированную, на сайте эспериментальной авиации из нее фюзеляж варили для хаймакса и ломали соответственно прочность металла порядка 720 МПа, а напряжения в этой трубе при 5-кратной перегрузке будут 434 МПа, что для вас вполне хватит). Карбонка не вариант, т.к. короткие они, хрупкие и дорогие. Палки лыжные - это конусные трубы, ну и прочности у них в притык.

    ПС. Поймал себя на мысли, что с удовольствием читаю именно вашу тему, сам болею гигантоманией.

    ПСПС. У мну на як-42 кстати, при 3-х метровом размахе 25 труба дюралька планируется.

  31. #148

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Сергей, нашёл ещё трубу диаметр 20 мм. Может крыло усилить двумя трубками?

  32. #149

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    стреловидные крылья в вашем случае усиливают так называемым "внутренним подкосом", других схем усиления лонжероном в авиации еще не придумали. Подкос всегда один (две трубы будут неэффективны). Поэтому просто расточите отверстия в нервюрах, поставьте 20 трубу (для этого диаметра нужен хотя бы 1 мм толщины стенки) Тогда двойную перегрузку можете освоить (или порыв ветра до 40% от скорости сваливания)
    У вас, полагаю 20 масштаб?? Крыло получается 2,26 кв.м. Нагрузка на крыло от 67г/квдм. Тогда скорость сваливания с вашим прфилем будет что-то около 10 м/с (порыв до 4 м/с ваша труба выдержит). Непревышаемая скорость 15 м/с. Изгибающий момент во внутреннем подкосе 2400 кг*см, значит прочности вам нужно 830 МПа. Это очень крутая сталь (явно не от корниза), люминька сразу отпадает. Или ищите 25-30 трубу. Вот как-то так. Если интересно, выложу логику прикидок.

    ПС. А если вам труба не принципиально (если крыло не съемное с трубой в кач-ве лонжерона) сваяйте нормальный двутавровый лонжерон - будет легче примерно в 2 раза люмени и в 4 раза легче стали при той же прочности

  33. #150

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Какой-то пессимистический прогноз, мне кажется.
    Посмотрите вот тему про Ил-96:
    Электрический Ил-96-300

    Там на фотках конструкция крыла вообще выглядит очень сопливой и с точно такой же трубкой.
    Вес самолета получился 5400 г, скорость на посадке субъективно в районе 2-4 м/с.
    И ни малейшего намека на слабость конструкции не было, наоборот - без всяких амортизаций прямо плашмя падал на асфальт при посадке и ничего даже не треснуло.

    Крыло Мрии будет раза в 4 крепче, ведь там будет еще куча лонжеронов из линеек.
    А вообще, практика покажет.

    Еще такой вопрос про тягу - на каком коэффициенте тяги можно летать уверенно и делать виражи с креном градусов на 40 ?
    Вот наши 6 моторов по 1800 г тяги дадут 10800 г.
    Вес самолета будет 14-15 кг.
    10800 / 15000 = 0.72.

    Хватит ли такого коэффициента?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ПСПС. У мну на як-42 кстати, при 3-х метровом размахе 25 труба дюралька планируется.
    А есть уже на что посмотреть в вашем проекте?

  34. #151

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У Града можете посмотреть. Там Ан-124 с тяговооруженностью 0,5 взлетал вяло, а С-5 с 0,72 уже весьма резво. Визуально мне второй вариант ближе.
    Подход не пессимистичный, а практичный. Сопромат еще 100 лет назад изобрели. И с точно такой же трубкой самолет в три раза более тяжелый будет в три раза менее прочный. Дело ведь хозяйское. Хотите сами придумывайте конструкцию, сами прочность оценивайте, яж вам не указ, а просто помочь хочу словом добрым.
    По як-42 оперение с мотогондолами готово. Смотреть пока нечего. Как будет хотяб фюзеляж или крыло, создам тему. Пока больше черчю, пилю и тестю всяку шнягу.

    Ил-96 изучал. Для него крыло сделано грамотно, только бортовые нервюры слишком мощные для данной конструкции.

  35. #152

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Еще такой вопрос про тягу - на каком коэффициенте тяги можно летать уверенно и делать виражи с креном градусов на 40 ?
    Вот наши 6 моторов по 1800 г тяги дадут 10800 г.
    Вес самолета будет 14-15 кг.
    10800 / 15000 = 0.72.
    Максим, 0,72 - этого хватит. На моём Пе-8 нагрузка на крыло очень похожая - 69г/дм, при тяговооружённости около 0,75 (полётный вес 9кг, тяга 4 х 1,7кг) взлёт очень шустрый, разбег 3...4м, на полном газу - виражи какие угодно, до самых "глубоких градусов". Две трети газа - нормальный крейсерский режим, спокойные виражи в 35...40 градусов. Так что всё у Вас должно получиться, как надо. Удачи!

  36. #153

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Разницы нет, какая нагрузка. При тяговооруженности менее 0,7 мы получаем длинный разбег и необходимость постоянно пользоваться близкой к максимальной мощности двигателей. В плане крена особо не парьтесь, делайте имитацию обтекателей рельсов закрылков и получите устойчивое движение с креном до 45 градусов. Можете попробовать сначала без обтекателей, а потом с ними.

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Максим, 0,72 - этого хватит. На моём Пе-8 нагрузка на крыло очень похожая - 69г/дм, при тяговооружённости около 0,75 (полётный вес 9кг, тяга 4 х 1,7кг) взлёт очень шустрый, разбег 3...4м, на полном газу - виражи какие угодно, до самых "глубоких градусов". Две трети газа - нормальный крейсерский режим, спокойные виражи в 35...40 градусов. Так что всё у Вас должно получиться, как надо. Удачи!
    Спасибо, Денис, если честно, рад, что вы зашли к нам на огонек, ваш Пе-8 немного схож по характеристикам с моим проектом, и ваш опыт мне сильно пригодился.
    Единственное, что немного смущает - так это стреловидность крыла - из-за нее нам придется летать немного быстрее и с меньшими кренами чтобы не провоцировать сваливание.

    Причина падения нашего Ил-96 до сих пор непонятна, но версий несколько:
    1) отказ аппаратуры - Турнига 9Х, что тут скажешь.
    2) слишком сильный крен на вираже - и обычное сваливание
    3) не хватило тяги на вираже, как следствие маленькая скорость и сваливание, отсюда и мои опасения по поводу коэффициента тяги.


    По поводу обтекателей рельсов - обязательно их сделаю, надеюсь они помогут - по идее они должны лучше удерживать поток на крыле, чем совсем без них.

    Спасибо всем за советы.

  38. #155

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    По поводу обтекателей рельсов - обязательно их сделаю, надеюсь они помогут
    Мой опыт с имитацией обтекателей был проделан на моей первой импеллерной модели Ан-72. Сначала на модели их не было. При небольшом крене, самолет всегда скользил в сторону крена с ощутимой потерей высоты, это видели даже сторонние наблюдатели. Когда я сделал обтекатели, я не рассчитывал на какой-либо эффект, хотел приколбасить на самолет немного копийных штучек, а когда поднял самолет в воздух, я сразу увидел разницу - самолет больше не скользил в сторону крена, что сильно облегчило управление. Это при том, что обтекатели были небольшие и их было всего 2 с каждой стороны.

    Будете смеяться, но теперь я стараюсь выбирать прототип с обтекателями рельсов закрылков. Это одна из причин, почему я не стал строить Ил-62.

  39. #156

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ил-62 низкоплан, там скольжение меньше выражено. Был бы он еще с положительным V крыла, цены б ему не было.

  40. #157

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Попробую найти легкие трубки, может тогда сделаю свою стойку на каждую пару колес.
    Или можно еще объединить каждые 2 пары колес в тележки на общей стойке.
    Буду думать...
    Обратите внимание на телескопические антенны. Обычно они из хромированной латуни, так что можно и пропаять.

  41. #158

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение

    Причина падения нашего Ил-96 до сих пор непонятна, но версий несколько:
    1) отказ аппаратуры - Турнига 9Х, что тут скажешь.
    2) слишком сильный крен на вираже - и обычное сваливание
    3) не хватило тяги на вираже, как следствие маленькая скорость и сваливание, отсюда и мои опасения по поводу коэффициента тяги.

    Снял полёт Ил-96 почти полностью. Жалко модель. Надо было в первом заходе сажать. Сваливание не заснял а как раз смотрел. Крутой разворот - потеря скорасти-сваливание. Заложил бы радиус побольше было б всё нормально.

  42. #159

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на телескопические антенны. Обычно они из хромированной латуни, так что можно и пропаять.
    Мне кажется, там очень тонкие стенки у таких трубок и кроме того, где их столько взять?
    В любом случае шасси уже сделано как раз из антеночных трубок от радиостанций.
    Причем такое мощное получилось - можно самому кататься, как на санках.

    Ко всем радостям добавилась еще одна - моторы будут разными
    парочка Dualsky xm3542ca-5 и 4 штуки Turnigy G10 1200 kv.
    Так что, часть моторов остановится раньше других
    Батарейки планируем на 4000 мач, минут на 7 полета хватит.

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Снял полёт Ил-96 почти полностью. Жалко модель. Надо было в первом заходе сажать. Сваливание не заснял а как раз смотрел. Крутой разворот - потеря скорасти-сваливание. Заложил бы радиус побольше было б всё нормально.
    Мандраж у меня уж больно сильный, а тем более на таком мероприятии. Надо как-то бороться с этим. Я когда поднимаю такую махину в воздух - у меня в голове только одна мысль - КАК ЭТО САЖАТЬ!!!!
    Я как штангист, который поднял штангу и думает только о том, как бы ее опустить.
    Да и время начинает как-то течь непонятно быстро - ступор короче.

    Практика и только практика нам поможет.

  43. #160

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тут мандражу будет еще больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения