Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Дык надо ж летать чащще и желательно на большом аппарате, чтобы в самый ответственный момент не испугаться его....

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Дык надо ж летать чащще и желательно на большом аппарате, чтобы в самый ответственный момент не испугаться его.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Аха, значит надо сразу серию запускать. Гиганты и так годами строятся, а тут еще пару запасных....

  4. #163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Аха, значит надо сразу серию запускать. Гиганты и так годами строятся, а тут еще пару запасных....
    Именно!
    У меня есть в загажнике два одинаковых моторчика с тягой грамм 240.
    Буду, наверное, строить миниатюрную схематичную испытательную модель Ан-225, пока строится основная.
    Для расчета центровки и отработки виражей. На такой модельке будет легко достигнуть любого коэффициента тяги.
    Правда, запускать надо будет в штиль, ибо вес будет в диапазоне от 500-900 г.

  5. #164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    значит надо сразу серию запускать.
    Мне интересно, а как вы готовитесь к полетам на вашем проекте?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Можно спросить: одной из версий падения является отказ Турниги. А до и после этого с этим же комплектом падения были? У меня было 2 падения из-за плохого контакта в кассете с аккумуляторами. После замены этой кассеты на покупную проблемы исчезли.
    ("Как это было": после взлета переключил на двойные расходы, летаю себе, отрабатываю что могу. Вдруг начинается странное попискивание, затем выскакивает Switch error. Пока понял, что аппаратура кратковременно отключилась - модель уже "приземлилась"... Т.е. получается, что после кратковременного отключения аппаратура сразу не входит в нормальный режим из-за включенных двойных расходов, а переключить ручки "в исходное" времени не хватит, чаще всего (пилотаж был на малой высоте). Так что проверьте и эту версию.
    Надеюсь, информация пригодится.)

  8. #166

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    из-за плохого контакта в кассете с аккумуляторами
    Кассеты используют только для полётов в симуляторе. Правильный аккумулятор дешевле модели обходится а с кассетой рано или поздно модель потерять, особенно на 2.4G
    Прошу прощения за офтоп.

  9. #167

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я просто хотел уточнить - проверялась ли и такая версия. Чтобы исключить такое в будущем.
    А то жалко будет...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Я кассету из турниги вынул первым делом Использую липольку.
    Так что подозрение именно на родной 8-канальный приемник - мы его по глупости не проверили на дальность, вот собираюсь проверить.
    На пробных полетах я так далеко не улетал.
    А еще могут быть виноваты сервы 9-граммовые. Как ни странно, на таком большом самолете были использованы именно микросервы

    С турнигой 9Х другой случай был - как-то я триммировал вслепую руль высоты и случайно начал триммировать тумблером включения аппаратуры. Он тоже вверх-вниз ходит и как раз под пальцем находится.
    Надо будет его залеплять чем-нибудь.

  12. #169

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне интересно, а как вы готовитесь к полетам на вашем проекте?
    У мну уже мандраж, хотя пара лет, думаю есть на освоение пилотирования...

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    пара лет, думаю есть на освоение
    Да оно как бы быстрее осваивается Только для освоения нужна большая модель и летать, много летать.

  14. #171

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять

  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Считайте, что вы уже готовы Ну и мы все ждем вашу тему

  16. #173

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
    Сергей,давай уже создавай тему,не томи!

  17. #174

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Не спешите барин, всему свое время...

  18. #175

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Начал понемногу делать турбины, опять же по старой технологии - на центральную часть с обеих сторон наклеиваю полу-турбиновую обшивку.
    Попробую сделать так, чтобы можно было в случае чего достать из турбины регулятор и заменить его.
    Кроме того, решил немного заострить нос турбины, чтобы создавать меньшее сопротивление для винта. Иначе, винт 12х6 почти целиком в нижней фазе вращения лопасти находится в площади турбины. Хоть турбина и сквозная, сопротивление все равно будет ощутимое.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_066.JPG
Просмотров: 280
Размер:	50.6 Кб
ID:	603420

  19. #176

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
    500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка

    Зато я на Иле-96 сделал около 5 полетов!!! И только один из них был неудачным

    Поэтому, чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.

    Размах будет около 1400 мм. Мотор будет толкающий в самом заде.
    На этой модели мы испытаем все режимы полета, а самое главное коэффициент тяги, близкий к 0.5, чисто для прикола.
    Вот что успел сделать за день:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_mini_001.JPG
Просмотров: 370
Размер:	110.0 Кб
ID:	603434 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_mini_002.JPG
Просмотров: 293
Размер:	72.7 Кб
ID:	603436

  20. #177

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    спешу вас огорчить,ибо поведение пушера и самолета с обдувом на крыле очень сильно отличаются.
    Может попробовать 2-х моторный с моторами где должно быть?

  21. #178

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка
    Честно говоря не понял иронии...

    ПС. На 500 посадок израсходовано до "тла" 2 пенолета. Было более 30 падений и всевозможных ударов, 3-4 катастрофических (с разрушениями)

  22. #179

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Честно говоря не понял иронии...
    Не обращайте внимания - это моя больная фантазия на тему 500 посадок - уж больно впечатляющая цифра.
    Мы если на большой Мрии полетаем раза 2 за лето - это уже достижение.

  23. #180

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Дак одно дело тренировочный самолетик, другое дело "шоу маст гоу он". Такое бревно из ангара выкатить уже праздник, а в воздух поднять так вообще!!

    500 посадок не так уж много, 1 аккумулятор 60 посадок две недели полетов и то растянуты были на поллета

    ПС. Вообще даже жалею, что вы на импеллеры неуболтались. Вапче был бы полный фарш

  24. #181

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.
    Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.

  25. #182

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.
    Конечно разница будет, но не думаю, что огромная. По крайней мере мы точно узнаем центровку. Если мелкая полетит, то большая тем более полетит. У нас есть Миг-29 с толкающими, так что опыт есть.

    Вообще, на Новый Год я хотел делать Ту-154 с толкающим винтом, но потом у меня испортилось настроение.
    Сейчас я вернулся к этой идее, но чтобы, так сказать, совместить неприятное с бесполезным, решил сделать модель Мрии - хоть какая-то польза будет.
    А если мне понравится, как она полетит, то буду делать полноценную модель, например DC-11 с толкающим винтом.
    Кстати, на ютубе есть ролик, где мужик запускает именно DC-11 с толкающим винтиком - летает просто супер!

    У меня есть два маленьких одинаковых движка по 240 г тяги. Если модель не выйдет за 600 г веса, то попробую их прилепить, если выйдет - то толкающий.

  26. #183

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вот видео MD-11, который я имел в виду.
    Вполне себе неплохо летает, не хуже, чем импеллерный:


  27. #184

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    Интересный проект! Желаю удачи!

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вот видео MD-11, который я имел в виду.
    Вполне себе неплохо летает, не хуже, чем импеллерный:
    Супер-позитивное видео!!!!!

  29. #186

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Супер-позитивное видео!!!!!
    Сам в восторге

    Товарищи, подскажите по аккумуляторам!
    У нас на каждый мотор будет свой аккумулятор примерной емкости в 5000 мАч.
    Моторы с тягой 2 кг каждый с винтами 12х6.
    Летать придется, вероятно, постоянно на полном газу минут 5-6.

    Вопрос:
    А на сколько в данном случае критично число C ?
    Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
    5 х 20 = 100 ампер.
    Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?

  30. #187

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень грубо прикидываем: 2кг тяги это ну пускай 450 ватт, ну даже 500. 3 банки = ток не больше 50А на мотор. Для выбранных батарей это 10С и 6 минут полного газа.

  31. #188

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    А на сколько в данном случае критично число C ?
    Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
    5 х 20 = 100 ампер.
    Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?
    Максим, забегая вперёд (я об этом ещё не писал в теме про Пе-8) скажу: готовя Пе-8 к новому сезону, наконец-то определился с новыми батареями для него: 4000 мА/ч и 5000 мА/ч 35С. Это при максимальном токе в 40...42А на движок. Естественно, каждому мотору - своя батарея, как и у Вас. На два движка - по 4000 мА/ч, на два - по 5000 мА/ч. Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.

  32. #189

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.
    Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?

    Кстати, у нас такая ситуация тоже возможна - моторы то разные будут.
    Один раз надо будет, как минимум, прогнать весь полет стоя на земле - засеч время полета, чтобы потом летать по таймеру.
    Правда, боюсь представить сколько они будут заряжаться на зарядке 0.8 А

  33. #190

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Кому интересно, вот еще видео "по теме":


  34. #191

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?
    Страховка, она самая. А почему повышенный износ аккумулятора?

  35. #192

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Я слыхал, что лучше не доводить до отсечки регулятором, а прекращать полет самому по таймеру, ибо регулятор отсекает уже на критическом разряде для аккумулятора.
    Мы всегда летали до отсечки и у нас даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов, причем мотор уже ощутимо начинал еле-еле крутиться.
    Потом я узнал, что лучше не доводить до этой самой отсечки, а сажать самолет заранее.

  36. #193

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Регулятор отсекает, как настроите. Хош 3В на банку, хош 2,5. С 3В на банку под нагрузкой ничегошеньки не станется батарейкам, если они и регулятор не последнее гуано

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов
    Перегруз. От просадки напряжения липольки не дуются а просто умирают. Надеюсь, Вы в курсе, что первых 4-5 циклов гонять батарею "по-полной" нежелательно?

  37. #194

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо за информацию.
    Акки и регули "фирменные", дорогие - дуальскаевские.
    Пример: мотор с винтом 12х6 ест в пике 40А, регулятор на 60А, аккумулятор 2650 мАч 40C.
    Вздувается.
    Видимо, и вправду загоняли на старте эксплуатации.

  38. #195

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    К сожалению там нет нужных мне APC винтов обратного вращения
    Я облазил кучу сайтов, даже магазин посвященный чисто APC винтам - там тоже нет.
    .
    Если не опоздал со своими "5 копеек", то посмотрите здесь http://www.graysonhobby.com/catalog/...ps-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично

  39. #196

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Если не опоздал со своими "5 копеек", то посмотрите здесь http://www.graysonhobby.com/catalog/...ps-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично
    Большое спасибо за ссылку.
    Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
    НО!
    Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
    Это же сговор какой-то!

  40. #197

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ссылку.
    Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
    НО!
    Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
    Это же сговор какой-то!
    Следите за этим сайтом, вообще у них ассортимент всегда хороший. Или попробуйте с ними связаться и узнать, возможно, отсутствие временное. Вплоть до того, что укажите прямо, какие именно пары вам нужны и сколько.

  41. #198

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вот так будет выглядеть турбина - нос её будет заострен, чтобы винту было легче.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_067.JPG
Просмотров: 358
Размер:	54.3 Кб
ID:	609711

    А вот почти готовый уменьшенный вариант (для сравнения, рядом лежит нервюра "Большого брата"):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_mini_003.JPG
Просмотров: 158
Размер:	29.7 Кб
ID:	609712 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_mini_004.JPG
Просмотров: 381
Размер:	79.3 Кб
ID:	609713 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_mini_005.JPG
Просмотров: 168
Размер:	44.9 Кб
ID:	609715 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_mini_006.JPG
Просмотров: 389
Размер:	84.5 Кб
ID:	609716 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_mini_007.JPG
Просмотров: 219
Размер:	72.3 Кб
ID:	609717

  42. #199

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    прикольный получается

  43. #200

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Дело понемногу движется, вот уже есть кое-что:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_068.JPG
Просмотров: 377
Размер:	76.2 Кб
ID:	612849 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_069.JPG
Просмотров: 337
Размер:	45.0 Кб
ID:	612850 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_070.JPG
Просмотров: 395
Размер:	97.2 Кб
ID:	612851

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения