Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Производительность ваша внушает оптимизм!!...

  1. #201

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Производительность ваша внушает оптимизм!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Производительность ваша внушает оптимизм!!
    Еще бы! Это будет первая в мире Мрия, построенная буквально на весу голыми руками!

  4. #203

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

  5. #204

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?
    наверно , для лучшего контакта обшивки с нервюрами...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?
    Пенопластовые накладки чуть меньше самих нервюр на толщину плитки, чтобы обшивка легла прямо на эти накладки.
    Иначе стыковать половинки обшивки на фанере не удобно.

  8. #206

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Правая часть крыла почти готова.
    Крыло очень сложное - много изломов.
    Закрылок решил делать из двух частей на двух сервах.
    Элерон решил удлиннить в 2 раза.
    Вес в текущем виде 1100 г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_071.JPG
Просмотров: 429
Размер:	64.4 Кб
ID:	614839 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_072.JPG
Просмотров: 668
Размер:	66.7 Кб
ID:	614840 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_073.JPG
Просмотров: 684
Размер:	59.7 Кб
ID:	614841

  9. #207

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Вес крыла или всего? Если всего, то это просто пушинка.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Кар
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Вес крыла или всего? Если всего, то это просто пушинка.
    Каркас крыла. В начале темы был вес фюзеляжа

  12. #209

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Off: Меня бы жена из дома выгнала если бы я такое ваять начал

  13. #210

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А такое в квартире однушке и не построить!

  14. #211

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    В моей можно и жена моя не против. Только как потом выносить? По лестнице, предметы длинее 2 м проходят с трудом, а высота потолка в лифте ровно 2 м.

  15. #212

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Делим фюзеляж на 5 частей и выносим неторопясь. С крыльями чуть сложнее будет.

    ЗЫ. Мне тут вообще сумашедшая идея в голову пришла. Ан-124 1:12 пенолет на импеллерах в принципе полетит или не полетит. Такой вот вопрос на грани фантастики...

  16. #213

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Только как потом выносить?
    Из окна или с балкона на бечевке. Чай не диван, не 70кг. Так и вижу лицо соседей, когда мимо их окон будут проходить стойки шасси...

  17. #214

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    в своё время спускал виндсерфинг "Дагестан" с 9 этажа через окно. под 4 метра длинной. Без проблем, правда веревки были хорошие. Да и альпинизмом занимался.

  18. #215

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Делим фюзеляж на 5 частей и выносим неторопясь. С крыльями чуть сложнее будет.
    ЗЫ. Мне тут вообще сумашедшая идея в голову пришла. Ан-124 1:12 пенолет на импеллерах в принципе полетит или не полетит. Такой вот вопрос на грани фантастики...
    Скоро я в своей комнате смогу только ползком ходить - кругом крылья торчат. Благо всё поразбивается летом.

    1:12 - это 6 метров размах, ивправду сумасшедшая идея. Бросте вы ее, лучше метровый пенолетик постройте, какая вам разница?
    Вам придется каждую консоль в двух местах разбирать, весу набежит невероятно.
    Возьмите лучше пропеллерный прототип: Ан-70 или А-400 европейский.
    Импеллеры не потянут 6 метровый, я так думаю.

  19. #216

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Импеллеры не потянут 6 метровый, я так думаю.
    Почему же не потянут? Сейчас стандартные 100мм импеллеры тянут по 6кг, а 120 с тягой и под 10 кг встречаются. Поставить 2 мощных импеллера и летать себе в удовольствие. Все зависит от задумки автора модели и его возможностей.

    Кстати, Ан-70 не лучший вариант для создания модели. То, что он красив, то да, а в полете очень капризен. Лучше делать Ан-140. Я его делал в размахе 1,4м не искажая пропорций. Там на крыло было нельзя глянуть без слез - оно было непривычно маленькое с точки зрения моделиста, однако моделька отлично летала и не показывала никаких сверхскоростных свойств. Наверно повторю пройденное чуть позже, а то дома скопилось много бутылок на 5л из-под воды. Думаю из них морду и мотогондолы сделать, если получится.

  20. #217

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Приехали моторы Turnigy G-10 1200 kv.
    Но проблема в том, что цанговое крепление имеет диаметр оси примерно миллиметров 7-8, другого крепления нету.
    И ни один винт не налазит - не хватает буквально 0.5-1 мм.
    Что делать? Как можно расточить? Причем диаметр отверстия на винтах на лицевой стороне меньше, чем на тыльной.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_074.JPG
Просмотров: 143
Размер:	72.4 Кб
ID:	619853

  21. #218

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для такого есть инструмент. Развёртка и ступенчатое сверло. На ХК есть и в хороших магазинах инструмента (не дёшево, но на всю жизнь пригодится)



  22. #219

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    диаметр отверстия на винтах на лицевой стороне меньше, чем на тыльной.
    Там должны еще втулки переходные быть в комплекте под разные диаметры валов. Хотя ситуация конечно странная. Обычно диаметр отверстия у винта больше и приходится его уменьшать до диаметра вала двигателя этими самыми втулками. Но решаемо легко - обычным сверлом, желательно замерить диаметр вала и просверливать сверлами с шагом 0,1 мм чтобы не "пролететь" с размером, и чтобы винт в последствии не болтался на валу с зазором. Развертка конечно идеальный вариант, но для твердых материалов, пластику и сверлр пойдет.

  23. #220

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Пробуйте аккуратно рассверлить. Если есть возможность, купите конусное сверло. В идеале, лучше воспользоваться советом в посте 241.

  24. #221

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Простым сверлом рассверливать желательно на станке с тисками. Подбираем сверло, точно входящее в отверстие, зажимаем в патрон и зажимаем винт в тиски, центрируя по сверлу. Поднимаем патрон и меняем сверло на бОльшее. Сверлим.
    Желаю успехов.

  25. #222

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Вот, что готово на текущий момент - на каждой консоли будет 2 лампочки.
    На фото видно какого размера будет элерон. Закрылок будет состоять из двух секций. (заканчивается место под фото на сайте, придется экономить)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_075.JPG
Просмотров: 730
Размер:	64.4 Кб
ID:	620202 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_076.JPG
Просмотров: 704
Размер:	108.0 Кб
ID:	620204

  26. #223

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как пользоваться радикалом!
    Сайт радикал поможет Вам, если на форуме кончилось место под фото! http://radikal.ru Радикал нужен для обработки фотографии (картинок) и для того что бы выставлять картинки на форум.

    1) Заходим на ссылку которую я вам дал. Регистрироваться не надо. Нажимаем >> обзор и выбираем нужную картинку с Вашего компутера.
    2) Нажимаем >> загрузить (настройки не трогаем).
    4)Перед вами появляется 9 кодов.вы выбираете 3. Превью - увеличение по клику
    и копируете этот код (дважды кликаем в окнос кодом для маркирования и правой клавишей ->копировать.
    5)Вставляем этот код на форум (правой клавишей ->вставить).

    на примере этого кода (этот код показывает жирное пятно на паласе)

    Чтоб увеличеная картинка не открывалась с рекламой стираем из кода .html (помечено)
    {URL="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1203/6d/7b1cce83ecb8.jpg".html]{IMG}http://s019.radikal.ru/i618/1203/6d/7b1cce83ecb8t.jpg{/IMG}{/URL}

    Получаем

    Желаю успехов

  27. #224

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    AlexanderIlich вы всетаки какую трубу поставили?? Таки я за нее переживаю....

    ПС. А вы чем-нибудь пробовали отмывать сие пятно??

  28. #225

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Труба 20 мм, крепкая

    Цанги на моторах имеют внешний диаметр вала 8 мм, и меньших по размеру просто нет, поэтому придется точить винты .

    PS: а пятно легко валерьянкой отмывается

  29. #226

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Труба 20 мм, крепкая
    Стальная? Если нет, то я тоже переживаю.

  30. #227

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Здравствуйте.
    Про трубу уточню, а пока поправьте меня, если я ошибаюсь.
    У нас будет 11 сервоприводов, большинство из которых стандартные.
    Допустим, что среднее потребление тока одной машинкой равно 1 А.
    Все машинки соеденены паралельно, следовательно суммарный пиковый ток может быть равен 11 А.
    Очевидно, что использовать БЕК с регулятора оборотов нельзя.
    Получается, нужно брать внешний БЕК как минимум на 11 А ?

  31. #228

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Получается, нужно брать внешний БЕК как минимум на 11 А ?
    Потребление тока в копийном полете минимальное. Это все-таки не фри-стайл-пилотаж. И все сервоприводы одновременно не работают. Мое мнение - вполне достаточно 5А-БЭК. Лучше внешний и проверенной марки.

  32. #229

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ябы поставил отдельный акк на 5 вольт. Лишнее звено в виде бека уменьшит надежность (бывали отказы беков и потери моделей)

    ПС. У себя буду ставить акк на прямое питание управляющих поверхностей, а все остальные некритичные сервы от бека.

    ПСПС. Дайте мне геометрию вашего крыла, перегрузку и вес модели, раскидаю вам цифры для вашего внутреннего подкоса (трубы).

  33. #230

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А NiMg аккумулятор выдаст 5 ампер? Если да, то стоит задуматься, правда придется покупать зарядку да и сам аккумулятор - а вот Липолек накопилось много.
    А то мы уже присмотрели китайский БЕК на 8 А.

    Труба алюминиевая от карниза, 20 мм. Осталась еще старая труба 16 мм, которая легко входит в эту трубу, так что можно будет их объединить.
    Вес модели - хотелось бы не выйти за 15 кг.

    А что за геометрия крыла? Расположение в нем нервюр и лонжеронов? Ну их видно на фотках - мощный лонжерон по сути один единственный + мощные нервюры там где турбины. Сквозь них проходит труба. Все остальные лонжероны в виде линеек чисто для поддержания формы крыла.

  34. #231

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Выложил схему нагруженияя стреловидного крыла.. Точка р соответствует центру давления на всю консоль. В идеале точка 3 должна совпадать с точкой р. Сия точка находится упрощенно как центр тяжести геометрической фигуры - консоли (нужна корневая и концевая хорды и стреловидность по передней кромке). Если у вас точка 3 не сильно не соответствует точке р, тогда мне нужны и ее координаты относительно какой-либо базы. Ваша труба - это внутренний подкос 2-3, который и есть самый нагруженный элемент в данном крыле, его и стоит считать.

    ПС. Просто у меня на Як-42 при размахе 2,9м, вес 12 кг и перегрузке 5g получается дюралевая труба ф25/23, у вас должно получиться примерно 30/28, но 20/18 и даже 20/16 явно мало, тем более если это не термообработанный Д16, а какой-нибудь АМГ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема крыла.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	120.9 Кб
ID:	621409  

  35. #232

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Дошла очередь до удлиннения проводов между регулятором и мотором и между регулятором и аккумулятором.
    Нашли некий акустический провод сечением 2.5 мм - смесь из медного и алюминиевого проводов.
    Пойдет ли такой под токи 50 А?

    На самом регуляторе провода 14 AWG белые (наверное алюминиевые).
    Регуляторы на 60 А: Turnigy Plush 60A.
    До мотора планируем удлиннить до 50 см, до аккумулятора около 1 м.

  36. #233

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Сомневаюсь, что там алюминиевые провода.
    Гораздо вероятнее медные лужёные.
    Мне кажется, регуляторы правильнее ставить как можно ближе к мотору.

  37. #234

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Обычный медный многожильный провод,и все... Алюминий не паяется обычными припоями,и у него проводимость чуть похуже чем у меди... При одинаковом сечении медь выдерживает большие токи...

    Для акустики могли и алюминий закинуть...

  38. #235

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Для акустики могли и алюминий закинуть
    Только не в смеси с медью. Да и чисто алюминий для акустики я вообще не встречал.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    сечением 2.5 мм
    Пойдет ли такой под токи 50 А?
    Нет, сечение мало. А по поводу что удлинять - я удлиняю от регулятора к мотору - проблем нет. Кроме того, что проводов три, а не два (больше вес). Но т.к. проинтегрировав ток через провода он получится меньший, чем через питающие - то и сечение можно использовать меньшее, вернув ту самую прибавку в весе

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    До мотора планируем удлиннить до 50 см, до аккумулятора около 1 м
    Разбирали уже на форуме эту тему по косточкам - если удлинять к аккумулятору - надо конденсаторы по длине проводов напаивать. У меня до аккума стандартные, до мотора около метра - всё ок

  39. #236

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Вообщем провод прекрасно запаялся. Просто хорошо зачистил и залудил.
    В той теме сошлись на том, что с обеих сторон по пол метра можно свободно удлиннять.
    У нас на Ил-е от регулятора до батарейки было около метра - все работало прекрасно, сейчас будет немного длиннее. Думаю проблем не будет.

  40. #237

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот вам табличка с одного сайта в подмогу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Справочник сечений проводов.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	147.0 Кб
ID:	624137  

  41. #238

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо за таблицу.
    Аналогичная есть на википедии, но там указан ток плавления: для 14 awg он равен 166 А.

  42. #239

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну у вас ведь задача не поплавить провода, и поиметь минимальные потери в них, учитывая их длину.
    Кстати где-то встречал рекомендации как подбирать сечения проводов исходя из их длины, рабочих токов и потери в них не более 2%. Считается по закону Ома для участка цепи. Формулы в википедии должны быть. На моем проекте вышло 4 кв.мм при длине 1,15м... Такие и поставил.

  43. #240

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Не применяйте ВЕС! Поставьте лучше отдельный акк.
    Я бы даже поставил 2 ака, один бы питал крен и РВ, другой киль и все остальное.
    (т.к. длина фюзеляжа большая)

    п.с. ВМГ будет прожорлива.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения