Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smax Большое спасибо за ссылку. Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8 НО! Парадокс в ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ссылку.
    Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
    НО!
    Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
    Это же сговор какой-то!
    Посмотрите еще винты здесь, там есть разные http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname=

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вот, например, комплекты из 10х6 или 11х4,7. Ну, может, жесткости маловато будет...

  4. #243

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо за ссылки, но это очень гибкие и тонкие винты, к сожалению
    Я проверял на мощном моторе два винта одинакового размера но разного типа - черный гибкий и серый APC, так вот APC дает значительно бОльшую тягу.
    Лучше уж пусть будет крен, но достаточная тяга, чем крен и недостаточная тяга

    По поводу БЕКа: даже не знаю, впервые такой большой самолет собираем.
    Потянет ли NiMh аккумулятор скажем на 1300 мач 11 стандартных серв и приемник?
    Вполне может быть, что приемник будем питать NiMh акком, а все сервы через 5 А линейный БЕК.

    Кстати мигающие лампочки тоже втыкаются в приемник, как думаете, не будут они давать помеху? Может их тоже питать отдельно?
    (А кроме того есть и постоянно горящие лампы - но они уже точно питаются отдельным 2S LiPo акком).

  5. #244

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Мигающие лампочки - включаются по команде с приемника?
    Надо смотреть - как там подключается питание.
    Возможен вариант, когда подключение к приемнику используется только для передачи команд вкл/выкл, а питание на огни подается от силового аккумулятора. Короче, надо разбираться.
    Преобразователи для импульсных ламп-вспышек ("проблесковых маячков") могут давать довольно сильные помехи.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Значит стробы будем взад пихать... Мне пришел один такой двухламповый, так вот одна лампа сразу кокнутая оказалась. Теперь перезаказывать и опять ждать...

  8. #246

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Дело движется, почти все компоненты пришли.
    Моторы и регуляторы все есть, можно доделывать крыло.
    Остаётся разобраться с питанием всего этого дела: нормальный ли будет вариант:
    6 LiPo аккумуляторов для моторов
    1 аккумулятор NiMh для приемника и сервоприводов в фюзеляже
    1 аккумулятор NiMh для сервоприводов в крыле
    1 батарейка для мощных диодов-фар
    1 батарейка LiPo для проблесковых маяков.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_077.JPG
Просмотров: 342
Размер:	75.1 Кб
ID:	632516 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_078.JPG
Просмотров: 330
Размер:	84.5 Кб
ID:	632517 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_079.JPG
Просмотров: 304
Размер:	62.4 Кб
ID:	632519

  9. #247

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    1 батарейка для мощных диодов-фар 1 батарейка LiPo для проблесковых маяков.
    А это нельзя объединить?
    Регуляторы нужно располагать с аккумуляторами, а удлинять выводы м/у регулятором и мотором - так рекомендует производитель.
    Правда будет чуть потяжелей, т.к. будет тянуться 3 провода к двигателю, но зато регулятор будет долго жить.
    Думаю, что в таких больших самолетах надо все (акк+рег+мотор) размещать в мотогандоле или акк в крыле.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, светотехнику, наверное, можно питать от одного аккумулятора. Светодиоды сколько потребляют, не Амперы ведь?

  12. #249

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Насчет светотехники - вряд ли.
    Мигалки куплены в Китае и питаются от приемника.
    А вот постоянно горящие, в том числе зеленый и красный на законцовках крыла - куплены в автомагазине и питаются напрямую от 2S LiPo. Боюсь мигалки от 2S LiPo просто сгорят.
    Ничего страшного - там будет маленький аккумуляторчик.

  13. #250

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Мигалки куплены в Китае и питаются от приемника. А вот постоянно горящие, в том числе зеленый и красный на законцовках крыла - куплены в автомагазине и питаются напрямую от 2S LiPo. Боюсь мигалки от 2S LiPo просто сгорят.
    Скромно посоветую... Поставить один аккум, постоянки запитать от него напрямую, а для мигалок повесить БЕК. Кроме того, думаю что те, что от 2S будут работать и от 5в, только тусклее... тускнее... вобщем, менее ярко. Если куплены в автомагазине, то ограничитель там скорее всего просто резистор. Можно по хорошему его поменять на меньший номинал.

  14. #251

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Крыло почти готово, выравниваем его в центроплане.
    Попробуем сегодня протестировать все системы и приладить его к корпусу - посмотрим, какой он весь в сборе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_080.JPG
Просмотров: 302
Размер:	51.5 Кб
ID:	635658 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_081.JPG
Просмотров: 244
Размер:	63.1 Кб
ID:	635659 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_082.JPG
Просмотров: 224
Размер:	53.8 Кб
ID:	635660 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_083.JPG
Просмотров: 218
Размер:	50.1 Кб
ID:	635661

    По прежнему решается вопрос по поводу второй трубы. В принципе место под нее еще есть, если получится внедрим еще одну (16 мм) трубу.

  15. #252

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    А вот и он весь в сборе.
    Полный вес с аккумуляторами получается в районе 16600 г. Это больше запланированного на 3-4 кг. Тяга получается около 12000/16600 = 0.72. Нормально это для спокойного полета? Или стоит поискать двигатели помощнее (например два ближних к корпусу поменять на более мощные) ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_084.JPG
Просмотров: 394
Размер:	69.1 Кб
ID:	635895 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_094.JPG
Просмотров: 237
Размер:	88.5 Кб
ID:	635903 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_093.JPG
Просмотров: 253
Размер:	74.9 Кб
ID:	635902 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_092.JPG
Просмотров: 255
Размер:	76.4 Кб
ID:	635901 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_090.JPG
Просмотров: 327
Размер:	79.3 Кб
ID:	635900 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_089.JPG
Просмотров: 387
Размер:	69.1 Кб
ID:	635899 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_088.JPG
Просмотров: 350
Размер:	77.7 Кб
ID:	635898 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_086.JPG
Просмотров: 159
Размер:	64.4 Кб
ID:	635897 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_085.JPG
Просмотров: 290
Размер:	76.4 Кб
ID:	635896 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_095.JPG
Просмотров: 615
Размер:	99.4 Кб
ID:	635904

    Трубу решено было оставить одну (22 мм диаметром, толщина стенки 2 мм), потому что и так уже вес набрался лишний. Поэтому будем надеяться на мастерство пилота.

  16. #253

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Полететь с такой тягой должен.

  17. #254

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    для спокойного полета
    Этого вполне достаточно.
    Смотрится брутально
    Не заметил крутки консолей. Штопора не боитесь?

  18. #255

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не заметил крутки консолей. Штопора не боитесь?
    Как нет, есть !
    В корне крыла очень большой угол атаки, а к концу этот угол доходит до нуля и даже немного в минус. Просто на фотках это плохо видно. Ну а штопора конечно боимся, даже очень

  19. #256

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,792
    Записей в дневнике
    13
    Молодцы однако! Быстро строите.

  20. #257

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,715
    Такое крыло можно и к спине прикрепить.

  21. #258

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Да уж! Скорости производства позавидовать только можно!!!

  22. #259

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Крыло почти готово, выравниваем его в центроплане.
    Попробуем сегодня протестировать все системы и приладить его к корпусу - посмотрим, какой он весь в сборе.
    Вложение 635660

    По прежнему решается вопрос по поводу второй трубы. В принципе место под нее еще есть, если получится внедрим еще одну (16 мм) трубу.
    Максим - две трубы в центроплане соединённые болтами (предположительно м4-м5)... Предлагаю на рассмотрение узел заменить соединительной втулкой. Ну а потом уже можно весь бутерброд насквозь болтамиили или оставить по одному на консоль(но лучше конечно вообще не сверлить). Середина у вас связана конечно фанерной накладкой но узел получается не равнопрочный . Есть предположение что сломается (варианты разные - срез боолтов, расщепление фанеры и т.д.)

  23. #260

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Середина у вас связана конечно фанерной накладкой
    Там так получилось, что пришлось центральную перегородку пилить пополам, чтобы выровнять боковые нервюры центроплана. А чтобы потом обратно скрепить эти половинки, пришлось их стянуть двумя накладками с обоих сторон на шурупы.
    От второй трубы решили таки оказаться: взяли в руки, помахали со всей силы - крыло даже не изгибается.
    Приделаем центроплан к корпусу, попробуем сбросить самолет на землю с небольшой высоты, или нагрузить консоли грузом килограмм на 15 с каждой стороны.
    Должен выдержать.

    Кроме того, заказали 4 новых мотора, с тягой на 2.2-2.5 кг. Лишние 3-4 кг тяги не помешают.

  24. #261

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот нагрузить это вы правильно решили. Грузики желательно расположить в центре давления (примерно по концам труб), причем 15 кг это очень мало, при таком весе прогиб должен составить 2-3 см в месте приложения нагрузки, тогда можно сказать, что на крутом вираже скорее всего не сложится крыло. На счет сбросить самолет с высоты - не самая хорошая идея, так только прочность шасси можно прикинуть, причем сбрасывая полностью укомплектованный самолет с высоты 30 см вы имитируете вертикальную скорость около 2 м/с, что для модели можно определить как эксплуатационный предел.

  25. #262

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Развлекаемся понемногу:


    На очереди запуск МиниМрии.

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение

    На очереди запуск МиниМрии.
    Ждем, очень интересно.
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Развлекаемся понемногу:
    А молот тоже очень интересный ! Хотелось бы поподробнее : фото, описание, ссылки...

  27. #264

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Ничего интересного в молоте нет, вот он:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_096.JPG
Просмотров: 216
Размер:	61.8 Кб
ID:	642353

    А вот мини Мрия готова к полету:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_097.JPG
Просмотров: 198
Размер:	64.4 Кб
ID:	642354 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_098.JPG
Просмотров: 129
Размер:	75.6 Кб
ID:	642355

  28. #265

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Состоялся первый полёт мини Мрии. Ветер почти шквалистый, но ждать нельзя.
    Очень неустойчивый на земле - боковым ветром сразу переворачивает - крайние турбины оторвало еще до взлета. Взлетали строго против ветра. Начало стабильное, дальше пошла синусоида по тангажу, вероятно из за сильного ветра и очень больших расходов. Не смотря на это при приземлении сломалась единственная слабая деталь - передняя китайская стойка шасси. После ремонта будем пробовать еще раз с зажатыми расходами.


    Зато Ан-2 в очередной раз отлетал на отлично:

  29. #266

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Проверь ЦТ.

  30. #267

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    ЦТ по чертежу даже немного передний. Судя по взлету полетит нормально, видимо порывом рвануло вверх, а я с перепуга началу туда сюда и как цепная реакция раскачка все больше - расходы таки очень большие.

    И еще стало понятно что БАНО днем мы таки не увидим в принципе. Маленькие точки около кабины на минимрии - это как раз мерцающий огонек.

  31. #268

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,756
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что проблема не в ЦТ. Стабилизатор и РВ оказались в аэродинамической тени от крыла. И в отсутствии обдува от винта до определенного угла РВ не эффективен, как вверх, так и вниз. Как лечить - не знаю. Но то, что этот "мини" никак не является меньшим подобием большой модели - в этом уверен!

  32. #269

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Возник вопрос по поводу ЦТ большой Мрии. Подскажите пожалуйста, программа W_Laengs4_V25 правильно его определила?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225 центровка.jpg
Просмотров: 239
Размер:	66.8 Кб
ID:	642925

  33. #270

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Задайте от руки 18% стабильности, на всякий случай. На вид всё правильно.

  34. #271

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Задайте от руки 18% стабильности, на всякий случай. На вид всё правильно.
    После установки 18 % стабильности ЦТ стал еще чуть чуть ближе к носу относительно второй синей черты. Ничего страшного, что ЦТ будет настолько передний?

  35. #272

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    После облёта можно сдвинуть назад до 16% (если 18% не понравится) Мне 18% на полукопиях часто нравится и так оставляю.

  36. #273

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Собрали всё целиком, чтобы найти ЦТ и проверить моторы. Оказалось, что аккумуляторы надо располагать у задней кромки центроплана! То есть в носу будет пусто.
    Моторы работают хорошо и, по субъективным ощущениям, тяги уже хватит, но подождем новых моторов. Предполагаемое полетное время на полном газе около 6 минут, правда тестировали мы на аккумуляторах разряженных для режима хранения, поэтому финальное время работы на полном газе может быть выше.
    Мерцающие огни на хвосте вообще странные, всегда мигали, но сегодня при первом включении просто загорелись и горели без мерцания. Затем через час горения вдруг замерцали сами по себе, правда, с сильно разной частотой.
    На сборку ушло около 2 часов, сама сборка очень утомительная, а количество проводов сильно раздражает. Кроме того, очень много разъемов, идущих с хвоста на корпус, с задней части корпуса на основной корпус и так далее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_099.JPG
Просмотров: 304
Размер:	87.2 Кб
ID:	643252 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_100.JPG
Просмотров: 196
Размер:	73.0 Кб
ID:	643253 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_101.JPG
Просмотров: 268
Размер:	76.8 Кб
ID:	643254


  37. #274

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    правда тестировали мы на аккумуляторах разряженных для режима хранения, поэтому финальное время работы на полном газе может быть выше
    Режим хранения - это почти разряженные аккумуляторы (заряд оставлен только на компенсацию саморазряда и правания напряжения в зависимости от температуры). Интересно вы там тестируете

  38. #275

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Кроме того, очень много разъемов, идущих с хвоста на корпус, с задней части корпуса на основной корпус и так далее.
    Объединять их в колодки конечно, с большим числом разъемов и время сборки увеличивается и шансы ошибиться возрастают.

  39. #276

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Расходы РВ не великоваты?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    это почти разряженные аккумуляторы
    Однако процентов 70 от ёмкости.

  40. #277

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Г.шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Когда же облет будет? ОООчень интересно посмотреть.

  41. #278

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Расходы РВ не великоваты?
    Возможно, но думаем оставить такие, просто экспоненту добавим.

    Цитата Сообщение от denbord Посмотреть сообщение
    Когда же облет будет? ОООчень интересно посмотреть.
    Боюсь, еще не скоро.

    Кстати, на видео после дачи полного газа, моторы разгоняются, а потом немного проседают и держатся на более низком уровне оборотов - слышно по звуку. Из-за чего такое может быть? Может это так работают регуляторы (у них мягкий старт настроен) или дело в недозаряженных батарейках?

  42. #279

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    может батареи проседают. Замеры тока и напряжения не делали? По напряжению даже китайским мультиметром можно понять, что там, если нет возможности померять ток.

  43. #280

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Суровые парни!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения