Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de Однако процентов 70 от ёмкости. Процентов 70?! С 3,8 до 3,5 падает очень быстро, а дальше желательно ...

  1. #281

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Однако процентов 70 от ёмкости.
    Процентов 70?! С 3,8 до 3,5 падает очень быстро, а дальше желательно не разряжать. Вернусь на родину - замерю, но никак не поверю, что 70%

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    может батареи проседают. Замеры тока и напряжения
    Пока нечем мерить, попробую заказать мультиметр.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Суровые парни!!
    Еще бы тут не быть суровым! Похудели на 5 кг пока собрали это всё!

    Ну раз так всё хорошо с недозаряженными батарейками, то с заряженными минут 8 протянет - то, что надо! Успеем сделать круг.
    И снова вопрос - вот на аккумуляторе написано 5000 мач. Это значит, что мне доступны все 5000? Или это номинал, а мне доступен только какой-то процент из этого? Сколько? 70%?

  4. #283

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    По моему опыту - случалось после нормальной посадки заряжать почти номинал. Но лучше дальше 90% не заходить.

  5. #284

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    на какой аппаратуре летать собираетесь?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    на какой аппаратуре летать собираетесь?
    На самой лучшей и надежной в мире - турнига 9Х.

  8. #286

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    дальше желательно не разряжать
    Обычно отсечка 3.0-3.1V на банку, что вполне достаточно. Вылётывать до 90% я-бы по-первой не стал. При зарядке определяем использовыную ёмкость и постепенно переставляем будильник в передатчике до вылётывания ~80%. Резерв ещё никому не мешал. Лучше сесть и подзарядиться.

  9. #287

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У липолек график разряда достаточно пологий с напряжения 4,2 до 3,3, затем резко падает до 3,0, далее переразряд. Большинство регулей дают отсечку на 3,2 или 3,0 вольта, что соответствует пустой батарее на 90 или 96%. Я лично всегда ставлю на 3,2В с плавным уменьшением оборотов. Последний круг как правило дотягиваю. Производители рекомендуют заряд для хранения 50-70%, соответствует режиму storage в зарядниках. Саморазряд при этом не менее 6 месяцев.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Очень жалко будет убить такую красоту в пробном полёте.
    Если хотите, могу сделать вам модель для симулятора RealFlight 4.5, чтобы примерно оценить будущее поведение самолёта в воздухе. Уж очень настораживают некоторые моменты в компоновке самолёта, следовало бы их проверить. RealFlight симулирует достаточно правдоподобно, на мой взгляд. В нём вполне можно прикинуть поведение модели, штопорные характеристики, оптимальную центровку, достаточность мотоустановки и примерные расходы.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    И снова вопрос - вот на аккумуляторе написано 5000 мач. Это значит, что мне доступны все 5000?
    У меня аккумы Turnigy 5000 20C. Реально доступны 4500 мАч для полёта до отсечки (3.3) и 500 мАч на посадку. В крайнем случае можно вытянуть ещё 100-200, т.е. немного превысить ёмкость аккума, но тогда могут быть проблемы с балансировкой.
    Последний раз редактировалось DmitryBurkow; 15.05.2012 в 13:24.

  12. #289

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Липольки стареют со временем, и за год теряют 10-20% емкости не зависимо ни от чего.
    Цитата Сообщение от DmitryBurkow Посмотреть сообщение
    Очень жалко будет убить такую красоту в пробном полёте.
    Это вам не какой-нибудь Челябинск. В Шахтах настолько суровые мужики....

  13. #290

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Зарядил часть аккумов - в какой 2700, а в какой и все 4400 влилось. Видимо, все были заряжены по разному. Потом попробуем еще раз на полном заряде.
    Сделали мигалку под носом и там же две фары вперёд. Сдается мне, видно их днем не будет, но все таки. Мигалки очень интересные - хотят мигают, хотят просто горят, иногда горят, а потом мигают.

  14. #291

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Зарядил часть аккумов - в какой 2700, а в какой и все 4400 влилось. Видимо, все были заряжены по разному. Потом попробуем еще раз на полном заряде.
    Когда у Вас многомоторник, лучше всего использовать акки из одной партии. У них приблизительно одинаковые токи саморазряда, и ёмкость. А то может так произойти, что в полёте одни разрядятся быстрее других, и у Вашего самика будет разнотяг по моторам. А если все три на одном из крыльев,- то ай яяй.
    Другой вариант, это параллелить все акки, и питать все реги моторов от объединёной батареи.

  15. #292

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Их, полагаю через диоды параллелить нужно, чтоб из более заряженного в просевший заряд не пошел..

  16. #293

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    Другой вариант, это параллелить все акки,
    Страшновато как-то. Кто-нибудь уже так делал?
    Акки как раз из разных серий: 4 из одной, 2 из другой. Даже корпус разный, и расположение картинок на этикетке.
    В любом случае мы с большим запасом постараемся сесть.

  17. #294

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Когда облет??

  18. #295

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Да куда вы торопитесь? Лето еще не настало! Трава не выросла. А облёд мы всегда успеем.

  19. #296

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Мигалки очень интересные - хотят мигают, хотят просто горят, иногда горят, а потом мигают.
    Ээээ. А откуда у Вас мигалки? У меня есть мигалки с флайтрона. Так вот у них частота мигания пропорциональна каналу приемника, на который их повесишь. А если оставить висеть в воздухе, то в инструкции сказано что будут мигать с периодом 0.5-1с а в реале то мигают то не мигают...

  20. #297

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    Другой вариант, это параллелить все акки, и питать все реги моторов от объединёной батареи.
    я на лодке параллелю 2 акка, на поле у нас летают в параллель до 6 (или8) акков. не проблема.
    вот на такой хрюне http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1336720509

  21. #298

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Если их идеально отбалансировать, то без проблем, а если один подсажен на 0,2В, то из более полного в менее полный потечет ток, гораздо больший чем 1С, учитывая внутреннее сопротивление акков

  22. #299

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Ээээ. А откуда у Вас мигалки?
    С паркфлаера, такие: проводок в приемник, а с другой стороны раздвоенный проводок и мигалка на каждом, причем в мигалке 2 лампы - одна постоянная, другая мерцающая. Все мигалки питаем в обоход приемника.

    Вообщем, Прочнист окончательно застращал с параллелизмом, не будем параллелить аккумы, полетим так

  23. #300

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вообщем, Прочнист окончательно застращал с параллелизмом, не будем параллелить аккумы, полетим так
    это он просто стращает.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    если один подсажен на 0,2В, то из более полного в менее полный потечет ток, гораздо больший чем 1С, учитывая внутреннее сопротивление акков
    и сколько времени он будет течь? секунду? две? гораздо меньше. сами попробуйте, это не больно...

  24. #301

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    и сколько времени он будет течь? секунду? две?
    Пока не отбалансирует, лишь бы 5С не превысил, иначе вздуется.

  25. #302

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Пока не отбалансирует, лишь бы 5С не превысил, иначе вздуется.
    сами хоть пробовали? или как обычно....

  26. #303

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Я пробовал. Два разных акка 3S (один 5000, другой 5100 по данным зарядника) соединял параллельно. Всё летало нормально где-то полгода. Главное перед соединением их полностью зарядить и отбалансировать, чтобы напряжение было одинаковым. А потом меньший будет подзаряжаться от большего, но этот паразитный ток будет настолько незначительным (ведь процесс плавный и растянут по мере разряда), что им можно пренебречь. Через полгода оба акка совершенно одновременно и одинаково вздулись. С учётом того, что мотор несколько раз серьёзно страдал в авариях и был дважды перемотан - грешу именно на него, на превышение расчётного тока (акки были 15С китайские, т.е. 10С реальные). Ток потребления был около 40А изначально и около 50-60А после перемоток.

  27. #304

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    сами хоть пробовали? или как обычно....
    Сам не пробовал, другие научили. И пробовать без какой-нить управляющей схемы не буду

  28. #305

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    И пробовать без какой-нить управляющей схемы не буду
    Да не надо никакой управляющей схемы, единственно что нужно - чтобы разность зарядов батарей не превышала порог, когда ток небаланса превысит максимальный зарядный ток для аккумулятора. Остальное не имеет значения, даже энергия никуда не денется, сколько было в обоих аккумах - столько и возьмёте с них

  29. #306

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Летаю на лк. с 2мя 3с. батареями объединенными в одну,причем у одной емкость 4а\ч.у второй 2,2а\ч.Проблем не знаю,токи полетные не более 10с.
    То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.

  30. #307

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Проблем не знаю
    Спорить не буду. Когда дойдет дело до параллели, тогда поимею личный опыт.

  31. #308

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    Проблем не знаю,токи полетные не более 10с. То есть они вместе смотаны и один общий разьем силовой.Балансирные отдельно от каждой,в полете не обьединяю ,но пр и зарядке соединяю вместе,заряжаеться без проблем ток заряда 0,5с расбаланс не более 0,1 в.
    +1, разве что батареи номинально одинаковые по емкости. Но сами батареи разные, и возраст разный.

  32. #309

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Никакой схемы точно не надо.
    Вчера после полетов пришла такая мысль: разницы нет что последовательно, что параллельно , т.к. при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
    ИМХО.

  33. #310

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    пришла такая мысль
    Гоните ее, пусть уходит

  34. #311

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    при последовательном соединении, если банка более разряжена, то она может заряжается током более 5С - т.е. текущим током отдачи.
    Спросил у технарей. Они заключили следующее:
    при последовательном соединении банки друг друга не заряжают. Поэтому существуют балансиры в зарядниках
    при параллельном соединении, если зарядка и объем акков одинаковый, то можно гонять без схемы. Если проседает или умирает одна банка, то она тянет за собой всю связку. Поэтому для параллельки заряжать и балансировать обязательно. Если появляются признаки смерти одной из банок - в идеале заменить ее, ну или хотя бы пак с хреновской банкой. Если разбалансированость акков большая, параллелить через резистор, чтобы токи не превышали токов заряда.

  35. #312

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    По моему, запараллеливание - это уменьшение надежности. Пусть выйдет из строя один аккум - посадить самолет будет можно. А выйдет из строя один аккум из связки - то что будет, уже неизвестно.

  36. #313

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    прикольно, без ащипок написано но ни хрена непонятно.
    если акки в парралель, то старший всегда выташит младьшего. не зависимо от обьёма и количества акков.

  37. #314

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    если акки в парралель, то старший всегда выташит младьшего
    Главное чтобы младший не весил больше младшего, ибо тогда старший просто оторвёт ему руки, а не вытащит

  38. #315

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Фюзеляж почти закончен, для окончательного завершения нужно окончательно найти центровку и после этого сделать батарейные отсеки, но погода пока не позволяет собрать все на улице.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_102.JPG
Просмотров: 265
Размер:	47.3 Кб
ID:	650058 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_103.JPG
Просмотров: 179
Размер:	43.0 Кб
ID:	650059 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_104.JPG
Просмотров: 238
Размер:	47.4 Кб
ID:	650060 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_105.JPG
Просмотров: 153
Размер:	42.1 Кб
ID:	650061 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_106.JPG
Просмотров: 164
Размер:	45.6 Кб
ID:	650062 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_107.JPG
Просмотров: 294
Размер:	44.8 Кб
ID:	650063Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_108.JPG
Просмотров: 489
Размер:	49.7 Кб
ID:	650064 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_109.JPG
Просмотров: 361
Размер:	43.1 Кб
ID:	650065

  39. #316

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    впечетляет !!!

    Просто грандиозно!!!

    Удачного облета!!!!

  40. #317

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    ну вы затеяли блин об аккумуляторах... в параллель можно соединять все что угодно, имеющее одинаковое напряжение. А разные аккумы будут друг-друга компенсировать и никаких схем нигде не нужно. Вот только соединительная шина должна быть внушительного сечения на всякий случай, ибо токи там с учетом того что в самолете напихано под 300А могут быть.

  41. #318

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    в параллель можно соединять все что угодно, имеющее одинаковое напряжение. А разные аккумы будут друг-друга компенсировать
    Вы бы почитали полностью то, что было написано

  42. #319

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    смысл что-то читать. достаточно было в институте электротехнику не прогуливать.... спорить смысла не вижу, бесполезно, скажу лишь что занимаюсь ремонтом батарей гибридных автомобилей, думаю все ясно итак.

    да, на счет невнимательности к прочтению текстов - вот ключевая фраза.
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    имеющее одинаковое напряжение
    Это подразумевает одинаковую степень заряжености аккумов в процентах от емкости, т к напряжение li-pol (как и любого другого) меняется в зависимости от степени заряда... разряд параллельно соединенных банок будет идти равномерно в процентах от емкости, т е разным током каждого, а чем больеш емкость тем большие токи аккумулятор допускает... Короче можно и все. в теорию глубоко вдаваться не хочу.

  43. #320

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    смысл что-то читать. достаточно было в институте электротехнику не прогуливать.

    да, на счет невнимательности к прочтению текстов - вот ключевая фраза.
    Я потому вам и написал про внимательность. Если бы она присутствовала (а иначе и в универе незачем лекции слушать), то вашей пафосной речи не было бы, ибо это УЖЕ БЫЛО НАПИСАНО.

    Ну и раз уж пафос присутствует - универ вы таки прогуливали, судя по фразе "что угодно". Например 3S 1Ah 1C и 3S 10Ah 30C полностью заряженные будут иметь одинаковое напряжение. Включите их параллельно на большую нагрузку и посмотрите что будет
    Последний раз редактировалось Rula; 12.06.2012 в 10:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения