Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; это уже крайности......

  1. #321

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    это уже крайности...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Включите их параллельно на большую нагрузку и посмотрите что будет

    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    это уже крайности...
    да пофих, ничего не будет страшного. напруга на акках одинакова, вот и будут одновременно разряжаться до отсечки при токах до 300 А. А это 3 КВт, поэтому разговор про сферического коня в вакууме. Максимум раздует мелкого после нескольких циклов, и это некорректный пример, ибо мелкий в такой связке нафих не нужен.
    Повторюсь, при примерно равных параметрах акки можно параллелить в любых количествах. И заряжать отдельно друг от друга.
    и вааще этот вопрос неоднократно обсуждался в профильных темах, негоже засирать эту, если интересно - заведите в профильной свою тему или прочитайте старые. Но не в этой, а то такой проэкт загадили...
    Последний раз редактировалось Sergey77; 12.06.2012 в 17:08.

  4. #323

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Самолет полностью готов к облету.
    Хотели покрыть белой акриловой краской всю поверхность, но такая краска в распылительных баллончиках у нас не продается.
    Была мысль покрыть автоэмалью, но что-то нет уверенности, что она потолочку не разъест. Надо будет попробовать, если не будет вариантов.
    Помимо этой осталась еще одна, главная проблема - транспортировка. Вообще проблем с транспортировкой не должно было быть, потому что помочь обещали многие, но как дошло до дела у всех появились свои причины в отказе. Нет транспорта и не известно, когда он появится.
    Для начала надо попробовать его покатать на свободной площадке, а уж потом делать облет. Это как минимум два выезда. Будем искать выход.

  5. #324

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Была мысль покрыть автоэмалью
    Точно разъест

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Самолет полностью готов к облету.


    главная проблема - транспортировка.
    Можно багажник на крышу машины приколбасить и на нем перевозить самолет. Только без скоростного фанатизма. Привязать вдоль фюзеляж и крылья рядом. У меня знакомый еще одеялом морду самолету закутывал, чтоб камешками да всякими полосатыми мухами не побило.

  8. #326

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Скорее всего так и сделаю. Надо багажником обзавестись.

  9. #327

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Самолет полностью готов к облету.
    Даёшь фото!!!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и сделаю. Надо багажником обзавестись.
    Напрашивается радикальное решение проблемы на будущее - приобретение авто , более вместительного чем седан.
    По покраске как вариант - акриловый бесцветный лак с белым колером. Всё в хоз-маге или строительных гипермаркетах можно найти.
    По акриловой краске из баллончика - будет очень дорого. Если акриловая в авто магазинах - брал такую , пенопласт, потолочку жрёт. После акрилового лака кстати можно и нитрой, не разъест.

  12. #329

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Напрашивается радикальное решение проблемы на будущее - приобретение авто , более вместительного чем седан.
    Можно и прицеп, двухосные они длиииннные :-)

  13. #330

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    На 2 или 3 самолета прицеп будет очень хорошо. Для одного вполне хватит багажника на крышу.

  14. #331

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    По акриловой краске из баллончика - будет очень дорого.
    Не так уж и дорого, проблема в том, что именно белой нет в баллончиках. Попробую в Ростове поискать.

    Насчет машины - это точно, иной раз приходится творить чудеса логистики чтобы уместить пару самолетов внутри - прям головоломка какая-то.

  15. #332

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    Можно и прицеп, двухосные они длиииннные :-)
    Прицеп для скутера или лодочный - вот наше фсе!!

    ПС. Сколько весу живого получилось?? Сколько из всего этого электро компонентов (включая винты, движки, реги, провода, акки и машинки...)??

  16. #333

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Данные по весу такие (граммы):

    Батареи 6 штук 5000 мА*ч 3S = 2400
    Фюзеляж целиком = 8500
    Стабилизатор = 1000
    Правая часть крыла = 2900
    Левая часть крыла = 3000
    Пропеллеры вместе с цангами = 240
    Остаток (аккумуляторы для света, регуляторы, Y-удлинители) = 220

    Итого 18360 грамм

    Из-за крутящего момента винтов самолет будет кренить влево, при этом левая часть крыла тяжелее правой, поэтому на правую часть навесили еще 100 г.

    Заменили два корневых мотора на более мощные.
    Суммарная теоретическая тяга получается около 12200 г, то есть тяговооруженность получается около 0.66.
    Хотели покатать его сегодня в собранном виде, но на улице сильный ветер. Если к вечеру успокоится, сегодня же и обкатаем (а может и облетаем).
    Полная покраска планируется после удачного облета.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_110.jpg
Просмотров: 300
Размер:	47.8 Кб
ID:	658711 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_111.JPG
Просмотров: 330
Размер:	50.1 Кб
ID:	658712 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_112.JPG
Просмотров: 323
Размер:	47.6 Кб
ID:	658713

  17. #334

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Главное- чтоб центровка правильная была. Успешного облёта:

  18. #335

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Из-за крутящего момента винтов самолет будет кренить влево
    Слежу за Вашим проектом,сейчас лень опять все перечитывать,а винты разве не в разные стороны вращаются?

  19. #336

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Главное- чтоб центровка
    Вот это абсолютно точно! Но об этом позднее.

    Насчет винтов - все одинаковые, потому что обратные такого типа и размера нигде не продаются. Забегая вперед, хочу сказать, что на полет одинаковость винтов никак не повлияла. Подробности завтра.

  20. #337

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Итак, он все таки полетел. Приехали на поле покататься - ветер шквалистый.
    Собирали его около часа. Вставили батареи и проверили центровку - все верно, центровка между 4-м и 5-м колесом считая с зада.
    Начали ездить и тут же угодили в яму правым боком - зацепили крайним винтом асфальт.
    Пошли искать ровный участок - оказалось даже небольшая борозда в 0.5 см глубиной - и уже цепляемся крайними винтами.
    Когда в следующий раз привезем его на поле - неизвестно, поэтому решили сразу же и полететь. Солнце зашло, ветер усилился.
    Разбег составил метров 6, закрылки вообще не использовали. И сразу же стало ясно что центровка сильно задняя. Не смотря на то, что она и так сдвинута вперед относительно теоретической.
    Придется двигать аккумуляторы на пару шпангоутов вперед.
    В воздухе самолет летает так, как будто ветра вообще нет, рулится замечательно, и даже не кренится никуда, не смотря на 6 винтов.
    Элеронов хватает и даже есть реакция на руль поворота, все маневры совершает очень плавно и предсказуемо.
    Половина полета проходила в 60 % газа, недостатка в тяге не было совсем.
    Единственно, огорчила задняя центровка, из-за чего пришлось почти постоянно держать ручку высоты от себя.
    При проходе над полосой стало ясно, что посадить его будет очень трудно - он почти не опускает нос. Единственный способ - это заглушить двигатели, что и было сделано при посадке.
    В результате он сильно скозлил один раз.
    Как ни странно, сломался только стабилизатор - надломилась линейка внутри. И немного стесался крайний винт при езде по ямам.
    В аккумуляторы залилось по 2000 мА*ч при емкости в 5000 мА*ч, то есть летать можно было еще пару минут как минимум.
    Общее время полета составило 3:30.

    Хочется сказать большое спасибо всем, кто принимал участие в этой теме. Ваши советы сильно помогли в реализации этого проекта.
    Даже не смотря на то, что одной трубы в крыле все таки хватило с головой
    Как советовал Юрий (boroda_de), надо было брать 18 % устойчивости при поиске центровки, а это примерно 6 пара колес с зада, мы это только сейчас заметили.

    Теперь вот думаю, делать Буран или не делать. То что тяги для взлета с ним хватит - сомнений нет. Тут еще килограмм 5 можно смело загружать сверху.
    Все таки винты, это не импеллеры, с одной стороны ими цепляешься об асфальт, с другой стороны разбег очень маленький и тяга лошадиная.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_113.JPG
Просмотров: 387
Размер:	41.1 Кб
ID:	659008 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_121.JPG
Просмотров: 324
Размер:	30.6 Кб
ID:	659016 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_120.JPG
Просмотров: 146
Размер:	17.8 Кб
ID:	659015 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_119.JPG
Просмотров: 201
Размер:	30.4 Кб
ID:	659014 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_118.JPG
Просмотров: 242
Размер:	30.7 Кб
ID:	659013 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_117.JPG
Просмотров: 158
Размер:	27.1 Кб
ID:	659012 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_116.JPG
Просмотров: 345
Размер:	51.5 Кб
ID:	659011 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_115.JPG
Просмотров: 268
Размер:	52.0 Кб
ID:	659010 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_114.JPG
Просмотров: 255
Размер:	50.6 Кб
ID:	659009 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_122.JPG
Просмотров: 173
Размер:	34.2 Кб
ID:	659017


  21. #338

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    5
    Супер! ПОЗДРАВЛЯЮ АЛЕКСАНДР!

  22. #339

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Мои поздравления!!!

  23. #340

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Круто!
    Поздравляю!

  24. #341

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Присоединяюсь! Снимаю шляпу!

  25. #342

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Впечатляет Александр! Поздравляю с облетом!!! )))

  26. #343
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Гигантское достижение Поздравляю!

  27. #344

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    На фотках от настоящего местами не отличить.
    Поздравляю!

  28. #345

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо всем за поддержку!

    На этом аппарате я впервые понял, что значит рулить большим самолетом. Ощущения совсем другие, нежели на маленьком пенолете.
    И решаемые задачи уже немного другие - на первый план выходит не борьба с ветром и тряской, а настоящая стратегия полета - приходится наперед думать, как лететь.

    И вообще, оно того стоило. Когда он взлетел, мы забыли и про трудности перевозки и муторность сборки/разборки. Однако, теперь трижды подумаем, предже чем строить нечто подобного размера (хотя, кто его знает).

  29. #346

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,714
    Ну где уже видео? Такая махина, просто аж не терпится увидеть как она в полете.

  30. #347

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    Ну где уже видео?
    На 9-й странице в самом низу.

  31. #348

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах? Потерять тяги ну не знаю, ну 10% на трети силовых установок, а получить дюйм в диаметре в запасе?

  32. #349

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Взлетает он сильно резко,не копийно,мне кажется тяги многовато.

  33. #350

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KenzO- Посмотреть сообщение
    Взлетает он сильно резко,не копийно,мне кажется тяги многовато.
    Это же облет, первый пробный полет. Задняя центровка, достаточно сильный ветер, слишком большая опасность задеть винтом на полном ходу на очередной неровности. ИМХО, все правильно сделано. После устранения недочетов никто не мешает подержать на полосе подольше и поднять спокойнее.

  34. #351

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KenzO- Посмотреть сообщение
    Взлетает он сильно резко,не копийно,.
    Посмотрим как ваш полетит

  35. #352

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах
    Есть идея поставить трехлопастные, но их еще достать надо.
    А взлетел он действительно очень быстро и даже неожиданно. Я расчитывал метров на 50 разбега, если честно, а получилось 6...
    Исправим центровку, починим стабилизатор, покрасим и в следующем полете сделаем все правильно, да и снимем видео получше.

    Зато теперь, для полноты картины, смело можно делать Буран с отделением и самостоятельной посадкой.

  36. #353

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Зато теперь, для полноты картины, смело можно делать Буран с отделением и самостоятельной посадкой.
    можно и без отделения.

  37. #354

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    С отделением будет прикольнее.

  38. #355

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Зачем он без отделения вообще нужен?С отделением прикольно будет.

  39. #356

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах?
    В принципе интересная идея, главное шаг одинаковый поставить.

    Буран если делать, то отделяемый! Иначе смысла в нем совсем нет. Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.

  40. #357

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
    Было бы весело.

  41. #358

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Молодцы!!!

  42. #359

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Есть идея поставить трехлопастные, но их еще достать надо.
    Вопрос еще, будет ли эффективнее просто двухлопастного меньшего диаметра. Но будет эффектнее. Факт.

  43. #360

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    будет эффектнее. Факт.
    Не будет.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
    А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения