Просто "Мрия"

Oliver
AlexanderIlich:

Кроме того, очень много разъемов, идущих с хвоста на корпус, с задней части корпуса на основной корпус и так далее.

Объединять их в колодки конечно, с большим числом разъемов и время сборки увеличивается и шансы ошибиться возрастают.

boroda_de

😃 😃
Расходы РВ не великоваты?

Rula:

это почти разряженные аккумуляторы

Однако процентов 70 от ёмкости.

denbord

Когда же облет будет? ОООчень интересно посмотреть.

smax
boroda_de:

Расходы РВ не великоваты?

Возможно, но думаем оставить такие, просто экспоненту добавим.

denbord:

Когда же облет будет? ОООчень интересно посмотреть.

Боюсь, еще не скоро.

Кстати, на видео после дачи полного газа, моторы разгоняются, а потом немного проседают и держатся на более низком уровне оборотов - слышно по звуку. Из-за чего такое может быть? Может это так работают регуляторы (у них мягкий старт настроен) или дело в недозаряженных батарейках?

boroda_de

может батареи проседают. Замеры тока и напряжения не делали? По напряжению даже китайским мультиметром можно понять, что там, если нет возможности померять ток.

Rula
boroda_de:

Однако процентов 70 от ёмкости.

Процентов 70?! С 3,8 до 3,5 падает очень быстро, а дальше желательно не разряжать. Вернусь на родину - замерю, но никак не поверю, что 70%

smax
boroda_de:

может батареи проседают. Замеры тока и напряжения

Пока нечем мерить, попробую заказать мультиметр.

Прочнист:

Суровые парни!!

Еще бы тут не быть суровым! Похудели на 5 кг пока собрали это всё!

Ну раз так всё хорошо с недозаряженными батарейками, то с заряженными минут 8 протянет - то, что надо! Успеем сделать круг.
И снова вопрос - вот на аккумуляторе написано 5000 мач. Это значит, что мне доступны все 5000? Или это номинал, а мне доступен только какой-то процент из этого? Сколько? 70%?

vlad_den

По моему опыту - случалось после нормальной посадки заряжать почти номинал. Но лучше дальше 90% не заходить.

how-eee

на какой аппаратуре летать собираетесь?

smax
how-eee:

на какой аппаратуре летать собираетесь?

На самой лучшей и надежной в мире - турнига 9Х.

boroda_de
Rula:

дальше желательно не разряжать

Обычно отсечка 3.0-3.1V на банку, что вполне достаточно. Вылётывать до 90% я-бы по-первой не стал. При зарядке определяем использовыную ёмкость и постепенно переставляем будильник в передатчике до вылётывания ~80%. Резерв ещё никому не мешал. Лучше сесть и подзарядиться.

Прочнист

У липолек график разряда достаточно пологий с напряжения 4,2 до 3,3, затем резко падает до 3,0, далее переразряд. Большинство регулей дают отсечку на 3,2 или 3,0 вольта, что соответствует пустой батарее на 90 или 96%. Я лично всегда ставлю на 3,2В с плавным уменьшением оборотов. Последний круг как правило дотягиваю. Производители рекомендуют заряд для хранения 50-70%, соответствует режиму storage в зарядниках. Саморазряд при этом не менее 6 месяцев.

DmitryBurkow

Очень жалко будет убить такую красоту в пробном полёте.
Если хотите, могу сделать вам модель для симулятора RealFlight 4.5, чтобы примерно оценить будущее поведение самолёта в воздухе. Уж очень настораживают некоторые моменты в компоновке самолёта, следовало бы их проверить. RealFlight симулирует достаточно правдоподобно, на мой взгляд. В нём вполне можно прикинуть поведение модели, штопорные характеристики, оптимальную центровку, достаточность мотоустановки и примерные расходы.

smax:

И снова вопрос - вот на аккумуляторе написано 5000 мач. Это значит, что мне доступны все 5000?

У меня аккумы Turnigy 5000 20C. Реально доступны 4500 мАч для полёта до отсечки (3.3) и 500 мАч на посадку. В крайнем случае можно вытянуть ещё 100-200, т.е. немного превысить ёмкость аккума, но тогда могут быть проблемы с балансировкой.

Прочнист

Липольки стареют со временем, и за год теряют 10-20% емкости не зависимо ни от чего.

DmitryBurkow:

Очень жалко будет убить такую красоту в пробном полёте.

Это вам не какой-нибудь Челябинск. В Шахтах настолько суровые мужики…

smax

Зарядил часть аккумов - в какой 2700, а в какой и все 4400 влилось. Видимо, все были заряжены по разному. Потом попробуем еще раз на полном заряде.
Сделали мигалку под носом и там же две фары вперёд. Сдается мне, видно их днем не будет, но все таки. Мигалки очень интересные - хотят мигают, хотят просто горят, иногда горят, а потом мигают.

VINNI_P
smax:

Зарядил часть аккумов - в какой 2700, а в какой и все 4400 влилось. Видимо, все были заряжены по разному. Потом попробуем еще раз на полном заряде.

Когда у Вас многомоторник, лучше всего использовать акки из одной партии. У них приблизительно одинаковые токи саморазряда, и ёмкость. А то может так произойти, что в полёте одни разрядятся быстрее других, и у Вашего самика будет разнотяг по моторам. А если все три на одном из крыльев,- то ай яяй.
Другой вариант, это параллелить все акки, и питать все реги моторов от объединёной батареи.

Прочнист

Их, полагаю через диоды параллелить нужно, чтоб из более заряженного в просевший заряд не пошел…

smax
VINNI_P:

Другой вариант, это параллелить все акки,

Страшновато как-то. Кто-нибудь уже так делал?
Акки как раз из разных серий: 4 из одной, 2 из другой. Даже корпус разный, и расположение картинок на этикетке.
В любом случае мы с большим запасом постараемся сесть.

smax

Да куда вы торопитесь? Лето еще не настало! Трава не выросла. А облё д мы всегда успеем.