Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 423

Просто "Мрия"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Летом этого года мы удачно разбили свой Ил-96-300 на предварительных полетах авиа-шоу в Ростове-на-Дону. Не долго горевав, решил построить что-то ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219

    Просто "Мрия"

    Летом этого года мы удачно разбили свой Ил-96-300 на предварительных полетах авиа-шоу в Ростове-на-Дону. Не долго горевав, решил построить что-то более грандиозное. Выбор пал на Ан-225 “Мрия”.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_000.JPG
Просмотров: 344
Размер:	33.0 Кб
ID:	573197
    Строить собираюсь с размахом крыла около 4-х метров. Если тяги двигателей хватит для уверенного полета готового самолета, хочу поставить ему на спину планер “Бурана”, который будет отстегиваться и пилотироваться независимо в полете. Из-за такого размаха вес получится не меньше 10-12 кг, поэтому решил силовую установку делать на винтовых двигателях, аналогично Ил-у, потому как найти импеллеры с суммарной тягой около 8 кг сложно и дорого.
    Первые найденные в Интернете чертежи, будучи увеличенными до натурального размера оказались слишком корявыми, да и сечений там было очень мало.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_001.JPG
Просмотров: 721
Размер:	95.1 Кб
ID:	573198
    Решено было использовать 3D модель этого самолета с последующим его разрезанием на 46 сечений вдоль фюзеляжа. Чертежи печатал как обычно, кусками на листах А4. Принтер печатает криво, поэтому по ходу склейки листов приходилось делать небольшие корректировки, но зато этот способ очень простой и дешевый.
    Материалы будут традиционными – белая потолочка 4 мм + деревянные линейки 50 см + металлические трубки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_003.JPG
Просмотров: 455
Размер:	81.9 Кб
ID:	573200
    Крыло будет разборным и состоять из 2-х частей, хвостовое оперение тоже будет съемным.
    Прикинув размер, решил строить его в подвале своего дома. По началу хотел делать фюзеляж цельным, но потом обнаружил, что я просто не смогу его вынести на улицу, поэтому корпус будет разборным в соотношении примерно 1 к 3 от хвоста. Фюзеляж решил усилить множеством продольных и поперечных линеек и даже, вероятно, переборщил немного, зато получилось очень прочно. Половинки фюзеляжа будут скрепляться болтами М4, намертво вклеенных в одной из половинок. В корпусе будут сделаны небольшие окна, через которые половинки будут скручиваться друг с другом. На данный момент вес готового каркаса фюзеляжа составляет около 3350 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_017.JPG
Просмотров: 1395
Размер:	60.5 Кб
ID:	573214
    Насчет шасси пока ничего не ясно, вероятно оно будет не складывающимся, но очень хочется сделать их с амортизаторами. Сейчас думаю, как лучше сделать крепление основных стоек. Планирую использовать антенны “бамбук” от радиостанции Р-105, только вот как крепить к ним колеса (а тем более амортизаторы) пока не решил.
    Один из вариантов – протянуть эти трубки вдоль всего ряда колес и нацепить колеса на поперечные оси, хотя это будет не очень копийно. Либо использовать их вертикально для каждой пары колес, но тогда вес будет очень внушительным, но зато можно будет сделать амортизаторы на каждую пару колес. Может кто-нибудь подскажет более оптимальное решение реализации подобного шасси? Передние стойки скорее всего закажу готовые в магазине.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_022.JPG
Просмотров: 1408
Размер:	57.1 Кб
ID:	573219
    Мотоустановка скорее всего будет следующей:
    2 мотора по 2 кг тяги с винтами 12х6
    2 мотора с 1.5 кг тяги с винтами 10х5
    Итого получается около 7 кг тяги, что может быть маловато, поэтому держу в уме еще такой вариант:
    4 мотора по 2 кг тяги.

    В этот раз использовать BEC от регуляторов не буду, ибо сервомашинок будет очень много. Буду питать их отдельным аккумулятором. Кроме того, планирую сделать бортовые огни – постоянно горящие точно и может быть проблесковые маяки, если найду схему для моргания.
    Бортовые огни будут неуправляемыми и гореть постоянно.

    Итого, у меня сейчас 3 вопроса:
    1) Как сделать крепление основного ряда шасси (желательно с амортизаторами).
    2) Сколько сервомашинок можно одновременно питать небольшим аккумулятором через линейный регулятор на 5 Ампер, хотя это вопрос эксперимента.
    3) Какую использовать схему для проблескового маяка, и какие лучше использовать светодиоды, чтобы было видно даже днем. Не будет ли мигающая схема с мощными светодиодами давать помеху на приемник 2.4 ГГц?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_002.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	85.5 Кб
ID:	573199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_004.JPG‎
Просмотров: 270
Размер:	93.2 Кб
ID:	573201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_005.JPG‎
Просмотров: 299
Размер:	68.9 Кб
ID:	573202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_006.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	92.7 Кб
ID:	573203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_007.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	54.3 Кб
ID:	573204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_008.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	43.9 Кб
ID:	573205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_009.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	62.2 Кб
ID:	573206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_010.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	58.1 Кб
ID:	573207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_011.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	63.0 Кб
ID:	573208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_012.jpg‎
Просмотров: 509
Размер:	58.6 Кб
ID:	573209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_013.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	56.1 Кб
ID:	573210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_014.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	55.7 Кб
ID:	573211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_015.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	52.2 Кб
ID:	573212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_016.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	47.7 Кб
ID:	573213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_018.JPG‎
Просмотров: 851
Размер:	60.9 Кб
ID:	573215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_019.JPG‎
Просмотров: 306
Размер:	49.7 Кб
ID:	573216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_020.JPG‎
Просмотров: 757
Размер:	49.8 Кб
ID:	573217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_021.JPG‎
Просмотров: 563
Размер:	64.5 Кб
ID:	573218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_023.JPG‎
Просмотров: 817
Размер:	60.7 Кб
ID:	573220  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Опанькиии.. ничего себе Просто Мрия..Этож красотища!!

    Удачной постройки Александр

  4. #3
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Александр, вот это круто!!!
    Посмотрел, при таком размахе, получается, что диаметр движков можно делать и 130мм - а это можно и китайские импеллеры поставить, тягой до 5кгс каждый.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    2 мотора по 2 кг тяги с винтами 12х6 2 мотора с 1.5 кг тяги с винтами 10х5
    Чего-то я недопонял - у Мрии 6 двигателей и не винтовых. О каких винтах 12х6 и 10х5 идёт речь? Импеллеры то чего, не судьба поставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Ничего себе!
    Имхо-немного с линейками перебор.может пока не поздно извлечь их оттуда?оставить только продольных 4 стрингера.
    Обшивка потолочкой даст необходимую жесткость,можете не сомневаться.да и потом ее можно тонкой стеклотканью на аквалаке покрыть,прочность в разы увеличивается!

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за отзывы

    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Александр, вот это круто!!!
    Посмотрел, при таком размахе, получается, что диаметр движков можно делать и 130мм - а это можно и китайские импеллеры поставить, тягой до 5кгс каждый.
    Я думал об этом, но:
    1) у импеллеров очень низкое соотношение собственного веса к тяге, а ведь мне еще Буран возить надо! На данный момент с точки зрения бюджета вариант винтовых моторов самый оптимальный.
    2) поставить импеллеры всегда можно после пробного облета.


    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Чего-то я недопонял - у Мрии 6 двигателей и не винтовых. О каких винтах 12х6 и 10х5 идёт речь? Импеллеры то чего, не судьба поставить?

    Да, я в курсе Но, так уж получилось, что все мои "турбинные" самолеты сделаны с винтовыми моторами, вот к примеру Ил-96:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 06.jpg
Просмотров: 1495
Размер:	99.0 Кб
ID:	573339
    И летают отлично!

    По поводу перебора с линейками - да, может быть, но крыло будет оочень тяжелым, почти пол веса самолета, поэтому в центральной части фюзеляжа запас по прочности будет не лишним. К тому же, на фоне общего веса самолета, дополнительные 150 грамм линеек не заметны.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Круто! Мне нравятся мега-проекты и люди, берущиеся за большие задачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Может сделать амортизацию всего ряда сразу , не заморачиваясь на каждую стойку?

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Но, так уж получилось, что все мои "турбинные" самолеты сделаны с винтовыми моторами

    Ну дык народ те же самые турбинные лайнеры на импеллерах лепит и ничего - и тяга есть и звук более менее копийный, а тут вдруг такой легендарный самолётище и на винтах, и полукопией язык не повернётся назвать. И как говорит FAV112: Поменьше дерева туда - пустой фюз без обшивки 3 кг с лишним - это мне кажется перебор. Я бы использовал линейки только для лонжеронов крыла и центроплана, а также в местах крепления шасси. Чем легче самолёт, тем лучше он полетит.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    потому как найти импеллеры с суммарной тягой около 8 кг сложно и дорого.
    Четыре таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nch_127mm.html
    и не придётся их в звон крутить

    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    оптимальное решение реализации подобного шасси?
    Подсмотрите как реализована амортизация шасси в игрушечных танках.

    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    проблесковые маяки, если найду схему для моргания
    Если с микроконтроллерами хотябы на "вы" знакомы - подобных схем полно. Забейте в поиск БАНО - закопаетесь в них

    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Не будет ли мигающая схема с мощными светодиодами давать помеху на приемник 2.4 ГГц?
    Пока не замечал подобных помех, даже с 3Вт светодиодами

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    БАНО можно купить совсем недорого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ng_System.html

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    БАНО можно купить совсем недорого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ng_System.html
    Да, я задумывался о покупке готового, но уж больно маленькие там светодиоды. Наверное, попробую заказать готовое и поставить туда светодиоды помощнее.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Наверное, попробую заказать готовое и поставить туда светодиоды помощнее.
    Ключи только не забудьте на выход поставить соответствующие

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Может сделать амортизацию всего ряда сразу , не заморачиваясь на каждую стойку?
    Если честно, сложновато представить, как это будет двигаться все вместе
    Попробую найти легкие трубки, может тогда сделаю свою стойку на каждую пару колес.
    Или можно еще объединить каждые 2 пары колес в тележки на общей стойке.
    Буду думать...

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    сложновато представить, как это будет двигаться все вместе
    Ну например по одной стойке/амортизатору с каждой стороны (спереди и сзади) тележки.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Удачной постройки Вам Александр желаю, у меня стояли стробоскопы эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFZL0&P=7
    Очень зрелищно смотрелось на А320 , видно было даже днем, очень ярко!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Попробую найти легкие трубки, может тогда сделаю свою стойку на каждую пару колес.
    Или можно еще объединить каждые 2 пары колес в тележки на общей стойке.
    Буду думать...
    Есть еще вариант! Танковая/тракторная система подвески. Пара соседних осей на общем балансире. Пара балансиров на своем балансире. А он уже подрессорен. Надеюсь, мысль понятна.
    Если надо, могу найти картинки для наглядности.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот мощный строб на две лампы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ght_Unit_.html
    И на одну: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ght_Unit_.html
    Супер модель!

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо всем за советы, буду думать.

    Заказал передние стойки с амортизаторами и уже двойными колесами, надеюсь смогу туда вставить свои колеса. Главное, чтобы не оказались слишком хлипкими эти стойки.
    Сейчас вот решаю, что лучше - поставить сервомашинки прям в хвост, либо провести туда боудены.
    Сервы буду использовать либо мини, либо стандартные, ибо рулевые плоскости очень большие.
    В случае с боуденами можно сэкономить на числе серв, но усложнится конструкция.
    А еще элероны кажутся уж больно маленькими! Есть огромный соблазн их увеличить.

    Надеюсь регулятор на 5А потянет столько серв, а их будет по прикидкам:
    2 руль высоты
    2 руль направления
    2 элероны
    2 закрылки
    1 рулевые колеса
    Итого, не менее 9 стандартных серво. С боуденами будет на 1 или 2 меньше.

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    при таком размере сервы стоит ставить ближе к рулям.Вес у них не такой большой.Но так будет надежнее.
    Элероны можно и увеличить вдлинну за счет длины закрылка.
    а вот питалово лучше ставить не от БЕКа,а от отдельного аккума.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    а вот питалово лучше ставить не от БЕКа,а от отдельного аккума.
    Да, я это и имел в виду - у меня есть линейный регулятор на 5 Ампер.
    На худой конец серву на колесе можно и от БЕКа записать.

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Из-за нехватки времени проект затягивается, но кое-что все же двигается.
    Вот, к примеру, стабилизатор.
    На одной из фоток видно, на сколько стандартная серва маленькая по сравнению с рулем.
    Но, зато толщина стабилизатора такова, что там легко можно разместить что угодно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_024.JPG
Просмотров: 255
Размер:	75.8 Кб
ID:	575816 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_025.JPG
Просмотров: 454
Размер:	72.1 Кб
ID:	575817
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_026.JPG
Просмотров: 423
Размер:	78.0 Кб
ID:	575818 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_027.JPG
Просмотров: 767
Размер:	92.4 Кб
ID:	575819

    Вопрос с шасси решил таким образом: буду на каждую колесную пару использовать свою самодельную стойку с пружиной.
    Либо вообще без амортизации.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Еще мощные диоды и всяко-разно драверы к ним можно подсмотреть тут, плюс в том, что можно по любому поводу позвонить/списаться и проконсультироваться.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Мдя..
    с такими рулями-МИНИМУМ стандартная серва 3-4кг усилием.А лучше 6,тогда и ток жрать меньше станут,и проживут дольше!
    По повоу амортизации-можно использовать пустотелые мягкие дутики,очень хорошо прожимаются(вот тут есть
    http://www.irvine2007.narod.ru/)
    не реклама...

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо, но я уже заказал 30 колесиков с паркфлаера
    Правда они очень странные - мягкость шин ооочень сильно варьируется от колеса к колесу. Хорошо хоть диаметр одинаковый

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Фантастика! как нить тоже собиру чтонить большое. люблю потолочку!

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Дело по немногу движется.
    С первого раза рули высоты не получились.
    Сделал новые + петли из линеек и ниток, щель получилась большая, но зато поднимается на большой угол.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_028.JPG
Просмотров: 216
Размер:	36.1 Кб
ID:	578491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_029.JPG
Просмотров: 306
Размер:	37.3 Кб
ID:	578492
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_030.JPG
Просмотров: 394
Размер:	82.1 Кб
ID:	578493 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_031.JPG
Просмотров: 671
Размер:	61.3 Кб
ID:	578495

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Кили решено было сделать съемными.
    Они будут крепиться на двух болтах.
    Однако, возник конструктивный вопрос - оказалось, что руль высоты при достаточно малом отклонении уже упирается в руль направления.
    Этот угол составляет на глаз около 5-8 градусов, что маловато.

    Интересно, как это происходит на настоящем самолете, неужели ему хватает этих углов отклонения?
    Может быть, настоящий самолет одновременно не может сильно отклонить руль направления и руль высоты?
    А может быть руль направления не отклоняется во внутрь совсем, а только во внешнюю сторону?
    Можно ли это реализовать без микширования каналов, механическим способом?

    А может просто отрезать под углом руль высоты, как это сделано на некоторых моделях этого самолета?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_032.JPG
Просмотров: 269
Размер:	94.5 Кб
ID:	580888 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_033.JPG
Просмотров: 237
Размер:	88.8 Кб
ID:	580889
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_034.JPG
Просмотров: 215
Размер:	103.4 Кб
ID:	580890 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_035.JPG
Просмотров: 579
Размер:	96.4 Кб
ID:	580891

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Однако, возник конструктивный вопрос - оказалось, что руль высоты при достаточно малом отклонении уже упирается в руль направления. Этот угол составляет на глаз около 5-8 градусов, что маловато. Интересно, как это происходит на настоящем самолете, неужели ему хватает этих углов отклонения? Может быть, настоящий самолет одновременно не может сильно отклонить руль направления и руль высоты? А может быть руль направления не отклоняется во внутрь совсем, а только во внешнюю сторону?
    Вот тут на фото видно и отклоненный достаточно сильно РВ и отклоненный внутрь РН на правом киле.

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну возможно будет достаточно небольшого отклонения РВ...

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    может просто отрезать под углом
    Если отрезать, то лучше не под углом (чтобы не портить внешний вид), а отрезать часть РВ под РН и сделать неподвижной. И ограничить РН 15 гр, я думаю вполне хватит

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут отлично видно хвост http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../7/1823738.jpg (239 Kb)
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../0/1657099.jpg (303 Kb)
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../2/1065261.jpg
    а вот тут видно еще лучше! http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../8/1122826.jpg (289 Kb)
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../5/1607548.jpg (418 Kb)

    последняя фотка просто шикарна!
    Последний раз редактировалось how-eee; 18.12.2011 в 15:04.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если отрезать, то лучше не под углом (чтобы не портить внешний вид), а отрезать часть РВ под РН и сделать неподвижной. И ограничить РН 15 гр, я думаю вполне хватит
    Опыт полетов на моем Ил-96 показал, что самолет скручивало влево настолько сильно, что элеронов не хватало, чтобы удержать его прямо. Скручивало так быстро, что нельзя было одной рукой успеть это все оттримировать. И только благодаря огромному рулю направления и его большому отклонению удалось не разбить Ил-96 в первом же полете.

    У Мрии же руль направления вообще маленький, тем более у меня будет двигаться только верхняя его половина.
    Кстати, на одной из фоток видно что нижние половинки РН вообще двигаются независимо!
    Кроме того, на фотках действительно видно, что уже при небольшом отклонении всех рулей, они подходят друг к другу вплотную.
    Боюсь, для модели этого будет маловато.
    Поэтому я решил все таки резать РВ под углом.
    К вечеру попробую выложить фотки всего этого дела.

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Кстати, на одной из фоток видно что нижние половинки РН вообще двигаются независимо!
    просто нет давления в гидросистеме и рули колышутся на ветру как хотят.при запуске двигателей появляется давление и рули встают в нейтраль. Возможен вариант, что верхняя часть управляется пилотом, а за нижнюю отвечает демпфер рыскания (комп).

    а почему бы не сделать копийно? размеры ведь позволяют?

  38. #35

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    скручивало влево
    А в разные стороны моторы закрутить не пробовали?

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А в разные стороны моторы закрутить не пробовали?
    Давно об этом мечтаю, да только винтов обратных пока не нашел.

    Вот что получилось на данный момент:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_036.JPG
Просмотров: 300
Размер:	66.1 Кб
ID:	581066 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_037.JPG
Просмотров: 375
Размер:	79.3 Кб
ID:	581067
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_038.JPG
Просмотров: 322
Размер:	87.8 Кб
ID:	581068 Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-225_039.JPG
Просмотров: 320
Размер:	86.8 Кб
ID:	581069

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    винтов обратных пока не нашел.
    Вот 10х6 разные: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ting_6pc_.html
    А вообще, посмотрите в разделе коптеров в веертолетах, любому коптеру надо разные винты, причем там винты большие используются.
    Еще вот тут можно посмотреть, вроде тут коптерщики закупались знакомые: http://www.rctimer.com

  41. #38

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    винтов обратных пока не нашел
    http://www.avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9285

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    К сожалению там нет нужных мне APC винтов обратного вращения
    Я облазил кучу сайтов, даже магазин посвященный чисто APC винтам - там тоже нет.
    Причем там очень странно, есть к примеру винт 12х6 APC и есть винт 12х6 обратный, но другой формы !
    Буду искать дальше.

  43. #40
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Вот есть сразу - левый-правый - http://tienda.stockrc.com/epages/eb0...060%20Combo%22

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  2. Существует-ли простой зарядник "ночник" для LiFe
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:31
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 20:34
  4. Самолет для "релакса"
    от Индюков Кирилл в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:43
  5. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения