Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 341

Boeing-727 с одним импеллером.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от WOLF [VT ;3079549]Усиление шасси и иже с ним лучше делать не из пластика Это будет не усиление, а ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3079549]Усиление шасси и иже с ним лучше делать не из пластика
    Это будет не усиление, а площадка, куда будут вкручиваться саморезы. Сама рама под переднюю стойку уже сделана из упаковочного пенопласта и через нижние части шпангоутов, жестко связана с обшивкой. Поверьте мне, городить излишне крепкий узел нет смысла, это уже пройдено, сейчас главное бороться за вес. Посмотрите в теме http://forum.rcdesign.ru/f82/thread2...ml#post2346247 как там сделано крепление передней стойки и обратите внимание на саму стойку, гляньте видео и сделайте выводы. Весь секрет кроется в распределении нагрузки на стойки. Передняя стойка условно нагруженная, поэтому при езде по высоким плавным кочкам с ней ничего не происходит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну и замечательно коли так, это я просто все делаю так, чтоб хлопнул о планету, поднял, пыль стряхнул, и... полетел дальше .

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Эдк надо дирижаблями тады увлекаться...

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня получилось немного поработать над самолетом. Сделал пилоны для имитации двигателей. Типа мотогондолы будут сделаны из потолочки, поэтому в них веса много не будет, однако просто приклеивать их к бокам фюзеляжа мне не хочеццо. Хочеш-нет, а на них будут действовать аэродинамические нагрузки, потом в процессе эксплуатации и хранения за них можно чем-нибудь задеть. Короче решил добавить в этот узел лонжерон. По началу хотел сделать 2 лонжерона, но потом передумал. Сам лонжерон сделан из пенопластовой пластины, оклеенной по верхнему и нижнему ребрам полосками бумаги в 2 слоя, между которыми лежит швейная нитка. Одна из вертикальных стенок тоже оклеена бумагой в 1 слой, это будет стенкой лонжерона. Обшивки пилонов и внутренний набор сделан из потолочки,сейчас пилоны готовы к установке на них имитации двигателей.

    Приложил нарисованный вид сверху в М1:1 к воздухозаборнику над фюзеляжем. Не подумал, что движки были разработаны для другой модификации, но это не проблема, увеличу диаметр мотогондол и будет то что нужно.



  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Уря!!!Победил имитацию боковых двигателей. Мотогондолы сделаны из расчета, что диаметр вентилятора на прототипе 1300мм. По диаметру получились на 6мм меньше, чем воздухозаборник среднего двигателя. Когда приклеил боковые движки на свои места, было как-то непривычно видеть лишние детали на хвосте самолета, тк я впервые строю самолет с такой компоновкой, да и внутренний противник всего лишнего тоже сопротивлялся. Однако, на самолете 3 двигателя, а значит он должен выглядеть как 3-х моторный. Гондолы крепятся методом приклейки к обшивкам пилонов, лонжерон тоже приклеивается ко 2-му шпангоуту мотогондолы. Гондолы держатся довольно прочно, то, что получилось немного радует. Перед монтажом, я обработал поверхность боковых двигателей, чтобы не делать этого, когда они будут стоять на самолете.








  8. #46

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    клево получается.....

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Еще лежат готовые обшивки для стабилизатора. Вот пока воюю сам с собой по поводу его цельноповоротности. Трезвый рассудок подсказывает, что это лишнее - на хвосте итак будет тяжелый двигатель, а в случае цельноповоротного ГО придется городить узел навески и как-то управлять этим хозяйством, с другой стороны, для нормального управления по тангажу достаточно расширить руль высоты, чтобы его хватало на всех полетных режимах. Немного смущает маленькая площадь стабилизатора. Ну да, после модели 737 это надо было предвидеть.

    Последний раз редактировалось EVIL; 26.01.2012 в 23:25.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А что там сильно городить? Карбоновая трубка насквозь, пара подшипников, вставленных в кусочки фанерки, держащие ее, качалка на трубке для сервы. Серву можно куда угодно вынести, главное, чтобы тяга жесткой была. Это же не Су-27, где каналы двигателей мешают ось пропустить.

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    пара подшипников, вставленных в кусочки фанерки, держащие ее
    А ЭТО ЗАЧЕМ? Саш, представляеш, сколько будет весить такой узел?

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    При одном импеллере на подшипники места нет.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    При одном импеллере на подшипники места нет.
    А если уголь?(прутик в трубку)

  15. #52

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По мне так лучше два руля высоты, машинку в хвост и короткую тягу на оба руля. Вес минимальный, а смещение центровки все равно батареей скомпенсируется. (Даже не надейся, что самолет без батареи будет на трех опорах шасси стоять, ..опа перетянет)

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    на подшипники места нет.
    Какая разница, сколько импеллеров? Вы просто прикиньте как это могло бы быть: Трубка для съемного стабилизатора, по условиям ее жесткости на прогиб (чтоб стабилизатор не махал крыльями как ворона) обычно применяется диаметром 7-8мм, подшипники при таком внутреннем диаметре весят по 10 грамм, если брать вертолетные. Вспоминаем, что подшипники рассчитанные на запрессовку изначально идут с небольшим люфтом, а это значит, что придется делать под них алюминиевые или пластиковые площадки, которые тоже будут иметь вес, не только в граммах. К ним понадобятся дополнительные накладки, распределяющие усилия от трубки на большую площадь обшивки. Можно конечно просверлить дырки в фанерке и туда вклеить подшипники, но этот вариант вряд ли будет легче и на особую прецизионность такого технического решения рассчитывать не придется. Плюс, на управление цельноповоротным стабилизатором понадобится машинка, способная держать усилие 3-5кг на протяжении всего полета, а это уже серва в стандартном корпусе, там вес начинается с 45гр. В целом, по предварительным прикидкам получается 100гр на вершине киля (что по моей практике совсем не хорошо). Это при весе заготовки равной весу импеллера, т.е. примерно 250гр. Можно сэкономить на подшипниках, закрепив трубку жестко, а в половинки стабилизатора вклеить бумажные трубки, которые будут как подшипник сухого скольжения большой площади. Карбоновые трубки сами по себе скользкие. У меня есть тонкостенные карбоновые трубки с хоббикинга, их вполне можно использовать.

    Я все это к тому, что в мои планы не входит излишне перетяжелять самолет. Просто если сделать очень тяжелый хвост, то можно было не заморачиваться на постройку этой модели, тк батарея, необходимая для уравновешивания конструкции может оказаться слишком тяжелой, а это потянет за собой необходимость усиливать конструкцию (переднюю часть фюзеляжа, новая коробка под переднюю стойку, более тяжелый лонжерон крыла) и в результате самолет может набрать столько веса, что он просто не взлетит, поэтому надо стараться делать как можно легче. Где надо, усиливать, а где не очень надо - убирать лишнее.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    лучше два руля высоты, машинку в хвост и короткую тягу на оба руля.
    Этот вариант добавит примерно 25 грамм веса. Мне он пока больше нравится.

  17. #54

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    При таких габаритах модели вполне хватит 3-4х граммовой машинки + максимум 1-2 грамма на тяги из скрепки и кабанчики из ПВХ уголка. При минимальной массе самолета аэродинамический напор будет мизерным и стабильник можно не обклеивать ни скотчем ни бумагой. Максимум два слоя потолочки на лонжерон или на край пластину бальзовую 3-5 мм толщиной. У мну як-40 так строился, тоже мог бы летать на одном импеллере, но летал на двух, поэтому весом особо не морочился.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    У меня есть машинки Пилотаж С-06МР, я буду использовать их. Они весят 12гр + длинный провод еще + тяга из скрепки.

    Обклеивать модель буду, только пока не решил чем. Советуют стеклом 18гр на аквалаке. Такая ткань у меня есть, а вот аквалак пока не найду.

  19. #56

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кость,лучше не 18 а 48 исользовать.18 как марля получается...

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Та, что есть, она по структуре как обычная ткань, характерные для стеклоткани дырочки почти незаметны. До нее все равно еще не скоро, глядиш передумаю

  21. #58

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот не вижу никакого смысла тонким стеклом на аквалаке крыть данный проект. Твердости поверхностной совсем не добавляет (проводил опыты с шариком), прочности на данные нагрузки даст потолочка с лихвой. Разве что под покраску, но тут можно и без стекла попробовать пенопласт защитить аквалаком, или вообще баллончиком на водной основе красить (в магазинах для художников продаются, дорогие заразы). Можно грамм 30 подобрать на покрытии... Итого можно в 2 кг легко уложиться, а если сильно постараться, то и 1750... (планер як-40 длиной 1700, размахом 2м без заморочек по весу вышел 1400г, можно было и в кило втиснуть)

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Ладно, когда будет твердая определенность по стабу, тогда и доделаю его. Сейчас начал делать крыло. Последовательность такая: сначала заготовка, затем разрежу ее в нужных местах и по срезам сделаю лонжерон, на котором будут крепиться ретракты для стоек шасси и после того сделаю вырезы для колес. За вчера сделал центроплан, начал консоли. Механизация будет рабочая, внутренние секции закрылков будут отклоняться как флапероны, лиш только внешние будут щелевыми. Стенки в крыло вклеивать пока не буду, я это сделаю по факту, когда придет время навешивать механизацию и элероны. По консолям будут проложены бумажные кабель-каналы квадратного сечения для удобства монтажа и замены электропроводки.




  23. #60

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Привод закрылков и навеску какую планируешь??

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Закрылки будут состоять из внутренних и наружных секций. Внутренние будут приводиться и навешиваться как элероны на Кальмате, с той разницей, что отклоняться будут только вниз. Почему? Во-первых, это поможет создать срыв потока с корневого участка крыла на посадочном режиме, когда угол отклонения большой, во-вторых, создав небольшой промежуточный угол отклонения, можно получить небольшой прирост подъемной силы. Наружные будут щелевые, как на моих прежних моделях. Эта конструкция доказала свою эффективность, надежность, легкую повторяемость и прогнозируемый результат, поэтому на более узком участке крыла будет применена именно такая система. Наружные секции закрылков будут приводиться от раздельных сервомашинок, расположенных напротив секций закрылка.

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А есть фотка работающих закрылков, желательно чтоб еще привод было видно?? Мучаю сейчас свои закрылки...

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Да, есть в теме http://forum.rcdesign.ru/f82/thread208215.html см. сообщ 26 и 37, там есть фотки узлов навески и вид на крыло снизу с установленными сервомашинками и закрылками.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Постараемся на этой неделе добить крыло. Сделаны заготовки консолей крыла, одна из них уже приклеена к центроплану для дальнейших работ. Чуть позже буду делать верхнюю часть обшивки. Решил доделывать крыло частями и приклеивать заготовки к центроплану по очереди, тк крыло не маленькое и есть риск повредить незаконченные консоли. Вторая консоль уже готова и ничем не отличается от той, что приклеена к центроплану. После окончания всех работ по формированию заготовки, будут прорезаны все лючки, начну конструировать лонжерон, сделаю несколько силовых нервюр, чтобы распределить усилия по обшивке. Только после этого сделаю необходимые усиления по обшивке и можно будет приступать к сборке стыковочного узла.

    Обнаружилась странная неравнодушность кота к крылу. Пришлось подвесить крыло от греха подальше.



    Вот так я спасаю свое творение от кота.

  28. #65

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А центральная часть уже с двух сторон зашита???

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    да.

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А как тогда лонжерон впихнуть в зашитое крыло??

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Сделав в крыле сквозной вырез и вклеив лонжерон заподлицо с поверхностью крыла, разумеется предварительно подогнав его по месту. Потерпите немного, это уже скоро.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Пока все идет по плану. Крыло почти готово к дальнейшим работам, щас клей высохнет и будем делать лонжерон, резать заднюю кромку, изобретать приводы для рулей. Не нашел в своих запасах колес 62мм. Лежали без дела хорошие Робартовские колеса на 64мм, но я отдал их, тк даже не думал, что они мне пригодятся, теперь придется ставить то, что есть. Поставлю либо Робартовские на 55, либо легкие на 52, посмотрю, что там получается, мож потом куплю такие как должны быть. Масштабный размер основных колес 62х26мм.

    Примерил крыло к фюзеляжу. Блин, самому нравиццо


  33. #70

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    тест-пилот уже изучает новый ЛА?

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Он его давно изучает, приходится прятать, чтобы не поломал.

  35. #72

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Прикольно получается!!

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Дошла очередь до врезки лонжерона. Пораскинул мозгами, прикинул к носу каким должен быть лонжерон на такой модели, пришел к выводу, что он должен быть легким, по модулю жесткости должен быть примерно таким же, как верхний слой обшивки. Это значит, что твердые породы дерева для этих целей не пойдут. Точнее можно сделать лонжерон из чего угодно, только при разрушающих перегрузках его будет выламывать с мясом. Прочности это не прибавит, но добавит лишнего веса. Задача усложняется тем, что к лонжерону будут крепиться стойки шасси. В общем, поплясав с бубном, в смысле построив на бумаге разные схемы лонжерона, прикинув, куда и как будут распределяться усилия, остановился на очень простой схеме с 2 точками опоры вблизи стоек шасси, как основного поставщика крутящих напряжений. Точки опоры располагаются снаружи от стоек шасси по причине необходимости их уборки в сторону фюзеляжа. Точками опоры будут усиленные нервюры из бальзы. Почему я называю их точками опоры? Потому, что я сумасшедший!!!! )))))))))) На самом деле, чтобы эффективно противостоять крутящему моменту при сильных ограничениях к весу, желательно иметь очень короткий участок конструкции, передающий этот момент. Так появилась мысль разместить устройство ретракта прямо на стенке нервюры. По конструктивным особенностям, его придется повернуть на 90 градусов и закрепить на балках с консольной навеской. Теперь появляется дополнительная сила, действующая поперек нервюры. казалось бы нет ничего проще - ликвидировать дополнительный крутящий момент можно добавив еще одну нервюру и закрепив удлиненные балки за них обоих. В итоге мы получаем 2 нервюры на одной стороне и 2 на другой, с изгибом центроплана будет бороться только обшивка, что не очень хорошо. Так появилась мысль установить только 2 усиленные нервюры (см. разметку на крыле) и соединить их между собой лонжероном. На лонжероне будет располагаться передний узел крепления ретракта, а задний одной стороной будет прикреплен к силовой нервюре. Жесткость на кручение коробки ретракта очень хорошая, поэтому считаю, что применяемых мер будет вполне достаточно.

    На данный момент лонжерон уже вклеен, на верхней поверхности крыла стык заклеен бумажной полоской. Сам лонжерон изготовлен из бальзовой пластины, вырезанный по форме сечения крыла и обмотанный по периметру ниткой в 10 рядов. Чтобы при больших нагрузках не срывало нитку, лонжерон обмотан такой же ниткой в поперечной плоскости. Нитки зафиксированы клеем Титан. Установка нервюр будет позже.






  37. #74

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Супер!!!!!!!наблюдаю с удовольствием ваши проекты, хочу тагже в свободное время занятся постройкой какого нибудь боинга.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Потихоньку продвигаются работы по самолету. Сделаны и установлены площадки под ретракты основных стоек шасси. На всякий случай нашел САХ, разметил предполагаемую центровку, чтобы убедиться, что задние колеса будут находиться за ЦТ, а то стреловидность крыла большая, да и на оригинале основные колеса почти по задней кромке центроплана. А дальше нас ждет засада. Механизмы какие-то интересные попались - привод торчит так, что даже мега длинная стойка все равно окажется короче и наверно разработчику даже в голову не приходило, что на моделях иногда встречаются спаренные колеса. Вся гадость заключается в том, что одно из колес не даст стойке нормально складываться, т.к. стойка в сложенном состоянии лежит в 4 мм от привода уборки шасси. После долгих раздумий было решено сделать смещенную в сторону и назад стойку, чтобы можно было поставить нормальные колеса и чтобы они могли складываться. На этом проблемы не заканчиваются. Видать в оригинале эти ретракты были разработаны под поворотные стойки. В том комплекте, который пришел, нету ни тяг, ни других фиксаторов, удерживающих стойку от поворота. Просверлить дырку в бобышке и нарезать резьбу под потайной болт там просто негде, т.к. она пустотелая, зато весит как стальная. Вот теперь придется думать, как к этой конструкции привязаться. Не делать же новую (((. В общем всю башку сломал, прежде чем придумал как сложить стойку, чтобы колесо не упиралось в привод, а теперь надо думать как зафиксировать стойку от возможного поворота.


  39. #76

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    На магнитах фиксация. А зачем там стойки врезали? можно было и впереди врезать. Насколько видно по снимку, под крылом есть наплыв, куда и прячутся шасси, может можно было и без вреза в крыло колеса спрятать в наплыве?

  40. #77

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну не ставь спаренных колес, вес лишний, а с нагрузками и одно колесо справится. Не копийно, согласен, однако судя по фотке подступиться там точно некуда, если только разобрать сам ретракт

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    под крылом есть наплыв, куда и прячутся шасси
    Наплыв сделан под фюзеляжем, а стойки приделаны к средней части крыла. Колеса в сложенном виде находятся в наплыве.

    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    А зачем там стойки врезали?
    Я как бы делаю что-то похожее на полукопию и хотелось бы, чтобы все было похоже.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    не ставь спаренных колес
    Поставлю. Они легкие, разница будет незаметна.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Ну вот тебе и раз. Тяжелые ретракты попались. Надо их облегчить, а то крыло с 2 механизмами получается тяжелее фюзеляжа. Наверно постараюсь на неделе сделать необходимые детальки, а то чувствую удачи не видать. Примерил заготовки из проволоки 4мм и вообще выпал в осадок. Представьте лом, воткнутый в крыло модели. Вот так выглядит типа шасси на данный момент. Надо ставить 3мм проволоку, делать что-то типа пружины - все равно стойки под большим углом получаются и сделать новые бобышки из алюминия. Всяко легче будет, да и навитая пружина будет хоть как-то смягчать удары.

  43. #80

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а теперь надо думать как зафиксировать стойку от возможного поворота.
    Знакомая проблема. Тоже ломал голову. В итоге (с помощью соединительных электроколодок) сделал вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси Темпест.jpg
Просмотров: 178
Размер:	13.2 Кб
ID:	602851 Вроде нормально держит и посадки и разбеги-пробеги на нашей ухабистой бетонке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 22:28
  3. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54
  4. А бывают импеллеры (и реги), работающие от 27 вольт?
    от Dikoy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:30
  5. Мотопланер с импеллером
    от Хомяк Шреденгера в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения