Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 341

Boeing-727 с одним импеллером.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Какая-то трудная задача с этими ретрактами получилась. Похоже придется все оставить как есть и смириться с неоправданным набором веса. Однако ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Какая-то трудная задача с этими ретрактами получилась. Похоже придется все оставить как есть и смириться с неоправданным набором веса. Однако на этом гемор с убирающимися шасси не заканчивается - желание упростить эту систему с переносом технических решений с одной модели на другую ничего хорошего не дал. Сегодня вклеил площадку под переднюю стойку и когда сделал вырез в фюзеляже понял, почему америкосы сделали на моделях 727 и 737 разные конструкции створок и почему на последнем вынос передней стойки к носу больше. Там участок обшивки имеет слабую двойную кривизну и больше похож на цилиндрическую поверхность. По идее, мне следовало обратить на это внимание еще во время формирования носовой части самолета. С одной стороны, хотелось ближе к оригиналу, а с другой - получилось как обычно. Задуманные створки передней стойки получаются с сильным изгибом, как их навешивать решить можно, но вид у этого хозяйства будет не айс. Надо думать, как поступить.

    В общем, сейчас короб для передней стойки готов, предполагаемая пара колес с предполагаемой высотой стойки помещается там без проблем, надо только будет стойку из проволоки согнуть и немного облагородить. Боковых стенок на фото нету, тк фотка с ними получилась отвратительно, а в фотоаппарате батарейки сели и переделать фотку я не смог. Позже сделаю нормальную.


  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    В очередной раз китайцы неприятно удивили. Сегодня сделал пробный запуск импеллера и в ход пошли волшебные заклинания. Я даже не догадываюсь, как они там балансируют вентиляторы (или только говорят, что балансируют), похоже на моем экземпляре балансировкой не пахло. При первой же раскрутке появилась жуткая вибрация, сопровождавшаяся задеванием лопастей за корпус. После удаления кока, вибрация уменьшилась, я попробовал поставить кок на место и пробовать поворачивать его относительно вентилятора, а затем делать пробный запуск. Это ничего не дало, после чего я с трудом разобрал импеллер и сбалансировал его сам. Единственное замечание, при определенных оборотах выше средних, появляется небольшой дисбаланс, который исчезает, стоит лиш немного увеличить газ. По моему предположению, эта причина кроется в балансировке мотора. В ходе выполнения разборки выяснилось, что вал двигателя или алюминиевая цанга легко гнется (а говорят, если дорого, значит качественно. Хрен-то там ). От кока отказался, тк искать, где он там перевешивает и мешает устройству нормально работать, у меня не было никакого желания, да и вентилятор спрятан глубоко внутри самолета, значит с улицы его не будет видно.

  4. #83

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот они, муки творческие!!

  5. #84

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    А что за мотор?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Китайский какой-то инраннер, красного цвета, очень тяжелый и с огромным осевым люфтом. RC Lander мегасекретная контора, они не указывают марку двигателя (действительно, куда нам до них), просто импеллер с мотором на 6 банок и все. Кстати дует весело, но тягу померить пока нечем.

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В очередной раз китайцы неприятно удивили.....
    А еще нас уговариваете импеллеры ставить на Мрию!
    Да мы вообще с ними не справимся никогда в жизни, уж тем более не отбалансируем (нашел где-то статью про балансирование импеллера на 30 листов - даже читать не стал, почему я заплатив бешенные деньги должен еще там что-то балансировать???).

    Мой вам совет - ставьте толкающий винт - дешего и сердито

    ---------------------------------------------------------------------
    На второй странице этой темы впервые увидел лонжерон обтянутый нитками.
    Только я не понял - он и вдоль лонжерона обтянут и поперек вокруг?
    Что дает эта нитка?
    И есть ли смысл ее накручивать на лонжероны из деревянных линеек?
    Последний раз редактировалось smax; 26.02.2012 в 19:54.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    нашел где-то статью про балансирование импеллера на 30 листов
    Максим, загляните в тему опыт работы с импеллерами, там я в пределах одного сообщения описал, как балансирую импеллеры не имея под рукой никаких приборов.

    Насчет вашего самолета... Ну как вам сказать, философия импеллера может и абсурдна , но с моей точки зрения, философия реактивного самолета на винтах не выдерживает никакой критики. Иными словами, если создавать реактивный самолет, то надо делать его именно реактивным. На Боинг я поставлю импеллер, благо он уже отбалансирован.
    Я когда-то сделал типа Ан-72 на винтах. Это был мой первый самолет подобного плана, хоть там до копийности было далеко, установка винтовых двигателей была спровоцирована невозможностью купить импеллеры на тот момент. Я просто человек такой, что не буду долго ждать и найду альтернативный выход.



    Кстати, если появится желание обзавестись импеллерами, заезжайте в гости, посмотрите как это работает, ну и пообщаемся на эту тему.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    увидел лонжерон обтянутый нитками.
    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Что дает эта нитка?
    И есть ли смысл ее накручивать на лонжероны из деревянных линеек?
    Нитка увеличивает прочность стороны лонжерона на разрыв. Весь лонжерон обмотан ниткой вдоль периметра в 10 слоев, а затем поперек и пропитан клеем. Поперечная намотка нужна для того, чтобы при нагрузках, близким к предельным не сорвало продольную нитку.

    На лонжерон из линеек тоже можно сделать аналогичное усиление, лишним не будет, весу много не прибавит.
    Последний раз редактировалось EVIL; 26.02.2012 в 21:56.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Есть некоторые продвижения в строительстве. Сделаны части зализа крыла, которые на фюзеляже. Чтобы придать немного прочности на прогиб, в конструкцию добавлены клинья из потолочки, поверх которых наклеивается обшивка. Выкройки делались по месту и на удивление все идеально подошло.




  12. #89

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Весь лонжерон обмотан ниткой вдоль периметра в 10 слоев
    Ниточный лонжерон какой-то...
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нитка увеличивает прочность стороны лонжерона на разрыв.
    Костя, а что это значит, проясни мне неразумному??

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Наглядное исполнение оболочковой конструкции с заполнителем: наружные слои (армирование нитью с пропиткой) воспринимают нагрузку от изгибающих моментов, а заполнитель (пенопласт) обеспечивает устойчивость (оболочки). Очень рационально.

  14. #91

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Наружные слои при изгибе воспринимают сжатие-растяжение, заполнитель в данном случае работает на сдвиг, нитка в этой схеме вообще не должна работать, отсюда этот вопрос.

    ПС Видел у планеристов таким образом намотанные лонжероны, однако они прояснить назначение нитки так и не смогли, а по секрету сказали что она там вообще не нужна, эжто они с дури у украинцев скопировали лонжерон. Поэтому до сегодняшнего дня обмотанный лонжерон для меня загадка и нормальных объяснений как это работает так и не добился ни от кого... Итого кто-нибудь возьмется за труд прояснить ситуацию??

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Наверное, нужно взять два одинаковых лонжерона - один с ниткой, другой без.
    И попробовать сломать сначала один, потом другой.
    Хотя, это может быть чисто психологическим моментом - "так спокойнее"!
    А вообще, часто нитку действительно используют, где идет нагрузка на растяжение, так что, что-то в этом есть...

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Согласен, сопромат в теории и на практике иногда расходится, тут наверное как раз тот случай, когда стоит сломать два равноценных лонжерона, однако еща присутствует момент как мотать. Есть технологии намотки изделий из нити (в основном сосуды, корпуса ТТРТ и прочее, там вообще кроме нитки ничего нет, но это и понятно - конструкция оптимальная). Бывает, что деревянную рессору обклеивают стеклотканью для того, чтобы внутренние слои не смещались относительно друг друга, но это тоже к нитке никак не относится. Не понимаю всетаки этого....

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Прочность нити на разрыв несравнимо выше, чем у пенопласта. Нить, пропитанная клеем, сродни текстолиту и начинает работать даже на сжатие. Контурные нагрузки при изгибе наибольшие - вот слои нити их и воспринимают. Пенопласт помогает сохранить устойчивость оболочки при нагрузках, особенно переменных. Опыт поможет только это подтвердить.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    сопромат в теории и на практике иногда расходится
    Да вы што))) !!!никогда!!!

    Тут меня уже опередили с разъяснениями, в тч и вы.
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Наружные слои при изгибе воспринимают сжатие-растяжение, заполнитель в данном случае работает на сдвиг
    вот, нитка, уложенная вдоль этих слоев повышает прочность на разрыв, ну значит и на растяжение. Намотанная поперек нитка нужна для

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поперечная намотка нужна для того, чтобы при нагрузках, близким к предельным не сорвало продольную нитку.
    и она будет помогать заполнителю работать на сдвиг. Поэтому поперечная обмотка сделана крест-накрест и все это хозяйство пропитано клеем. Само ядро лонжерона сделано из бальзы. Повышать устойчивость лонжерона при работе на сжатие будет стеклотканевая обшивка, тк его края будут жестко связаны с обшивкой.

  19. #96

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Не проще ли тогда лонжерон обмотать стеклом?? Получится полноценная стенка подкрепленная ядром, соответственно она будет работать намного лучше, чем неподкрепленная, а в качестве стенки нитка все равно ткани пригрывает. Во первых по прочности материала (ну если это не кевларовая нить), во вторых вдоль слоев намного быстрее поплывет, чем ткань. Хотя о чем это я... Это все для для больших нагружений интересно, в данном боинге можно вообще лонжерон бальзовый сделать и обмотать стеклом 0,03 в 2-3 слоя (очень примерно сравняем прочность стеклянных полок и устойчивость бальзы на сдвиг)

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да вы што))) !!!никогда!!!
    Еще как расходится, еслиб не расходился никто бы статических испытаний не проводил бы никогда
    Последний раз редактировалось Прочнист; 27.02.2012 в 21:10.

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Не проще ли тогда лонжерон обмотать стеклом??
    В этом нет необходимости.

    _______________________________________________


    Кетайцы в очередной раз "удивили". Как мне дороги их удивлялки, чессное слово уже зло берет.

    У меня долго лежал их комплект убирающегося шасси вот такой http://www.***************3445/product/100924/, заказал их, чтобы поставить на В-737, построенный мной в прошлом году, но так получилось, что модель 737 так и не увидела убирающихся шасси. Похоже та же участь ждет и строящийся самолет. Сегодня попробовал эти механизмы. Честно говоря, отстой, он и есть отстой. После 2 циклов уборки-выпуска, начались отказы. Причем напряжение идет на мотор, а он не крутится и не приводит в действие механизм. Чтобы система ожила, надо снять бортовое питание и убрать или выпустить шасси. Следующие попытки безрезультатны. Ставить на самолет такую хрень, я не хочу. Глупо размазать его по земле, собственноручно установив в него косячный узел. Короче, на модели не будет убирающегося шасси. Переделаю узел для основных стоек, а потом попробую сделать некое подобие копийной передней стойки.

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Поехали дальше. Сегодня склеил выхлопную трубу для импеллера. Диаметр выхлопного отверстия 60мм. По началу хотел сделать импеллер съемным, но когда приставил к носу, точнее примерил все это хозяйство туда, где оно будет располагаться, то понял, что это лишнее. Импеллер вклеен в трубу, а труба приклеена к внутреннему набору фюзеляжа. Добавлена пара кубиков из пенопласта в месте, где канал воздухозаборника подходит к импеллеру. Сам импеллер настолько тяжел по отношению к получившемуся фюзеляжу, что его можно уравновесить батарейкой весом около 400гр. Может клей еще подсохнет и немного полегчает конструкция, а то сейчас кажется совсем тяжелой.






  22. #99

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А сколько импеллер весит? И как вообще с весом получается (в плане приближения к целевому)?? Регуль внутри фюзеляжа будет??

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Заявленная масса импеллера 240гр. Регулятор будет в районе батарейного отсека. На хвосте и так много веса получается. Самолет стремительно набирает вес при установке на него задуманных девайсов. Точное значение пока сказать не могу, ориентировочно, фюзеляж с импеллером сейчас весит 560 грамм. Вес вычисляю с помощью рычага, подвешивая на одном конце батарейку весом 280 грамм, на другом самолет и смещая точку подвески для нахождения равновесия. Вес изделия вычисляю по правилу рычагов, однако точность наверняка +/- 50 грамм. На нормальные весы пока не заработал (. Я думаю, если удастся достать батарею на 6S 2200-2600мА, то скорее всего, вес останется в пределах 2 кг, может и меньше. Сейчас вот колебаюсь по поводу правильности принятого решения установить такой тяжелый импеллер на этот самолет. С другой стороны, поставить один импеллер 60мм с тягой 750 гр тоже не выход. Батарейка нужна той же емкости, но 4S, на шасси много не выиграеш, усиления из стеклоткани тоже много не весят. В общем доделаю фюзеляж, а там будет все понятно.

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Эти выходные не прошли зря Отмечена повышенная активность строительства моделей авиалайнеров Пользуясь возможностью, я тоже кое-что сделал. Купил в хозмаге кусок провода ПВС 3х1,5 и удлинил выводы мотора, протянул проводку по фюзеляжу, сделал короб под батарейку и отдельный короб под приемник и блок управления шасси. Разобрал ретракты в поисках причины их ненормального поведения. Нашел косяк. Оказывается, кетайцы предусмотрели регулировку положения привода подъемного винта, но не отрегулировали, а просто обтянули термоусадкой. Вот, оказалось, что в крайнем положении резьба затягивалась и не давала механизму тронуться с места, что ко всему здорово садило батарейку. Вот почему после нескольких таких запусков система отказывалась работать. Теперь все работает.








  25. #102

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    United states
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1
    Very Impressive work Mr Sukhachev! your 727 is a work of art! I wish it was sitting in my den!

  26. #103

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Костя, ты теперь национальный герой!! Даж транснациональный...

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сергей, юмор оценил! )))))))))))))

    Thank you, Christofer! This work is not complete, it is only begin. Sorry for my english.

    Спасибо, Кристофер! Эта работа еще не завершена, это только начало.

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Теперь придется на двух языках писать...

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    придется на двух языках писать...
    А вы будете переводчиком))))))))))))))) а то мне лень вспоминать, как это делается. Да и матерный лексикон давно вытеснил иностранный.

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ой, мнеб самому вспомнить, а перевести, так это ваще задача

  31. #108

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    United states
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Теперь придется на двух языках писать...
    I'm sorry!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сергей, юмор оценил! )))))))))))))

    Thank you, Christofer! This work is not complete, it is only begin. Sorry for my english.

    Спасибо, Кристофер! Эта работа еще не завершена, это только начало.

    It's excellent!

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Демонводитель Посмотреть сообщение
    I'm sorry!
    Don't worry about it. Doesn't matter Just describe your progress, place your pictutes an so on.....

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Вроде все крупные части самолета уже построены. Теперь работа движется значительно медленнее, мелочевка отнимает гораздо больше времени, чем строительство. Занялся хвостовым оперением, сделал руддер, склеил стабилизатор. Решил отказаться от цельноповоротного ГО, сделаю рули высоты немного увеличенной площади. Думаю поставить серву прямо в стабилизатор, а для доступа к ней сделать съемную крышку. Приводы рулей высоты думаю сделать с помощью торсионных кабанчиков. Такое решение позволит убрать кабанчики и тяги внутрь самолета, что немного улучшит внешний вид хвостового оперения. Примерил стабилизатор и руддер к фюзеляжу, вроде все нормально встает и смотрится неплохо.




  34. #111

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    United states
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вроде все крупные части самолета уже построены. Теперь работа движется значительно медленнее, мелочевка отнимает гораздо больше времени, чем строительство. Занялся хвостовым оперением, сделал руддер, склеил стабилизатор. Решил отказаться от цельноповоротного ГО, сделаю рули высоты немного увеличенной площади. Думаю поставить серву прямо в стабилизатор, а для доступа к ней сделать съемную крышку. Приводы рулей высоты думаю сделать с помощью торсионных кабанчиков. Такое решение позволит убрать кабанчики и тяги внутрь самолета, что немного улучшит внешний вид хвостового оперения. Примерил стабилизатор и руддер к фюзеляжу, вроде все нормально встает и смотрится неплохо.




    Beautiful 727 tail section Mr Сухачёв! what kind of foam do you use?

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Демонводитель Посмотреть сообщение
    what kind of foam
    Thank you, Christopher! I fight for weight & beauty. Material is light foam polyester. See page#1


    Немного позанимался стабилизатором.

    Вырезал рули высоты, после чего были вклеены стенки из потолочки, а затем торцы выреза под РВ были оклеены бумагой для принтера с помощью клея "Титан".



    Сделал разрез для лонжерона



    Вот эти бревна из пенопласта будут передними кромками рулей высоты



    Ну и вот к такому виду приведен стабилизатор на данный момент. Лонжерон вклеен, сверху и снизу закрыт бумажными полосками, можно приступать к креплению петель рулей высоты... но не так быстро - желательно оклеить готовые плоскости тканью, иначе потом будет очень затруднительно наложить ткань в щели РВ не наделав косяков.


  36. #113

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Пытался выяснить, что же это за торсионные поля..., ой.., кабанчики такие
    Ниче не нашел, кроме этой темы, где их откровенно ругают: Руль высоты - вопросы

    Где можно почитать про них, как они хоть выглядят?

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    что же это за торсионные поля..., ой.., кабанчики такие
    В той теме на фотке они самые. У меня с ними никогда проблем не было и не будет.

  38. #115

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Костя привет! Д.В.С.! Классно у тебя получается Б-727! С цветовой схемой окраски определился?

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mangust_225 Посмотреть сообщение
    С цветовой схемой окраски определился?
    А то как же! Конечно определился. Вот такой пинцетыч будет:



    Ну или почти такой))) Кстати, спасибки за материалы по самолету!

  40. #117

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    О, а у него кстати с шасси не изголялись как на туполе. Запихали в фюзеляж и делов то... Самая легкая стойка двухколесная получается.

  41. #118

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Всем Д.В.С.! А что, Симпотяга! Есть еще покраска именно грузовой версии канадских авиа линий. Попробую загрузить пожже, что то пока не работает загрузочник изображения (т.е.кнопоки не работают) .
    Остальной материал в пути.
    Костя а крыло спроектировал? Интересно бы поглядеть на механизм основных стоек... если конечно ты дошел до этой стадии.
    Последний раз редактировалось mangust_225; 23.03.2012 в 11:28.

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    с шасси не изголялись как на туполе
    Ну так, это тоже неоспоримый плюс

    Цитата Сообщение от mangust_225 Посмотреть сообщение
    Интересно бы поглядеть на механизм основных стоек.
    Дак ты ж видел. Я пока отложил это дело, тк не все так хорошо с этими механизмами.

  43. #120

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Если так, то может их и вовсе не следует делать убирающимися. Впринципе у тебя 737 неплохо петли крутил даже с выпущенными колесами, кот-е не убирались. (Если конечно здесь не задействован вопрос максимальном приближении к копийности).Как думаешь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 22:28
  3. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54
  4. А бывают импеллеры (и реги), работающие от 27 вольт?
    от Dikoy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:30
  5. Мотопланер с импеллером
    от Хомяк Шреденгера в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения