Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 341

Boeing-727 с одним импеллером.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Не буду. Просто нарисую окошки и все. А если заглянуть в прошлое, то я планировал сделать из дерева матрицу и ...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Не буду. Просто нарисую окошки и все.

    А если заглянуть в прошлое, то я планировал сделать из дерева матрицу и усадить на ней бутылку из-под газировки, а потом вклеить прозрачные стекла на то место, куда вклеены пенопластовые заглушки. В целом не жаль, что пришлось так поступить. Все равно я не собирался делать интерьер кабины.
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.05.2012 в 21:53.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня нашлось время позаниматься самолетом. Установил серву руддера, для чего были вклеены в поверхность обшивки 2 пластиковых брусочка и к ним прикручена машинка на саморезах. Приколбасил все рули хвостового оперения, соединил их с машинками. Рули высоты навешаны одним концом на торсионах, а другим на майларовых петлях, к которым с обоих сторон приклеены бальзовые пластинки для увеличения площади склейки с пенопластом. Руддер теперь поворачивается на 2 осях из карбонового прутка 1,5мм в бумажных втулках. Не нашел дома из чего бы сделать кабанчик для руддера. Хотел уже пойти в подвал разломать старый телевизор, чтобы из кусочка платы сделать кабанчик и вспомнил, что есть дома компакт-диски. О! Наверное в других условиях так не поступил бы. Короче отрезал часть диска, сделал для себя открытие, что там 2 слоя оргстекла. Из одного из слоев вырезал кабанчик и вклеил его в руддер на клей "Титан". Когда пришла очередь тяг, по началу хотел порезать заготовки из стальной проволоки, но что-то меня остановило. Я вспомнил, что есть обрезки кабеля на 1,5 и 2,5мм. Зачистил жилы от изоляции и попробовал их погнуть. Конечно, они мягче стальной проволоки, но для коротких тяг вполне пойдут. Согнул из них тяги и установил по местам. Теперь хвост радиоуправляется как надо. От усилия сервы тяги не сгибаются и не изменяют своей формы, что очень хорошо.










  4. #163

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На второй фотке: так делать не надо. Отклонения обоих рулей будут разные.

  5. #164

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Чтож у тебя ВВГ нашелся, АВВГ был бы намного легче. Крохи конечно, но все же.

    ПС. А чегойто они должны на разные углы отклоняться?? Расстояние от оси у тяг одинаковое. Если серва промежду кабанчиков, так там вообще доли градуса, всяко меньше люфтов и потерь на жесткость.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Расстояние от оси у тяг одинаковое
    Мало того, один руль (тяга которого ближе к носу в качалку вставлена) будет отклоняться не совсем симметрично вверх и вниз. Тригонометрию не обманешь.

  8. #166

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Та они в одном направлении отклоняются. Мелкая несимметричность ничего не решит.

  9. #167

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Оба руля отклоняются относительно симметрично, максимальная разница 1мм по задней кромке, но это может быть связано с неточной настройкой нейтрали рулей. У меня в практике было, когда на модели Ан-72 отказал один руль высоты. Разница была только в реакции на его отклонение, никаких других побочных явлений я не заметил.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Теперь взялся за крыло. Отрезал все, что будет шевелиться, элероны намеренно не увеличивал, тк надо потихоньку переходить на масштабные пропорции, изменил форму внутренних элеронов, чтобы они не мешали щелевым закрылкам, с предполагаемой системой навески, свободно выдвигаться. Закрылки резал сразу под углом, чтобы меньше было мороки с их подготовкой. Наружные секции как и задумывалось будут щелевые, а внутренние просто отклоняться вниз.

    Вот та полоса на центроплане это 20%САХ. Изначально думал разместить стартовый ЦТ именно там. Сейчас немного в непонятках, не сильно ли далеко назад будет ЦТ??? Мож сделать более переднюю центровку? Если переместиться на 20мм вперед, это будет 10%. Это я к тому, что диапазон смещений получается очень узкий.




  12. #169

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    таких элеронов "за глаза" этой модели, так что не парься

  13. #170

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    не сильно ли далеко назад будет ЦТ
    Чисто оптически выглядит ОК. Считал ЦТ на ИЛ-76 с похожими стреловидностью и сужением. Стабильная (по программе) центровка была даже чуть дальше назад.

  14. #171

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Эх, не выдержала душа поэта))) Прикинул тут вес самолета, подумал, что наверно не лишне будет сделать еще один лонжерон крыла. Бальза есть, клей тоже, поэтому долго думать не пришлось. Сделал облегченный лонжерон из 2 половинок. Щас вклею его в крыло, а когда клей высохнет, соединю половинки лонжерона с помощью деревянной накладки.




  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Строим дальше Уже приделаны элероны и внутренние секции закрылков. Все рули подвешены на таких же петлях, как и на хвостовом оперении. Узлы навески щелевых закрылков пока в стадии высыхания клея, позже поставлю их по местам. Щас пока займусь частью зализа под фюзеляжем, который будет объединен с крылом.






  16. #173

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А люфта нет на таких петлях? Если сам руль потискать вверх-вниз.
    И я один делаю кабанчики из обычной жести?

  17. #174

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Не-а, никакого люфта нету. Я наверное немного неправильно поступил, сфоткав заготовку для петли без линейки. Там ширина майларовой ленточки всего 3мм. Она даже в таком варианте показалась мне жестковатой и я немного поскоблил ее канцелярским ножом, чтобы размягчить ее. На данный момент шарниры очень мягкие и сгибаются четко в одном и том же месте без намека на смещение.

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня удалось уделить немного времени самолету. Сделаны усиления под стойки шасси, приклеены закрылки на свои места, но шарниры пока не готовы. Стойки шасси уже готовы, они сделаны из проволоки и учитывая, что не все так гладко в этом проекте, шасси не будут убираться. Взвесив все за и против решил не идти на риск с ретрактами сомнительного качества, да и с нишами шасси мороки много, а я уже не хочу этим заниматься. Начал делать зализ крыла, уже смонтировал переднюю стенку, на которой будет крепиться крыло, остальное сделаю позже. Примерил почти готовое крыло на самолет. Уже начинает становиться похож




  19. #176

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а я уже не хочу этим заниматься
    Костя, судя по твоим моделям у тебя уже достаточный опыт для строительства серьезной модели. Может начнешь уже Что следующее, этот то почти готов и скоро в небо

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Нету у меня желаемого опыта Все попытки построить из бальзы заканчиваются одним и тем же - самолет перетяжелен, а вырезать нечего. На крыле лонжерон весит как пол крыла, хотя в нем дерева мало. Мне страшно думать, сколько будет весить деревянный большой самолет. Это пол беды, мощные моторы заставят полететь что угодно, а вот с колесами ничего не поделаеш. К тому же у нас здесь в качестве взлетки используется участок грунтовой дороги. Это значит, что для авиалайнеров, нормальных условий нет, поэтому над следующим проектом я хорошо подумаю. Мне бы на этом взлететь и хотя бы пару раз без проблем посадить.

  21. #178

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нету у меня желаемого опыта Все попытки построить из бальзы заканчиваются одним и тем же - самолет перетяжелен, а вырезать нечего. На крыле лонжерон весит как пол крыла, хотя в нем дерева мало. Мне страшно думать, сколько будет весить деревянный большой самолет. Это пол беды, мощные моторы заставят полететь что угодно, а вот с колесами ничего не поделаеш. К тому же у нас здесь в качестве взлетки используется участок грунтовой дороги. Это значит, что для авиалайнеров, нормальных условий нет, поэтому над следующим проектом я хорошо подумаю. Мне бы на этом взлететь и хотя бы пару раз без проблем посадить.
    Костя, с твоим энтузиазмом и целеустремленностью бояться и сомневаться не стоит, надо делать и все полетит.
    А на бальзе свет клином не сошелся, в нашем размере только композиты рулят...... надо мутить серьезный проект, а страна поможет еси чо......

  22. #179

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня еще немного продвинулись. Установил сервомашинки в крыло, подключил проводку, спаял удлинители. Я вот только одного не пойму: откуда набирается столько веса??? Пустое крыло без лонжерона было вообще пушинкой, после установки лонжерона вес увеличился раза в полтора по очучению. После установки серв крыло стало вообще тяжелым. Теперь оно незначительно легче, чем могло бы получиться из бальзы. Щас еще установлю шасси и оно еще потяжелеет. Что-то меня это дело не радует совсем. Решил я не делать внутренние секции закрылков отклоняющимися. Заклеил их насмерть и теперь они не шевелятся.






  23. #180

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По поводу излишнего веса у меня есть свой рецептик:
    1. Иметь весы. Ощущения - одно, а граммы другое
    2. Составляю развесовку, прикидываю вес набора, обшивки, отделки и все множу на два. Во время постройки контролирую. Очень часто сходится. Как правило не учитывается клей, накладки, кницы, косынки и пр.

    По опыту начинает складываться ощущение веса будущих агрегатов, понимание, где можно экономить, а где нельзя. Бальзолеты не стоит бояться строить, они реально тяжелее (2 мм обшивка из 100г бальзы равноценна двум слоям потолочки по весу). По секрету Як-42 у меня первый бальзолет (нуи судя по ощущуениям не последний)

  24. #181

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Про весы согласен, только для меня это пока дорого. Надо было в Петропавловске покупать. С другой стороны, это моя не первая и даже не десятая модель, рука достаточно точно определяет вес конструкции. По планеру у меня все хорошо получается, но каждый раз устанавливая оборудование я удивляюсь, как может получаться столь существенная прибавка веса. Даже в последнем примере вес сервомашинок составляет 2х25 и 2х12гр. это 72гр, ну пускай провода еще грубо 30грамм, тк они длинные, но при этом тонкие. Пока оборудование лежало отдельно, оно было явно легче крыла, а все вместе стало очень тяжелым по меркам пенолета. У меня самые легкие бальзовые крылья в размахе 2м получались 700 гр с моторами и 2 сервами. Весило это дело примерно столько же, сколько и это крыло.

  25. #182

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сталкивался с тем, что серва в магазине весит 15г а на весах все 20, ну и так далее...

  26. #183

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    С этим вряд ли что-то поделаеш.

    Осталось приколбасить шасси, доделать зализ крыла, сделать крепежи для крыла и каким-то шайтаном отбалансировать батарейку. После этого можно попробовать поднять в воздух.

  27. #184

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Весило это дело примерно столько же, сколько и это крыло.
    мне кажется это вполне нормально 700 грамм для 1.7 метра

  28. #185

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Может и нормально, только можно было с тем же успехом сделать крыло из дерева.

    В общем готов самолет. Все работает, надо только батарейку отбалансировать. Колеса взял от второй тележки (первая пошла в расход в прошлом году), приготовленной 3 года назад для Ил-62, передние колеса уже стали легендой, они стояли почти на всех моделях, созданных мной. Шасси не будут убираться. Красить что-либо на этой модели сейчас точно не буду. Будет летать весь белый как призрак. Нарисовал только типа интерцепторы и предкрылки. Остается пожелать себе удачи, поскольку предстоит выполнить взлет с неподходящей для этого площадки, ну и туда же надо будет как-то приземлиться.









    Остальные фото будут на поле.

  29. #186

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В таганроге же есть авиазавод+КБ. Вломись к ним и затребуй доступа к полосе!! Надо будет у себя тоже на Восточный втиснуться, всетаки 5100х75м полоса, должно хватить.

  30. #187

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ждем видео с облета, ну или фото

  31. #188

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    В таганроге же есть авиазавод+КБ. Вломись к ним и затребуй доступа к полосе!! Надо будет у себя тоже на Восточный втиснуться, всетаки 5100х75м полоса, должно хватить.
    Здесь 2 завода и 2 аэродрома Начсет полетать уже спрашивал. Туда не пустят, говорят типо еще один терарист нарисовался. Придут злые фсбшники и посодют.

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь 2 завода и 2 аэродрома Начсет полетать уже спрашивал. Туда не пустят, говорят типо еще один терарист нарисовался. Придут злые фсбшники и посодют.
    Да, на завод вариантов попасть нет, да и к военным не пустят, только поле!

  33. #190

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Так ты им скажи, что это новейшие сверхсекретные разработки БПЛА замаскированные под пассажирник!

  34. #191

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Короче с горем пополам удалось поднять самолет в воздух. Взлетка там как таковая отсутствует, мужики предложили лететь с другой поляны, а там участок дороги еще хуже, чем тот, с которого планировалось взлетать, да и сильный боковой ветер сделал взлет корявым, с хорошим разбегом по кустам. Видео будет когда смонтирую. В целом самолетом доволен. Летит как по рельсам, неспеша, важно и при этом почти не реагирует на атмосферные возмущения. Звук импеллера тоже порадовал, прям Д-30, только далеко и даже грохот реактивной струи присутствовал. Самолету в этом полете не хватало тяги двигателя, почти весь полет держал полный газ, была мегапередняя центровка и мне приходилось держать ручку на себя, чтобы самолет не клювал, за весь полет удалось набрать не более 30м высоты. При выпуске закрылков самолет клюет, но это не сказывается на управляемости. Своих копийных элеронов чувствует очень слабо, куда более эффективнее было рулить руддером.

  35. #192

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Ну по элеронам это видимо из за недостатка скорости, то есть я так понял ты с полным газом летал и то скорость была на пределе сваливания?
    Общий взлетный вес какой получился?

  36. #193

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Миша, там сваливанием даже не пахло, самолет летел как по рельсам. Я думаю, что такая вялая реакция в первую очередь связана с маленькой площадью элеронов. А вот центровка получилась очень передняя для этого самолета, хотя была размещена на 20%САХ. А я боялся за длинный нос Ща залью видео в 2 частях и можно будет увидеть как летает данный экземпляр. Думал смонтировать видео, а монтировки у меня нету. Потом скачаю и сделаю как надо.

  37. #194

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ждём видео и слайдов!

  38. #195

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У мну на як-40 тоже элероны маленькие, и тоже реагирует достаточно вяло, но вполне копийно. Не пилотага всеж...

  39. #196

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Взлет. Часть 1.



    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Не пилотага всеж...
    Дык ему и не нужны огромные элероны для полета из т."А" в т."Б".

    Самое интересное, что копийного руддера слушается как родной, а увеличенного руля высоты ему с огромным запасом. Цельноповоротный стабилизатор абсолютно не нужен.

    Часть 2. Возвращение на землю. В результате неправильных действий пилота самолет не пострадал.
    Последний раз редактировалось EVIL; 14.05.2012 в 13:53.

  40. #197

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мда, полоса и впрямь отстой...

  41. #198

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Абамлеть, как круто летает!
    А стойки шасси можно было повыше сделать.

  42. #199

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Костя, поздравляю с облетом!!!
    Ты молодчина, самолет получился супер, летает копийно. Удачи в развитии проекта (если оно будет) или в новых начинаниях!
    Молодец!

  43. #200

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Обухов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Респект и уважуха!!!!!!!
    Поздравляю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 22:28
  3. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54
  4. А бывают импеллеры (и реги), работающие от 27 вольт?
    от Dikoy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:30
  5. Мотопланер с импеллером
    от Хомяк Шреденгера в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения