Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 341

Boeing-727 с одним импеллером.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Классно! Вот примерно так и дожна летать модель пассажисркого самолёта! Звук для такого небольшого импеллера крутой! Заборник даёт рев, что ...

  1. #201

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Классно! Вот примерно так и дожна летать модель пассажисркого самолёта! Звук для такого небольшого импеллера крутой! Заборник даёт рев, что надо!

    Самолету в этом полете не хватало тяги двигателя, почти весь полет держал полный газ, была мегапередняя центровка и мне приходилось держать ручку на себя, чтобы самолет не клювал, за весь полет удалось набрать не более 30м высоты.
    Не надо ему тяги больше, а то копийность пропадёт, начнуться петли, бочки! Цетровку нормально сделать и высоту будет набирать под углом градусов 20!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Всем спасибо за добрые слова!

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    рев, что надо!



    Не надо ему тяги больше, а то копийность пропадёт, начнуться петли, бочки!
    Да уж звук меня приятно удивил. На этом проекте, конечно, тяги больше не будет, но если по окончании пробных полетов меня все будет устраивать, я скорее всего буду делать такой самолет из бальзы. Тогда-то я позабочусь о достаточной тяге, чтобы можно было летать с элементами высшего пилотажа. Особенно мне понравилась нечувствительность самолета к боковому ветру и его способность ездить по ухабам.

  4. #203

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ставь два фена на бальзолет, а может даже и три...

  5. #204

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ставь два фена на бальзолет, а может даже и три...
    "от добра добра не ищут" - (с) народ.....
    Не надо херней страдать. Модель полетела и супер полетела. Бальзолет будет процентов на 10-15% тяжелее, надо просто нормальный ОДИН импелер (с тягой на 15-20% больше) поставить и будет счастье. Два импа это две батареи, соответственно вес увеличится не пропорционально тяге - крах проекта
    минимум это http://www.espritmodel.com/edf-deltav-3280-fan.aspx c 6S обещают 2 кило тяги - как раз что надо для лайнера 2,7-2,9 кг весом.....
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 14.05.2012 в 23:58.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Я как-то не обращал внимания, но на Як-42 оказывается такой широкий воздухозаборник в оригинале! Вот его и надо было строить на одном импеллере, только очень хотелось Боинг. На данной модели я был вынужден непропорционально увеличить воздухозаборник 2 двигателя, чтобы вписать туда имеющийся импеллер. Сейчас мне трудно сказать, сколько двигателей лучше ставить на модель, тем более, что разные модели импеллеров обладают совершенно разными КПД. Если брать в расчет только одну тягу, то например, моему предыдущему проекту http://forum.rcdesign.ru/f82/thread2...ml#post2346247 тяги 1,7кг хватало за глаза, а этому мало. Это при том, что нагрузка на крыло у В-737 получилась больше. Может перемещение ЦТ немного исправит положение, но как подсказывает мой старый опыт, разница будет невелика. Энергопотребление у 737 было такое 4 банки и 70А, а у этого 6 банок и 40А. Примерно одно и то же. Конечно, если найти импеллер 68-70мм с тягой 3-4кг, было бы замечательно, однако он будет кушать предположительно в 2 раза больше тока по сравнению с существующим и придется поставить к нему более тяжелую батарейку. Вся основная разница будет заключаться в конструкции хвоста, где нужно будет сделать только одно место для импеллера в фюзеляже, а боковые двигатели сделать как муляж, что позволит сэкономить до 200 грамм веса. При этом выигрыш в весе скомпенсируется установкой импеллера ближе к хвосту и как следствие возможной необходимостью загружать нос балластом. Однако заглянем правде в глаза и определим для себя разумную грань между расходами и тягой. Из рекламных данных понятно, что импеллер на 68мм при тяге 2,2кг жрет 70А (почти в 2 раза больше, а прирост тяги всего 40%) от 6 банок, соответственно по соотношению тяга/вес он проигрывает установке с 2 аналогичными импеллерами с меньшей тягой и весом, а батарейка им нужна одна и та же. Для меня не принципиально количество импеллеров на самолете. Что-то мне подсказывает, что оптимальное количество моторов = 2. Вопрос только каких моторов, но это отдельная тема. Диаметр импеллера тоже играет свою роль, особенно в выборе масштаба модели. На импеллерах 68-70мм, масштаб В-727 должен быть около 1:16, тк при выборе масштаба надо привязываться к наружному диаметру корпуса импеллера (73мм), иначе потом, в процессе строительства придется непропорционально увеличивать наружные размеры мотогондолы, чтобы впихнуть туда импеллер. Все сказанное это для гурманов, а если не охото испытывать судьбу и собственные нервы, тогда лучше начать строить самолет, пусть с меньшей площадью крыла, в одинаковых размерах, но с возможностью установить большие импеллеры. Так проще и гарантий больше, что самолет будет летать, пускай больше за счет тяги двигателей, чем благодаря своей способности держаться в воздухе.

  8. #206

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Замечательно он у тебя полетел. От всей души поздравляю.

  9. #207

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    найти импеллер 68-70мм с тягой 3-4кг
    нереально.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что оптимальное количество моторов = 2.
    именно из-за внешнего диаметра существующих импелеров в твоем масштабе оптимальное количество моторов один. Либо два, но уже в бОльшем масштабе.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Думал смонтировать видео, а монтировки у меня нету.
    Костя, монтировка лежит в багажнике, рядом с запаской в белой машине, что у тебя под окном... У тебя на компе полюбому есть windows movie maker, он с виндой поставляется. Делай в нем. При сохранении выбери нужный формат. Вот и всё. Помниш как я про ил-14 собрал.Да и вес не большой на выходе.

  12. #209

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Нету

  13. #210

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  14. #211

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13

    Final chapter

    Сегодня был очень сложный день. И скорее всего последний для этого самолета.

    Померил более точно где находится реальный ЦТ и оказался он на 10% САХ, а не на 20, как я думал. Я загрузил хвост, передвинул ЦТ на 15%, дальше как-то ссыкотно было, назад все же, а то ж не пилотага однако, мало ли как отреагирует, может и без предупреждения начать сваливаться. Нашел у бабушки старые весы для фруктов, попытался взвесить свое творение на них. Весы показали 1,5кг с батарейкой, а батарейка отдельно получилась в районе 400гр. Пробный полет показал, что никаких существенных изменений не произошло, самолет по прежнему клюет и ему не хватает тяги. Пролетев 2 круга, пошел на посадку. Как выяснилось, самолет оказался очень чувствительным к силе тяги двигателя. При определенном значении между 2/3 и максимальной тягой, он идет со снижением, но стоит чуть прибавить газу, как он подпрыгивает и идет без потери высоты, а поймать это значение очень трудно. В общем, вчерашняя корявая посадка была связана не столько с ветром, это я не смог справиться с управлением. Сегодня была полностью аналогичная посадка, только из-за отсутствия ветра, она была с большей скоростью. От удара об землю раскололась рейка, на которой крепилась одна из стоек шасси, но клей Локтайт в течение 5 минут все исправил и самолет был готов к следующему вылету.







    Следующий вылет оказался последним. После ремонта шасси, я догрузил хвост и довел центровку до 20%, после чего решил взлететь, чтобы попробовать поведение самолета в воздухе. После взлета оказалось, что найдена та грань положения ЦТ, когда если чуть резко дать руля высоты вверх, самолет немного сваливается. По-прежнему не хватало тяги. Сделав разворот, я стал заходить на посадку, тк понимал, что батарея не свежая и заряда в ней может оказаться недостаточно. Полет проходил на небольшой высоте, в пределах 10м, тк самолет по прежнему не набирал высоту. Из-за очень специфического поведения самолета на посадке, я не смог посадить его и повел на второй круг. Удалось набрать не более 5м высоты. Во время выполнения разворота оказалось, что энергии в батарее стало настолько мало, что самолет пошел со снижением, во время завершения разворота высота было уже очень маленькая, тогда он ударился об крышу какого-то строения, высота которого была не более 2м. Больше всего пострадало крыло.




  15. #212

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Жаль.
    Починить можно?

  16. #213

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мда, вывод - одного импеллера маловато. Где-то в начале темы поднимали этот вопрос. Оч. жаль. Думаю теперь как у себя цт ловить...

  17. #214

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Починить можно?
    Половинку крыла только заново делать, тк она вся потрескалась, ну и наверное верх морды тоже заново строить придется, тк ее протерло по асфальту как супер крупной наждачкой и батарея разрушила внутренний набор, предназначенный для ее спасения именно таким методом. Щас восстанавливать самолет не буду. Я пока точно не хочу этого, поэтому сложил все, что осталось в чулан. Пусть полежит, может позже отремонтирую его.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Мда, вывод - одного импеллера маловато...
    Мало тяги, ТОЛЬКО МНЕ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ???? Вес модели 1,5кг с батарейкой, площадь крыла 40дм, нагрузка 37гр/дм. Он при этом не планирует, сразу останавливается. При такой нагрузке он должен был парить с выключенным двигателем.

  18. #215

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Парусность большая, мидель большой. Як-40 с прямым крылом планирует примерно как кирпич с крыльями, при выключении двигателей сразу теряет скорось, особливо если с закрылками.
    Мало тяги вполне может быть из-за канала+всетаки возможно затенение фюзеляжем. Не удивлюсь, если тяги было всего полкило. Импеллера очень сильно выдыхаются при падении напряжения.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я пока точно не хочу этого, поэтому сложил все, что осталось в чулан.
    Костя, не расстраивайся.
    Весы зачёт

  20. #217

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Мало тяги вполне может быть из-за канала+всетаки возможно затенение фюзеляжем. Не удивлюсь, если тяги было всего полкило. Импеллера очень сильно выдыхаются при падении напряжения.
    Тяга на месте 1,5кг, мерил бабушкиными весами. Старт очень хороший, даже резкий, однако в процессе разгона, как будто включаются тормоза и дальше самолет очень трудно разгоняется. Есть видео взлета в предпоследнем полете, там это очень хорошо заметно. Щас залью. А вот насчет парусности вряд ли. Возможно шероховатость поверхности крыла тормозит самолет. Раньше я всегда обтягивал крылья хотя бы прозрачным скотчем и подобных проблем не было.

  21. #218

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Мда, вывод - одного импеллера маловато. Где-то в начале темы поднимали этот вопрос. Оч. жаль. Думаю теперь как у себя цт ловить...
    вывод не верный - нужен один нормальный импелер и батарея легкая - 400 грамм для 2650 мАх это много, грамм 50 на батарейке можно сэкономить.
    Жалко самолетку, надо бы восстановить, а ......

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тяга на месте 1,5кг, мерил бабушкиными весами. Старт очень хороший, даже резкий, однако в процессе разгона, как будто включаются тормоза и дальше самолет очень трудно разгоняется. Есть видео взлета в предпоследнем полете, там это очень хорошо заметно. Щас залью. А вот насчет парусности вряд ли. Возможно шероховатость поверхности крыла тормозит самолет. Раньше я всегда обтягивал крылья хотя бы прозрачным скотчем и подобных проблем не было.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    однако в процессе разгона, как будто включаются тормоза и дальше самолет очень трудно разгоняется.
    может батарея просаживается? Или с импелером что-то не так - они ведь бывают со статической тягой (на малых скоростях работают) и с динамической (на больших) ну либо не хватает ему воздуха чтобы дальше разгоняться...

  22. #219

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение




    может батарея просаживается? Или с импелером что-то не так - они ведь бывают со статической тягой (на малых скоростях работают) и с динамической (на больших) ну либо не хватает ему воздуха чтобы дальше разгоняться...
    Батарея может, но при тестах на месте, тяга сохраняется первые 2 минуты, потом снижается. Дело однако не в тяге, после достижения определенной скорости, самолет трудно разгоняется дальше. Причем второй взлет я выполнил на подсаженной батарее и картина полностью повторилась. Я думаю, с импеллером как раз все в порядке. Он даже в таких гоблинских условиях тянет почти так, как будто ему ничего не мешает. В сказки о статике и динамике я не верю. В моем случае импеллер создает тягу с помощью реактивной струи. Ее скорость в любом случае в несколько раз превышает максимальную скорость полета, поэтому копать надо не здесь.

    Последний раз редактировалось EVIL; 16.05.2012 в 11:01.

  23. #220

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    як-40 совсем не обтянут ничем, с разгоном и полетом все очень даже хорошо.
    По поводу копать не здесь, думаю как раз здесь, т.к. в статике тяговооруженность нормальная, но при достижении некой скорости (ты сам это сказал) происходит замедление скорости разгона. Думаю тут сумма факторов, которых в статике не видно, а именно - шероховатость и изгиб канала, затенение ВЗ, шероховатость самолета, большой Сх большого миделя, возможно вырождение тяги импеллера и просадка батареи (по неизвестным причинам именно в полете). Предположения привел по убыванию влияния на полет.

  24. #221

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Согласен с Сергеем. В статике и в динамике импелер работает в совершенно разных условиях, так что предполагать что с набором скорости его эффективность не меняется не стоит.

  25. #222

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    А мне что-то не верится. Скорость полета едва достигает 10м/с на глаз, а скорость потока для достижения тяги 1,5кг должна быть как минимум 45-50м/с, так что потеря тяги невелика. Насчет тяги, статики и динамики больше спорить не буду. С другой стороны, с такой нагрузкой на крыло, самолет должен летать не хуже планера и ему должно быть пофигу, какая тяга двигателя.

  26. #223

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ты неправильно, мне кажется, нагрузку посчитал.... не может быть она такая. Либо массу модели весы приверают либо с площадями что то не так. 37 грамм это действительно как у паркфлаера
    Если самолет весит 1,5 кг и тяга 1,5 кг, то он должен чуть ли не свечкой вверх уходить, а у тебя недостаток тяги.... отсюда следует вывод: либо тяги там нет 1,5 кг либо вес больше......

  27. #224

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Согласен с Михаилом насчет весов и тяги, скорее всего слишком примерно показывают. Я для определения тяги по отношению к весу самолета пользуюсь простейшим способом - держишь рукой за кончик крыла, фюзеляж получается горизонтально земле и даешь газу, если модель поднимается градусов на 50-60 вверх значит нормально полетит. У меня на Бе-200 примерно так и было, нагрузку не помню, но точно значительно больше чем 37гр. и при этом он планировал так, что фиг посадишь, летит и летит.

    ps. жаль самолет, в небе очень красиво и реалистично смотрелся.

    pps. Удачи в восстановлении!

  28. #225

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    На як-40 нагрузка 48г/квм, летает примерно так же, возможно визуально даже еще медленнее.
    По поводу падения тяги, думаю секрет кроется в канале двигателя, у импов очень критично все с питанием (я про воздух), чуть что сразу тяга падает в два раза.

  29. #226

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Ребят, я в чудеса не верю. Нагрузка 37г/дм это меньше чем у тренера. Надо ли объяснять как летает тренер? С такой нагрузкой самолету должно быть совсем пофигу, сколько тянет импеллер, он должен сам парить в небе. У меня намного более тяжелые модели отлично планировали, особенно из первых построек, когда они были совсем тяжелыми.

    Про весы согласен, но пока не могу себе их позволить. Однако даже бабушкины весы показывают примерный вес +/- 100 грамм. Это не критично в масштабе 1,5-2кг.

  30. #227

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Может быть я и не прав, но по моему лобовое сопротивление имеет квадратичную зависимость от скорости, может поэтому у Вас модель и не набирает скорость?

  31. #228

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    примерный вес +/- 100 грамм. Это не критично в масштабе 1,5-2кг.
    как раз в этом размере это 10% прогрешность.
    ИМХО проблемы с импеллером, а точнее с его установкой (канал, сопло и т.д. и т.п.).

  32. #229

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Если придавать такое большое значение мелочам, то можно очень долго строить...

    Мне тут 2 товарища наши общие знакомые подкинули вариант проблемы. Одна часть заключается в том, что по мере разгона, возле фюзеляжа начинает образовываться возмущенный турбулентный слой воздуха, он ухудшает условия работы и уменьшает тягу импеллера, а вторая часть проблемы в том, что крыло у самолета шероховатое и обладает очень высоким лобовым сопротивлением за счет большой площади смачиваемой поверхности.

  33. #230

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Оно и есть затенение фюзеляжем (большая часть проблем) и шероховатое крыло (меньшая часть). А по поводу парения при нагрузке 37г/м, так этот показатель целиком и полностью зависит не от нагрузки а от аэродинамического качества, что у данной модели ввиду геометрии очень низкое (предположу что что-то около 5.)

  34. #231

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    5 это хороший показатель Наверно не было там и половины.


    На этом считаю продолжение споров неактуальным. Принял такое решение: Сделаю новое крыло из бальзы, экономить ни на чем не буду и гнаться за весом тоже. Сделаю так же боковые двигатели для существующего фюзеляжа, благо импеллеры на 58мм и моторы к ним у меня есть, я думаю, что тяги от 2 импеллеров в районе 1,5кг должно хватить, к тому же они не будут установлены в кривой канал, который живет как ему нравится. Фюзеляж в принципе цел, его надо немного подремонтировать, вид будет конечно не айс, но для эксперимента пойдет. Делать буду не спеша, попробую реализовать одну мысль. Суть такова: попробую сделать структуру крыла как на настоящем самолете, т.е. серединку сделаю прочной из разных сортов дерева, переднюю часть с предкрылками думаю согнуть из тонкого алюминия, а заднюю часть сделаю из пенопласта с бумажной обшивкой или на худой конец облегченную наборную с мягкой обшивкой. Возможно получится реализовать предкрылки. Как дойдет до реальной постройки, так видно будет.

  35. #232

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    мож дополнительные воздухозаборники, в том числе на основе муляжей 1-го и 3-го движков, немного облегчат жизнь единственному импеллеру? этому пылесосу воздух нужен. как воздух
    (ну да, чуть отойти от копийности может быть).

  36. #233

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тут думаю два импа в самый раз будут.

  37. #234

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мало тяги, ТОЛЬКО МНЕ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ???? Вес модели 1,5кг с батарейкой, площадь крыла 40дм, нагрузка 37гр/дм. Он при этом не планирует, сразу останавливается. При такой нагрузке он должен был парить с выключенным двигателем.
    Жаль модельку. Костя можешь примерно (или поточнее) нарисовать канал, что у тебя был сконструирован? Сбрось рисунок на почту.

  38. #235

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mangust_225 Посмотреть сообщение
    нарисовать канал, что у тебя был сконструирован? .
    Посмотри сообщение №9 на первой странице.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    мож дополнительные воздухозаборники, в том числе на основе муляжей 1-го и 3-го движков, немного облегчат жизнь единственному импеллеру? этому пылесосу воздух нужен. как воздух
    (ну да, чуть отойти от копийности может быть).
    Отойти от копийности??? Никогда! К ней надо стремиться

    Я думал еще на стадии постройки об этих каналах, но они получаются тонкими и не знаю, как сливающиеся потоки будут вести себя в канале. Я вообще думал сделать забор воздуха прямо из фюзеляжа, а приток какой будет, такой и будет, но что-то остановило меня на этом этапе.

  39. #236

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Отойти от копийности??? Никогда! К ней надо стремиться
    ну не настолько же )))) просто чуть-чуть потолще пилон...

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я думал еще на стадии постройки об этих каналах, но они получаются тонкими и не знаю, как сливающиеся потоки будут вести себя в канале. Я вообще думал сделать забор воздуха прямо из фюзеляжа, а приток какой будет, такой и будет, но что-то остановило меня на этом этапе.
    по любому это были бы дополнительные потоки, подмешиваемые в уже затененный канал.
    и забор воздуха из фюзеляжа тоже может помочь. но не как основной конечно же...
    но, эт дело хозяйское

    по любому удачи в восстановлении!
    внимательно слежу за темой. с не академическим интересом - тож наклевывается проект пассажирыча

  40. #237

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Чета я тут прикинул к носу и попробовал склеить то, что осталось от крыла. Оказывается повреждений самый минимум. Надо будет только заменить часть обшивок и немного внутреннего набора. Потом обтяну крыло прозрачным скотчем.


  41. #238

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Привет всем! Костя я давече с дедом (авиатехник Дамир Исмайлов) в елизово помурлыкал и показал ему схему канала ... Вкратце он обьяснил, что вся причина именно в этом воздуховоде (образуются вредные вихревые зоны, кторые препятствуют полноценной работе двигателя во время полёта). А для успешных полётов надо импеллеры смонтировать вместо муляжей, тогда их надо 2 шт... клевать не будет после этого.
    Помнишь, движки на б-737 снаружи были... дык, силищщщща какая была! Сикока мы камней в него погрузили? грамов на 200-300, так еще и петли крутил!

  42. #239

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Полкило я загружал, после этого тяги было мало, но как ни странно, самолет стал планировать значительно лучше.

  43. #240

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Константин, ты мерил тягу двигателя с каналом и без в статике? А то у меня с моим каналом потеря тяги максимум 10% в статике, а при некоторых углах установки даже превышение было (видать поток как-то разгонялся чтоль...). А может связано с тем, что я его 7 часов полировал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 22:28
  3. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54
  4. А бывают импеллеры (и реги), работающие от 27 вольт?
    от Dikoy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:30
  5. Мотопланер с импеллером
    от Хомяк Шреденгера в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения