Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 341

Boeing-727 с одним импеллером.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Итак, боинг действует! Молодец, Костя! так как касчёт покрасить самуль в канадский скин? Еще не надумал?...

  1. #281

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Итак, боинг действует! Молодец, Костя!
    так как касчёт покрасить самуль в канадский скин? Еще не надумал?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Коллеги, давайте сначала отделим мух от котлет, а потом будем продолжать спорить.
    Никто и не говорил, что модель лайнера должна летать как пилотажа или фан. Но спорить с тем, все, абсолютно все модели необходимо учить летать и настраивать, смысла не вижу. И принципы настройки у всех одинаковы, так как законы аэродинамики для всех моделей едины.
    Но вот утверждать, что топор бОльше похож на самолет чем газета, потому что лучше летает это полный бред. Совет грузить модель я считаю тоже. Легкая модель может летать и медленно и быстро, а вот топор медленно полететь заставит только ОВТ
    Засим удаляюсь из дисскуссии опытнейших лайнероводов и желаю успеха в настройке

    Ps мой 777 может полететь как хорошо так и плохо и виной последнего может быть в том числе и неверно выбранная аэродинамическая схема (профили, куртки, плечи, углы) но никак не координальное отличие его от пилотажки. Хорошо могут летать все самолеты вне зависимости от их схемы.

  4. #283

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Не полетит твой 777 плохо, ты все равно не сможеш сделать его легче 10кг, а делать тяжелее вряд ли будеш стремиться, это значит, что полетная скорость составит где-то около 15 м/с и ширина концов крыльев у тебя будет как минимум 150мм, а это значит, что все крыло будет работать, а не только корневая часть, где хорды широкие. В таких размерах самолет почти автоматически получается с приемлемыми летными характеристиками. И еще: благодаря размеру, скорость будет восприниматься совсем по-другому, более копийно. То же самое будет и у Сергея (Прочнист).

    Насчет неверно выбранной схемы в копийной модели думать бессмысленно, там уже другие люди все продумали и выдали свой результат.

    ПС: С моими моделями проблемы начались когда я стал снижать их вес. А до того все отлично летало, только полоса нужна была длинная. Когда мы с товарищами ее лишились, тогда-то и началось.

    Цитата Сообщение от mangust_225 Посмотреть сообщение
    как касчёт покрасить самуль
    Потом, когда буду делать модель начисто, буду красить. Или пленкой обтягивать

  5. #284

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Хорда концевая у меня 120 мм да и вес 10 кг - мечта, реально в 14 - 15 кг вложиться бы. Но я убежден, что если бы вес был 10 кг то летал бы он лучше.
    Все никак не успокоюсь
    Есть такая модель б737 от wingrider, она у него и как планер и как моторный самолет летает великолепно, скорости при этом естественно разные, а элеронов и там там хватает.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Дык, ни кто ж не заставляет делать чугунный мост из самолета, просто есть золотая середина по весу и нагрузке на крыло в зависимости от размера, я глубоко убежден, что Костин боинг для его размеров, судя по схеме постройки -просто пушинка. И ты, Костя, про вес, совершенно прав .

    К стати, для общей статистики, сколько у тебя нагрузка на клыло.

    ....Хорда концевая у меня 120 мм да и вес 10 кг - мечта, реально в14 - 15 кг вложиться бы. Но я убежден, что если бы вес был 10 кг то летал бы онлучше... .

    Михаил, естественно лучше, кто ж тут будет спорить. А сделай ты его 3 кг. ифиг ты его заставишь летать..., будет нырять и рыскать . Либо если еще и гелием закачать и в зал .

  8. #286

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня был очередной настроечный полет. Как и планировал, увеличил угол установки крыла, для этого подложил под заднюю кромку лист из твердого пенопласта толщиной 4мм. Центровку не трогал, оставил 20%. Теперь самолет вообще никаких рулей не слушается, просто летит прямо и все. При этом руль высоты до упора вверх. Немного пролетел почти без набора высоты и сел прямо по курсу, не очень удачно, отломал часть крыла, где элерон и порвал проводку. Следующим этапом после ремонта, верну прежний угол установки крыла и переставлю батарейку дальше к хвосту, затем попробую как полетит.

  9. #287

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    С ужасом думаю как яшку летать учить....

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    А я с грустью и тоской вспоминаю Ан-140 из пенопласта. Он летал при таких центровках, что когда я узнал, у меня волосы на голове шевелились. Там оказывается в полете сильно смещалась силовая батарея и центровка изменялась от 20 до 50%. Элементарная недоработка коробки для батареи. А я-то думал, чего это он так нос задирает??? В пике его пустиш, после этого ровно летит, нос поднимеш и опять ввысь рвется. Вот это чудо:

  12. #289

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сегодня был очередной настроечный полет. Как и планировал, увеличил угол установки крыла, для этого подложил под заднюю кромку лист из твердого пенопласта толщиной 4мм. Центровку не трогал, оставил 20%. Теперь самолет вообще никаких рулей не слушается, просто летит прямо и все. При этом руль высоты до упора вверх. Немного пролетел почти без набора высоты и сел прямо по курсу, не очень удачно, отломал часть крыла, где элерон и порвал проводку. Следующим этапом после ремонта, верну прежний угол установки крыла и переставлю батарейку дальше к хвосту, затем попробую как полетит.
    Кость,ради эксперимента(раз уж взялся),оклей временно скотчем крыло в районе элерона сверху и снизу.Посмотрим что получится.Есть некоторые мысли по поводу очень турбулетного потока в том районе

  13. #290

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    он летать нормально перестал, до тех пор, пока я вес почти в 2!!!! раза не увеличил. При таком весе возрасла скорость
    Не понял - он в свободном падении у вас летал, что-ли, если ему для скорости нужен был вес?

  14. #291

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3381084]Но я убежден, что если бы вес был 10 кг то летал бы онлучше... .
    Лучше - понятие растяжимое.
    При повышении нагрузки на крыло самолет становится более устойчив к атмосферным явлениям. Для меня это лучше, т.к. легкий тренерок при небельшом ветре уже начинает колбасить.
    При понижении нагрузки на крыло самолет имеет меньшую скорость сваливания по сравнению с тяжелым самолетом. Это всегда копийно смотрится для пассажирников и не очень увязывается с полетом истребителей. Проблема решается закрылками. Применение простых закрылков на 50% размаха дет возможность увеличить вес практически в полотра раза без потерь в скорости сваливания.Более тго - угол атаки на посадке больше+вид закрылков дают уж очень копийное приземление (собственно у меня все полеты связаны с отработкой приземлений, т.к. в моем случае смотреться будет только посадка, низкие проходы, ну и отчасти взлет)

  15. #292

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А я с грустью и тоской вспоминаю Ан-140 из пенопласта.......
    Э-эх, чем вот тебе помочь? Хотиш,ь может ан-72 отправлю... как раз и импеллеры тебе подойдут. Он ещё живой...зверенышььь

  16. #293

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mangust_225 Посмотреть сообщение
    Хотиш,ь может ан-72 отправлю
    Давно хочу спросить уважаемых братьев: вас в скайпе забанили или телефон сломался?

  17. #294

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Я скайпом не пользуюсь.

    Вопрос к знатокам. Это нормальный профиль? Или может надо какой-нибудь другой?


  18. #295

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Профиль как профиль. Ламинизированный (оттянута максимальная толщина и вогнутость к хвостовику), с малым прогибом средней линии. Очень смахивает трансзвуковой - типа оригинального. Трансзвуковые для авиамоделей - не айс. Моделям желательно ставить несущие на низких числах Re профиля - это для них айс! Всевозможные кларки и прочее - по каталогу.

    ПС. Отламывать крыло вовсе не обязательно, чтоб показать профиль. Есть же масса ножиков, струна наконец!

  19. #296

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Профиль как профиль....
    ПС. Отламывать крыло вовсе не обязательно, чтоб показать профиль. Есть же масса ножиков, струна наконец!
    -

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не понял - он в свободном падении у вас летал, что-ли, если ему для скорости нужен был вес?
    При мощном движке и средней скорости полета его калбасило, появилось рыскамие по курсу и заныривание вверх и вниз от каждого изменения потока... . А после загрузки, полетел как кирпич ровно по прямой и туда, куда егонаправляешь... . Мне ближе то, что летит как, к примеру F-16 с нагрузкой вграмм, эдак, 90.

  20. #297

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    90 грамм - мечта лайнеростроителя

  21. #298

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Моделям желательно ставить несущие на низких числах Re профиля - это для них айс! Всевозможные кларки и прочее - по каталогу.

    ПС. Отламывать крыло вовсе не обязательно, чтоб показать профиль. Есть же масса ножиков, струна наконец!
    Вот здесь хотелось бы поподробнее, с примерами, какое Re, какой профиль, а то я сам не справлюсь. Геометрию крыла могу нарисовать, если надо.

    Крыло было поломано в результате посадки не на полосу. Там камень попался.

    ПС. У меня подобный профиль был на планере, поэтому сделал такой. Сейчас не пойму одного: почему скотч не липнет к потолочке?

  22. #299

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    почему скотч не липнет к потолочке
    Вообще липнет неплохо. Просто Вы пользуетес потолочкой из шарика, вот к нему может не липнуть

  23. #300

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня подобный профиль был на планере,
    Планер тоже с нагрузкой за 90гр/дм²?
    Посмотрите в сторону профилей HQ-3,4 10-12%

  24. #301

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    К шарику какраз липнет, а вот к полистерольной не липнет, она на ощупь как пенопрен и слегка как бы жирная.

  25. #302

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот здесь хотелось бы поподробнее, с примерами, какое Re, какой профиль
    Костя, тема выбора профиля (по крайней мере для больших проектов) тема очень объемная, тут советами, боюсь, не обойтись (общие критерии написал выше, а дальше уже частные случаи, есть куча специальных модельных профилей, правда все заточены под спорт). Скинь почту в личку, я тебе каталоги скину, там в предисловиях достаточно понятно расписано какие прфиля для каких Re лучше использовать (Re - одновременно учитывает скорость и габариты обтекаемого тела, в этом плане универсален).

    Сам вчера столкнулся с задачей. Неделю обсчитывал профиль+закрылок+предкрылок в солиде, а когда примерил к фюзеляжу - вышел казус - не подходит никак в копийную геометрию не вписывается. Теперь все заново...

  26. #303

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Давно хочу спросить уважаемых братьев: вас в скайпе забанили или телефон сломался?
    Скайпа не жалую!

  27. #304

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кость как вариант можно просто бумагой оклеить(если я правильно тебя понимаю зачем тебе это)

  28. #305

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Бумага коробит потолочку...

  29. #306

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Планер тоже с нагрузкой за 90гр/дм²?
    Посмотрите в сторону профилей HQ-3,4 10-12%
    Причем тут 90гр/дм? У моего самолета получилось около 40гр.

    Планер весил килограмм и вполне сносно летал, площадь сейчас не скажу, помню что размах 2м ровно и корневая хорда 150мм, крыло с сужением, каким, врать не буду, не помню.

    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Вы пользуетес потолочкой из шарика, вот к нему может не липнуть
    Всегда липнул, а тут парадокс какой-то. Будем думать, что это потолочка такая попалась.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    можно просто бумагой оклеить
    Я его феном погрею и прилипнет. Или прогорит))) Надо ж попробовать это крыло с гладкой обшивкой.
    Последний раз редактировалось EVIL; 25.05.2012 в 17:24.

  30. #307

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Причем тут 90гр/дм? У моего самолета получилось около 40гр.
    Потому, что это две большие разницы. И планера бывают с нагрузкой 90, вот только профиля там другие, чем у которых нагрузка 40.

    Газетная бумага 40-45гр/дм² не тянет потолочку и даёт достаточно гладкую поверхность.

  31. #308

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Газетная бумага 40-45гр/дм² не тянет потолочку и даёт достаточно гладкую поверхность.
    ааа, ну а я опыты ставил с калькой, так она натягивала просто жуть!!!
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я его феном погрею и прилипнет. Или прогорит)))
    Можно утюгом, и температура легче контролится.

  32. #309

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    На днях доклеил крыло скотчем. Сегодня попробовал взлететь с центровками 25 и 30%. Оба полета были абсолютно идентичными, на полном газу, всю дорогу приходилось держать руль высоты вверх, самолет с трудом слушался руддера, однако поперечная устойчивость удовлетворительная, элеронов по-прежнему не было, зато стоило уменьшить газ, как тут же терялась скорость и самолет резко просаживался. Видео не снимал, тк не вижу в этом никакого смысла и оно не отличалось бы от последнего. Делаю такой вывод: В недостатке тяги виноват не импеллер и не что-нибудь, а само крыло. Хоть оно и большой площади, но либо неверно были выбраны профили или неправильные крутки или комбинация того и другого одновременно. Даже изменение поверхности ничего не дало.

  33. #310

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Странный вывод, мягко говоря.......

  34. #311

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Изменено все, кроме крыла, потому и вывод соответствующий.

  35. #312

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А ты как Центровку и САХ определяешь?

  36. #313

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    вот так:

  37. #314

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Так у тебя крыло составное, нужно на ОЧК определить САХ, затем на центроплан, а уж потом на эквивалентное крыло найти САХ.

    Есть подозрение, что руль высоты ты не зря все время на себя держишь. Расходы на балансировку весь ВР съедают.

  38. #315

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Как искать САХ я знаю. Теперь можно не напрягаться, самолета больше нет. Делать новое крыло я не хочу, тратить время на пустые эксперименты тоже. Надо строить то, что уже опробовано и гарантированно полетит.

  39. #316

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Так вот чтобы делать выводы надо менять один параметр за раз, тогда выводы будут логичными

  40. #317

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В любом случае сопротивление у этого самолета судя по всему зашкаливает и существующими импеллерами его не потянуть... Чтож... Может ил-76??

  41. #318

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Жаль. А я б все же поковырялся, чем бросать. Угол установки крыла сделал бы чуток больше, и ЦТ сместил бы назад. Может это ни чего и не даст, но хоть попробовать, хоть поискать решения.

  42. #319

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла сделал бы чуток больше, и ЦТ сместил бы назад.
    Это было сделано за последнюю неделю.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Может ил-76??
    Сделаю Ан-140 как у меня был, благо на него вся информация осталась. Вряд ли вернусь к самолетам с отрицательным развалом крыла, какими привлекательными они не казались. В маленьком размере они хорошо летать не будут. Ил-76 очень сложен. Стоят у нас такие на ремонте, я разглядывал. Кстати, концы крыла на 76-м узкие, в пределах 2м.

  43. #320

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Делать новое крыло я не хочу, тратить время на пустые эксперименты тоже. Надо строить то, что уже опробовано и гарантированно полетит.
    727-й древне-греческий самолёт и как раз относится к тем, модели которых опробованы и гарантировано должны лететь! Видел даже зальный вариант! Может конечно там площади рулей увеличивают, особо не вникал в тонкости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 22:28
  3. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54
  4. А бывают импеллеры (и реги), работающие от 27 вольт?
    от Dikoy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:30
  5. Мотопланер с импеллером
    от Хомяк Шреденгера в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения