Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Двухмоторное...толстопузое..

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Выкос вниз нужен однозначно, а вправо/лево... На Бе-103 делал наружу по 2гр, на CL-215 не делал вообще, на Ан-28 тоже ...

  1. #41

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Выкос вниз нужен однозначно, а вправо/лево... На Бе-103 делал наружу по 2гр, на CL-215 не делал вообще, на Ан-28 тоже не планирую.
    Вспомнил, почему на Бе-103 выкосы наружу. Без них потоки от винтов проходят мимо киля и на малой скорости и рулежке РН не эффективен. Поэтому на CL-215 сделал разнотяг моторами.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Сергей,доброго времени! Очень интересный проект у Вас и очень интересный материал Вы выбрали.Если можно об этом пластике поподробнее. Может ссылку на сайт, где его продают и технические характеристики выложены. Заранее спасибо. Удачи Вам в окончании проекта.

  4. #43

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Спасибо за пожелания! По пластику. Отдельно его не заказывал, да и смысла нет брать литы 1.5*3 м. Просто зашёл к друзьям рекламщикам и набрал сколько надо всяких-разных обрезков толщиной от 2 до 8мм. Всё это называется вроде как вспененный ПВХ или коэкструзионный пластик. Серединка у него помягче будет, а наружные поверхности достаточно твёрдые. Плотность что-то в 0.49-0.62 г.куб.см. Производители разные - и Корея и Китай и Россия и Германия. Так что Вам проще найти у себя рекламную мастерскую и посмотреть там. Обрезков остаётся очень много и выбрать можно разных размеров и плотности.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Выкос вниз нужен однозначно, а вправо/лево... На Бе-103 делал наружу по 2гр, на CL-215 не делал вообще, на Ан-28 тоже не планирую. Вспомнил, почему на Бе-103 выкосы наружу. Без них потоки от винтов проходят мимо киля и на малой скорости и рулежке РН не эффективен. Поэтому на CL-215 сделал разнотяг моторами.
    С выкосом вниз -понятно. Эт обязательно. А можно про разнотяг поподробнее?

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Моторы отдельно смикшированы с РН, начиная с 70% отклонения РН. Т.е. до 70% моторы не реагируют на отклонения РН, чтобы не свалить самолет в вираже, а дальше мотор, в сторону которого отклоняется РН, притормаживается (уменьшаются обороты) по нарастающей. На 100% отклонения РН мотор останавливается, а второй крутится в соответствии с ручкой газа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Хитро придумано! В принципе и с такой схемой можно поэкспериментировать. Но для облёта пока придётся использовать традиционные решения, дабы понять что к чему и как рулится.

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    У меня просто двухмоторники - гидропланы и без обдува РН подогнать их к себе очень сложно. Поэтому разнотяг очень выручает. Да и на колесах выехать с рулежки на полосу намного проще.

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    ПРИВЕТ ВСЕМ!!!а мне все ан-12 хочется построить ,..на данный момент веду несколько проектов .,но в голове уже пошел процесс моделирования .!!! внимательно слежу...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Оп-ля! На суд общественности...Вот ОНО: двухмоторное, толстопузое, толстомордое и толстозадое Изделие №19, вернее наверное ОН, а присмотришься - вообще "АН". Как-то само-собой получилось...Как в старом советском анекдоте про инженеров: "что только не делали...и так и сяк...а всё равно автомат Калашникова получается..", а может просто, тэк сэть, динамический стереотип сработал.
    Постройка как таковая завершена. Немного в ТТЗ не вписался по весу - взлётный получается 1290 гр. (с батареей 2200мАч). Т.е. удельная нагрузка будет в районе 75 г/кв.дм. Немало...не паркфлаер. Тяговооружённость в районе 0.7...не 3д пилотага. Морально настраиваю себя к определённой борьбе, в первую очередь с самим собой: стик на себя, полный газ и вертикально в небо как на пилотаге тут не получится.
    В общем облёт покажет "Ху из ху"...Пока Росгидромет добро не даёт - очередной циклон приближается. Резко потеплело и задул неслабый ветерок. Открытым так же остаётся вопрос по выкосам. Есть одна мысль. Ежели получится отработать методику, то обязательно поделюсь с общественностью.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0599.JPG
Просмотров: 449
Размер:	72.1 Кб
ID:	603829Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0601.JPG
Просмотров: 371
Размер:	71.6 Кб
ID:	603830Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0602.JPG
Просмотров: 426
Размер:	74.5 Кб
ID:	603831

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Открытым так же остаётся вопрос по выкосам
    нормально всё будет! У меня подобный был, никаких выкосов не делал - летал спокойно как трамвай)) Главное, чтобы винты работали синхронно!

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Ну вот - один советует винты синхронно, другой - разнотяг
    Кстати, кто знает, на турниге 9Х реально замикшировать разнотяг с рулем поворота?

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Сергей, с выкосами не заморачивайся,тупо оба наружу, градусов 2-4, чоп киль получше обдувался.
    ПС. оперативненько забацал, обладаешь надо было сегодня лететь, у нас днём +2 было и полный штиль.

  15. #52

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    синхронно
    имелось в виду движение обоих пропеллеров без перекосов! ибо как любой двухмоторник "занесет" уже при взлёте

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    На суд общественности..
    А почему дополнительные кили не использовали? На "прототипе" были

  16. #53

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Сергей, с выкосами не заморачивайся,тупо оба наружу, градусов 2-4, чоп киль получше обдувался. ПС. оперативненько забацал, обладаешь надо было сегодня лететь, у нас днём +2 было и полный штиль.
    Да уж...с утра была погода, да работы было много, а когда освободился - поднялся сильный ветер...Зато лишний раз всё проверил - подтянул.

    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    А почему дополнительные кили не использовали? На "прототипе" были
    Ну если имелся в виду Ан-10, то это не совсем прототип. Но как было изначально задумано - тут всё легко заменяется, переставляется. Так что ежели не будет хватать курсовой устойчивости можно и шайбы дополнительные на стабилизатор (там на концах на этот случай закладые стоят), либо подкилевые гребни (как на Ан-26 и поздних Ан-10), либо вообще полностью поменять оперение на двухкилевое. Эксперименты ещё впереди..

  17. #54

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Синхронно я так понимаю, чтоб тяга движков была на всех режимах газа примерно одинакова.
    На ТИСе делал выкос моторов в разные стороны, чтоб при отвале одного из движков был меньше разворачивающий момент, у меня было два акб, на каждый движок отдельная батарейка.
    В прошивке от ез, можно замикшить что угодно.
    Разнотяг - имеется в виду помощь рулю поворота с помощью изменения тяги движков, по-моему.

  18. #55

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Хочу поделиться эксперементами которые провёл с микшером V-TAIL типа такого (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tra_small.html). Вставляем входы микшера в канал газа и через тройник в канал р.направлеия, тем самым удаётся добиться разнотяга при отклонении руля направления- добиваемся триммированием одинаковых оборотов при макс. газе. Потом отстраиваем серву р. направления - регулируем положение качалки и длину тяги.

    Сейчас занимаюсь подобным двухмоторником, и вот озадачен расположением моторов, те. выкосами по вертикали. Выкос в сторону законцивок выполнил в 3 градуса.
    Задача такова: верхнеплан с небольшим V, крыло с профилем "вларк" с ровной нижней плоскостью лежит на фюзеляже, стабилизатор поралелен продольной оси. Крыло при этом, за счёт геометрии имеет небольшой угол атаки.
    Теперь, два мотора расположены на крыле, оси вращения моторов проходят над крылом, т.е. получается очень низкий ЦТ. и вот как задать выкос моторов?
    По идее, как я понимаю, нужен выкос моторв вверх, ещё больший чем у крыла, чтобы компенсировать опракидывающий момент при максимальной тяге или "резком газе".
    Пояснение по рисунку:
    красная линия - продольная ось модели
    зелёная линия - естественный конструктивный угол атаки крыла
    чёрная линия - предпологаемая установка мотора
    Поясните пож-та те, кто имел дело на практике или лучше знает теорию, как лучше установить моторы?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800px-Clark_y.jpg
Просмотров: 60
Размер:	15.9 Кб
ID:	605363

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...ну уж точно вверх выкос делать не стоит. Выкос делается вниз, дабы компенсировать гироскопический момент, а вправо - компенсирует реактивный момент винта (в случае вращения винта против часовой стрелки). Так что выкосом вверх только усугубите кабрирование. И откуда должен взяться "опрокидывающий момент", тем более на верхнеплане?
    Теория будет скоро, вместе с практикой - ждём погоды...

  20. #57

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...ну уж точно вверх выкос делать не стоит. ....
    Ну всё таки у вас выкос чему соответствует? Крыло имеет угол атаки? Выкос вниз у вас относительно продольной оси сделан?
    По подробнее об углах установки крыла, моторов, стабилизатора на своей модели можете написать?

  21. #58

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...ну уж точно вверх выкос делать не стоит. Выкос делается вниз, дабы компенсировать ...
    опять упомяну свой канадейр 215... выкос вверх 2-3 градуса. выкосов в стороны не делал.
    верхнеплан.
    летит ровно.
    но эт гидроптиц.

  22. #59

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Да бы придать некую степень уверенности провёл небольшое "научное", точнее практическое исследование всяких-разных выкосов...Соорудил вот такое "произведение инженерной мысли" как на фото (пришлось "попросить" дочь из её комнаты, т.к. подходящий светильник был только там). Методом установки шайбочек под лапки крепления моторов добился отсутствия при работающих моторах каких-либо тенденций к развороту и вертикальным деградациям. Для чистоты эксперимента задействовал только крыло, что бы не было влияния массы фюзеляжа, киля и пр. Добился! Облёт (об этом в следующем сообщении) показал правильность такой методики. В итоге получилось - оба мотора вниз примерно на 2-3 градуса, левый почти всё равно что ровно, что 2-3 градуса вправо, правый - всё те же 2-3 вправо. Уже всё выставив что-то меня дёрнуло попробовать поставить другие винты - 6*9 SF, "лопаты" в общем. Итог - всё надо было делать по новой. Реактивный момент от них гораздо больше. Так что, по моим скромным наблюдениям выкос- достаточно индивидуальное дело. На абсолютную истину не претендую, но данный факт имеет место быть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0608.JPG
Просмотров: 229
Размер:	71.8 Кб
ID:	605722Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0609.JPG
Просмотров: 320
Размер:	71.3 Кб
ID:	605723

  23. #60

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    На АН-12, АН-26 выкос вниз по памяти 2-3 град. Позвонил коллеге крыло установлено 4град. а мотор -4 получается двиг паралелен оси с-та. Это АН-12.

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Облёт.
    День "М", время "Ч". Погода как на заказ: -5С, ветерок примерно 5 м/с (правда порывами больше). Безоблачно. Видимость млн./млн...Виду благоприятной погоды и выходного дня и народ немного подтянулся на полетушки.
    Тщательная предполётная проверка. Всё ОК. Выруливаю на предварительный. "Славик, чёт я очкую!". "Да ты не очкуй - я сто раз так делал!". Примерно такой диалог веду сам с собой. Всё! Бояться поздно - только вперёд! Педаль в пол!...не пробежав и 3-х метров корабль в воздухе. Даже не ожидал! Тяги - за глаза. Крен вправо. Несколько щелчков триммера - нормуль! Чуток вверх прёт - триммеруем...(позже разобрался - на левом движке немного надо было выкос вниз увеличит). На полном газе - как истребитель. Не вяжется с имиджем! Полгаза - самое то! Солидно, неспешно, немного валко. Никаких сюрпризов. Всё адекватно и предсказуемо. Больше переживал. Вроде приноровился. 1/3 газа - полёт нормальный с о-очень незначительным снижением. Загоняю повыше. Закрылки 20%. Небольшое движение хвостом и опять стабильно со сбросом скорости (при разборе полётов понял почему - микс выхода закрылков и отклонения вниз Р.В. замиксовал с разными скоростями). Ещё пара проходов. А какой звук! Толстый фюз как барабан резонирует, а моторы свистят в унисон. Прям АИ-20.... Идём на посадку. Небольшой боковой. Чуть кривоватая глиссада (ещё не приноровился). Чутка "завесил", но всё равно достаточно мягко. На пробеге при попытке развернуть нос против ветра немного чиркнул крылом полосу. Аккуратнее надо - колея узкая и разнос передней стойки и основных маленький! Но всё равно - доволен.
    Второй вылет. Страха уже нет. 2/3 газа. На полосе - как влитой. Даю разбег метров в 10. Немного штурвал, пардон джойстик на себя. В воздухе. Прочно и непокобелимо. Повыше. Закрылки 40%. Сброс скорости без сваливания. Нормуль! Открываю рампу. Маленькое пикирование. На дистанции примерно в 100 метров потеря высоты около 5 метров. Приемлемо. Опять повыше. Вырубаю моторы. Нормально так планирует. Не хуже китайских RTF-ных мотопланеров, а может и получше. Полный газ - никакого разнотяга. Коробочка. Снижение. Торец полосы. Просто немного прибираю газ. Остальное он сам..плавненько так...
    Выводы. Понравилось. Доволен проделанной работой. Зря переживал за вес: грамм 200-250 хомячков-парашютистов (ребята на поле "идею" подкинули) на борт возьмём легко!
    Конечно весь комплекс испытаний ещё не проделан...Впереди ещё эксперименты, в т.ч. и с импеллерами, всякими миксами и т.д. Но главное - БУДЕМ СТРОИТЬ! Большой! Уже почти знаю что..вернее кого...
    Ежели получится всё - выложу видео первого вылета. А пока несколько фоток.
    P.S. извиняюсь за много букв.
    З.Ы. Угол установки крыла ок.3%
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7553.JPG
Просмотров: 319
Размер:	149.7 Кб
ID:	605759Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7554.JPG
Просмотров: 254
Размер:	137.4 Кб
ID:	605760Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7555.JPG
Просмотров: 279
Размер:	91.2 Кб
ID:	605761

  25. #62

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Проздравляю!

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    З.Ы. Угол установки крыла ок.3%
    Это наверное от волнения - проценты
    Или и вправду проценты???

    У вас при даче газа оба двигателя одновременно заводятся?
    У нас вот далеко не одновременно заводились, но разнотяга тоже не было.

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Точно! Только не от волнения, а наверное от пива (позволил себе)..гы-гы...не процентов конечно, а градусов. Движки запускаются и останавливаются одновременно. Если не одновременно, то дело в регуляторах. Нужны одинаковые конечно, и возможно разница из-за неправильной калибровки или настроек программы.

  27. #64
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Сергей, поздравляю! Отличный репортаж!
    Если движки заводятся не одновременно и если регуляторы поддаются программированию, то можно попробовать выставить одинаковый минимум и максимум газа с пульта. Кстати, это рекомендуется делать при первом включении регуляторов по инструкции. Я периодически это делаю: помогает.

  28. #65

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Прошу пардону, видео слабенькое, но что есть...
    Первый взлёт

    первая посадка

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравлям!

  30. #67

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Сергей, ваще красавчик, в натуре "Двухмоторное...толстопузое.."
    И летает так легко, грамм 300 для копийности можно добавить (помню, лаборатория, всё такое...)
    Удачных эксперементов!!!
    пс. аш завидно, мой Пайпер-Ацтек замёрз похоже до конца марта, мебли никакой в хате нет

  31. #68

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Дык ещё грамм 200 парашютистов с лёгкой бронетехникой добавится. А коль импеллеры втулю, то надо будет ещё одну батарею на борт - прожорливые заразы...

  32. #69

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Эх, стихия в очередной раз разрушила все планы на выходные. Всю полосу замело по колено....Ну очень хотелось организовать массовые выброску парашютного десанта. Ничего, подождём! А пока решил немного "огламурить" толстячка в любимом мною лаконичном звёздно -заклёпочном стиле. Ну и понял что чего-то не хватает. Ну конечно! "Бороды"! ...а то как в такую погоду без РЛС летать?
    Вот капоты двигателей пока не готовы. Взор обращён в сторону молочной продукции в пластиковой расфасовке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0612.JPG
Просмотров: 151
Размер:	76.6 Кб
ID:	607620Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0614.JPG
Просмотров: 178
Размер:	74.4 Кб
ID:	607621Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0615.JPG
Просмотров: 173
Размер:	69.1 Кб
ID:	607622

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Вот теперь вид человеческий

  34. #71

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    один в один АН-10 :-)

  35. #72

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Краткий отчётец о последних событиях. Погоды в наших краях, несмотря на прошедший снегопад начали налаживаться. Хоть и с ветрами но днём стрелка термометра начала заползать в плюсовую зону. Зачесалось. Надо ведь воздушное десантирование организовать наконец. Изготовил на пробу несколько парашютов на скорую руку из салфеток и целлофановых пакетиков. Изгаляться над хомячками не стал...жалко...да и тяжёлые заразы!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: парашюты.JPG
Просмотров: 173
Размер:	161.7 Кб
ID:	611384
    Ну и что бы парашютисты со страху не разбежались по салону соорудил вот такой кузовок (крепится к рампе на липучках). При открытой рампе он своим углом наклона придаёт импульс к покиданию борта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кузовок.JPG
Просмотров: 168
Размер:	129.3 Кб
ID:	611385

  36. #73
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,018
    Для парашютистов нужно лавочки сделать

  37. #74

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Да, корзинка несерьёзно! Я делал так: резинка от трусов одним концом крепится к борту, на другом конце колечко d=2-3мм. Запорное устройство согнуто из проволоки ввиде двух колечек, в которые входит штырь. Сажаются парашютисты на лавку, притягиваются резинкой, тумблером щелк, штырь вошел в колечки и всё. Десантирование в обратном порядке: тумблером щелк, резинка отскакивает, десант в воздухе. Серва нужна самая слабая, у меня стоит 3.7г

  38. #75

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да, корзинка несерьёзно! Я делал так: резинка от трусов одним концом крепится к борту, на другом конце колечко d=2-3мм. Запорное устройство согнуто из проволоки ввиде двух колечек, в которые входит штырь. Сажаются парашютисты на лавку, притягиваются резинкой, тумблером щелк, штырь вошел в колечки и всё. Десантирование в обратном порядке: тумблером щелк, резинка отскакивает, десант в воздухе. Серва нужна самая слабая, у меня стоит 3.7г
    Ну эт сложновато получается. Итак уже начинаю в тумблерах путаться...

    Ну в общем вчера организовал-таки выброс парашютного десанта. Погода позволила...Как говорят кажется в Одессе: есть две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей.
    Выброс десанта прошёл успешно. Парашюты и система выброски показали свою жизнеспособность. Уложенные в кузовок практически внавалку парашюты покидали борт как по команде с интервалом 1.5-2 метра. Достаточно интересное зрелище. Из минусов - парашюты плоховато в небе читаются. Дочь снимала на камеру мобильного - их даже и не видно. Надо будет купола делать поярче. Либо выброску производить на малой высоте перед самым носом...Остался доволен. Взял с собой запас батарей и решил налетаться вдоволь. Вот тут и поджидала засада...
    Плохая новость. Уронил самолёт. Что-то залетался. И так и сяк выкобенивался...Что-то ни таймер не включил, ни "пищалки". Лечу. Чую тяга падает. Ага, надо срочно на посадку! Коробочка. 4-й разворот. Высота метров 12-15. Левый крен. Начинает происходить нечто из ряда вон. Самолёт из левого крена делает правый поворот, становится на хвост и срывается. Епть! Успеваю только вырубить моторы и дать РВ от себя. Виток штопора, опускает нос. РВ чуть на себя. Дальше не вижу - высокая сухая трава. Только фонтанчик снега вдали и что-то белое полетело...Пиндыр, приехали! Иду в поле собирать дрова. Сам думаю, а что такое случилось? Подхожу к "месту трагедии"...Вот это да! Зарюхавшись в сухостой стоит на своих шасси, упёршись мордой в сугроб слежавшегося снега. На кустах болтается верхняя крышка фюзеляжа (она на магнитах). Из повреждений - выбита передняя стойка и немного сморщен нос. Ничего страшного. Начинаю разбор полётов тут же на аэродроме. Всё включаю...работает. Моторы крутят. И тут...один (правый) встаёт, а левый с эдак весело крутит. Вот оно чего! Регули по разному отключаются. Наука на будущее. Контроль времени и разряда! Дисциплина полётов! Я-то наивный полагал что потренируюсь в посадке на одном моторе. Думаю это маловероятно...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1922_01-03-12.jpg
Просмотров: 125
Размер:	57.4 Кб
ID:	611625Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1923[01]_01-03-12.jpg
Просмотров: 171
Размер:	64.2 Кб
ID:	611626Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1923_01-03-12.jpg
Просмотров: 107
Размер:	54.1 Кб
ID:	611627Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7560.JPG
Просмотров: 179
Размер:	138.0 Кб
ID:	611628
    Последний раз редактировалось S.A.; 02.03.2012 в 02:21.

  39. #76

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Из общения с двухмоторниками вывел для себя основное правило: при отказе одного мотора сразу же выключать второй и планировать

  40. #77

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Так я и сделал. Но надо иметь ввиду что ситуёвина развивалась молниеносно. Тут соображать времени не было, как-то автоматически. И думаю гироскоп на РН не помог бы, потому что скорость резко упало до нуля. А вот подумать над тем что бы регуляторы отсекались одновременно подумать стоит. Только как это сделать не представляю пока.

  41. #78

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Всегда нравились "толстопузые" транспортники... и.т.д.
    Начитавшись по вашей теме, решил тоже попробовать воспроизвести подобное толстопузое, но несколько иное... гидру двухмоторную.
    Делал без чертежей, просто применил классические пропорции и отработанные технологии по изготовлению фюзеляжей из потолочки, а крылья взял заготовки из под пенорезки(пробные). В итоге получился весьма нормально летающий двухмоторный аппарат с коэф-ом тяги 0,8, но летает при этом отлично. Вес с акб 3 банки 4400 мА(для нормальной центровки) получился 1235 г, зато долго, сегодня был в воздухе почти 30 мин.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10085.jpg
Просмотров: 118
Размер:	68.7 Кб
ID:	640807Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10086.jpg
Просмотров: 90
Размер:	63.6 Кб
ID:	640808Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10100.jpg
Просмотров: 87
Размер:	60.3 Кб
ID:	640809Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10101.jpg
Просмотров: 95
Размер:	57.7 Кб
ID:	640810Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00196.jpg
Просмотров: 208
Размер:	117.3 Кб
ID:	640811Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00269.jpg
Просмотров: 44
Размер:	40.5 Кб
ID:	640812
    Первый облёт...
    Нагрузочка на крыло конечно великовата, но как эксперементальная модель пойдёт/полетит.
    От микширования моторов отказался, тк модель излишне дёрганная получилась при тестах.

  42. #79

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Поздравляю! Ну теперь думаю надо с воды пробовать, коли гидра задумывалась...Будем ждать видео гидроиспытаний.

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Так же нравятся толстопузые двухмоторные транспортники, тем более давно хочу сделать двухмоторный самолет. Выбрал С-160. Отмасштабировал его в размах 1.2 метра, длина 0.95 м. Смотрю на рисунок и чешу репу. Хорда центроплана 14.5 см. край крыла 7.2 см. Увеличил до 8 см. Плшадь крыла получается 15.32 дм.кв., стаба 4дм.кв. Если вложусь в 1-1.5 кг веса нагрузка на крыло будет 50 -60 г. дм.кв. Как будет летать этот небольшой толстопузыи пепелац. Смущает узкая хорда, не будет ли срывным этот самолет. Сушествуют какие-то отклонения от копийности при проектировании моделей в пользу аэродинамики. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c-160_1620.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	69.3 Кб
ID:	733648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c-160.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	9.3 Кб
ID:	733649  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  2. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  3. Схема подключения компонент для двухмоторного электролета
    от backspace7 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 00:54
  4. Двухмоторный пенолет
    от Антошка в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:43
  5. Что бы такого, сделать большого?
    от kiselev sergei в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения