Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Двухмоторное...толстопузое..

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Делал Ан-28, размах 1.50, корневая хорда - 160мм, концевая - 82мм. Летает замечательно. Срывным самолет будет, если Вы забудете, что ...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Делал Ан-28, размах 1.50, корневая хорда - 160мм, концевая - 82мм. Летает замечательно. Срывным самолет будет, если Вы забудете, что это транспортник, а не пилотажка Да, еще, чтобы не искажать вид сверху, лучше увеличить всё крыло, а не концевую хорду

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Всех любителей толстопузых двухмоторных и просто любителей авиации поздравляю с наступающим Новым Годом !!!

    Спасибо за ответ, Владимир, интересно какой профиль и толщина крыла на Вашем АН -28 ?
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 31.12.2012 в 22:16.

  4. #83

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Если вложусь в 1-1.5 кг веса нагрузка на крыло будет 50 -60 г. дм.кв. Как будет летать этот небольшой толстопузыи пепелац.

    Хорошо летать будет.
    без вариантов.

    зы. с новым годом

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    какой профиль и толщина крыла
    Профиль я обычно ставлю Clark YH-12%

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    не будет ли срывным этот самолет
    У оригинала крутка 2° к законцовкам.

  8. #86

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Уже почти знаю что..вернее кого...
    Ан - 8 ?
    Если он, то классно.... Красивый самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an8-6.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	31.7 Кб
ID:	736556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ан 8.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	32.5 Кб
ID:	736557  

  9. #87

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Всех с Новым Годом! Что-то редко нонче заглядываю на форум...А есть интересные проекты у народа! Дело "толстопузов" живо! По поводу Ан-8 всё правильно - была такая мысль. Глубоко подумал и решил сооружать Ан-12 с хорошей детализацией. И сложнее на порядок и больше арена для творчества. Уж и чертежи подготовил в масштабе 1:20, прикинул моторсет и технологию изготовления, стыковки-расстыковки узлов. Но Владимир меня опередил (кстати я тоже подумывал увеличить площадь крыла на 10%)! Шутка конечно...Буду внимательно следить за проектом. Самому пока немного не до этого, более глобальные вопросы на повестке дня. Уж и не знаю когда теперь руки дойдут. Но дойдут обязательно.
    "Толстопуз" добросовестно отлетал весь сезон, регулярно радуя народ десантированием различного груза. Как-то: парашютистов, теннисных шариков, полевых цветочков и прочих камушков. Отработаны действия с закрылками, миксами и пр. Установлены 4-х лопастные винты. По тяге особых изменений нет ( и так получилась избыточной) а вот звук работающих моторчиков стал приятнее, с лёгким присвистом как у турбопропов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-х лопастной.JPG
Просмотров: 162
Размер:	95.6 Кб
ID:	736577Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-х.JPG
Просмотров: 102
Размер:	86.3 Кб
ID:	736578Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-х-1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	57.2 Кб
ID:	736579
    Кой какие выводы на будущее сделаны. В проектах с такой нагрузкой на крыло придётся бороться за каждый грамм веса...Профиль по возможности толще (думаю тот же "Кларк" процентов этак 18). Закрылки очень полезны. Иначе получается натуральный истребитель. Этакой копийной "вальяжности" не достаёт. Ну и конечно чёткий контроль за разрядом батарей (отсечкой регуляторов), иначе при отсутствии хорошего запаса высоты - хана без вариантов.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Сергей, вот эти черные винты, что за зверь и откуда родом? Я под Уссурийском, в Воздвиженке, два года отслужил. Поэтому если параллельно строили бы Ан-12, было бы вдвойне приятно. Мы с Виктором (native 18) так Бе-103 делали, он в Архангельске, я в Москве - было интересно.Бе-103 "Бекас" из потолочки

  12. #89

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Интересно, Сергей, какая хода крыла у Вашего самолета в центре и на концах, посчитал копию С-160, размах 1.2 м. еле вписывается в достаточный коэф. продольной устойчивости. На мой взгляд интересная статейка, с которой следует ознакомиться перед постройкой копии.

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...#eztoc1315_5_1

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Интересно, Сергей, какая хода крыла у Вашего самолета в центре и на концах, посчитал копию С-160, размах 1.2 м. еле вписывается в достаточный коэф. продольной устойчивости. На мой взгляд интересная статейка, с которой следует ознакомиться перед постройкой копии.
    ...думаю не стоит особо "парится" с этими коэффициентами. Понимаю, что высказываю всякие "богохульства", но правильная центровка и нормальная нагрузка на крыло, правильные углы установки для модели более актуальны. На С-160 достаточно развиты все поверхности, да плюс наличие профильного V крыла (думаю на оригинале там ещё и аэродинамическая крутка). Всё полетит как надо. У "толстенького" размах такой-же, а хорда даже поменьше будет. Под рукой нет его (уложен на зимнее хранение)...наверное ок.160мм в корне и 120 на законцовках.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сергей, вот эти черные винты, что за зверь и откуда родом? Я под Уссурийском, в Воздвиженке, два года отслужил. Поэтому если параллельно строили бы Ан-12, было бы вдвойне приятно.
    Эх Воздвиженка...кончили Воздвиженку. Два полка ДА. Несколько самолётов ушли на Украинку. Остальные прямо на рулёжках порезали, экипажи кого сократили, кого отправили на пенсию...(32-35 лет - только на крыло встали).
    Остался 232 АРЗ...вроде пока работает, но думаю и ему не долго осталось. Всё как везде...Ну не будем о грустном.
    Винты - тупо срезал в "шип" комли, клеил эпоксдкой ("Hi gear" кажись) стягивал и красил потом. Стояли 2-х лопастные 8*6, вместо них пары 8*5 поставил.
    Согласен конечно, что напару было бы интереснее аналогичные модели строить. Многие технические аспекты решались оптимальнее. Тем более я планировал постройку не из бальзы, а пенопласт-стекло(паутинка), грунт, покраска. Но у самого ,пока во всяком случае, никак не получится. Пришлось свернуть свою "контору" вместе с мастерской...За вашим проектом буду очень внимательно следить. Может что-то дельного присоветую (кой-какие даже эксперименты проводил).
    Последний раз редактировалось S.A.; 10.01.2013 в 02:34.

  14. #91

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    думаю на оригинале там ещё и аэродинамическая крутка
    Геометрическая -2°

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Геометрическая -2°
    Насколько я понимаю, если корневая нервюра строго горизонтальна, то концевая повернута на 2 град. вниз. Полезно ли делать это на моделях?

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Полезно ли делать это на моделях
    Очень полезно.

  17. #94

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Полезно ли делать это
    На виражах спасает от сваливания на крыло

  18. #95

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Эх Воздвиженка...кончили Воздвиженку. Два полка ДА. Несколько самолётов ушли на Украинку. Остальные прямо на рулёжках порезали, экипажи кого сократили, кого отправили на пенсию...(32-35 лет - только на крыло встали).
    больно об этом слушать и смотреть....

  19. #96

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    больно об этом слушать и смотреть....
    ...ещё больнее осознавать масштабность и последствия...

  20. #97

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...ещё больнее осознавать масштабность и последствия...
    Да. а когда то (в 1994г по моему) "Воздвиженка" даже принимала знаменитую эскадрилию "Нормандия Неман" только в её современном облике

    Ну ничего, пройдёт и по нашей улице инкассатор....

  21. #98

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Да. а когда то (в 1994г по моему) "Воздвиженка" даже принимала знаменитую эскадрилию "Нормандия Неман" только в её современном облик
    Был участником этих событий. Шикарное авиашоу закатили. Пилотажили "Витязи" и "Гусары" (кажись), но на местных Су-27 и Су-25. Чего только тогда не летало - Ту-95, Ту-22м3, Ан-124. Ил-78 имитировали дозаправку Су-24 и Ту-95. Всё на сверхмалых высотах. Погода дрянная. Ветер. Морось. К лавке "Уссурийский бальзам" - очередь. Но здорово было! ...даже дороги по такому случаю в Уссурийске подлатали...
    "Родной" 18-й полк "Нормандия-Неман" располагался в 30км от "Воздвиженки" - в Галёнках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  2. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  3. Схема подключения компонент для двухмоторного электролета
    от backspace7 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 00:54
  4. Двухмоторный пенолет
    от Антошка в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:43
  5. Что бы такого, сделать большого?
    от kiselev sergei в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения