Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 458

Як-42 гулливеровский масштаб

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Leshij В чем же тупиковость этого решения? И бесполезность именно на лайнере? Тупиковость в бесполезности. Бесполезность - Сообщение ...

  1. #361

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    В чем же тупиковость этого решения? И бесполезность именно на лайнере?
    Тупиковость в бесполезности. Бесполезность -

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он будет летать как с дифом, так и без него без заметной разницы.
    Значит, и зло и благо - 2 пути, и все равно куда идти. Если нет разницы, зачем платить дороже?
    Последний раз редактировалось EVIL; 06.12.2012 в 12:50.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня завесил крылья перед покраской - 2,3 кг. А в эротических снах видел их 2,0 кг уже с краской. Похоже и лимит весь выберу

  4. #363

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    тогда совсем нет смысла их на 1 канал вешать.
    Есть смысл, когда до управляемых поверхностей большое расстояние и чтобы избежать длинных тяг.
    p/s/ хотя я сам делал ре тракторы шасси с разносом на 45 см в разных консолях ЛК и с одной сервой, помимо всего крылья разъединялись. Мне показалось это логичнее, и на сервах экономил...

  5. #364

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если нет разницы, зачем платить дороже?
    Как в настоящей авиации, так и в нашей, модельной - исключительно для безопасности и удобства.
    Предлагаемый вами вариант с одним каналом на элероны - поверьте, самый тупиковый и есть. Ни удобства, ни комфорта, ни безопасности. С одним элероном еще сесть можно. А без обоим - вряд ли.

    Не пишите ерунды.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Сколько людей, столько и мнений, для кого-то Турнига является пределом мечтаний, а кому-то и 12 канальная Футаба фуфлом кажется.

    Самолет серьезный, экономить на аппаратуре не стоит точно. Я бы сделал все на отдельных каналах.

  8. #366

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Предлагаемый вами вариант
    Я никому не навязываю своего мнения. Делайте что хотите. Не пойму только, нах тогда покупать Футабыч и трястись на предмет отказа, заниматься херней с резервированием, разделением управления, а так же самих рулевых поверхностей и прочим бредом? У меня была Футаба Т8, не подвела ни разу.

    Я еще в лохматые 2005-2009 годы летал на 40МГц и все у меня работало. Ни одной разбитой модели из-за отказов аппаратуры. На этом спор окончен.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    для кого-то Турнига ..., а кому-то и 12 канальная Футаба
    К хорошая аппаратура не отменяет навыков пилотирования и умения собирать механику системы управления.

    Все, я ушел.

  9. #367

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Плохая аппаратура зачастую отменяет все навыки и как всегда в самый неподходящий момент.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня была Футаба Т8, не подвела ни разу.

    Я еще в лохматые 2005-2009 годы летал на 40МГц и все у меня работало.

    К хорошая аппаратура не отменяет навыков пилотирования и умения собирать механику системы управления.

    Все, я ушел.
    Опишите самый сложный самолет, который собирали и летали и настраивали.
    Пенопластовый боинг весом в 2,5-3 кг?
    Ощущение, что Вы мыслите только такими масштабами....
    Последний раз редактировалось collapse; 06.12.2012 в 18:20.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари! Не превращайте тему в Закуток и не занимайтесь Х-мерством, претендуя на абсолютную истину. Здесь - форум, где мнения участников равноправны в обсуждении. Хотите узнать о человеке - посмотрите его данные, его темы.

  13. #370

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Да дело тут, мне кажется, не в сложности самолета и его массе.
    Чудес в этой жизни не бывает - аппа за 300 баксов никогда не будет работать так, как работает за 1300 и не даст такого же набора функций.
    Понятно так же, что с помощью механических микшеров, разноплечевых качалок и прочих механических ухищрений и приспособ можно делать многое, но далеко не все.
    Зачастую модель, а тем более самодельную, надо учить летать и этот процесс иногда бывает сложнее, чем сам процесс постройки модели. А когда речь идет не о какой то там пилотажке или тренере, а о реактивной (импеллерной) модели со сложным крылом, не на 100% просчитанной аэродинамикой и профилями, этот процесс (как и настройка) имеет наиважнейшую роль. И без достаточно сложных микшеров, многочисленных полетных режимов, эксплуатировать такую модель не доставит удовольствия, да и время эксплуатации может быть ограничено первыми несколькими полетами.
    Мое мнение: когда начинаешь строить какую то модель, надо достаточно точно представлять себе требования этой модели к аппаратуре. Если в результате анализа приходишь к выводу, что имеющаяся аппа "не тянет", надо принимать решение - менять аппу или откладывать постройку "до лучших времен".
    Очевидно, что не совсем обязательно иметь топовую аппу для эксплуатации какого нить Мустанга от Пилотажа или тренера, пенолета, но когда вкладываешь в модель существенные средства (поднимаешь борт, стоимостью несколько тысяч $$$ даже без учета многих часов потртаченного личного времени, которое тоже дорогого стоит) имеет смысл потратить еще пару тысяч зеленых, чтобы обезопасить себя от многих неприятностей.
    То же самое можно сказать и про сервы - вбухать в модель $$$ и разложить по причине отказа сервы от хоббикинга - бред схожий, к примеру, с покупкой БЛ-85 на БМВ М3

    PS заметил, что ребята, кто никогда не летал (или хотя бы пытался летать) комплекс F3A и, соответственно, не пробовал настроить пилотагу, чтобы летела как надо во всех местах этого набора фигур, не уделяют нужного внимания настройке своих моделей. А зря.

    PS2 товарищ мой летает на spektrum 8 на Цессне пенопластовой и я низачто не посоветую менять его на JR или Futaba пока у него не появится серьезная модель

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Сегодня завесил крылья перед покраской - 2,3 кг. А в эротических снах видел их 2,0 кг уже с краской. Похоже и лимит весь выберу
    2,3 кг это вместе с сервами и проводкой или только "дерево"?

  14. #371

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    2,3 кг это вместе с сервами и проводкой или только "дерево"?
    Осталось только краску положить.

    По аппе. Когда подписывался на этот самолет турнига была пределом мечтаний, о масштабности проекта даже понятия не имел. На сегодняшний день дофига переосмыслено, многое бы переделал (но думаю это участь следующих проектов, если они будут конечно). Сейчас склоняюсь минимум на турнигу от 8 каналов, хотя конечно, учитывая все вышеописанное, уже думаю что 8 будет в притык.

    По поводу пощщения в ветке. Каждый волен выказывать свое мнение свободно в рамках правил данного форума (и даже говорить глупости, навязывать свое авторитарное мнение, давать тупые или мудрые советы, обижаться будучи посланным со своими советами и так далее). Для меня это все способ подключиться к коллективному разуму и кой-что перекачать в свой мозг, особливо по тем темам в которых мало разбираюсь. Тем не менее прошу всех заинтересованных лиц постить не по велению собственного эго (хотя понимаю что все моделисты люди рукастые, талантливые и амбициозные - и не гневаться на чужие мнения сложно) а по делу, и, желательно из реального опыта. Не хочу никого обидеть, однако же будьте терпимее друг к другу. У нас тут самолет строится, можно сказать впервые.

    ПС. А futaba 8fgas - 12 каналов, огворят пропорциональных...
    Последний раз редактировалось Прочнист; 06.12.2012 в 22:58.

  15. #372

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Осталось только краску положить.

    Мне кажется для твоего размаха и механизации очень хороший результат!!!

  16. #373

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Возможно. Сегодня задувал закрылки, привес 9,4г Значит консоли точно уложу в 2,5 кг.

    ПС. А вообще полкило на два квадратных метра на отделку все же многовато. Можно сделать меньше раза в два

  17. #374

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ПС. А вообще полкило на два квадратных метра на отделку все же многовато. Можно сделать меньше раза в два
    Извините если пропустил - какой краской дуете? И какой грунтовкой?

  18. #375

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Краска и грунт белые, шпакля серая.

    По серьезному грунт со шпаклей новоловские, краска ХЗ

    Честно говоря меня ужасают некоторые цифры. Записал тут процесс ожирения закрылков (площадь суммарная 22 кв.дм, 4 шт):
    Каркасы - 50г нервюрки бальза, стрингеры сосна 0.35 плотностью 3х3 мм
    Подвесы - 30г (изначально были спроектированы под параллелограммный выпуск), поэтому можно было и уменьшить до 15г
    Бальза на обшивку 1,5 мм - 100г. Тотал 180г
    Проявочный слой шпакли 30г (вышкурил, задул, вышкурил) Бальзовые шишки сошкурились, ямки зашпаклевались
    Стекление - 45г. Стекло 48г. Примерно вышло 20г стекла и 25 смолы
    Второй слой шпакли - 20г. Шкурил до появления ткани. Ямок практически не осталось. Грунт забил сетку ткани. Привес все равно огого
    Грунт - 20г. Тоже сошкуривал. Показалось много
    Краска - 10г. Тотал 305г.

    Итого 180г сами закрылки и 125 г отделки!!! Пленкой вышло бы около 20-25г на все. Получается 270 г/кв.м. вес стекла с прибамбасами. Ужос!!

    По резервам. Подвесы -15г, передняя кромка -10г, отсутствие шпакли в таких количествах еще - 50г. Итого 75г. За такое похудение стоило бы попотеть. Но переделывать на этом самолете уже не буду. Это участь следующих.
    Последний раз редактировалось Прочнист; 08.12.2012 в 18:40.

  19. #376

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Закрылки (секции) не имеют поверхностей 2-го порядка. По идее (это на будущее, а не чтобы переделывать) можно было их обшивать уже гладкими панелями: на покрытое разделителем стекло укладывается стеклоткань (например 48-я), пропитывается смолой (соотношение по весу как у Вас), сверху кладется бальзовая выкройка обшивки, потом какая-нибудь пленка, доска и под пресс. Панель получается зеркальная и идеально плоская. Поначалу даже боялся, что краска не ляжет (крашу из баллончиков без грунта), поэтому зашкуривал. Потом перестал. Сам с бальзой еще не пробовал, только с потолочкой. Привес от стеклокорки (ткань 48-я) примерно 1г/кв.дм. То есть при плотности пены 1,2г/кв.дм итоговая поверхностная плотность обшивки до краски получалась 2,2 - 2,3г/кв.дм. Моя бальза 1мм имеет такую же поверхностную плотность (1,2г/кв.дм), так что, думаю, результаты были бы похожими. Плюсы: долой танцы с бубнами, шпаклевками и проявочными красками; меньший вес в итоге; возможность имитировать расшивку. Даже внахлест (в этом случае контуры стеклопленки обрезаются с припуском по отношению к выкройке)... Минусы? Проблемы в случае с поверхностями второго порядка. Если что-то упустил - напишите.

  20. #377

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мда, меня в моделке долго пинали шобы штамповал бальзу, а не клеил сразу. Но я упрямый целеустремленный. Раз начал шпаклю изводить, пойду этим путем до конца. Следующий самолет торжественно обещал штамповать.
    По двойной кривизне без матрички нефик о штамповке думать - это задача для следующего за следующим самолетом похоже будет.
    А то, что привес около 100 г вместо моих 270, это радует. Думаю даже буду переднюю кромку извращать из тонкой бальзы (на оперении) с водой или аммиаком на край

  21. #378

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А futaba 8fgas - 12 каналов, огворят пропорциональных...
    Думаю, Вам вполне по своим функциональным возможностям подойдет и для этого самолет и для нескольких следующих. (если не вызывает негативных ощущуений как у Collapse) 12 каналов пропорциональных + 2 дискретных. И S-bus. Дело за приемником.

  22. #379

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Краска и грунт белые, шпакля серая.

    По серьезному грунт со шпаклей новоловские, краска ХЗ

    Шутите, батенька??? Вы серьезно не знаете, какая краска? Ну хоть на какой основе?

  23. #380

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нитро белая базовая. Брал в подборе автоэмалей. Производителя не знаю. 1200 кажется за кг.

  24. #381

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Нитро белая базовая. Брал в подборе автоэмалей. Производителя не знаю. 1200 кажется за кг.
    она хоть двухкомпонентная?

    PS а что за подвесы такие по 15 грамм? Они закрылки то удержут?

  25. #382

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нет, однокомпонентная. мобихэлл какой-то.
    Подвесы у меня неправильные, но прочности с избытком, вес тоже. Имею такой косяк все считать на прочность. Тут даже не заморачивался. На этих подвесах можно весь самолет подвесить, нифика им не станет. Можно легко в два раза облегчить

  26. #383

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если красить готовый самолет (не болван под матрицу) то однокомпонетная в чем-то даже лучше (если под финишный лак). Под 2К невозможно обеспылить моделку до уровня покрасочной камеры, она будет вставить несколько часов, и на поверхность налипнет все что в воздухе даже если пытаться "обеспыливать". 1К мобихел - это база под лак. Наноситься легко и быстро сохнет (10 мин от пыли), а финишный слой делается из 2-3 задувок лаком (обычно уже акрилом 2К, или уретановым 1К) для глянца и защиты от царапин. У меня так была покрашена Вильга. Поверхность после лака отличная, и очень прочная (поцарапать надо сильно постараться). Я точно так же сейчас крашу Крилловскую Экстру-330. Второй момент - 1К сильно теряет в весе при сушке. 2К тоже теряет, но сильно меньше.

    ИМХО 2К оправдано только когда краситься мастер-модель, и нужна очень высокая прочность покрытия для безопасного вынимания из матрицы. Ну или есть хорошая покрасочная камера.

  27. #384

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Сергей!
    Ну прям как наши конструкторы, те тоже закладывали 200% прочности в детали
    Когда сп.. достали "Сайдвиндер", пусковую балку сделали ессно сами( стоявшая на Фантоме их не устроила своей "хлипкостью"), её можно было как бомбу самостоятельно сбрасывать!
    Пробила бы здание до подвала!!!

    Обидно когда развалиться....
    Так что не переживай,оправдывай свой ник.

  28. #385

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Кирилл, щас ты всех запутаешь))) Есть же разные отвердители и растворители под один и тот же лак, сверхбыстрый, быстрый, нормальный, медленный и длинный. А еще есть температура окружающего воздуха А еще есть лак HS и MS, то бишь с разным сухим остатком и соответственно разной просадкой. Короче говоря, если взять самый быстрый отвердитель и растворитель, то даже небольшую деталь будет проблематично покрасить, потому что лак высыхать будет быстрее чем успеваешь его нанести на всю поверхность. Делать на самолете три слоя лака не надо, достаточно полутора слоев, первый слой небольшой глянец, почти матовая поверхность, второй до глянца.

  29. #386

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Серег, все это есть, но во всем этом надо разбираться - это отдельная наука. Если тупо купить комплект "краска-активатор", что продается в любом авто-лабазе - то сохнуть будет несско часов. Прочнист даже не помнит какой краской кроет - а ты ему щас подведешь теорию по работе с разными компонетами 2К . Если красить обычной базой (на нитре) - ничего плохого в этом нет. Суть была именно в этом. С ней сложно ошибиться (ничего мешать не надо), легко смыть, лекго шлифануть, лекго отмыть забытый на ночь краскопульт Ну, реально - мороки меньше.
    Я с 2К натрахался раз, без необходиомсти больше не хочу. Не знаю, может руки не из того места, или понял что не так. Пользовал Vika 2К.
    Последний раз редактировалось collapse; 09.12.2012 в 18:34.

  30. #387

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С ней сложно ошибиться (ничего мешать не надо)
    Аха, уже третью деталь в своей жизни крашу. С 2к точно бы намаялся!!

    Сегодня был длиннннный малярный день. Покрасил крылья и одним цветом фюзель. Столько каки поймал, ужос. Завтра, если получится, серым днище задувать буду.

    Тотал 762 час. Фоток нет и пока не будет.

  31. #388

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, если Сергей (nevai) более подробно распишет технологию с 2к и порекомендует какие-то конкретные материалы - то стоит к нему прислушаццо. Он накрасил больше чем мы с тобой
    Я сейчас об стену башкой бьюсь, пытаясь укрыть белой краской серый грунт. Упарилсо уже кучу слоев класть (одно хорошо - на вес было велено забить).... А у меня еще два крыла осталось, и хвост... Знал бы что будет белый - грунтовал бы белым, но цвет поменялся (изначально предполагался темно-желтый) после того как я уже загрунтовал все....

  32. #389

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Та мне пока нитры за глаза. Это уж потом, когда к матричкам подступлюсь буду вопросы задавать про 2к

    Усе. Ушел уху варить.

  33. #390

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Написал вчера, но подумал - будет выглядеть "умничаем", стер. Сегодня, все таки напишу.

    Мой опыт окраски лежит немножко в другой сфере, но, поскольку я еще и, немножко, стендовый моделист, думаю - будет полезен.

    Есть такая штука - "система". Каждый производитель старается добиться, чтобы использовали его "систему" - его краски "типа" совместимы только с его грунтами, шпатлевками, растворителями и т.д. Делают это по маркетинговым соображениям (продать больше), но, тем не менее - следовать рекомендациям - стоит. Ибо несовместимые покрытия могут испортить самое лучшее изделие. Видел шикарный двухкомпонентный полиуретан на однокомпоненном грунте - жалкое зрелище...

    Насчет Вашего замечания относительно веса - в "системах" красок есть такое понятие - подмалевок. Сначала я думал, что это прикол, потом понял - совсем нет. Специальная краска, которая кладется на грунт а уже после нее кладется финишная краска. Задача подмалевка - выровнять поле цвета под финишной краской. Подмалевок достаточно укрывистый, яркий, с хорошей адгезией и к грунту и к краске, но механически не очень прочный. А финишная краска может быть тонкой, не такой укрывистой, но очень прочной к царапинам и к истиранию.

    Все это, конено, относиться к яхтенным краскам, где требуется большая стойкость к атмосферным воздействиям. Хотя красками фирмы International, которыми я работал, и самолеты красят настоящие. Но тоже такие, которые стоят на улице .

    Столько разного развелось: Нитро, акриловые, алкидные, алкид-уретановые (прикол такой ), эпоксилные, полиуретановые...

    Проникся глубокой любовью к эпоксидным грунтам - держаться за все, на себя принимают все, включая полиуретаны. Хороший барьер от воды... стоимость - демократичная, по сравнению с полиуретанами.

  34. #391

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну а какие-нибудь конкретные рекомендации будут? Что за эпоксидные грунты? Novol шпатлевка/грунт это из той оперы?

  35. #392

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну а какие-нибудь конкретные рекомендации будут? Что за эпоксидные грунты? Novol шпатлевка/грунт это из той оперы?
    вот моя система грунтовки, шпаклевки, покраски. Несовместимости между собой не замечено.

    Вложение 726319

  36. #393

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Новол у mike_fish двухкомпонентный. Причем грунт заполняющий - как бы между грунтом и совсем жидкой шпаклевкой. У меня обычный, 1К, на нитрооснове. По идее 2К как бы лучше.... но опять-таки - для каких целей и условий. Я сейчас закончил красить фюзеляж - все делал новолом 1К и 1К краской Duxon (дешевый дюпон). Ложиться нормально, особенно когда плюнул на мелкий краскопульт (с дыркой 0,7) и стал лить большим (1,2), более густую краску. Есть небольшая шагрень, но она очень быстро убирается 1000-й наждачкой с водой. Под лак - пойдет... Это скорее проблема не материала, а дурной головы и дешевых краскопультов.
    С Vika я огребал проблемы, связаны они были с низкой укрывистостью (белого цвета), и большим временем полимеризации. Правда это было года 4 назад, я только пробовал что такое покраска - может сейчас получалось бы лучше, я хотя и не крашу ничего постоянно, но по чуть-чуть опыта поднабрался (открашивал по мелочам всякое, аэрографом поработал).

    Собссно, у меня два хорошо знакомых товарисча, которые хорошо красят самолеты и имеют к покраске профессиональное отношение - nevai и ДимДимыч . Один пользует только 2К, другой красит самолеты нитрой, под лак. Результат у обоих более чем хороший... Так что дело не столько в типе материала, сколько в умении с ним работать

  37. #394

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Я уточню, что этот набор я пользовал для доведения болвана, который был укрыт двумя слоями 80й ткани на смоле. То есть качество покрытия было ну совсем не под покраску Какие то крупные огрехи на этом этапе выводятся 2К шпаклевкой - шпателем, потом шкурится.
    Потом идет 2К грунт, шкурится (120-240 бумага) - у меня получилось 3 или 4 слоя, точно уже не помню, потом 2К филер, шкурится (600-800), потом уже покраска и шагрень убирается 1000-1500, ну и затем полировка 3М синий, белый и в конце черный колпачек. Как то так. При этом и грунт и филер наносится пистолетом с дыркой 1,5-1,9.
    Краска Vika вроде понравилась. Наносил SATA Econoline 1,2. Все 2К массы разбавлялись до нужной вязкости растворителем (что на фото).
    Про готовое изделие пока не думал как буду красить, все будет зависеть от веса, который получится до отделки. Планирую 2К филер, шкурить и 2К краску. А там посмотрим......

  38. #395

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дык... тогда в матрице и красить...

  39. #396

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дык... тогда в матрице и красить...
    не, для меня это пока высший пилотаж. Пока тока корочки бы сносные выклеить. Я просто сам процесс окраски в матрице не совсем понимаю и не видел/не делал никогда живьем, поэтому стремно пока.....

  40. #397

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Больше всего восторгает чистота-порядок на заднем плане!!!

  41. #398

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    процесс окраски в матрице не совсем понимаю
    Кирилл дело говорит. Мож все-таки подсмотреть кто как делает?

  42. #399

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну а какие-нибудь конкретные рекомендации будут? Что за эпоксидные грунты? Novol шпатлевка/грунт это из той оперы?
    Ну - у каждого производителя - свои эпоксидные "системы". И грунты, соответственно. Бегло взглянув - эпоксидный грунт от Новола (не реклама):
    http://autokraski.com/37200

    Но тут - нужно досконально изучать вопрос только самому. Общие направления - на форуме можно спросить, в деталях - нужно читать и изучать. Оно даже интересно потом ...

  43. #400

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кирилл дело говорит. Мож все-таки подсмотреть кто как делает?
    Дак было бы у кого подсмотреть, давно бы подсмотрел
    Тут попытался вопрос задать одному гуру.... Роторному Олегу.... как военную тайну охраняют бизнесмены бля.... Яэ продавать то ничего не собираюсь, помощи просил. Короче знакомых кто поделится таинством сеим нету, так что и прибываем в невединии. Надо конечно пробовать, но пока времени нет на эксперименты, погоня за результатом.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Больше всего восторгает чистота-порядок на заднем плане!!!
    Задний план выбирался специально, дабы не стыдно было перед товарищами а кругом рабочий процесс, его не видно просто

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам 4 колеса на 5 масштаб
    от Skazka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:12
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:12
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения