Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 458

Як-42 гулливеровский масштаб

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Все равно чистота в мастерской - это большое и хорошее дело. Сам вот порядок уважаю, а за последний месяц так ...

  1. #401

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Все равно чистота в мастерской - это большое и хорошее дело. Сам вот порядок уважаю, а за последний месяц так все вокруг самолета загадил.... Но ниче, как докрасим, буим прибираться.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как военную тайну охраняют
    Просто красим 2К подготовленную к формовке матрицу (наващеную +pva). Края матрицы скотчем оклеиваем.
    Преимущества: идеальная поверхность (как у матрицы), меньше краски уходит
    Можно не бояться потёков (если они будут, то останутся внутри)
    Недостатки: если несколько цветов, то с шаблонами и их расположением нужно научиться (и не перепутать потом)
    Извращенцы, типа меня, даже однокомпонентным красят


  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Просто красим 2К подготовленную к формовке матрицу (наващеную +pva).
    Вопросик к месту, pva стоек к нитрокраскам? Или если быть более привередливым Что его может разъесть?
    Спасибо

  5. #404

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вода его разъедает и изопропиловый спирт (другие спирты не пробовал). Обычные автокраски из баллончика нисколько не едят

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    если несколько цветов, то с шаблонами и их расположением нужно научиться
    как их крепить в матрице, шаблоны эти? Их же к матрице не приклеишь? Когда ткань класть на краску, ткань пропитанную или сухую и т.д. Короче вопросов то дофига...

  8. #406

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Шаблоны или к краям матрицы крепить или "на весу". ПВА достаточно прочную кожицы даёт, чтоб приложить полиэтиленовый шаблон..
    После вставания краски наносим смолу и ложим ткань, как и обычную закладку. Очень плохо укрывающие краски можно поверх грунтовкой похожего тона покрыть.
    Сейчас нас из темы погонят, чуйствую

  9. #407

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Во.... красил какойто заборной краской из баллончика за 100 рублей (реальная гадость - не ложилась нормально ни на что, кроме матрицы ).....

    Черненькой:



    Синенькой



    Резалт:



    ЗЫ. Это не я так коротко подстригся и отъелся, это RuslanG с его самолетом, для которого я фонарь формовал (фотка с крупным планом почему то удалилась из "радикала")

    Задувалось на PVA, ничего не залипло, выскочило само. Так что не надо бояццо - матрицу не попортишь.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Дак было бы у кого подсмотреть, давно бы подсмотрел
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Когда ткань класть на краску, ткань пропитанную или сухую и т.д. Короче вопросов то дофига...
    Вроде уже показывали, ты даже сказал, что все понятно......

    Постройка композитного JET-а

  12. #409

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Вроде уже показывали, ты даже сказал, что все понятно......

    Постройка композитного JET-а
    Мы щаз про трафареты судачили......

  13. #410

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    А формовать в матрице качественно только с вакуумом?

    И как насчет кол-ва смолы? Чтобы не перетяжелить и чтобы непроклеев не было ..

    . На сколько тяжело поймать?

    П.С. может темку открыть по стеклопластиковому самолетостроению ? Просто мне - очень злободневно ... Или где то есть " исчерпывающее руководство" ?

  14. #411

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    http://forum.rcdesign.ru/f40/
    там много чего есть

  15. #412

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Или где то есть " исчерпывающее руководство" ?
    Искать темы Wit-a, читать как учебник. Больше никто технолигии не "сливал" - композитное самолетоделание это бизнес однако, никто ради идеи делиццо не будет. Темок есть несколько десятков в профильной ветке.
    nevai описывал свой первый опыт (весьма успешный) довольно подробно.
    Без вакуума - никак. Лишнюю смолу - тоже вакуумом убирают...

  16. #413

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Уважаемые, композитные технологии на этом форуме роазжеваны, дальше некуда.
    Другое дело, что пока сам не попробуешь, и не поймешь.

    Вакуум нужен, если нет пуансона.
    Если есть пунсон - пофик.
    Замена вакуума, - раздувочный мешок. Сложней, но отжим смолы выше.
    Очень многое зависит от конкретной детали.
    Например полки для лонжерона, или штырь делать под вакуумом - получится полная лажа. Их только под прессом делать.
    А вот если фюзеляж делать - возможны варианты.

    И, тайны делают недалекие люди.
    Поскольку хоть сто раз прочти, но вступить на тропку композитов решатся единицы.
    Ресурсоёмко, затратно по времени - деньгам.
    Очень высока цена ошибки.

    Лучшие темы от Виталия. Ну и на вскидку: Долгострой ме-109, Век мне быть строителем, строительство композитного джета ... и т.д.
    Хватает тем. Читайте, там есть ответы на большинство вопросов.
    Когда будут конкретные вопросы - спросите, кто знают, все расскажут и покажут.
    Не хватало еще из этого тайн делать ...

  17. #414

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Спасибо за поддержку ! Стеклопластик я люблю, работал немного, индивидуальные средства защиты - есть достаточно профессиональные, компрессор с ресивером - есть, даже компрессор от холодильника на вакуум - есть .

    Последний вопросик не в тему... Раз уж заговорили ...

    Тут были противоречивые высказывания - по черновому болвану (предполагается пенопластовый шариковый) - сначала шпатлевка, потом стекло и чистовая шпатлевка или сначала стекло а потом шпатлевка и до чистовой?

  18. #415

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Для шарикового стоит сначала стеклом покрыть потолще. Он крошится уж больно легко, да и не каждая шпатлевка на него ляжет (или растворит или раскрошит)

  19. #416

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    С шариковым пенопластом дела не имел, но имел дело с ЕПП и обычным экструдированным.
    Без оклейки стеклом, шпаклевку ложить - занятие бестолковое. Воздух, тля.
    По обычной пене если, то сперва стекло на смоле, или на аквалаке. И с тем и с другим получал нормальный результат.

    Так что теоретизировать не буду. Нет такого опыта с шариком.

  20. #417

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    любой пенопласт надо стеклом укрывать. Хотя бы потому, что многие 2К шпаклевки его разъедают.

  21. #418

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Быстро форум постится, да не быстро расшивки расшиваются....
    http://host-photo.com/photo.php?f=SP_A0506.jpg

  22. #419

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Пока мы звиздунка гоняли, ктото поработал славненько!

  23. #420

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    обалдеть 42441!!! шойгу на нем не раз выпускал

  24. #421

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Большая модель и летает как настоящий самолет. Два мои знакомых увлекаются подобным хобби. У обоих немаленькие модели суперджетов метра три. Часто выезжают за город, практически всегда собираются зрители. Красивый полет. Ни разу не били, это не истребитель. Правда и летают аккуратно.

  25. #422

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Его еще достроить надо, потом посмотрим как полетит.

  26. #423

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Быстро форум постится, да не быстро расшивки расшиваются....
    http://host-photo.com/photo.php?f=SP_A0506.jpg
    Надеюсь, полоса сине-оранжевая, как у оригинала, просто цвета на фото исказились? Как бывшему стендовому моделисту мне не дает покоя этот вопрос!

  27. #424

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Быстро форум постится, да не быстро расшивки расшиваются....
    http://host-photo.com/photo.php?f=SP_A0506.jpg
    Респектищеее.....:-)

  28. #425

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Надеюсь, полоса сине-оранжевая, как у оригинала, просто цвета на фото исказились? Как бывшему стендовому моделисту мне не дает покоя этот вопрос!
    Ну да, законцовки красные, а полоса оранжевая. На фотке практически один цвет. Как-нить собиру, отфоркаю при нормальном освещении солидной мыльницей

  29. #426

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Лучше при дневном свете спхотай. Пох какая мыльница, она в потемках сама не поймет, что от нее хотят.

  30. #427

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну да, законцовки красные

    На заводе красят в КРАСНЫЙ крыльевые и стабильниковые законцовки , остальное - хозяева.

  31. #428

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я уточню, что этот набор я пользовал для доведения болвана, который был укрыт двумя слоями 80й ткани на смоле. То есть качество покрытия было ну совсем не под покраску Какие то крупные огрехи на этом этапе выводятся 2К шпаклевкой - шпателем, потом шкурится.
    Потом идет 2К грунт, шкурится (120-240 бумага) - у меня получилось 3 или 4 слоя, точно уже не помню, потом 2К филер, шкурится (600-800), потом уже покраска и шагрень убирается 1000-1500, ну и затем полировка 3М синий, белый и в конце черный колпачек. Как то так. При этом и грунт и филер наносится пистолетом с дыркой 1,5-1,9.
    Краска Vika вроде понравилась. Наносил SATA Econoline 1,2. Все 2К массы разбавлялись до нужной вязкости растворителем (что на фото).
    Про готовое изделие пока не думал как буду красить, все будет зависеть от веса, который получится до отделки. Планирую 2К филер, шкурить и 2К краску. А там посмотрим......
    Бывают случаи, что имеет место *несовместимость*, но в большинстве из-за того, что где-то на каком-то этапе допустил косяк, косяки обычно всегда по своей вине. Можно пользоватся разными шпаклями, грунтами, красками и лаками, если строго соблюдать технологию. Встречал массу людей, которые рассказывали о не совместимости, о том, что пользуются исключительно одним и ничего другого не применяют, вплоть до пены из рта Потом встречаешь его в кузовном магазине, а он шайтан, прикупает самую дешевую шпаклю, грут или лак и отводит глазки свои в сторонку Лишний раз занимаясь покраской машин убеждаюсь, что лучше, чем универсальность нет ничего. Встречались и те, кто не мог использовать другие системы, все выходило у них через.... ну сами знаете... Привыкли они к одному и все, с другим не могут работать. Самое главное правило везде - это просушка слоев. Не важно что это, лак, краска или грутн. Большинство косяков именно из-за того, что слои материала не просушены. Отсюда вздутие, разрывы и прочий геморой на следующих этапах работы. Ну и правильность обработки разных слоев. Ведь на банках вам четко написанно, как и чем наносить, какую дюзу использовать для нанесения. Каким абразивом и как обрабатывать. Это не просто так пишут, пишут именно последовательность обработки. Если на банке со шпатлевкой написанно, что обработка абразивом 80-120-180-240 то применять надо именно его, не надо ничего придумывать!!!!
    Зашпаклевали, дали просохнуть слою. Начинаете вышкуривать абразивом 80. Это черновой слой, первый слой обычно всегда черновой, заполнение ямок, трещин и т.п. За один раз не получится идеально уложить шпаклю. Срезали 80ым абразивом все неровности, спайки шапкли, следы от шпателя, привели боле-менее в порядок, уже тогда наносим другой слой шпакли, сушим и уже начинаем с абразива 120, сильно не перетираем, придали форму, все впорядке, осталось снять еще немного. Начинаем далее абразивом 180 доводить до финала!!! Все, финал, перетираем 240 абразивом под грунт. Перетирка абразивом нужна для того, чтобы потом, со временем, в канавках от более крупного абразива не просел грунт, краска и лак. Все они на основе растворителев. И при всей видимой просушки, со временем растворитель уходит через микро поры. Если не перетереть все как положенно, то будут провалы и следы от обработки абразивом ( риска). Проверьте это смотрится не очень хорошо, не важно где, машина или катер, модель *какурузника* или покрашенный ноутбук.
    Вывели места шпаклевки в идеал, далее грутн!!!! Лучше 2К системы. Они менее подвержены просадке, чем 1К. ПОМНИМ, ЧТО ПЕРЕД НАНИСЕНИЕМ НОВЫХ СЛОВЕВ, НЕ ВАЖНО ЧТО, ГРУНТ, КРАСКА, ЛАК... ВСЕ ОБЕЗЖИРИВАЕМ!!!! Используем обезжириватель, а не растворители!!!
    Наносим грунт, обычно дюза пистолета для больших поверхностей 1.8 - 2.0 Для малых можно и 1.3 -1.5. Наносим 2-3 слоя. Между слоями даем просушку, время указано на банке. Обычно смотрим визуально. Слой грунта подъвялился, стал матовым. Наносим следующий слой. Далее финальная просушка. Обычно грунтуют под вечер и в теплом помещении оставляют до утра. Утром можно *поджарить* грунт под лампой ИК. Далее обработка. Снимаем шагрень абразивом 320. Дабы облегчить процесс применяем хитрость, дабы не тратить финансы на средство ШВАРЦ КОНТРОЛЬ. Берем обычный простой карандаш, берем кусочек абразива. Ложим на стол лист бумаги и над листом трем грифель о абразив. Получаем порошок графита. Не боимся пачкать ручки, высыпаем на ладошку и растираем , *пачкаем* прогрунтованную деталь полностью графитом. Теперь начинаем вышкуривать. Начинаем с 320. Сразу ивидите, как работает и помогает система ШВАРЦ КОНТРОЛЬ. Убрали шагрень грунта, далее обработка грунта под покраску. При использовании шлифмашинки следующий абразив 500-600, если в ручную, то с водой перетираем риску абразивом 800-1000. Абразивы для воды отличаются от тех, что для использования на сухую. Подготовили грунт к покраске, а дальше уже вам решать, чем и как красить. Либо системой БАЗА -ЛАК ( наносят краску без отвердителя и далее укрывают 2К лаком). Либо просто КРАСКА + ОТВЕРДИТЕЛЬ.
    Лак перед полировкой в зеркало, само собой после просушки, обрабатываем абразивом 1500-2500 ( с водой). Шагрень лака убираю 2000 абразивом. Потом полировка машинкой. Полироль Либо 3М, либо Магуайр. ЗМ в два этапа первый крупной 3M 09374 , далее придаю блеск 3M 09376. Магуайр достаточно одной полироли (Meguiars M9532,MEGUIARS M10532). Подтеки лака (сопли) легко убрать абразивом 1200-1500 ( с водой на жестком бруске, использую образанные камни для заточки, в виде небольших кубиков, на кубик наворачиваем абразив и аккуратоно начинаем срезать потеки). Если боитесь срезать лак вокруг подтека, можно использовать мелкую 1К нитро шатлевку в тюбиках. Наносим тонким - тонким словем на подтек и место вокруг него. Даем высохнуть, дальше абразив 1500 + камень-кубик с водой. Стачиваем подтек. Тонкий слой шпатлевки помогает не протереть лак вокруг подтека и помогает следить за удалением косяка . Сложного ничего нет. Главное не пытатся нае..... упс Главное не пытатся обмануть природу!!! Делаем все строго по технологии. Просушка слоев, абразив по схеме, обезжиривание между слоями. И можно миксовать материалы разных производителей. В последнее время понравилась шпатлевка Roberlo Multiextender. Да цена не из бюджетных, но очень качественная. Как вариант можно для бюджета использовать линейку материалов NOVOL (отличный грунт 5+1, шпатлевка с аллюминием), SOLID (понравились лаки), MIPA ( у них отличные грунты и лаки, особенно C 85 и С 210). Еще дешевле это BODY и REOFLEX. Но это уже полная гуманитарная версия, вывод напрашивается сам. Краски отличные у Мобихейл, бюджет ВИКА. Обезжириватели ДюПонт, бюджет NOVOL, совсем даром БОДИ . Ну и растворители само собой. Предпочитаю Р-5 и Р-12, 650 ( не содержит ацетона). Для промывки пистолетов, шпателей, можно использовать 646. Примерно все так.

  32. #429

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Прямо мануал!!!

  33. #430

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    Делаем все строго по технологии
    Вот весь секрет. Зачем так много букв?

  34. #431

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Кто-то же должен эту технологию написать!!

  35. #432

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Что бы все про эту технологию написать, букаф понадобится еще больше

    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    Утром можно *поджарить* грунт под лампой ИК
    Вот это лучше в нашем хобби не использовать, это только для автомобилей хорошо

  36. #433

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    Бывают случаи, что имеет место *несовместимость*, но в большинстве из-за того, что где-то на каком-то этапе допустил косяк, косяки обычно всегда по своей вине...

    ... Примерно все так.
    А как сказать "Спасибо" несколько раз ?

  37. #434

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Зачем так много букв?
    Сам не знаю Поделился тем, что знаю. Может кому поможет.

  38. #435

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Поможет, не сумневайтесь

  39. #436

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    Сам не знаю Поделился тем, что знаю. Может кому поможет.
    Еще раз спасибо !

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Сергей, как там Як поживает? А то чёйт тишина (иль я мож чего упустил)

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Сергей, как там Як поживает?
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    (иль я мож чего упустил)
    Командировку Сергея

  42. #439

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Я пока вне доступа, хоть и вернулся уже. Праздники, мать их. Самолет ждет вдохновения на последний рывой с шассями и облета

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Давай, ждём

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам 4 колеса на 5 масштаб
    от Skazka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:12
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:12
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения