Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 458

Як-42 гулливеровский масштаб

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Не совсем разобрался в цифрах по испытаниям импеллера, или совсем не разобрался...поэтому спрошу прямо - Сергей, а в реальности по ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Не совсем разобрался в цифрах по испытаниям импеллера, или совсем не разобрался...поэтому спрошу прямо - Сергей, а в реальности по тяге что дает данное двухконтурное сопло, прирост, равенство или падение тяги по сравнению с обычным "классическим" соплом или хотябы в сравнении с вариантом без сопла совсем? Выглядит оно конечно просто шикарно, сам подумывал о схожем варианте, но руки так и не дошли к сожалению, а тут восхищаюсь результатом Вашей работы

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это был один из подводных камней. Сопло копийное двухконтурное - с несмешиваемыми потоками от турбины и вентилятора. Как выяснилось оно очень привиредливое. Потери в первоначальном варианте были 0,5 кг тяг (3,2 против 3,7), однако срезав 5 мм с края сопла (выхода турбины) результат показлся практически схожим (потери 5-10% в зависимости от уровня газа). В итоге могу сказать следующее - копийности для таких СА можно добиться без больших жертв, главное угадать с рабочими площадями соплового аппарата. Как раз из-за проблем с площадями внешний контур пришлось сделать раструбом плюс полая бочка внутрь, в результате копийный размер бочки в максимальном сечении 87 мм, у меня вышло 82 мм. Надеюсь заметно не будет. Больше же боюсь разнотяга из-за превиредливости этого сопла (спасает только малое плечо двигателей относительно ЦТ).
    Трудозатраты на изготовление оснастки+мотогондол пока - 59 часов, плюс тесты, опыты - 14 часов, канал второго двигателя (который коричневый) 16 часов. Итого пока на СУ 89 плюс-минус час работы. Поэтому переделывать что-либо уже в лом.

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Вы не могли бы каким-нить образом чертежами поделиться? Или исходными материалами.
    Есть мыслишка годика через полтора в М1:10 Як построить. С турбиной килограмм на 18-20.

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Поделюсь, без проблем

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ура!!! Закончился месячный вынужденный перерыв в самолетостроении. Отпразновали ДР жены, отгремели салюты, допили коньяк, завершил первый этап ремонта в квартире. Сегодня продолжил строительство, а именно зашивку фюзеляжа. Фоток пока не выкладываю, т.к. процесс очень медленный и трудоемкий. За 3 часа успел закрыть пяток квадратных дециметров.. Кое-что сразу же пришлось оторвать, завтра буду переделывать.

    В результате ДР у меня образовался авиационный фотоаппарат, т.к. ненаглядной подарили новый, теперь качество фоток, думаю, должно повыситься.

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    В результате ДР у меня образовался авиационный фотоаппарат
    Уж порадовали бы нас Мало ли что там не получилось, это опыт, он в любом случае нужен.

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот, решил порадовать.... Тяжко идет зашивка, местами переделываю, а фюзеляж всеравно квадратный получается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1899.jpg‎
Просмотров: 1017
Размер:	57.1 Кб
ID:	628887  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    А поподробней узел навеса крыла хочется посмотреть

  12. #49

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Подробнее пока могу сказать только что будет труба ф25 дюралька. Шасси решил оставить на фюзеляже.. на картинке видно. Как только доберусь до стыка крыла - отфоткаю и покажу. А сегодня работал над пилоном двигателя - обшивка, зализ. Правда фотик забыл и показать не могу.

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    на своей шкуре уже убедился, что самое сложное в пассажирниках это повторить мордашку. По ней как раз самолет и узнается, но трудное это дело..... может технология какая есть (3Д принтер и сканер не предлагать)?

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Там главное нос сварганить правильный, нуи переплет фонаря... Благо у многих пассажирников фюзеляжи круглые и все просто, не то что на ан-70!!

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    А причем тут Ан-70? Морда у MD-11 проще? или возьмите к примеру Ил-18 и Ил-62... нет, лучше Ил-14 . Каждый самолет сложен по-своему.

  16. #53

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У ан-70 достаточно сложная морда, даже яб сказал что сложная передняя часть фюзеляжа..

  17. #54

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вчера развернул стапель, начал зашивать правый борт, нуи как на зло батарейки сели в фотоаппарате... что впрочем не помешало ВЗ зашить..

    ПС. Заказал сегодня мелочевки на самолет, вроде все дешево, а 200 баксов все равно слил

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Вот это размерчик!!!! Аппарат впечатляет! Желаю успехов!




  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    сложная передняя часть фюзеляжа.
    Она просто длинная

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Та не, там даже при виде с боку нет прямых линий на морде, несколько переходов сечений и прочие сложности. Технологически убийство для производства, а аэродинамически запредел мечтаний аирбаса...

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Эт правда, не поспориш. Зато выглядит красиво По-мойму аирбус уже построил этот самолет в своей интерпретации.

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Арбуз не смог построить ту аэродинамику, что смогли сделать антоновцы + у них не соосные винты, что отнимает проценты от КПД СУ. В общем одни построили уникальный самолет, а другие ширпотреб. Ширпотреб как водится победил

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня состоялась торжественная выемка фюзеляжа из стапеля!!!
    Из особенностей оказался вес - 3,5 кг, что ниже веса по спецификации, который должен был составить 4000г, хотя это не очень радует, т.к. изначально сложился запас по весу около 900г, который снизился до пятисот. Фоток не выкладываю, т.к. они пока почти не отличаются от фотки в посте 84. Добавился только воздухозаборник центрального двигателя. ВЗ решил сваять из пенопласта как и нос.
    Тотал - 543 часа.

    ПС. Попробовал суперлегкую шпаклю из Леруа-Мурлен, качество не очень, на бальзу липнет хуже, чем на пенопласт. Хотя конечно плотность радует - чуть больше чем у бальзы. По составу напоминает микросферу с ПВА, шкурится тоже не очень - скатывается в катышки под наждачкой.

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    суперлегкую шпаклю
    Если найдёте Moltofil Modellier http://www.akzonobel.com/ru/brands_p...act_in_russia/ очень рекомендую. Разбавляется водой, суперлёгкая (как стиродур), легко шлифуется и можно делать "лепнину".

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот что-то типа этого и использую, качеством правда пониже, судя по описанию.

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Сергей, я может упустил чего. А из пены фюзеляж не вариант было сделать?

  27. #64

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Думал над этим, однако бальзолет так бальзолет (когда-то надо же их начинать строить).
    А по поводу фюзеляжа из пены - есть рациональное зерно в этом - тетрис+стекло=невысокая трудоемкость и масса+хорошая ремонтопригодность. Для крыла и оперения бальза пока вне конкуренции. Думаю может освоить симбиоз как-нибудь...

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Думаю может освоить симбиоз как-нибудь...
    например сердечник из пены, сверху обшит бальзочкой 0,8 и стеклышком 49.......... все никак у меня этот вариант из головы не выходит......

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    например сердечник из пены, сверху обшит бальзочкой 0,8 и стеклышком 49
    Это классика. Большинство лайнеров так делается.

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    например сердечник из пены, сверху обшит бальзочкой 0,8 и стеклышком 49.......... все никак у меня этот вариант из головы не выходит......
    Аналогично. Тока мне кажется что ткани и 20г вполне достаточно будет.
    Я свою Вдову 20г. покрыл - очень даже крепенько получается.

  31. #68

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    20 гр тканью трехметровый фюзеляж не маловато ли будет??
    В планах как раз есть покрыть 30-50 г тканью. Мелкие поверхности возможно и 20-кой, посмотрим, как до обклейки дело дойдет...

    А про пенопластовый фюзеляж я думал тетрис +0,1-0,3 мм стекла (с усилениями), несущие поверхности наборные бальзовые, т.к. обшивать достаточно легко, да и механизация там лучше прячется, нежели в пенопластовом крыле...

  32. #69

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    20 гр тканью трехметровый фюзеляж не маловато ли будет??
    я как раз про крылья, фюзеляж будет сендвич...

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня опробовал новую смолку (типа ларита или как-то так) и китайское стекло 49г. Покрыл для начала пенопластовые поверхности, завтра поеду посмотрю на жесткость и обрабатываемость. Наносится отлично, консистенция достаточно жидкая. Не вода конечно, но как жиденький мед. Зашивка продолжается. Поступило предложение сделать для первых полетов шасси неубираемое. Думаю идея не без зерна рационализма.

    ПС. Отметили мы на днях с фюзеляжем 4 кг. Тотал 567 часов.

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    тметили мы на днях с фюзеляжем 4 кг
    это вес пустого? Длина какая при этом весе?

  35. #72

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это вес недоззашитого фюзеляжа. Плановый вес 6 кг без электроники

  36. #73

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а размер какой - диаметр (длина я так понял 303)?
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 05.05.2012 в 20:28.

  37. #74

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Аха, диаметр 313 мм, длина общая 3030 мм.

  38. #75

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    тада 4 кг это мягко говоря дох..я итоговый вес выйдет тогда больше 15 кг точно...

  39. #76

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Для таких переживаний есть третий двигатель в запасе. Тока все же не хочется его ставить, иначе можно и из 16 вылезти. Пока расчетный вес 13,5, идеальный 12 кг.

  40. #77

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    13500 это в какой конфигурации? Взлётный?

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Аха, и посадочный тоже... Электруха однако...

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Он и при 16 будет хорошо летать.

  43. #80

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос однако в том чтобы спроектировать самолет в голове, потом в каком-либо каде, потом воплотить и чтоб вес целевой и фактический совпали! Вот это почитаю за конструкторское мастерство. А летать, согласен, будет и при 10 кг и при 16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам 4 колеса на 5 масштаб
    от Skazka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:12
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:12
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения