Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 458

Як-42 гулливеровский масштаб

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Прочнист Для таких переживаний есть третий двигатель в запасе. Тока все же не хочется его ставить, иначе можно ...

  1. #81

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Для таких переживаний есть третий двигатель в запасе. Тока все же не хочется его ставить, иначе можно и из 16 вылезти. Пока расчетный вес 13,5, идеальный 12 кг.
    Сергей, я все равно не догоняю как сделать взлетный вес 12 кг если фюз только весит 4 кг пустой......
    Там же только силовые установки с батарейками под 6 кило тянут, сервы и вся требуха (если шасси неубирающиеся делать) 1-1,5 кило..... На планер остается 4,5-5 кг...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По спецификации электроники 4,6 кг, фюз (с оперением) 6,25 кг, крыло в 1,85 кг. Итого 12,7кг. до целевого веса оставил запасец 0,8 кг, но думаю съем его....

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    .. спроектировать самолет... потом воплотить и чтоб вес целевой и фактический совпали! Вот это почитаю за конструкторское мастерство.
    Базару нет, только с первого раза вряд ли удастся сделать так, как кажется. Для этого нужен опыт и только на основе полученного опыта можно рассчитывать на вполне определенный результат.

  5. #84

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот этим путем и идем.
    Опыт - сын ошибок трудных.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    По спецификации электроники 4,6 кг
    а подробней????? У меня так не получается.
    Вот какой расклад я прикидываю (на одну сторону):
    Импелер DS-94-DIA HST with DSM6740-600 (for airliners) http://www.schuebeler-jets.com/en/hs...4-dia-hst.html 1230 грамм
    Батарея 2хThunder Power 8000mAh 22.2V 6 Cell http://www.rctoys.com/rc-products/TP8000-6S4PL.html 932 грамма х2 = 1864 грамма

    Итого 3294 грамма и тяга 7 кг. Но это на одно крыло. Всего получается 6588 грамм только на силовые агрегаты, а ты 4,6 кг на всю электронику считаешь

  8. #86

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Движки с импеллерами 1160г
    Сервы 310 г
    Регули 300 г
    Батарейки 2,6 кг 5АЧ 5 банок
    Ну и по мелочи... 8 амперные думаю ставить ни к чему. Дальности полета нам особо добиваться не стьит. Лучше запасной комплект на земле иметь, чем на борту возить.

  9. #87

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Батарейки 2,6 кг 5АЧ 5 банок
    и с этого ты собираешся снимать 10 кг тяги???????? Уже мерил?
    а шасси где?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Думаю сознательно пойти на увеличение веса и поставить 12 банок. Тогда получится 65А при 4 кг тяги с движкна. Итого 8 кг. При 10 банках было бы около 80А.
    Шасси в конструктив фюзеляжа входят, поэтому кило там заложено. Блин, не видать мне 6 кг на фюзеляже!!!

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Шасси в конструктив фюзеляжа входят, поэтому кило там заложено. Блин, не видать мне 6 кг на фюзеляже!!!
    вот и я о том же и не только в фюзеляже, не видать 12 кг на взлете, так же как и самого взлета (судя по твоим тестам импов, которые ты выкладывал). Там даже на 12 банках 4 кг кратковременно получается, а ты "5 банок"........ А вот если 12 банок, то весить только батарея будет 1.8-2 кило на каждую сторону (обсуждали в другой теме).....
    короче я бы на твоем месте пересмотрел очень сильно подход к конструктиву модели (в сторону кардинального снижения веса) или к выбору силовой установки - ну не верю я в чудеса - не снять с 150 баксов 6-7 кг нужной тебе тяги...........

    PS все сказанное естественно ИМХО

  13. #90

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Дык я имею ввиду либо 10 банок (2х5) либо 12 банок (2х6). 4 пятибаночных весят 2,6 кг. При загрузке двигателя 80А получаем около предельной мощности движка 3 кВт и тягу около 4 кг, в сумме 8. Это максимум, что могут китаезы. Кратковременно с полных 12 банок выдал 6 кг, однако ток достиг 143 А (при 90 на двиг и 100 на ваттметр), поэтому экспериментировать дальше не стал. 12 кг логически понимаю, что не получу, целевой, как и раньше 13,5 - в него бы вписаться, инача с тяговооруженностью 0,6 придется прощаться. Под это дело (чтобы понять как это) даже отлетал на тренерке около 5 часов с тяговооруженностью 0,35. Вяло. С ветром почти не борется. В итоге получил два краша, поменял винт, усилил тягу до 0,6 стало гораздо комфортнее, даже чересчур по сравнению с предыдущим вариантом.

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    4 пятибаночных весят 2,6 кг
    емкостью 5 Ah? Это на 2-3 минуты полета, учитывая что у тебя импы в пике выдают 4 кг, то получается чтобы летать с тяговооруженностью 0.6 тебе весь полет "тапка в пол"....... В таком режиме батареи 5 Ah на большее не хватит и на посадке ты имеешь тяговооруженность существенно меньше 0.6, а это может обернуться проблемой - "поддать газку" в случае чего не получится....

  15. #92

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Судя по опыту як-40, который летал в горизонте на треть газа, а на полном газу под 45 в набор шел (при теоретической тяговооруженности 0,8 - не мерил). Разряд на полном газу был 16С. Хватает батарейки примерно на 8-10 минут. На 42-ом разряд будет 13-16С, в зависимости от к-ва банок. Надеюсь, что на те же 8-10 минут будет хватать. ем не менее на дорогих проектах до отсечки летать все равно не стоит, поэтому 3-5 мин для показательных полетов и полноценной посадки вполне хватит. Потом замер - сколько ампер съедено, потом выводы. Есть резерв до 16 ко и до 8АЧ, но пока смысла в этом не вижу, разве что с центровкой сильно ошибусь.

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У меня сегодня катастрофа произошла. Купил с месяц назад запасной импеллер 4,5 дюйма, сегодня вскрыл, а там 5 дюймовик!!!! Ужос!! Чего теперь с ним делать.....??

  17. #94

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Чего теперь с ним делать.....??
    в хвост ставь

  18. #95

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Аха, там все под 4,5 заточено, даже статор стоит для примерки...

    Или воздухозаборник центральный заткнуть и сделать кучу дырок в крыле, шоб пограничный слой подсасывать...

  19. #96

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Все. Бальза кончилась. Пришло время заниматься мелочами, пока обдумываю гдеб новой раздобыть....

    Тотал 570 часов.

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Все. Бальза кончилась. Пришло время заниматься мелочами, пока обдумываю гдеб новой раздобыть....

    Тотал 570 часов.
    Башня Вам в помощь....
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...%2Fb%3Esa+wood
    Я здесь покупаю, очень хорошее качество и доставка быстрая

  21. #98

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мне кажца, что в России проще взять, да и быстрее оно получится. С башни всяко месяц ждать...

    ПС. Цены ихние никак не пойму.

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    а мне больше нравится balsausa.com

  23. #100

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А что, в России бальзу никто не берет чтоль????

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ПС. Цены ихние никак не пойму.
    Я брал на Башне 6 пачек. С доставкой обходится примерно 70р/лист. Выгоднее брать более 10 пачек. Размер листа 75х910мм, толщ 1,6. К тому же в одной пачке лежит разносортная бальза, из которой можно выбрать 2-3, может 4 листа примерно похожей структуры и плотности. Заказать или купить в магазине по России примерно так и обходится, только размеры листов нормальные 100х950 и содержимое более однородное.

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А что, в России бальзу никто не берет чтоль????
    а что мы больные что ли по таким ценам тут покупать......

  26. #103

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Дык то на то получается примерно, если конечно у евреев не покупать

  27. #104

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    если покупать пару-тройку листов, то да, а если на пару моделек сразу.........
    лист 1,5х1000х100 у нас стоит 85 рублей
    у них 1,6х910х100 стоит 67 руб
    там где я покупаю 54 рубля.
    Вот тебе и разница

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А сколько у них доставка до Раши стоит, я чет не нашел...

  29. #106

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    у меня в инвойсах 0 стоит так что сколько стоит точно не скажу, но что-то в районе 50-70 баксов, но очевидно зависит от размеров посылки

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Теперь я понимаю почему пингвины дофига чего из бальзы делают. Там шпанина со скидкой 40 центов стоит (У нас бывает в 10 раз дороже)

  31. #108

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Возник тут вопрос. Думаю сам себя ввел в заблуждение. Суть в следующем.
    При питании импеллера от 8-10-12 банок на одинаковую мощность тратится разный ток. Скажем 100-80-65А. Это ток, потребляемый регулятором. Раньше я думал, что этот же ток потребляет и двигатель. Теперь появилась догадка, что двигатель потребляет ток по другому, а именно в зависимости от оборотов. То есть раньше я думал, что на 2/3 газа при 12 банках можно получить ту же тягу, что и при 8 банках на полный газ, а ток будет не 100 а 65А. В принципе это верно для аккумулятора, но не длядвигателя. Теперь понял, что уменьшить ток потребляемый двигателем можно только уменьшив кв (по сути нужен другой двигатель) и увеличив напряжение (при условии сохранения мощности). Правильное ли это изложение сути потребления бесколлекторником и его регулятором??

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как у Вас всё запущено...
    Для питания от 12S нужен другой двигатель, с меньшим KV. Но сильно зависит от импеллера
    Насчёт потребления регулятором это сильно. Поищите , collapse написал неплохую заметку о моторах. Вас покорный слуга написал немного о регуляторах тут

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    А есть смысл засорять себе мозг тем, над чем работают специально обученные люди? Как я понял, нам, моделистам остается только принять факты как есть и грамотно ими пользоваться. Не вижу никакого смысла лезть в дебри типа мотор потребляет один ток, регулятор другой и тп. Мы никак не можем на это повлиять и к тому же всегда меряем ток между регулятором и батарейкой. Мысль изложенная Сергеем понятна, это в двух словах называется применение высоковольтной силовой установки. Среди вертолетчиков эта тема постепенно внедряется и набирает своих поклонников. Просто прежде чем начинать переход на большее напряжение питания, нужно основательно рассчитать выгоду от этого шага. А то может так случиться, что мы выйдем на такое же значение удельного разрядного тока по отношению к емкости батареи и ничего не выиграем. Иными словами, переделая систему на 12 банок, придется поставить батарею меньшей емкости (кол-во банок пришлось увеличить с 8 до 12, соответственно увеличится вес, аж на 40%, при той же емкости), ток нового мотора с меньшим кВ конечно снизится, но время работы может не увеличиться.

  34. #111

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насчёт потребления регулятором это сильно.
    Не имел ввиду непосредственно регулятор. Просто по замерам при одинаковой мощности и падающем напряжении растет ток, это говорит о том, что мозги регуля выкачивают из батареи столько сколько нужно двигателю, и преобразуют сию энергию в то, что двигатель может потреблять, а так как он трехфазный и фазы подаются с разной частотой, напряжением и током (думаю это достаточно сложный процесс для неспециалиста в электроникевроде меня), то там, возможно, показания несколько иные, чем между батареей и регулем. Собственно Костя прав, нам не требуется лезть в такие дебри, достаточно научиться подбирать мотоустановки под конкретные девайсы.
    А заморочился я только из-за того чтобы попытаться снизить нагрев двигателя при максимальных токах, потому как у китайских импеллеров достаточно плохо дело обстоит с охлаждением. Надо будет провести гонку двигателя на 50-70% газа до полного разряда, померить температуру.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вас покорный слуга написал немного о регуляторах тут
    Перечитал еще раз и опять возникло два вопроса:
    1. Напряжение отсечки в характеристиках регулей пишется на банку, однако часто бывает так, что "китайские" банки разряжаются с разной скоростью, а регулятор (ввиду отсутствия побаночного контроля) считает только сумму банок, скажем 10х3,2=32В. Может оказаться так, что одна банка уже умерла, а остальные еще не разрядились а отсечки все нет и нет... Это полагаю неисправимый косяк, ну по крайней мере в ближайшее время. Вывод - покупать хорошие акки. Из опыта могу сказать, что брал для тестов B-grade с ХС (они прямым текстом пишут что это г-но - не реклама), так вот тони даже не балансируются. Соответственно и разряд у них очень неоднородный. А в остальном даже летать на них можно (если моделей не жаль)
    2. По поводу доп конденсаторов между батареей и регулем. У меня в доступе есть достаточно квалифицированные люди, которые разрабатывают электронные компоненты для промышленности, так вот они мне говорят, что удлинение проводов с постоянным напряжением ничем компенсировать не нужно, вполне достаточно штатных кондеров. Из собственного опыта питал на тестах регуль через удлинитель 115 см, пока никаких последствий не обнаружил. Возможно регуль просто из "дорогих" по китайским меркам, но пока все нормуль. Поэтому пока сей вопрос для меня не разрешен ни авторитетным мнением, ни каким-либо доказательством (так-то и так-то поэтому то-то), ни богатым личным опытом..
    Последний раз редактировалось Прочнист; 09.05.2012 в 11:39.

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Сережа, не страдай ху..ней, сорри за прямоту.
    Подумай лучше как фюзеляж сделать весом 2 кг.

  36. #113

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    вполне достаточно штатных кондеров
    И это они говорят, не видев штатных кондёров в глаза?
    Тематика удлиннения проводов достаточно обширна и взорвёт эту тему.
    Из своего скромного опыта скажу, что бывает удлинение на 75см не заметно и бывает на 50см проблематично. Не в последнюю очередь здесь играет роль баланс между внутренним сопротивлением (и токооотдачей) батареи и потреблением ВМУ. Зависание регулятора при резкой даче газа (обычно в экстремальных ситуациях) может обойтись дороже, чем конденсатор (LOW ESR 3900mF 50V ~2$)

  37. #114

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    бывает удлинение на 75см не заметно и бывает на 50см проблематично.
    Так по прежнему никто не объяснит в чем сложность передачи постоянного тока по длинным проводам. Мне говорили, что кроме падения напряжения там вообще ничего нет. При длинных проводах существуют взаимные "наводки", но они малы и легко лечатся раскидыванием прводов на пару сантиметров друг от друга, ну плюс штатные кондеры (чем они вам не нравятся, не пойму).
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Подумай лучше как фюзеляж сделать весом 2 кг.
    Для данных габаритов мне видится только одна возможность запихнуть фюз в 2 кг - полностью сваять его из потолочки. Согласен, возможно, согласен, что выдержит и полетные нагрузки, однако уж очень хотелось сделать бальзолет (этот у меня первый), а тут приходится мириться с неизбежным увеличением веса раза в два.

    ПС. Изначальный вариант как раз и был пенолет с полетным весом около 8 кг и одним импеллером - не зацепило.

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    существуют взаимные "наводки",
    В теме расписано: чем ближе ток потребления к предельному для аккумулятора и напряжение к предельному для ключей в регуляторе, тем сильнее скачки по питанию отразятся на здоровье регуля. С потреблением 3-4С от 3S можно метровые кабеля нарастить и не иметь проблем с хорошими батареями и без дополнительных конденсаторов.

  39. #116

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот, вот это уже ближе к данному вопросу. Вы собственно уже писали, что запас для регуля по напряжению и по току желательно иметь. Пожалуй ради такого дела прекращу возиться с 12 банками и поставлю 10 (собственно под них у меня батарейный отсек и рассчитан). А при токе 80А имея батарею 5АЧ пиковый ток будет 16С, что в принципе позволит поставить 25 или 35С акк.

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Так по прежнему никто не объяснит в чем сложность передачи постоянного тока по длинным проводам.
    Почему же? Если планируется зажигать постоянным током электролампочку, то кроме падения напряжения на проводах ничего не будет. А вот если питать импульсное устройство, то конечно будет все немного иначе. Прямоугольные импульсы в сочетании с большим током творят чудеса, диапазон их гармоник уходит в мегагерцы и мешает работе простейших приемников. Затем, вспомним, что длинный провод обладает погонной индуктивностью. Значит может проявляться эффект как в катушке зажигания в момент исчезновения импульса. При неблагоприятных соотношениях индуктивности провода и встроенного фильтра питания, может бесконтрольно возрастать напряжение питания (типа резонансное явление в питающей цепи) на контроллере, которое будет сопровождаться мощными помехами и выведет контроллер из строя. Есть даже схемы повышения напряжения основанные на резонансном эффекте, но это к нашему случаю не относится. Там все управляемо. Вроде и частота ШИМ-контроллера невелика, а фронты прямоугольных импульсов нарастают и убывают как мегагерцовые. Кондеры, подключенные параллельно питающим проводам сдерживают паразитные импульсы в определенной мере.
    Все сказанное довольно грубо, далеко не всегда все именно так и происходит.

  41. #118

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    По поводу доп конденсаторов между батареей и регулем. У меня в доступе есть достаточно квалифицированные люди, которые разрабатывают электронные компоненты для промышленности, так вот они мне говорят, что удлинение проводов с постоянным напряжением ничем компенсировать не нужно, вполне достаточно штатных кондеров
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    в чем сложность передачи постоянного тока по длинным проводам. Мне говорили, что кроме падения напряжения там вообще ничего нет.
    Постоянное напряжение там только когда мотор не крутится. Пусть эти квалифицированные люди возьмут хотя-бы термометр (про осциллограф я уже молчу) и померяют температуру конденсаторов, когда мотор крутится

  42. #119

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Пытал сегодня технарей по поводу передачи больших постоянных токов по длинным проводам. Завалали меня (на мою же голову) какой-то своей абракадаброй, по кондерам внятного мнения у нас так и не получилось, однако выводы следующие:
    Регуль нужно иметь с запасом как по токам, так, желательно, и по напряжению
    Суета с конденсаторами не может быть разъяснена или теоретически доказана, как уже говорил борода - тема очень сложная, но кипишь тем не менее исходит, очевидно, из печального практического опыта авиамоделистов. Посему думаю что буду просто придерживаться рекомендаций и пытаться сошлифовать фюзеляж до 2-х кг...

  43. #120

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Пытал сегодня технарей по поводу передачи больших постоянных токов по длинным проводам
    Пытать надо было по поводу импульсных токов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам 4 колеса на 5 масштаб
    от Skazka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:12
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:12
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения