Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 458

Як-42 гулливеровский масштаб

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Так яж говорю - завалили меня своей терминологией, что-то и про импульсные токи тоже было, я уже не помню. Выводы ...

  1. #121

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Так яж говорю - завалили меня своей терминологией, что-то и про импульсные токи тоже было, я уже не помню. Выводы сделал в п. 156

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А можно, к примеру, взять регуль на 150А и забыть про все проблемы разом? Это поможет?

  4. #123

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну разве что смириться с лишним весом и ценой, тогда практически можно и забыть

  5. #124

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Заказал тут на бальзаюса шпона. Заказа 35 баксов, доставка 55. Итого 90 шпанин за 90 баков. В принципе не дорого. Шпанины правда 3х24 дюйма, но мне пойдет. Теперь есть месяцок на всякие мелкие работы, типа каркаса крыла...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    заказываю обычно баксов на 500 и доставка 55 и мне на год хватает за глаза и делюсь еще....

  8. #126

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот я тоже уже пожалел что заказал мало...

  9. #127

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Занимался последние дни зализом и пеналом для штыря. Зализ делал из кусочков бальзы. Мочил, гнул, подгонял, шлифовал, шпакли нагонял, опять шлифовал. В общем делается впервые, поэтому возможно что и не очень правильно-разумно. Если есть гуру бальзовых зализов - подскажите что и как, что не так и вообще как. Фотки зализа прилагаю (поверхность почти готова под обклейку). Фоткал на телефон, не обессутьте.

    Тотал 579 часов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0404.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	42.5 Кб
ID:	644681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0405.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	50.1 Кб
ID:	644682  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Собрал сегодня мотогондолы, вес без покраски вышел 600г на обе, по развесовке - 550г. Решил переработать сей манускрипт, и, о ужас, выплываем мы ровно на 14,5 кг, что сразу на 1 кг выше плана, что не может не ввергнуть в расстройство в плане тяговооруженности, т.к. 0,55 уже маловато, при условии, что и в новые 14,5 можно спокойно не влезть!!!!!!! АААААААА!!!!!

  12. #129

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    АААААААА!!!!!
    Копите денежку на турбину.
    На импеллерах без культуры веса не полететь.

  13. #130

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Что-то мне подсказывает, что турбины не очень дружат с бальзолетами.... горят больно хорошо

  14. #131

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,088
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Пытал сегодня технарей по поводу передачи больших постоянных токов по длинным проводам.
    вот из инструкции на пришедший сегодня регуль

    The entire wire length, from the controller to the battery, may not exceed 20cm. If longer wires are
    necessary, a Low ESR switching capacitor of high frequency with low internal resistance should
    be soldered between plus and minus wires every 20cm. Then please twist the 3 lines, in order to
    minimize interference emission from the transmitter

  15. #132

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Офигеть, этож мне 10 кондеров чтоль ставить по пути...

  16. #133

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Загрунтил сегодня МГ перед отделкой. Грунта в жидком виде 45г ушло. Пущай высохнет растворитель весь, 30 в остатке останется+краска...ммммммлин..

    Позже озадачился шассями. Вот думаю из нержатрубок спаять латунью или чего из дюраля/стекла/карбона придумать. Подкос желательно сваять.

    Пока озадачивался тележкой поступило сообщение не делать нафиг эту тележку, а сделать предсерийный образей як-42. Там, если кто знает, на главных стойках было по 2 колеса, а не по 4, ну и на самом первом самолете был угол стреловидности по передней кромке 11 градусов, затем заменили на 23 град., т.к. самолет не вписался в ТТХ по крейсерской скорости. В связи с чем возникло три момента:
    1. Пока есть возможность - сделать менее стреловидное крыло (из плюсов - более хорошаа летучесть, из минусов - сместится фокус крыла вперед, и придется что-то придумывать с центровкой, но и опять же перепроектировать крыло потребуется)
    2. Сделать шасси как на первых самолетах без тележек (конструкция несколько проще и легче, взлет с большими колесами попроще, минусов не нашел)
    3. И то и то.
    На картинке борт 42304, что на ВВЦ с двумя колесами на основной стойке и стреловидным крылом (23град)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0409.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	67.9 Кб
ID:	646353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0406.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	66.3 Кб
ID:	646354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35711805.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	63.1 Кб
ID:	646355  
    Последний раз редактировалось Прочнист; 17.05.2012 в 01:33.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Воопщет я поймал один гемор на одноколесной тележке. При уборке внутреннее колесо упиралось бы в механизм ретракта. Тут я вспомнил про тележку, как на Як-42 ему подобных. В сложенном виде колеса разместились бы по бокам от механизма ретракта и проблем не было бы. А по поводу крыла, мой опыт подсказывает, что малая стреловидность в сочетании с отрицательным развалом дают очень неустойчивый полет и гиперчувствительность к центровке, хотя может в 3 метрах это будет не очень заметно.

  18. #135

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Отрицательный развал, это V крыла, я правильно понял?? Большая стреловидность тяготеет к неустойчивости в принципе.
    По поводу тележки, стандартные ретракты данный вес самолета не тянут, поэтому придется городить что-то самопальное.
    Вот как-то так... Идеи по самопальным ретрактам принимаются.....

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Отрицательный развал, это V крыла, я правильно понял??
    Да

  20. #137

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну да, низкоплан без V-образия имеет скорее поперечную неустойчивость, поэтому придется постоянно работать элеронами, тут уж либо копийность либо летучесть.
    Зато як-40 летает на удивление отлично с его +3 градусами. Вот думаю надо было его бадяжить в 7 масштабе вместо 42-го. Но сейчас уже поздно об этом говорить, строим дальше.

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Как прошедший несколько комбинаций стреловидности/развала/расположения крыла, могу сказать, что положительный развал делает модель устойчивее по крену. Влияние расположения (верхнее/нижнее) и стреловидности крыла на поперечную устойчивость не обнаружил.

  22. #139

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Верхнеплан по идее тоже тяготеет к поперечной устойчивости, там центр тяжести ниже центра подъемной силы. Стреловидное крыло чуток по хуже прямого (процентов на 10 в нашем случае), но тут можно пожертвовать ради копийности. Сам на стреловидных еще не летал, ну и не делал соответственно.

    ПС. Сегодня движки красил хромом. Мелкие кака..ки конечно вид портят, но в целом очень даже ничего. Как-нить сфоткаю, выложу, если конечно фотография передаст металлический оттенок краски.

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Верхнеплан по идее тоже тяготеет к поперечной устойчивости, там центр тяжести ниже центра подъемной силы.
    Ради Бога, не повторяйте зомбофраз, полетаете на принципиально разных самолетах и поймете, что это вранье. Или на Кальмате-нижнеплане все время нужно самопроизвольный крен выравнивать? На этом закончили.

  24. #141

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нуи летал, разницу заметно. Отдельные косяки отдельных самолетов это частные случаи. Работаем над тем, чтобы творения летали, желательно хорошо.

  25. #142

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    не повторяйте зомбофраз, полетаете на принципиально разных самолетах и поймете, что это вранье
    Странно, сколько летал на нижнем и верхнем расположении крыла - всегда явно чуствовалось, что с верхним расположением намного лучше поперечная устойчивость. Так что буду "зомбоврать" вместе со всеми

  26. #143

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Господа, летайте как вам нравится! Если кому-то низкоплан кажется устойчивее, пожалуйста. За нарушение законов физики штрафов нет, сами понимаете почему. Поперечная устойчивость любого самолета формируется двумя путями - аэродинамическим (V крыла) и инерционным (цт ниже крыла), а также их совмещением. ан-72 ввиду отрицательного V-образия несмотря на верхнее расположение крыла должен быть менее устойчив по крену чем ан-2. Для малых самолетов большее значение имеет аэродинамический способ создания устойчивости. Для тяжелых второй вариант. Посмотрите на статистику конструкций. Для авиамоделей однозначно V-образие полезно.

  27. #144

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ан-72 ввиду отрицательного V-образия
    Стреловидность крыла стабилизирует. Ещё со времён реактивных мессеров обратным V улучшали управляемость по крену для самолётов с стреловидным крылом.

  28. #145

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    так вроде про устойчивость речь, а не про управляемость...

  29. #146

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Высокая устойчивость ухудшает управляемость по крену. Так понятнее?

  30. #147

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тогда значит что отрицательным V ухудшали устойчивость ради управляемости??

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Авиация - искусство компромиссов.

  32. #149

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Думаю мы все тут этому учимся, каждый на своих примерах.

  33. #150

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Тогда значит что отрицательным V ухудшали устойчивость ради управляемости??
    Нет им просто уменьшали повышенную поперечную устойчивость,вызванную большим ВО и тп...(вчастности,на Ан-72,Ил-76-так)

  34. #151

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    уменьшали повышенную поперечную устойчивость
    При возникновении крена появляется скольжение на опущеное крыло. Взгляните,под каким углом передняя кромка встречает поток при скольжении... Отсюда и повышенная поперечная устойчивость у стреловидного крыла. Всё это "туго " связано и с размерами ВО,и с поперечным V, и с устойчивостью и управляемостью при отказе двигателя (на многомоторных самолетах)....

  35. #152

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот это уже серьезно!

  36. #153

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ан-72 ввиду отрицательного V-образия несмотря на верхнее расположение крыла должен быть менее устойчив по крену
    Он и был неустойчив.

  38. #155

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    он вполне устойчив(я имею ввиду оригинал).Идеальный баланс устойчивость-управляемость.

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Зато модель была неустойчива и хорошо управлялась, ее надо было весь полет поправлять по крену.

  40. #157

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Оригинал считал, продували и испытывали толпа верхолобых мужиков, поэтому он и летает вполне нормально. Модель полностью повторяющая оригинал, даже в правидьном динамическом масштабе, будет заведомо летать хуже. Сами понимаете почему (вот если бы еще молекулы воздуха уменьшить, вот тогда-б!!!)

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Доступно есть тут
    Да, вполне доступно.

  41. #158

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    (вот если бы еще молекулы воздуха уменьшить, вот тогда-б!!!)


    Подводными лодками заняться что ли?

  42. #159

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Прикольная тема, в детстве мечтал. Но выводы неутешительны. Шо с ней делать когда она погрузится? ееж не видно... В чем красота полета?? Самолет хоть выкатить можно, показать, полетать.

    ПС. В принципе, пока крылья не сделал, можно фюзель в подлодку оформить.

  43. #160

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    1. Пока есть возможность - сделать менее стреловидное крыло (из плюсов - более хорошаа летучесть, из минусов - сместится фокус крыла вперед, и придется что-то придумывать с центровкой, но и опять же перепроектировать крыло потребуется)
    Господа, что вы собачитесь? Пусть ребенок родится, а потом будем давать ему имя!
    Молодец! Продолжай Да прибудет с тобой удача!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам 4 колеса на 5 масштаб
    от Skazka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:12
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:12
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения