Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 458

Як-42 гулливеровский масштаб

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Дык никто вроде не собачится... Идет вполне нормальный диалог, иногда с заскоками на другие темы, но тем не менее... Не ...

  1. #161

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Дык никто вроде не собачится... Идет вполне нормальный диалог, иногда с заскоками на другие темы, но тем не менее...
    Не совсем правда понял как связано имя и решение по стреловидности, ну да и ладно. Уже решил делать 23град. Нервюры напилены, перепиливать неохота. С шасси только решить как лучше.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    С шасси только решить как лучше.
    Только четырехколесные тележки, а то как Боинг будет смотреться

  4. #163

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну тада Костя присоветуй как и из чего тележку лучше сделать??? Я на этом застопорился, когда думу думал. Пока вариант только из двух 3мм дюралевых полос сделать и пеньков между ними наставить.

  5. #164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Другого более разумного решения все равно нет. Не фрезеровать же из целого куска.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня в расстройстве. Вчера по незнанию обклеил стабилизатор стеклом 3 грамовым, сегодня взвесил, привесок 50г, с 240 до 290. А еще грунтовать, еще красить. Итого получилось что помимо стекла 30г накинулось еще 220 смолы на квадратный метр поверхности. Ужос. Как теперь выходить из сие ситуации - не знаю.

    Занялся, чтоб дальше не горевать крылом. Вот что получилось... Вес каркаса 290г

    Движки начал красить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0410.jpg‎
Просмотров: 545
Размер:	59.0 Кб
ID:	648218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0415.jpg‎
Просмотров: 534
Размер:	55.4 Кб
ID:	648219  
    Последний раз редактировалось Прочнист; 21.05.2012 в 20:18.

  8. #166

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Как теперь выходить из сие ситуации - не знаю.
    Просто забить. Потом батарейку ближе к носу разместиш и дело с концом.

  9. #167

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тут и так чую, пахнет акками 8000 мах, ну и весом под 16 кг

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Дело пахнет керосином............. Копите деньги

  12. #169

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    До керосина еще далеко. Есть 120мм DPS (2х7кг), есть 110 мм стумакс (2х6,6кг), есть xtremePower (2х12кг). Есть канал под установку третьего даигателя. Итого, при желании, еще можно свечкой в небо с места срываться. Потом турбины

  13. #170

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Сегодня в расстройстве. Вчера по незнанию обклеил стабилизатор стеклом 3 грамовым, сегодня взвесил, привесок 50г, с 240 до 290. А еще грунтовать, еще красить. Итого получилось что помимо стекла 30г накинулось еще 220 смолы на квадратный метр поверхности. Ужос. Как теперь выходить из сие ситуации - не знаю.

    Занялся, чтоб дальше не горевать крылом. Вот что получилось... Вес каркаса 290г

    Движки начал красить...
    Это что это за стекло такое у тебя 3-х граммовое? Самое легкое что я видел это 25г/дм2 (на крайняк 49 грамм, но им уже можно будет дрова колоть ). Им и надо было покрывать сухим, и смолы бы ушло существенно меньше.

  14. #171

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Пардон, 30г. Сухим покрывать думал, но не додумался ка адгезию получить к бальзе. Может грунтовать чем надо перед обклейкой??

  15. #172

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    .......есть xtremePower (2х12кг).
    А это че за зверь такой? Его чем кормить надо?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Пардон, 30г. Сухим покрывать думал, но не додумался ка адгезию получить к бальзе. Может грунтовать чем надо перед обклейкой??
    Смолу валиком накатываешь на обклеван уж поверхность а потом так же валиком прикатываешь ткань сухую, только прикатывать тоже сухим валиком. Адгезия у бальзы и смолы нормальная, так что не парься.

  16. #173

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    накатываешь на обклеван
    А что сие значит??
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    .......есть xtremePower (2х12кг).
    Ссыль http://www.xtremepowersystems.net/dynamax.php (нихт реклам, но знатная штука)

  17. #174

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А что сие значит??
    Это значит что автозамена на iPhone работает коряво имелось ввиду накатываешь на обклееваемую поверхность

  18. #175

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Да простят меня админы, отступлю от темы.
    Вчера сделал шаг, который (почти уверен в этом) хотел бы совершить каждый моделист. Отлетал свои первые 20 минут на цессне 172. Был боковик до 8 м/с, поэтому А-22 мне не дали (а хотелось). Летал есессно с инструктором.
    По впечатлениям, думал их будет больше. Все внимание ушло на то, чтобы отслеживать высоту, крен и "шарик". Согласованные повороты конечно были совсем не совсем согласованные (опыт симулянта конечно помог в держании самолета по курсу и высоте, чем немало удивил инструктора - тот засомневался, что я не летал до этого, однако отсутствие педалей в симуляторе сделало свое дело - ноги нифига не слушались, поэтому повороты были скорее "блинчиком"). Взлет-посадку естесвенно не доверили, да и по ощущениям это выше моих сил (тем паче боковик на пределе возможностей цессны), взлетали с трудом, сразу снесло, чуть в полосу не впечатало - в общем эмоций полно. Через 20 минут вывалился из кабины чуток взмокший, а дошло все только к вечеру, когда уже вернулся. Летал в Казани. Уф!!!

  19. #176

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Поздравляю!!! Представляю какие ощущения! Самому удалось в феврале на ИЛ-76 поштурвалить минут 40 в учебном полете - эмоции до сих пор не улеглись!. Кстати, на боингах вообще про педали в воздухе учат забывать, особенно на посадке - все креном.

  20. #177

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    цессна в болтанку это что-то. Теперь осталось только в штиль попробовать, да на А-22

  21. #178

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Всего три недели ушло на докрашивание движков. Все больше ремонт в квартире, роемонт, ремонт, ремонт, бесмысленный и беспощадный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0418.jpg‎
Просмотров: 684
Размер:	57.3 Кб
ID:	658187  

  22. #179

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смотрятся супер

  23. #180

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Базару нет

  24. #181

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мда, ну фотографирую я куда лучше чем крашу. Реактивное сопло закрывал газетой, растворитель пропитал все и нафик местами все приклеилось. Теперь заново зачищать и опять серебрянить.

    Чем дальше залезаю в дебри строительства, тем больше понимаю, что сложновато пока все это, не достаточно руки еще распрямились. Но назад дороги нет, будем летать с 16-угольным фюзеляжем, еси что.

    Ах да, тотал 610 часов. Меееедлеееенно движется. Скорее бы от ремонта отмазаться...

  25. #182

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    что сложновато пока все это, не достаточно руки еще распрямились.
    С руками все отлично! Моторы просто загляденье!

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Итого получилось что помимо стекла 30г накинулось еще 220 смолы на квадратный метр поверхности.
    Чейт я не совсем понял, как это получилось 220 грамм смолы на метр если стекло 30 грамм? Оно же просто плавать будет в смоле...... Какая эпоксидка использовалась?

  26. #183

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Чейт я не совсем понял, как это получилось 220 грамм смолы на метр если стекло 30 грамм? Оно же просто плавать будет в смоле...... Какая эпоксидка использовалась?
    Вот я тоже не понял!!!
    Стекло 30г, смола ларит, ну по незнанию кисточкой наносил, излишки не выжимал особо - вот и результат. В последствии стал шпателем пользоваться привесок вместо первоначальных 200г стал 80г получаться (это при 18г стеклоткани). В принципе бальза впитывает какое-то количество, но не думал, что так много получится (у меня на пенопласте со стеклом 100г в сумме с ЭДэхой 200 получалось, что в принципе нормально, учитывая его пористость). А с отделкой бальзы сталкиваюсь впервые, оттудова и косяки. Но ничего, элероны будут последними, они самые легкие получатся...

  27. #184

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мажешь валиком бальзу, потом укладываешь стекло и просто прикатываешь, обычно этого хватает. Кистью мазать, имхо, расточительно по смоле получается, и слой не равномерный.

  28. #185

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    С руками все отлично! Моторы просто загляденье!
    Я, Сергей, после вчерашнего вообще в культурном шоке нахожусь, так еще и не отошел. Матрицы - наше все.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Кистью мазать, имхо, расточительно по смоле получается, и слой не равномерный.
    Это уже усвоено, теперь либо стаб третий делать, либо мириться с лишними 50г в хвосте. И что-то мне подсказывает, что на этом проекте и данном этапе рукораспрямления остановлюсь на втором

  29. #186

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Епрст, все равно много очень! Должно получаться примерно так, если тряпка весит 30 гр. м. значит смолы туда нужно 30 гр! В бальзу все впитывается, а толку от этого никакого. Можно я тебе посоветую раскатать стекло на полиэтилене и пропитать на нем смолой, а потом вместе с пленкой перенести на деталь и отделить пленку от ткани. А еще можно попробовать нанести нитролак тонким слоем на бальзу, жиденько его развести растворителем и из пистолета дунуть, поры закроются и смола не будет впитываться, должно получиться нормально.

    Вы хоть паузы минут по 10 делайте между постами, а то пока писал, тут уже все поменялось)))

  30. #187

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    раскатать стекло на полиэтилене и пропитать на нем смолой, а потом вместе с пленкой перенести на деталь и отделить пленку от ткани.
    Что то мне подсказывает что в этом случае будут непроклеи если без вакуума. Лучше мне кажется катать бальзу валиком со смолой, а потом сухим валиком прикатывать ткань.....

    PS а заклепочки и расшивка рисовались по краске или есть на детали?

  31. #188

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    раскатать стекло на полиэтилене и пропитать на нем смолой, а потом вместе с пленкой перенести на деталь и отделить пленку от ткани
    Сей метод уже пробовал, бальза не смачивается таким количеством смолы, там не то что непроклей, там неприклей получается без вакуума.

    По скорости постов - это я не специально, просто параллельно читаю и иногда быстро на ветку возвращаюсь, иногда медленно. А косяк этот регулярно встречается на форумах. Только начнешь на пост отвечать, а обновишь, так там уже два ответа и пять вопросов новых...

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS а заклепочки и расшивка рисовались по краске или есть на детали?
    Заклепочки - это головки саморезиков (или дырочки под них) - как-то сами получились, а расшивка - это стык ВЗ с МГ. Все остальное можно считать удачно совпавшими с реальной расшивкой дефектами
    А страшные дырочки - в них винтики просовывал, которые верхний обтекатель привинчивают к нижнему. В последствии просто оракалом заклею

  32. #189

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Все равно все хорошо и красиво

  33. #190

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну не знаю как другие, я лично в авиамоделизме на 80% чтобы строить и учиться строить, т.к. большая часть самолетов становится неинтересной сразу после облетов. Так и висят на гвоздях. А стремиться есть куда!!! Чего и всем желаю.

  34. #191

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня случилась такая параллель. С утра нанес на стены 60 кг шпакли за три часа, а после обеда 80г эпоксидки на фюзеляж тоже за три часа. Тем самым ответил себе на старый вопрос, почему авиация дорогое удовольствие.
    На 50 грамм стекла сегодня получилось 80 грамм смолищи. Раскатывал смолу валиком по бальзе, потом прикатывал сухое стекло. В принципе могу сказать, что 48г стекло при такой прикатке не пропитывалось местами и приходилось слегка пропитанным валиком докатывать. На зализах опять же требовалось чуть больше смолы. Итого при нормальном соотношении стекла и смолы 1:1 на пропитку бальзы уходило дополнительных 60% от расхода на стекло. Всетаки есть смысл чем-то бальзу задувать предварительно.
    Кстати со стабилизатором ошибочка вышла. Привесок на стекло был 50г, площадь его 0,2 кв.м., а смачиваемая площадь в два раза больше!!! Итого 125 г на кв.м. вместо 250 которые изначально подумал. Поэтому валик, шпатель или кисточка - особо разницы нет, если конечно не борщить.
    Думал отжать излишки смолы, даже уже начал, но оказалось, что при отжиме стекло становится ненасыщеным смолой (выгледеть стало как будто не пропиталось до конца), появились сомнения в его прочности при застывании сомлы, тем более, что поверхность не штампуется все равно нужно будет поры чем-то закрывать, поэтому решил что лучше пусть останется смола, нежели шпакля или грунт.

  35. #192

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Во всем нужна сноровка. Помимо впитывания бальзы, имеется какой то слой смолы между бальзой и стеклом, а также между волокнами стекла. На самом деле бальза не так уж и много впитывает. Задувал в свое время бальзу нитролаком. Результат почти тот же. Чтоб расход смолы был меньше, нужен прижим который расправит и прижмет волокна ткани.

  36. #193

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну да, понимаю, к чему ты.

  37. #194

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вчера пришли узлы навески закрылков с лазера. Полдня потрачено на то, чтобы их собрать в кучу и примерить. Странно, но на чертежах почему-то смотрелось все намного правильнее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0422.jpg‎
Просмотров: 657
Размер:	82.2 Кб
ID:	660392  

  38. #195

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вспомнил, что сегодня годовщина проекта. Вечером постараюсь фотки выложить.

  39. #196
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Вчера пришли узлы навески закрылков с лазера. Полдня потрачено на то, чтобы их собрать в кучу и примерить. Странно, но на чертежах почему-то смотрелось все намного правильнее
    У меня вот какой вопрос, на заднем плане везде видно модель ка-52, фото ка-52, а здесь уже крылья с пилонами ка-52... Паралельно идет постройка РУ модели Ка-52? Или это военная тайна?

  40. #197

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    У меня вот какой вопрос, на заднем плане везде видно модель ка-52, фото ка-52, а здесь уже крылья с пилонами ка-52... Паралельно идет постройка РУ модели Ка-52? Или это военная тайна?
    делаем макет Ка-52))

  41. #198

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Спалил!!!!
    Ну так и думал, як никому не интересен - придется сжечь!!!!

  42. #199

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    як никому не интересен
    Он не никому не интересен, а просто люди тихо наблюдают за процессом. В начале темы и так срач неимоверный, а вот как потом в будущем такое читать?

  43. #200

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну так и думал, як никому не интересен
    отнюдь, постоянно сюда ныряю, очень интересно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам 4 колеса на 5 масштаб
    от Skazka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:12
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:12
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения