Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 458

Як-42 гулливеровский масштаб

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse 2 канала на элероны С таким подходом может и 14 каналов не хватить. Я стесняюсь спросить, а ...

  1. #321

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    2 канала на элероны
    С таким подходом может и 14 каналов не хватить. Я стесняюсь спросить, а зачем на элероны 2 канала, закрылки? Что там невероятно сложного в совмещении нейтрального положения?

    Тут товарищ уже предложил использовать повербкс, есть еще мультибоксы. Последние позволяют точно настроить параметры управления кучей серв на одном канале.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Закрылки - та же история, на 2 канала.
    Вот только не пойму зачем.... Вряд ли там дифференциал потребуется, проще механически отрегулировать углы выпуска.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Все клЁмы и разъёмы делать с фиксацией или просто примотать "синей изолентой"
    Был случай в полете серва отцепилась, а может и сдохла. Не помню уже.

    ПС. По поводу тормозов - 14 кг стоит подвергать торможению? каков пробег (на глаз) должен получаться без тормозов??

  4. #323

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    После облета скорее всего потребуется сделать их диференциал - а это невозможно
    Да вы что? Я его перед 1-ым полетом делаю. Специально. Буду строить следующий самолет, специально сфотаю как ставить качалку, чтобы получить дифференциал.

  5. #324

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    С таким подходом может и 14 каналов не хватить.
    А для чего ты думаешь 14-каналки существуют??

    Может еще какой дифференциал существует помимо отклонения элерона на разные углы

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Не знаю.

  8. #326

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А еще можно 7-канальный выключатель повесить на каждый свободный канал, вообще каждую лампочку по отдельности включать можно будет.

    Ежли все ок, завтра красить буим.....!!!!!!

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну как так можно, коллеги. Такой самолёт сооружаете и.....элероны в один канал (ладно, можно), но закрылки тоже в "пополаме"? Тут уж таки РН с передней стойкой одним каналом через mix, это ещё понятно. Но если на крыле вам проще механически нейтраль сделать, отклоняемые точки, то респект и уважуха. Только зачем ....строить такой самолёт и экономить на аппе, купив которую, вся головная боль уйдёт

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    С таким подходом может и 14 каналов не хватить. Я стесняюсь спросить, а зачем на элероны 2 канала, закрылки? Что там невероятно сложного в совмещении нейтрального положения?

    Тут товарищ уже предложил использовать повербкс, есть еще мультибоксы. Последние позволяют точно настроить параметры управления кучей серв на одном канале.
    Костя, это типа аксиома для таких моделей. Элероны, закрылки на разные каналы. Даже не обсуждается. Иначе не настроишь нормально. Бано тумблером - ОК, тормозов нет - смело, но для 14 кг слишком оптимистично либо полоса по длине анлимит........
    Короче на аппе я бы под этот проект не экономил и сервы только JR или Futaba. Все цифра.
    Проект один из самых достойнейших в этой ветке, не надо экономить на мелочах, это не позволительно даже для русских с нашим авось.

    PS кабель тренер-ученик работает через передающий модуль передатчика тренера, powerbox каналы приемника не умножает.

    ИМХО powerbox для данной модели нужен только для резервирования питания приемника Я на свой 777 эту приблуду ставить не буду, у меня будет стоять приемник R1222X 12-Channel DSMX PowerSafe Receiver

  12. #329

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Но если на крыле вам проще механически нейтраль сделать
    Нейтраль механически делать я буду только на закрылки, потому как не понимаю как и зачем выделять два отдельных канала на закрылки. Элероны однозначно на два канала. РВ либо на два канала либо вообще на 2 приемника разведу.

    Коллеги, два вопроса:
    1. Кто эксплуатировал модели весом более 10 кг. Критичны ли тормоза. Пока не думал на эту тему, т.к. шасси еще впереди и можно прикупить пару тормозных колес.
    2. Требуется две 10-баночные батарейки. Вот думаю комплектовать 5-баночными или собрать из двух по 4+2-баночную (сия конфигурация удобна тем что можно будет дергать 4-хбаночные на другие проекты). Каковы мнения

  13. #330

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    При моей летной квалификации надежность турниги на порядок выше вероятность разбить самолет зарулившись.
    Билин...Я тут на пенопластовом самолетике собираюсь менять турнигу на Футабу, чтобы уверенно было, а Вы ТАКУЮ КРАСОТУ собираетесь на турниге летать!!!...

  14. #331

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Кто эксплуатировал модели весом более 10 кг. Критичны ли тормоза.
    2006 год. Ан-70, 2,5х2,2м. Вес 12кг, тормозов не было. Пробег около 25м по травке и 40м по бетону.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Костя, это типа аксиома
    Каждый смотрит телевизор как умеет, либо как батя в детстве научил. Это тоже аксиома.

  15. #332

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    как и зачем выделять два отдельных канала на закрылки
    Как - вопрос элементарный. Каждый закрылок - отдельный канал приемника. Зачем - вопрос как удобства при настройках, так и безопасности. Коли Вы уж собрались ставить два приемника - не экономьте на каналах.
    Сергей, вы же - Прочнист. Значит и все должно быть прочно!

    Шикарный проект. Вам - удачи!!! И - не экономьте на электрике (питание, сервы, приемники, аппаратура).

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    powerbox каналы приемника не умножает.
    Он их не умножает. Он позволяет ставить несколько серв на один канал.
    Пример: PowerBox Evolution. 6 каналов позволяет подключить до 16 серв.

  16. #333

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мда, 40 метров без тормозов можно и в кусты загнать..... Буду думать чем тормозить.
    Дабы уменьшить количество версий по каналам, объявляю почти официально:
    1- элерон
    2 - РВ
    3 - РН
    4 - газ
    5 - шасся
    6 - второй элерон
    7 - закрылки
    8 - скорее всего тормоза
    Усе. Номера каналов не совпадают с тем что в приемнике, писал по очереди. Иллюминация вся тумблерами (потом возможно переделаю, потому как это легко делается - пока не вижу смысла). Второй провод на РВ - возможно, возможно и второй приемник - пока не решил, но это и не критично до первого вылета.


    ПС. Кто что скажет по комплектованию акков. За и против. Подводные камни..

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Зачем - вопрос как удобства при настройках
    Не очень понимаю (в аппах не силен). То есть вешаем два канала (закрылки) на тумблер или крутилку (что, кстати, лучше по вашему мнению) и имеем возможность настроить крайние положения по каждому каналу при управлении от одной крутилки? Если так, то да, закрылки удобнее на два канала повесить, удобнее будет. По поводу безопасности вопрос открытый - закрылкам принципиально синхронное отклонение, тут механическая связь помогла бы очень.
    По поводу прочности - самолет весьма переупрочнен. Следующий проект будет облегчаться тщательнее. К вопросу надежности только приступил.

  17. #334

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Пардон, а "илюминация тумблерами" - Вы их с каких каналов брать будете? Каждому тумблеру нужен свой канал...

    По батарейкам - опять же лучше не экономить, а иметь под проект собственные батарейки. Не летающие на других самолетах.
    По банкам - смотря какой есть зарядник. Есть на 10 банок достаточной мощности - идеальный вариант. Нету - берите по 5 (хотя все равно желательно балансировать совместно). 4+4+2 = геморрой.
    У Коллапса вопросите - у него большой опыт использования всяких мегабанок

  18. #335

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тумблера на сегодняшний момент стоят прямо на борту. Пока такое решение мне удобно. Потом, возможно переделаю. А на один пропорциональный канал можно повесить несколько нагрузок при желании. Это к тому, что уже начал смутно ощущать нехватку 8 каналов.
    Зарядник у меня двухпортовый 6 баночный, поэтому 5 или менее буим заряжать.

  19. #336

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А на один пропорциональный канал можно повесить несколько нагрузок при желании
    C этим никто не спорит. Но не будете же вы вешать тормоза например с элеронами на один канал?

  20. #337

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это скорее всего касаемо только иллюминации нуи может еще чего незначительного

    Нашел тут фотку под названием - гигантомания у меня с детства.... Вот такая страшная, неизлечимая и дорогая болезнь

    И еще с пусковым модулем (метнуть так и не смог)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 076.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	61.8 Кб
ID:	724596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 082.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	31.3 Кб
ID:	724597  

  21. #338

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение

    Каждый смотрит телевизор как умеет, либо как батя в детстве научил. Это тоже аксиома.
    Сорри, но вот это афоризм не понял. Считаешь два канала на элероны не правильным решением? Даже на пилотажках элероны на разных каналах висят. Экономить 500-1000 долларов на проекте, в который вложено столько личного времени и сил очень неумно и расточительно. Потерять можно ВСЕ что потрачено. Зачем? Пок не понимаю......

  22. #339

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ощущение, что выдумываются доводы "почему не стоит менять турнигу на приличный пульт".... Я не понимаю, как можно грохуть в самолет свыше 1000 часов работы, и при этом экономить на аппаратуре...
    Можно все сделать механически, как на кордовых. Особенно будет притягателен процесс настройки флапов. На первом этапе - механически выставлять качалки (с 20-30 фиксированными положениями, вместо плавных в аппаратуре) и подбирать длинны тяг, что обеспечить взлетный, посадочный и полетные режимы в нужном положении на все закрылках синхронно, а потом после облета перестраивать все это добро, снимая при каждой попытке наконечник, и подкручивая по пол-оборота, искать оптимальное положение. И так на каждом закрылке.... Боюсь что на настройки времени будет уходить больше, чем на полеты.... Хорошая перспектива, особено на фоне умного пульта, где все тоже самое делается в меню одним пальцем за 10 минут, даже не подходя к самолету.

  23. #340

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    1. Ну нет у меня флаперонов!!! И настраивать я их не буду.
    2. Про турнигу речи не идет, в планах футаба под сей проект. Уже писал
    3. Ежли догадка с крутилкой и двумя каналами правильная (сознаюсь, лох в аппаратуре) - тады два канала на закрылки
    4. Два канала на элероны!!! С самого первого пенолета так делаю. И делать буду.
    Вроде ничего не забыл.

  24. #341

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сорри, но вот это афоризм не понял.
    Миш, не поймешь. EVIL сразу настраивает диференциал качалкой..... А мы с тобой - тычем кнопкой триммера в полете.... Нас учили что нужно выставить оптимальное положение, исходя из поведения самолета, а EVIL это уже до облета знает....

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    1. Ну нет у меня флаперонов!!! И настраивать я их не буду.
    Про флапероны" (элероны, имитирующие закрылки) я и не говорил....
    Я использовал слово "Флапы" (Flaps) - думал это будет понято правильно...


  25. #342

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Помойму вы о разных вещах просто говорите... Мне известно понятие дифференциального отклонения элерона - при одинаковых расходах качалки сервы имеем разное отклонение элерона. Вверх больше, вниз меньше. Это закладывается в конструкции самолета или при монтаже сервы в модели. А все остальное в моем понятии - триммирование. Поправьте если ошибаюсь

  26. #343

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вы не поверите, но при помощи почти любого современного чуть продвинутого пульта это делается за минуту без плясок с бубнами вокруг конструкции самолета.

  27. #344

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я использовал слово "Флапы" (Flaps) - думал это будет понято правильно...
    С закрылками все равно придется повозиться чтобы добиться хотя бы одновременного выпуска на одной консоли. А уж если фокус удастся, то и расходами их, расходами, а потом на...!!! их так ендпоинтами.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    это делается за минуту без плясок с бубнами вокруг конструкции самолета
    Имел ввиду что закладывается в конструкцию реальных самолетов (ну нет там футаб в кабинах), а на моделях можно и качалку выставить. Хотя в последнем случае экономия не существенная.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но при помощи почти любого современного чуть продвинутого пульта
    Вот про футабу и замечтываться начал, как половину веток прочитал соответствующих

  28. #345

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    3. Ежли догадка с крутилкой и двумя каналами правильная (сознаюсь, лох в аппаратуре) - тады два канала на закрылки
    На каждом канале(хоть на двух, хоть на 10), раздельно, можно выставить любое в (т.ч. промежуточное) положение, соотвствующее заданному положению ручки закрылков, (тумблера, крутилки, курка, слайдера - на Ваш вкус, что сами назначите на управление закрылками). Я например, на реактивном самолете закрылки вешаю на 3-поз. тумблер - посадочное, взлетное, полетное (снизу-вверх). На него же (!) вешаю шасси - нижнее и среднее положение - шасси выпущенны, верхнее -шасси убраны. На тот же тумблер (!!) назначено управление расходами - на первых двух (взлет-посадка) расходы РВ чуть выше, экспоненты - чуть ровнее (т.к. скорости ниже, и обдув хуже) и на верхнем (летном) - расходы чуть меньше, экспоненты чуть круче. По сути, вы управляете тремя летными режимами, а механизация срабатывает автоматически, в зависимоти выбранного режима. В вашем случае, при налии управляемого БАНО, на те же режимы можно подвесить и посадочне фары. Вся механизация и настройки самолета управляется с одного тумблера. Это удобно, т.к. в полете не надо скакать глазами по пульту, соображая что за что отвечает.

  29. #346

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Не, как выставить диф с помощью качалок я представляю, но как его в этом случае регулировать - секас еще тот а главное время наше оно де денег стоит немалых, тратить его на этот анани.... процесс смысла не вижу пока

  30. #347

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Вверх больше, вниз меньше.
    Верно, но насколько больше и меньше - нужно смотреть по поведению самолета, что бы при крене он не смещался выше или ниже. На 12FG этот параметр можно назначить на 5-й или 6й триммер (там 6 триммеров, 4 расположены привычно - у стиков, и есть еще 2 дополнительных, все тримера свободно переназначаются), и это значение можно подобрать прямо в полете. Это удобнее и точнее, чем делать 10 взлетов и посадок для переставления качалки.
    ЗЫ. еще хинт про триммеры на Футабе . Т.к. их можно переназначить, у меня триммеры РВ и элеронов назначены слева, а газ и РН - справа (т.е. зеркально тому, что принято). Это дает возможноть триммировать нужный руль, не отрывая руки от ручки управления.

  31. #348

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Весьма познавательно. Про фары бродит где-то мысля совмещать с шассями, но пока откровенно не дошел еще до шассей и фар.
    Управлять одним тумблером всеми режимами мне представляется удобным. Но есть один вопрос. В таком редком и неправдоподобном случае - отказ закрылков с любого борта. Получается выпускать их нельзя, потому как будет весьма неплавный крен. Нуи соответственно нет закрылков - нет шассей. Актуальный вопрос или нет? Лечится ли дублированием на другой тумблер отдельно выпуск шасси?

  32. #349

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    С закрылками все равно придется повозиться чтобы добиться хотя бы одновременного выпуска на одной консоли. А уж если фокус удастся, то и расходами их, расходами, а потом на...!!! их так ендпоинтами.
    У меня по-правде было предложение КАЖДОМУ закрылку дать по серве и отдельному каналу.... Хорошо не озвучил - вмиг с навозом бы смешали.... Хотя при 12-14 каналах - это легко, а главное настраивается за одну чашку кофе, сидя в кресле...

  33. #350

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Верно, но насколько больше и меньше - нужно смотреть по поведению самолета, что бы при крене он не смещался выше или ниже.
    Далеко мне до таких настроек со своей турнигой Буду расти.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня по-правде было предложение КАЖДОМУ закрылку дать по серве и отдельному каналу
    Уже вполне начинаю ощущать нехватку каналов!!! Может 12-ку сразу взять??

  34. #351

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Лечится ли дублированием на другой тумблер отдельно выпуск шасси?
    Можно сделать дублирующий тумблер, какой-нить из дальних, на аварийный случай. Програмирование зависимости что чем может рулить и при каких условиях - очень гибкое.

    Еще программная полезность - запрет выпуска закрылков при положении газа выше заданного, и автоматическое убирание их при достижении этого порога. Это часто выручает, когда понимаешь что перелетел место касания полосы, и надо уходить на втрой круг. Ввалил полный газ, закрылки сами убрались, набираешь высоту и скорость, а потом уже спокойно переключаешь тумблер на летный режим и готовишься ко второму заходу....

  35. #352

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Может 12-ку сразу взять??
    Если есть рядом опытные коллеги с такой Футабой, то однозначно.
    Если нет, присмотритесь к МХ-20 Hott от Граупнера. Соотношение функционал/деньги очень интересное. Каналы быстро наберутся.

  36. #353

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Хдеж вы все раньше были??? Пойду перепаивать свои закрылки.... А пока спасть... Всем спасибо за советы. Кой-что было полезно, а кой-то перевернуло понимание.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если есть рядом опытные коллеги с такой Футабой, то однозначно.
    Я к Кириллу уже в гости напросился. Как раньше в школе говорил "дай списать" теперь можно сказать "дай списать настройки". Усе. Спать

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Честно говоря я бы взял граупнер хотя являюсь ярым поклонником футабы. Но так же имею в арсенале МХ-22 и постепенно сам того не замечая сделал его первым номером. уж больно удобно всеми этими тумблерами манипулировать
    К пример о аварийной посадке, тфу тфу или внезапный порывистый ветер и опасно выпускать закрылки:
    главный назовем аварийный тумблер выпускает шасси тем самим блокируя действия рабочего тумблера(по колапсу) и все это настраивается как выше заметили у столика попивая кофе.
    Далее насчет каналов 9-и достаточно если использовать продвинутые повер боксы поскольку насколько я знаю сервы можно настраивать и синхронизировать при помощи этой чудо коробки. Цена высокая но и на карту положен немалый труд и средства. Далее разбег серв очень велик и провода удлинители все таки жрут драгоценные мили амперы переводя в ненужное тепло у меня эта проблема решена как видите на фотоке ниже
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5554.jpg
Просмотров: 82
Размер:	31.2 Кб
ID:	724636
    Во борода опередил

  38. #355

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Хдеж вы все раньше были???
    Ждали...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня по-правде было предложение КАЖДОМУ закрылку дать по серве и отдельному каналу.... Хорошо не озвучил
    А я - озвучил, нипабаялсо
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Каждый закрылок - отдельный канал приемника.

  39. #356

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Считаешь два канала на элероны не правильным решением?
    Не неправильным, а тупиковым. На лайнере это бесполезно. Есть лишний канал, ради Бога, подключай на 2 канала. Он будет летать как с дифом, так и без него без заметной разницы.

  40. #357

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В чем же тупиковость этого решения? И бесполезность именно на лайнере? Просветите, пожалуйста

  41. #358

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну расскажите как сделать на трехметровом самолете со стреловидным разъемным крылом элероны на одном канале??? Это что получается - ставим одну серву в фюзкляж и при каждой пристыковке консолей накидываем полутораметровые тяги на эту серву?? Я больше не вижу способа извратить канал элеронов кроме этого

  42. #359

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    как сделать элероны на одном канале???
    Не подумайте, что призываю так делать, но это возможно. Один канал не подразумевает одну сервомашинку. Самый простой вариант - Y-кабель. Если нужна взаиморегулировка машинок, то этот вопрос тоже решаем.

  43. #360

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ежели ставить две сервы, тогда совсем нет смысла их на 1 канал вешать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам 4 колеса на 5 масштаб
    от Skazka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:12
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:12
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения