Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Ту 154 из Бишкека

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lega Самолет просто супер, молодцы. Питать будете по одному акку на импеллер или последовательно??? Дык писал вроде.... два ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Самолет просто супер, молодцы.
    Питать будете по одному акку на импеллер или последовательно???
    Дык писал вроде.... два аккума, по одному на мотор

  2.  
  3. #42
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Сергей ну не томи уже! когда в небо?

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Не поверите погоды нет совсем..... Вроде Юх... а все равно никак а говорили ЗИМА НЕ БУДЕТ!!

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Не слабовата будет установка с акками на 3С? такие импы на сколько я знаю максимум выдают по 800гр но с 4С батарейками.
    Тягу не замеряли готового самолета?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    United states
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    ПРЕКРАСНЫЙ ЖЕНСКИЙ ПОЛ + Ту 154!=

  8. #46

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мать моя!!!! Демон по русски заговорил!!!

  9. #47

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Спасибо за фотку. Я летал на том Ту-154Б-2 что на второй фотке, когда "КМВ" еще из Внуково летали.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    А у нас самолет из фильма "Экипаж".... помнится сильный был шнягер в Советское время. Очереди были за билетами в кино!

  12. #49

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    United states
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1
    [IMG][/IMG]

    Russian Master Of aviation!

  13. #50

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    В ожидании хорошей погоды и видео полета модели,


    В момент развората самолет пролетал у меня над головой - было жудко.

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Из-за чего такая раскачка получилась, интересно. Сам не могу понять

  15. #52

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Прочнист
    Из-за чего такая раскачка получилась, интересно. Сам не могу понять
    Поднимали самолёт после 10 лет консервации. Читайте на здоровье тут, более 15 страниц форума.

    С уважением,

  16. #53

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Из-за чего такая раскачка получилась, интересно. Сам не могу понять
    Самолеты так не летают!

  17. #54

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    возможно отказ демпфера рыскания

  18. #55

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Судя по видео руль клина дал....

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Демонводитель Посмотреть сообщение
    [IMG][/IMG]

    Russian Master Of aviation!
    Меня всегда интересовал вопрос: зачем Ту-154 столько колес на основных стойках?

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовал вопрос: зачем Ту-154 столько колес на основных стойках?
    Рассчитано так исходя из нагрузок, габаритов и надежности

  21. #58

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    EVIL
    Меня всегда интересовал вопрос: зачем Ту-154 столько колес на основных стойках?
    Ну наверно, потому что проектировался под полосы 2300м - с малой прочностью покрытия ВПП и рулежек, а 98-104 тонны надо ещё затормозить и массу распределить.

    Основные стойки хитрые. Они имеют двойную амотизацию: осевую и амортизирующим подкосом. Под нагрузкой стойки оседают и сдвигаются назад (относительно главного шарнира), поэтому самолет, заправленный топливом и пассажирами, как бы слегка "приседает" на хвост, и стойки внятно наклонены.

    С уважением,

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    3 пары колес на основной стойке довольно редкое явление. В этой весовой категории обычно делают 2 пары колес, а особо отчаянные обходятся одной.

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Там ниша маленькая, 8 колес надо было процентов на 15 больше диаметром ставить. Не влезли бы они.

  24. #61

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Много колёс на основных стойках шасси делают для того, чтобы снизить удельную нагрузку на покрытие ВПП. Почти все наши самолёты расчитаны на полосы плохого качества и даже на грунтовые, а "ихние боинги" в основном на качественные покрытия.

    P.S. Сорри, не заметил 58-е сообщение! В нём та же суть, но с деталями!
    Последний раз редактировалось Cosh; 17.03.2012 в 01:11. Причина: не заметил пост №58 :)

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Много колёс на основных стойках шасси делают для того, чтобы снизить нагрузку на покрытие ВПП
    Бетонная полоса принимает самолета класса А и и легче без привязки к количеству колес, и ей особо пофиг 80 тонн туполь или 160 тонн ил-62. На плохое качество бетонных полос не вижу смысла нагонять, это не грунт, разница в 5 кг/кв.см ей совершенно по барабану (бетон полосы минимум 200). От класса полосы зависит класс ВС принимаемого ею (чем тяжелее самолет, тем больше енергии нужно принять полосе). А оттуда толщина покрытия, подушки, дренажа и прочего. Ну не проектируют самолеты на низкую нагрузку на бетон. Либо грунтовые ВПП - полубаллонные пневматики, либо бетонные - пневматики высокого давления

    Попробуйте для надежности впихнуть в нишу шасси ту-154 шесть колес диаметром 1200х450 вместо штатных девяти 930х305, чтоб не вылезти за аэродинамику
    Последний раз редактировалось Прочнист; 17.03.2012 в 01:40.

  26. #63
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну ну ну... друже, пока не начали по настоящему писюнами мерятся, давайте сразу темп сбавим... а то щас начнётся как в курилке...
    давайте про Сергеев полтинник дальше!
    Серёга, по последним данным в Сахарном городе снег почти стаял

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    впихнуть в нишу шасси ту-154 шесть колес диаметром 1200х450
    Там итак 6 колес 930х305 на каждой тележке.

  28. #65

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тю млин, 6 маленьких равны 4 большим по грузоподъемности. 4 больших конечно лучше, но места на них не было, поэтому так и извратнулись. Туполя когда проектировали вообще войну вели за аэродинамику, на К не выходили, поэтому крыло вылизывали, самый сложный закрылок поставили, собирали их в Самаре вертикально, шоб технологически массу снизить. В общем повозились с крылом прилично. У 204 кстати проблемы эти сразу решили уменьшением колеи и уборкой в фюзеляж.

  29. #66

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Что то как то отошли от основной темы, вроде уже весна тепло, погода самое то , облетали Ту(шку) то ??????, отпишитесь ; облетали - хорошо делитесь впечатлениями, не облетали, в чем загвоздка???????????

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Пока не облетали... Нужна полоса... Рассийская авиабаза пока не дала разрешения. Остальные полосы в таком ужасном состоянии что на таком самолете врядли получится с них взлететь. Тупо убить самолет не хочется! Договорились на сл. неделе в выходные. Если Пасха не станет помехой взлетим. Как то так получается что Ан-2 поднимем раньше.... в эти выходные планируем. Хотя тоже вопрос... уже одна авиа компания купить хочет. Если денег даст сток скок мы хотим то и ладно... Будет висеть в какой нить авиакассе!

  31. #68
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Сергей, а старый аэропорт? Там тоже всё убито?

  32. #69

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Там, к сожалению, все застроено... Теперь там, типа, РУБЛЕКВА. И Турки университет построили.

  33. #70
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Осталась объездная, от Дордоя вокруг Лебединовки и Новопокровки, китайцы ровную сделали, осталось её только перекрыть на час и самолёт облетать
    Неуж то ни одной ровной площадки не осталось? В Канте два стадиона, про мисовсвкий не знаю, а в жилдомах за жд, в прошлом году стадион ровный и ухоженный был и деревьев там с двух сторон нет...

  34. #71

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Облет этого самолета зависит не только от меня.... Взлетим непременно. А на стадионе я бы не рискнул поднимать такой самолет. Колесы у него слишком маленькие

  35. #72
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну почему? 100 метровые дорожки то не чистые, без травы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Futaba 7c 2.4ГГц мода 2
    от AlP в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 17:11
  2. GeeBee R3 от Hobbyking (EPO 750mm)
    от Zont в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 21:31
  3. Тип ремня?Ременная передача на шпинделе
    от bolahg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:21
  4. Список магазинов радиоуправляемых моделей и запчастей к ним (г.Москва)
    от великолепный_макс в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения