Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

Ту-334 или попытка сделать полукопию

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Конечно передаю под роспись. А если серьезно, то на предыдущей модели В-727 пилоны были образованы листами обшивки из шариковой потолочки, ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Конечно передаю под роспись. А если серьезно, то на предыдущей модели В-727 пилоны были образованы листами обшивки из шариковой потолочки, оклеенными поверх бумагой в 1 слой и к этому хозяйству просто сбоку были приклеены мотогондолы с импеллерами, которые я планирую поставить на этот самолет. Я его несколько раз шваркал об землю, но ни один движок не отвалился. А насчет усилия тяги, так 750 гр с каждой стороны, эта конструкция будет уверенно держать безо всяких усилений. Здесь же пилон почти как центроплан, только в уменьшенном виде.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Мотогондолы приведены в тот вид, в каком будут установлены на самолет. Хотел померять тягу, но сделаю это потом. Кроме того, надо бы провести эксперимент с хвостовым конусом, который будет имитацией торчащей части турбины, выяснить его влияние на тягу.






  4. #43

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Костя, а мотогондолы чем обрабатывал - просто шкуркой или какой-то иной используешь способ???

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Ничего нового не придумал, поэтому все обработки пенопласта произвожу наждачкой подходящей зернистости.

    За сегодня установил двигатели. Теперь надо дождаться, когда клей высохнет, чтобы можно было свободно переворачивать самолет без опаски нарушения геометрии установочных углов двигателей. Надо будет еще удлинить провода от двигателей и зашить низ хвоста.

    Немного забегая вперед, решил начать делать ядро для крыла.








  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    пол в комнате - самый лучший верстак! главное чтобы жена не видела

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Не поверите, все происходит у нее на глазах!

  9. #47

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    моя тоже меня понимает

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Работы по крылу продолжаются.




  12. #49

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Красотища!
    А как вы будете наклеивать верхнюю половину обшивки крыла? В частности интересует передняя кромка - как вы по всей длинне состыкуете половинки? Грузиками?

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    малярный широкий скотч всегда помогал в этом деле

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    как вы по всей длинне состыкуете половинки
    Я режу кусочки из рулона малярного скотча и с их помощью скрепляю обшивки. так можно подобрать нужное положение обшивок относительно друг друга и сделать необходимое натяжение кусочка скотча. Гляньте как я фиксировал обшивки фюзеляжа (стр. 1). Однако это лиш половина успеха. Как показала практика, перед монтажом обшивке нужно придать форму максимально похожую на обвод той части самолета, куда она будет клеиться. А передняя кромка скорее всего будет из бруска пенопласта.

  15. #52

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    хороший самолет получается,а хорошим самолетам и самим нравится летать! так что ждем первого полета...
    кстати импеллеры я заказал как у тебя, почти похожи на Прат Уитни JT9D

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    похожи на Прат Уитни JT9D
    Я кстати тоже обратил на это внимание. Только по соотношению диаметров выступающей части турбины и диаметра вентилятора эта модель импеллера ближе к Rolls Royce RB-211. Такой кстати тоже был установлен на В-747.

    Если срезать некоторую часть хвостового обтекателя, то выступающая часть с турбиной будет почти копийная и охлаждение у двигателя улучшится.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Что-то мы так незаметно почти закончили очередной этап строительства. Крыло почти готово, осталось приколбасить переднюю кромку и придать ей нужную форму. За сегодня сделал половинку стабилизатора, подождем когда она высохнет, может какие моменты вылезут.






  18. #55

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    А закрылки будут или они появятся при удачном результате испытаний прототипа???

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Будут.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Потихоньку приближаются завершительные работы по планеру самолета. Уже готова передняя кромка киля, колпак привода стабилизатора тоже подготовлен к финальной обработке, начато изготовление зализа крыла.







    Примерка половинки стабилизатора



    Выяснилось, что требуется подгонка торца стабилизатора к боковинке колпака, иначе есть не очень приятная глазу щель.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаем работы. Предварительное взвешивание показало, что самолет получается довольно тяжелым. На данный момент его вес вот такой
    Это без серв, без стоек шасси с колесами и без стабилизатора. По-моему, с таким раскладом, оклейка стеклотканью и покраска отменяются. А жаль. Я старался. Ну и ладно, как говорится, не очень-то и хотелось. Сейчас ведутся работы по компоновке привода стабилизатора. На этой модели он будет цельноповоротный с карбоновой осью диам. 6мм. Обе половинки стабилизатора и кабанчик будут намертво приклеены к оси. Найден угол установки кабанчика, при котором стабилизатор сможет отклоняться на углы от -10 до +5 градусов. Реально я сделаю отклонения +3; -5 градусов. Ну как говорится запас не помешает Буду колдовать над конструкцией крепления сервы.


    Вот только щас пришла мысль разместить серву руддера под колпаком стабилизатора.

  22. #59

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    У меня на Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов - полетный - довольно неплохо летал... ))) А цельноповоротный стабилизатор хочу реализовать на Хоке 850 мм по Вашему образцу !!!

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов
    Была бы твердая взлетка, я бы с весом особо не парился, а так, больший вес=большая скорость, большая инерция, что увеличивает нагрузку на шасси при посадке и особенно при пробеге по ухабистой грунтовой "полосе".

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Весовые компенсаторы сейчас они уже на своих местах.



    Почти готовый хвост

    [/URL]

    бортовая электроника



    А это к вопросу, где я храню свои модели

    ]

  25. #62

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Красивый самолет получается - так и просится в полет!!! Молодец! По доброму завидую Вашему таланту!!! Так держать!!!

  26. #63
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Регуляторам жарко не сделается? Вообще неясно, как продувка воздухом обеспечивается... На имперрелниках регуляторы вообще категорически рекомендованы на вынос (в поток воздуха за борт или в канал импеллера).
    Последний раз редактировалось ADF; 11.09.2012 в 07:37.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Регуляторам жарко не сделается?
    Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.

  28. #65

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.
    Соглашусь с Константином. У меня на боинге регуляторы были наглухо упрятаны в крылья без малейшей продувки - работают до сих пор, правдв уже на других самолетах...

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Крепеж для сервы руддера



    Вклеиваем в киль и облагораживаем




  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Cерва стабилизатора





    Осталось сделать привод элеронов и закрылков, доделать зализ крыла, приколбасить шасси и сделать нос. Потом можно пробовать полетать.

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Интересно, чем будет грунтоваться перед покраской? Или аппликации будут?

    ну и подготовка поверхности в целом также интересует.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    чем будет грунтоваться
    Уже ничем, слишком тяжелый аппарат выходит. Нарисую окошки и некоторые надписи. Поверхность делалась под минимальную подготовку, поэтому с ней ничего делать не буду. И так вполне достойно получается.

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нарисую окошки и некоторые надписи
    Я свой первый пенолет маркерами разрисовал. Вполне достойно получилось http://cs5233.userapi.com/u3081437/1...z_c9f091e7.jpg

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Молодец! Я тоже разрисую свой не первый пенолет

  35. #72

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Костя, а регуляторы на сколько ампер???

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    На 40А. Вот такие: http://www.***************3445/produc.../?refcat=20107 они уже есть и я поставил их на самолет. А по сути можно и на 30А вкрячить, моторы-то по 25А жрут. Выигрыш в весе несущественный, а по деньгам ощутимо.

  37. #74
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Уже ничем, слишком тяже...
    Даже разведенным ПВА не сбрызните?

    Все-же голый (ошкуреный) пенопласт выглядит прям сильно иначе, чем поверхность самолета. И иначе, чем хотя-бы затянутая скотчем. Тонкая пленка ПВА может придать легкий глянцевый блеск, а весу на весь самолет грамм 30 нагонит максимум.
    ИМХО.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    пленка ПВА может придать легкий глянцевый блеск
    Да как бы такой блеск пока имеется и я думаю, что этого достаточно.

    Сделал основные стойки шасси, точнее снял их с Ан-140 и приколбасил на этот самолет. На данный момент все складывается и раскладывается, а чтобы колеса не задевали за конструкции, пришлось для колес диаметром 50мм сделать отверстия в центроплане 60мм. Пробовал механизмы в работе при запитке от встроенного БЕКа одного из контроллеров. Судя по реакции серв, 2 стойки являются предельной нагрузкой на БЕК, поэтому сам блок уборки-выпуска придется запитать от отдельной батареи.





    А вот носовую шассю никак не могу победить. Там места мало и еще серву для поворота стойки надо резместить.
    Последний раз редактировалось EVIL; 15.09.2012 в 10:54.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Аха!!! Придумал передний стойка! Это будет складывающаяся стойка с приводом на веревках. Сервомашинка будет размещена перед нишей шасси и прикрыта крышкой на скотче.






  40. #77

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    А передняя и задняя кромки посадочного места для крыла в фюзеляже будут свисать над центральной частью крыла или там что-то планируется эдакое аэродинамическое или это не повлияет на летные характеристики???

    О, нос видимо вновь пострадал??? )

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    там что-то планируется эдакое аэродинамическое
    Будет конечно этож зализ крыла, он еще не закончен.

    С носом ничего не произошло, это лиш последние штрихи.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Рулевое управление




  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Задняя опора крыла



    Зализ крыла




Закрытая тема

Похожие темы

  1. BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
    от delfin0510 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:46
  2. Продам Christen Eagle 2 метра , полукопия
    от kirgintsev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 20:30
  3. Полукопия Ан-2
    от Spai в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 17:48
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения