Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

Ту-334 или попытка сделать полукопию

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Кость, а не было желания на гражданские борты ставить БАНО??? Я просто сам ранее ставил - на земле смотриться красиво ...

  1. #81

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Кость, а не было желания на гражданские борты ставить БАНО??? Я просто сам ранее ставил - на земле смотриться красиво - а в воздухе их не видно совсем... Думаю, стоит сново заморачиваться или баловство все это

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Было и не такое желание Как-то хотел сделать прозрачные иллюминаторы и сделать к ним подсветку с той стороны. А потом подумал и не стал. Отговаривать не буду, есть возможность, желание, значит надо делать.

    Я вот тут решил от закрылков отказаться и сделать флапероны. Такой вариант тоже пригоден, успешно летал на http://forum.rcdesign.ru/f82/thread219660-3.html . Здесь немного другая компоновка, но я что-то не хочу опять рисковать с этой копийностью

  4. #83

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь немного другая компоновка, но я что-то не хочу опять рисковать с этой копийностью
    Тоже верно - на флапах вполне можно комфортно садиться и взлетать тоже )))

    Кость, а как ты реализовал схему подключения всей бортовой электроники - на каждый регуль-мотор отдельная батарея??? UBEC будет от своей батареи питаться или от общего источника???

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Силовая батарея одна, от нее будет питание на все нужды. Питание борта от одного БЕКа встроенного в спидак, питание уборки шасси от 2-го. Все работает, сбоев не замечено.

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    на флапах вполне можно комфортно садиться
    Там по ссылке на след. странице есть видео. Так можно садиться только с флапами или закрылками. С гладким крылом будет совсем другая посадка.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    питание уборки шасси от 2-го
    Здравствуйте, Константин. Скиньте, если не трудно, схемку подключения от выносного БЕКа только канала шасси, А то у меня с этим затык. На модельке 1,4м сначала все (ну, то есть приемник) было запитано от встроенного в рег стабилизатора. Все работало. На земле. А в полете при работающем моторе на шасси (китайские ретракты по 54гр) энергии не хватало. Они (какая-то одна стойка) то не убирались до конца с первого раза, то не выпускались. Приходилось гонять туда-сюда на планировании. Сейчас запитал от внешнего БЕКа, но опять весь приемник. А как запитать только шасси?
    Спасибо.

  8. #86

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там по ссылке на след. странице есть видео. Так можно садиться только с флапами или закрылками. С гладким крылом будет совсем другая посадка.

    У меня лежит два таких-же импеллера, как на на 737 были - а можно ссылку на использованные там двигатели )

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Моторы: http://www.***************3445/product/8138/ . Они сейчас стоят на Ту-334.

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Скиньте, если не трудно, схемку подключения от выносного БЕКа только канала шасси,
    Схему долго рисовать, попробую на пальцах объяснить. У меня на самолете 2 спидака подключены к каналу газа через У-кабель. Из разъема одного из спидаков, вытащен красный провод, который посередине. Т.е питание на приемник поступает в У-кабель только от одного спидака.

    Блок управления шасси подключается к приемнику как обычная серва. Из его разъема вытащен красный провод, который посередине, а фишка подключена к приемнику.

    Оба свободные красные провода соединены между собой.

    Чтобы запитать шасси от отдельной батарейки, нужно подключить минус шасси к минусу батарейки, вытащить плюс из разъема и подключить к нему плюс батарейки, ну и воткнуть фишку в разъем на приемнике.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Отрезал элероны. Осталось привести их в чувство и можно лететь. Взвесил модель и припух. Вес уже 1750гр, щас еще дополнительные сервы с проводами и петли грамм 100 догрузят.


  12. #89

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    блин,смотрю я на ваше крыло боюсь что у меня элероны маловатые (1/3 размаха)

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Я просто психанул. Делаю длинные, чтоб наверняка. Такие делал на Боинге-737 (ссылка выше, пост 82). Там ширина небольшая будет, поэтому еще не понятно как себя поведет. И ко всему, я уже сделал форму стенок так, чтобы получился аналог щелевых закрылков, есть же планы на флапероны. Не знаю, сработает ли, ну посмотрим.

  14. #91

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я просто психанул. Делаю длинные, чтоб наверняка. Такие делал на Боинге-737 (ссылка выше, пост 82). Там ширина небольшая будет, поэтому еще не понятно как себя поведет. И ко всему, я уже сделал форму стенок так, чтобы получился аналог щелевых закрылков, есть же планы на флапероны. Не знаю, сработает ли, ну посмотрим.

    А я еще на 777 хотел сделать копийные элероны с двумя секциями закрылков - теперь делать не буду ))) А то взлетит и улетит управляемый только по тангажу (рулем направления как-то у меня не получается рулить) :-)

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Позанимался немного с крылом, врезал сервомашинки и решил установить верхнюю полку лонжерона из карбоновой трубки. Стенка там есть, снизу наклеена прочная нитка. Интересно, получится ли гибкое крыло? Так вроде гнется, хотелось бы, чтобы и полетные нагрузки держало.





    Затем была очередь кабины пилотов. Итог - традиционные непрозрачные стекла.



    Сделал винглеты. Они плоские из пластины потолочки, крепятся на скотч. Этот способ проверен. Не крепил намертво, тк вижу себе геморой с ними при перевозках. А с другой стороны глупо лишать самолет тех заметных деталей, которые на нем есть. С помощью маркеров разрисовал фюзеляж. Ну собственно и все. Самолет готов. Облетаю позже, пускай клей высохнет, с делами разберусь и попробую как эта шайтан-машина летает.


  16. #93

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Крутой! Ну с винглетами обязан полететь!

    Цитата Сообщение от Dreamliner Посмотреть сообщение
    блин,смотрю я на ваше крыло боюсь что у меня элероны маловатые (1/3 размаха)
    Конечно маловатые, мы на своих Ил-96 и Мрии увеличивали элероны, ибо у нас это единственные рули по крену в отличии от настоящего прототипа, у которого 150 разных закрылков рулят по крену

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    как эта шайтан-машина летает
    Константин, а вы не считали, какой у модели коэффициент продольной устойчивости получается? На вид как-то маловато выглядит...

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Не-а не считал. Я даже не знаю как это делается

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тут есть выдержка из книги Р.Вилле:

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...#eztoc1315_5_1

    номограмма в бОльшем размере есть в моём блоге: картинка

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1252872125

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    По схеме получается где-то 55. Мож не совсем правильно посчитал, приведу некоторые цифры: Пл. крыла=23дм, стабилизатора=5дм, расстояние между САХ крыла и стабилизатора=450мм, САХкрыла=173, стабилизатора=110мм. Отношение площ. стаба к площади крыла=0,217. Умный статья говорит, что продольная устойчивость укладывается в рамки нормальной.

    Честно говоря, меня больше волнует центровка. Самолет толстый, фих его знает, какая центровка ему больше понравится. Сейчас она четко по лонжерону шасси, это 20% САХ. В данных по оригиналу указан диапазон от 25 до 50%САХ. Но вот двигать ее сразу назад как-то страшно.

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Продольная устойчивость модели нужны намного больше, чем оригиналу. Там пилот пятой точкой чуствует и электроника ему кричит при критических углах атаки. Неплохо считает WinLaengs с 18-19% коэф. устойчивости и учётом фюзеляжа.
    55 вполне летабельно, значит меня перспектива обманула насчёт размеров стабилизатора.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Для меня самый писк продольной устойчивости, это когда при потере скорости модель стремится опустить нос. Я ж не вижу какой там угол атаки, какая там скорость.

  23. #100

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    это когда при потере скорости модель стремится опустить нос
    Это относится скорее к срывным характеристикам, а не к продольной устойчивости.

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В данных по оригиналу указан диапазон от 25 до 50%САХ. Но вот двигать ее сразу назад как-то страшно.
    Для инфо.
    В модели 737 от windrider рекомендованная центровка ровно посередине корневой хорды крыла как для моторного так и для планерного вариантов.
    На счет размера элеронов - согласен с автором - элеронов мало не бывает, я у себя тоже в последний момент решил отойти от копийности и добавить элерончиков (только вширь, а не в длину, они у меня и так на всю длину своей секции крыла).
    Взлетный вес какой получился, удельная нагрузка какая?

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    737 от windrider рекомендованная центровка ровно посередине корневой хорды крыла
    На моем самодельном центровка там же А вот на "утке" она чуть дальше назад и теперь меня посещают сомнения по этому поводу. Это при том, что у 737 крыло имеет небольшой излом по передней кромке, а в этом случае кромка прямая. Окончательный взлетный вес модели 1733грамма. Возможно в предыдущем взвешивании не весь клей окончательно высох, поэтому получилась циферка побольше. Лошадь крыла=23дм, значит нагрузка=75грамм/дм.
    Последний раз редактировалось EVIL; 19.09.2012 в 10:54.

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Супер, должно нормально летать.

    PS можно и покрасить слегка грамм так на 50-70

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Красить не буду, все что хотел, нарисовал. Пускай в таком виде летает.

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Похоже придется 50 грамм гаек затолкать в нос, а то сомнения меня гложут насчет центровки. Сделаю четко посередине бортовой нервюры, а там полеты покажут.

  29. #106

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    сомнения меня гложут насчет центровки
    А определить местоположение САХ крыла и взять отрезок, равный ее четверти, не пробовали? Это на прямых крыльях по бортовой нервюре ориентироваться можно. Если и ошибешься, то не сильно. А стреловидное, да еще с изломами... В Вашем случае вообще советую обратиться к программке:
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Неплохо считает WinLaengs
    Просто помимо сложных поверхностей еще и фюзеляж толстый. Меня учили, что у обычных (не интегральных) фюзеляжей в создании подъемной силы участвует носовая часть (а она у Вашей модели немаленькая). Вручную это посчитать сложно (я не знаю, как). А boroda_de плохого не посоветует...

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    А определить местоположение САХ крыла и взять отрезок, равный ее четверти, не пробовали?
    Пробовал, но меня пугает местоположение черточки теоретического ЦТ, ни одна из моих предыдущих маленьких моделей не летала с таким положением центровки. Отныне буду руководствоваться только опытом, полученным на предыдущих моделях. Насчет WinLaengs могу такой вещь сказать: его расчеты иногда расходятся с необходимым значением. Видать маленький размер модели лайнера это особый вид аномалии, не всегда поддающийся традиционным расчетам.

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    (а она у Вашей модели немаленькая
    Да уж... морду он отъел капитально

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    его расчеты иногда расходятся с необходимым значением
    Вводите всегда фюзеляж (третьим крылом) и тогда winlaengs считает очень хорошо.

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13


    По-моему так не пойдет.

    Щас попробую загнать размеры 2,5 метровой этой же модели, посмотрю в чем будет разница.

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    по-моему очень даже похоже на правду.

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Короче полет рассудит.

    Никакой разницы нету. Обе метки на своих местах.


  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня состоялся облет Туполя-младшего. Это было нетрудно, полет состоялся с небольшим ветром, с апсалютна атстойной дороги в поле. Теперь все по порядку. Попытка первого взлета была предпринята в 8 утра, на нашем традиционном месте для полетов в Николаевке, однако из-за размокшей дороги и свежей колеи от машины не удалось оторвать самолет от земли. Во время разгона его просто тащило вправо и никакими рулями влево он не рулился. Ветра не было. При выполнении попытки взлета самолет был немного поврежден и отправлен на ремонт. Было обнаружено, что я забыл почистить вентиляторы от грязи после падения предыдущей модели с этими двигателями. После ремонта и приведения двигателей в порядок, состоялся облет самолета в экстремальных условиях. Для взлета было выбрано поле с грунтовой дорогой, без каких-либо препятствий, но с лесополосой в зоне разворота для захода на посадку. Время 15-00, ветер порядка 5-7м/с, не больше. В роли оператора мой бессменный помощник в этом нелегком деле - моя жена. На этот раз, взлет прошел нормально, флапероны опущены на 5 градусов, самолет уверенно набирал высоту, а после выхода в горизонтальный полет ему было достаточно половины тяги. Триммировать почти не пришлось, кроме как переставить стабилизатор в небольшой минус. Управляемость по всем каналам отличная на всех режимах. Я боялся, что цельноповоротный стабилизатор заставит модель прыгать по тангажу, но полет показал, с какой плавностью можно управлять моделью. От флаперонов в качестве закрылков толку не много. Реакция на элероны мало зависит от полетной скорости и всегда остается хорошей. Планирует самолет отлично, без тенденции останавливаться и сваливаться. Руля высоты даже на посадочном режиме нужно совсем немного. Убирающиеся шасси не стал активировать, тк не правил стойки после утренней аварии и была некоторая неуверенность за сохранность их геометрии после разгона по столь неровному участку дороги. Так и летал с выпущенными шасси. Тенденция "потери тяги" проявилась и на этом самолете. Все как в прошлый раз: по мере разгона тяга падает и очень ощутимо падает. В полете важно найти то положение газа, при котором возможет горизонтальный полет без снижения. Самолет к ветру малочувствителен, на разворот над кромкой леса ветер никак не повлиял, только у земли начался расколбас. Несмотря на это, посадка на этом самолете не сложнее чем на тренере. А вот с самой посадкой не очень хорошо получилось. Я уже почти 2 года не держал в руках пульт и похоже навыки управления начали теряться. Раньше я мог легко посадить самолет на любую дорогу, а теперь приземлил его рядом. В результате поломал шасси, но сейчас все уже отремонтировано и когда клей высохнет, можно будет полетать еще. В целом, по свойствам планера, эта модель летает лучше, чем ранее построенный Боинг-737, но уступает ему в свойствах мотоустановки.

    Фото из Николаевки:



    Видео первой попытки взлета:



    Видео облета:

  36. #113

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Поздравляю, Константин! Для такого ветра очень даже достойно! Надеюсь, прежде, чем Вы потеряете интерес к этой модели и возьметесь за следующую, Ту-334 доставит Вам немало положительных эмоций. Удачи!!!

  37. #114

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Поздравляю с удачным облетом! Самолету долгой и счастливой жизни, а автору успехов в дальнейших начинаниях!

  38. #115

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Константин, поздравляю! Следующая модель уже продумывается? Может 154?
    посчитал сроки изготовления по вашим постам, получается ~ 9-11 недель выходит на постройку с нуля, т.е. к декабрю можем ждать следующую?

    красавец

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    ~ 9-11 недель выходит на постройку с нуля,
    Это как пойдет. Бывает по 2 месяца перерыв между некоторыми операциями получается. Следующую строить пока не собираюсь. Летать на таких моделях здесь негде, поэтому придется либо что-то переделывать в своих хотелках, либо применить радикальный метод перестановки. Возвращаться к классическим грузовикам совсем неохото, тк они летают значительно хуже, чем пассажирники (реч идет про размер 1,3-1,5м). Следующий самолет в полноценном виде будет скорее всего Боинг-737, но только тогда, когда появятся нормальные условия для полетов. Сейчас я над этим работаю. А пока будем надеяться, что наше поле еще будет в нормальном состоянии и еще удастся полетать до зимы.

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Для такого ветра очень даже достойно!
    Это ж пассажирник! Был у меня такой самолет http://forum.rcdesign.ru/f82/thread208215.html Он был немного больше Туполя и почти в 2 раза тяжелее, но ветер совсем не любил. Даже слабые потоки заставляли его нервно трясти крыльями, а этому хоть бы что - как по рельсам едет.

  40. #117

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Поздравляю, Кость!!! Молодец!!! Хорошая модель получилась, а отсутствие возможности полноценно летать на пассажирских лайнерах действительно заставляет пересмотреть выбор модели на более подходящую под имеющиеся условия... Но, уверен, попробовав полеты на моделях гражданской авиации - желание продолжать летать остается надолго!!!
    С интересом буду ждать нового проекта!!!

  41. #118

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А как на счет запуска с рук? Ясно, что для этого нужен будет помощник, но зато не нужна взлетная полоса.

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Не пойдет. Разгон очень длинный.

    Мне кстати для этого помошник не нужен я сам умею. Другое дело, что посадочная полоса нужна, а то крепление шасси скоро превратится в сплошной кусок клея.

  43. #120

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Тогда выхода два - либо переходить на микро, либо, наконец, сделать 4-х метровый
    Или еще вариант - спрятать внутри баллон с гелием.
    Или сделать очень большой и сверхлегкий вариант, как на этом видео:
    Последний раз редактировалось smax; 26.09.2012 в 02:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
    от delfin0510 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:46
  2. Продам Christen Eagle 2 метра , полукопия
    от kirgintsev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 20:30
  3. Полукопия Ан-2
    от Spai в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 17:48
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения