Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

Ту-334 или попытка сделать полукопию

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! На этом этапе лайнеростроения я предполагаю попробовать кое-что новенькое, во всяком случае как я думаю. В условиях отсутствия ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13

    Ту-334 или попытка сделать полукопию

    Привет всем! На этом этапе лайнеростроения я предполагаю попробовать кое-что новенькое, во всяком случае как я думаю. В условиях отсутствия взлетки как таковой пришлось основательно пересмотреть свои планы на следующие модели. Вспомнился Ту-334 с его чистым крылом, двигателями на фюзеляже и рычажной подвеской основного шасси и что немаловажно, у этого самолета маленький дорожный просвет, что я отношу к явным плюсам. С точки зрения моделиста, самолет имеет очень маленькое крыло, но для меня это не проблема, нагрузку я могу получить любую, в т.ч. и совсем маленькую. Толстый фюзеляж сделает модель объемной даже при небольших размерах, а большой диаметр мотогондол дает достаточно широкий выбор импеллеров, которые смогут поднять самолет и при этом не нужно будет нарушать копийные обводы мотогондол. Кроме того, рычаги подвески смещают колеса от стойки далеко назад, что может сделать перспективу убирающегося шасси вполне реальной.

    На основе вышесказанного, появилась идея сделать небольшую полукопию Ту-334. Основа будет построена из потолочки, в планах обклеить стеклотканью на аквалаке, чем-нибудь выровнять, нанести видимые стыки наружных листов как сделано вот здесь Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM и покрасить. Проблем для убирающегося шасси пока не вижу. Импеллеры поставлю такие http://www.***************3445/produc...34/?refcat=153, которые устанавливались на Боинге-727, на замену среднему двигателю. Эта модель была несколько крупнее, поэтому считаю, что для Ту-шки их будет достаточно. На крайний случай, у меня есть ядреные моторы (на ХК их больше нет), с которыми эти импеллеры тянут существенно больше. Крыло сделаю немного не по классике для моделей. Я уже почти сделал такое крыло для http://forum.rcdesign.ru/f82/thread2...ml#post3464660 , там осталось сделать переднюю кромку. Попробую сделать работающие предкрылки. На этот счет есть идея и на данный момент мне кажется вполне жизнеспособной. Закрылки сделаю обязательно.

    Сам самолет будет не большой. Размах крыла составит 1370мм, а длина самолета 1485мм, площадь крыла 21дм. Я думаю, что уложу его вес в пределы от 1,5 до 2 кг. Диаметр колес на основных стойках будет 50мм, что на 2 мм превышает масштабный и плюс ко всему будет повторена рычажная подвеска на основных стойках, что даст самолету хорошую проходимость и уже опробовано на http://forum.rcdesign.ru/f101/thread260563-5.html Передняя стойка может оказаться как слабонагруженной, так и с хорошей нагрузкой, поэтому как она будет выглядеть в окончательном виде пока не решил. Ну собственно и все. В самое ближайшее время начну строительство.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ту-334 или попытка сделать полукопию
    Интересная тема, предварительно 3д моделировать будете?

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    3д моделировать будете?
    Нет. Здесь ставится задача построить самолет и попытаться придать ему вид похожий на оригинал в пределах того, что я вижу на фото и того, что я смогу сделать. Чертежи у меня есть, их копия уже отмасштабирована и в ближайшее время я начну строить. Изюминка проекта не в планере, а в том, что я хочу с ним сделать. Сначала всеж придется построить планер

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13

    Stage 1: Carcass

    Начинаем строить самолет Как обычно, постройка начинается с фюзеляжа. Я решил немного изменить способ формирования каркаса и теперь шпангоуты будут насаживаться на квадратную трубу, а в связи с тем, что самолет нижнеплан, я разместил трубу сверху крыла, пока планов на ее внутреннее пространство нету, но может быть будет удобно разместить там проводку.


  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13





  9. #7

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Константин,под елитесь пож.чертежем. А то тоже со взлеткой проблема,а хочется попробовать импеллер.Да и самолет класс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Сделан коробас для передней стойки шасси и методом кувалды и волшебных заклинаний установлен на место.




  12. #9

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    интересно получается со встроеным стапелем. Константин, фюзеляж не гнется с таким встроенным стапелем?

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Не-а, сам по себе не гнется, но при определенных усилиях конструкцию ведет. Надо осторожно с ней работать пока нету обшивки.
    Доклеиваю стрингеры. Считаю, что они никак не помешают.


  14. #11

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Поражаюсь тебе, молодец. Ждем облета .

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Решил заняться той частью фюзеляжа, где будет крепиться крыло. Пришлось в срочном порядке делать центроплан. Примерка готового центроплана к фюзеляжу прошла успешно.




  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13

    Stage 2: Fin & rudder

    Ваяем дальше. Теперь нужно сделать киль, чтобы его можно было связать с каркасом.
    Немного удивлен необычно широким рулем направления. Интересно, к чему бы это???







  17. #14

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Клей - Титан?

    Плох тот конструктор, у которого нельзя стянуть идейку-другую. Унутренний стапель-респект!

  18. #15

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ваяем дальше
    не сбавляйте ритм, пожалуйста, очень интересно.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Полными ложками черпаю конструктивный матерьял для F9F...
    Константин, дай тебе Сущее сил и времени...

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Клей - Титан?
    Да. Очень хороший клей, скорость высыхания то, что надо, особенно сейчас, в жару. Выступившие твердые излишки клея легко удаляются с помощью спирта. Я это буду делать, когда настанет очередь обшивки.

    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    черпаю конструктивный матерьял
    Буду рад, если пригодится.

    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    не сбавляйте ритм,
    Ну это как получится.

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    off
    Константин, у Вас уже целый авиапарк современных гражданских самолетов, где они все хранятся? Сколько их у вас? Случайно в ближащем будущем не собираетесь строить Ил76 по вашей излюбленной технологии?

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от RomanH Посмотреть сообщение
    у Вас уже целый авиапарк
    Это так кажется. У каждого из всех построенных мною самолетов своя, бывает очень сложная судьба. Некоторым уже больше 4 лет, но большей части из них уже давно нет в живых, а те, что были отдал в хорошие руки.

    Ил-76 строить точно не буду. К классическим грузовикам возвращаться совсем не охото.

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Полными ложками черпаю конструктивный матерьял для F9F...
    Константин, дай тебе Сущее сил и времени...
    Присоединяюсь к комментариям Павла - работы Константина сподвигли меня вернуться к начатому и отложенному в долгий ящик Шаттлу - смотрю, как человек легко и непринужденно ваяет шедевры - меня совесть замучала ...


    Константин - спасибо и успехов !!!

    Ждем продвижения работ по этому и начала новых проектов!!!

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    А еще - в 1992-м 1993-м году я чуть не попал в то бюро, которое образовывалось на КиАПО для производства самолета Ту-334 в Киеве. Серийный выпуск виделся делом 3-4 лет. Уже оснастку начинали проектировать... У меня были картинки еще и с турбовентиляторными двигателями. Н-да... Превратности судьбы...

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    У меня были картинки еще и с турбовентиляторными двигателями.
    Может с турбовинтовентиляторными двигателями? Это как на Ан-70. Я видел фотку Боинга-727 с таким движком, но у американцев он не пошел из-за повышенного шума, даже по сравнению с JT-8D, который и так сделал В-727 одним из самых шумных лайнеров в мире. http://commi.narod.ru/txt/1988/1017.htm

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Строим дальше. Пришла очередь определиться с цельноповоротностью стабилизатора. Если обобщить старый опыт, то полеты на моделях гражданских самолетов показывали необходимость в цельноповоротном ГО. Значит, на этом самолете я так и сделаю. Для этого сделан бальзовый лонжерон киля, изготовлен кронштейн для поворотной оси стабилизатора, отделен руддер и скоро будем ставить подготовленный киль на самолет.


  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    У меня были картинки еще и с турбовентиляторными двигателями
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может с турбовинтовентиляторными двигателями?
    Турбовинтовые и турбовентиляторные - это кардинально разные двигатели.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Турбовинтовентиляторный - это тоже кардинально другой двигатель. Там по ссылке гляньте в середине текста.

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Турбовинтовентиляторный - это тоже кардинально другой двигатель
    Нет, не кардинально... это всего-лишь развитие турбовинтового - разница только в компоновке

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может с турбовинтовентиляторными двигателями? Это как на Ан-70. Я видел фотку Боинга-727 с таким движком, но у американцев он не пошел из-за повышенного шума, даже по сравнению с JT-8D, который и так сделал В-727 одним из самых шумных лайнеров в мире. http://commi.narod.ru/txt/1988/1017.htm
    Да. С турбовинтовентиляторными. Тогда Ан-70 был еще в фаворе... И двигатели всем очень нравились. Давно это было...

    А вопросик! Вы все клеите Титаном? А эпоксидкой? А циакрином? А ПВА?

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Вы все клеите Титаном?
    Почти все Пенопластовые конструкции и дерево к пене клею только на Титан, а бальзу с пластиком между собой на циакрин. ПВА - долго, эпоксидкой тоже, да и тяжелая она.

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Не все эпоксидки одинаково полезны. Как то попробовал склеить потолочку эпоксидкой steel epoxy, приклеилось намертво за 10 минут. Теперь это мой походный экстренный клей. Затем попробовал склеить другой эпоксидкой фирмы Момент - она у меня вообще не застыла даже через неделю, хотя все делал по инструкции.
    Так что эпоксидка - это очень круто, но оооочень неудобно. Так что Титану пока нет альтернативы.

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    потолочку эпоксидкой steel epoxy, приклеилось намертво за...
    Смысл смолой пену клеить, если практически любой клей - формирует клеевой шов прочнее пенопласта?! При этом эпоксидка не усыхает: сколько налил - столько налил. Титан и другие контактные клеи - существенно легчают за счет испарения растворителя.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Теперь это мой походный экстренный клей.
    Обычный ухопор - схватывает быстрее, после грамотной подсушки смазанных клеем поверхностей перед смыканием (меньше 30 секунд времени). С титаном тоже подобные фокусы возможны. Эпоксидка удобна далеко не везде, хотя в полетной сумке она тоже живет и иногда находит применение.

    Теперь насчет ПВА: пробуйте правильные ПВА, не всякую канцелярскую мономерную бодягу, а хотя-бы D2. При склейке дерева он за 15-30 минут полимеризуется, пенопласт чуть хуже (хуже условия испарения растворителя), но при некотрой сноровке - приближается по свойствам к титану.
    Достоинство ПВА по сравнению с титаном: при нанесении можно спокойно шпателем его по поверхности гонять-распределять, не рискуя, что он прямо на глазах начнет слипаться комками и тянуться как липкая жевательная сопля. Недостаток - сохнет чуть дольше.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Вернемся к постройке самолета. После подготовки киля, я вдруг вспомнил, что в хвосте у самолета должны быть двигатели. Во как Сделал заготовки для мотогондол, На данный момент их оболочка состоит из 2 слоев потолочки. Потом их надо будет обточить. Выделываться с "пузом" движка не буду, пока гондола будет круглой. На скорую и можно сказать горячую руку соорудил пилон для двигателей. Пока монтировал его в хвост, наломал немало дров, тк работы производил еще с гипсовой рукой. Теперь все исправлено, пилон на месте, ждет не дождется, когда на него будут вешаться моторы. Коробас под переднюю шассю уже установлен, киль подготовлен, пилон тоже, значит можно потихоньку накладывать обшивки, чем я сейчас и занимаюсь. Есть одна деталь, которую тоже надо сделать и поставить, это коробка для батареи. Это небольшая проблема, Скоро она будет на своем месте.








  36. #33

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Очень интересно увидеть цельно-поворотный стабилизатор в действии.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Мне дюже этот тип нравится - респект и удачи!

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Вот и короб для батареи готов




  39. #36

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Сделай в нем жабры для вентиляции,акки имеют свойство греться.Да и подвод воздуха можно органгизовать пока не зашил фюз...

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Не буду. В этой конфигурации батарея греется совсем немного, поэтому ничего страшного с ней не произойдет.

  41. #38

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    а мотогондолы для импеллеров будут иметь "скругления" на кромках для входящего потока воздуха??? или будет так как на фото в сообщении #32 ???

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    На фото только заготовки мотогондол, они ждут дальнейших работ с ними. Все будет как надо.

    На данный момент установлен киль, нивелировка производилась на немного мутный глаз, но вроде получилось очень даже похоже на то, что нужно. Растянул по фюзеляжу проводку, которая лежала в В-727, как ни странно, ее длины хватило впритык, хотя тот самолет был больше.






  43. #40

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Костя а ты как нибудь усилия от двиглов,от их веса передаеш на фюз кроме как через пену?Просто силового набора не видно у тебя...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
    от delfin0510 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:46
  2. Продам Christen Eagle 2 метра , полукопия
    от kirgintsev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 20:30
  3. Полукопия Ан-2
    от Spai в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 17:48
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения