Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 68 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2719

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Так если акку суждено лететь отдельно от самолета, то лучше чтобы он летел в родном корпусе. Хардпаки для авто делают, ...

  1. #361

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Так если акку суждено лететь отдельно от самолета, то лучше чтобы он летел в родном корпусе. Хардпаки для авто делают, и краши у них частенько, а скорости бывают явно выше наших.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Всяко случается, однако, прежде чем батарея вылетит из самолета, можно предложить ей сломать крепления ее ложемента и еще чего-нибудь. Тогда она если и вылетит, то просто плюхнется рядом с конструкцией без вреда для себя. Обычно это заканчивается трещинами, которые лечатся 2 каплями клея.

  4. #363

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Хардпаки для авто делают, и краши у них частенько, а скорости бывают явно выше наших.
    Заблуждаетесь.....
    Хардпак это не панацея от разрушения батареи. Они правилами введены в авто в некоторых классах только из-за того, что соревы проходят в помещении. Скорости тут ни при чем.
    Я даже не думал ни разу использовать батарейки в твердом корпусе, потому что вес в авто тоже имеет значение (а они нихрена не легкие) и если соревнованиями позволено пользовать обычные батарейки все их юзают - говорю не понаслышке - второе место на ЧР 2010 года в 1/5 шоссе

    Вообще все эти углубленные думки про краши - баловство одно да и только. Самое дорогое в модели - двигатели, которые ну никак не защитить - прототип такой у меня. Остальное все фигня - ремонтируется.

  5. #364

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Чета давненько не писал ничего.....
    Потихоньку готовлю крылышко, пока одно (на нем обкатываю различные варианты расположения, установки и крепления внутренностей).
    Сегодня начал зашивать бальзой. Пока сохнет, завтра вскрытие.....


  6. #365

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,643
    Записей в дневнике
    14
    Миша, а в вакуум-мешок не лучше ли было бы?

  7. #366

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Думал над этим, но блин мешок слишком большой должен быть

  8. #367
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мешок слишком большой должен быть
    не обязательно, берём в строймаге плёнку, есть в рулонах и есть просто для подстилки или закрытия мебели, но не тонкая, а по толще, 4х5м. Отрезаем кусок нужных размеров, раза в три шире заготовки. с одного края укладываем деталь, другой край плёнки складываем сверху, как книгу, края плёнки проходим обыкновенным санитарным акрилом (не воняяет в отличии от силикона) включаем вакуум... вакуум держим примерно -0,15/ -0,2 бар. больше не надо, иначе пену раздавит...

  9. #368

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    ну вот не подготовился я к этому, а дома плетки не было такого размера Вторую сторону так и буду делать...

  10. #369

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    885
    ох Миша ты и затеял стройку
    только увидел. я ей Богу восхищен твоим замыслом и реализацией!!!!
    буду теперь следить и сопереживать процессу, который надеюсь увенчается успешными полетами "птички"

  11. #370

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ох Миша ты и затеял стройку
    только увидел. я ей Богу восхищен твоим замыслом и реализацией!!!!
    буду теперь следить и сопереживать процессу, который надеюсь увенчается успешными полетами "птички"
    Андрюха, ты ли это?
    Сколько лет, сколько зим? Где пропадал то?
    Заезжай как нибудь в гости, поболтаем.....

  12. #371

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    то это будет Як-40
    Замечательный советский суперджет.
    Нашел много теплых слов о нем.

  13. #372

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    ...
    Последний раз редактировалось Alex Claesz; 24.01.2013 в 00:10.

  14. #373

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от Alex Claesz Посмотреть сообщение
    Замечательный советский суперджет.
    Нашел много теплых слов о нем.
    Цитата Сообщение от Alex Claesz Посмотреть сообщение
    Мои знакомые тоже не сразу на них вышли. Наверное боятся налогов!
    В Украине интересно. Был там. Полет из Львова в Киев стоит почти столько сколько из Барселоны туда же
    Коллега.
    Если у вас есть желание пообщаться на отвлеченные темы, ради бога не в моей теме.
    Спасибо.

  15. #374

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Utreht, nl
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Извините. Не смог убрать все постс

  16. #375

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Андрюха, ты ли это?
    ....
    Заезжай как нибудь в гости, поболтаем.....
    C удовольствием повидался бы и заодно твою авиафабрику осмотрел бы

  17. #376

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    взвесил одну консоль оклеенную бальзой с одной стороны........ 715 грамм..... много думал. Грамм 100 добавит оклейка бальзой со второй стороны и грамм 100-150 (??? или больше/меньше) добавит оклейка стеклом 25 г/м2. Итого выходим на 900-950 грамм консоль с креплением шасси и без серв. Не могу понять это много или мало?

    Ну и немного деталей...
    Из за тонкого профиля на конце разместить серву элерона где хотелось, не получается. Пришлось мутить промежуточную качалку (сделал на подшипниках, так что проблем с люфтами не будет.

    механизм


    в сборе


    ну и потихоньку размечаем для хирургического вмешательства вторую консоль


    площадка крепления шасси: переклей (через карбон 90гр/м2) из двух слоев 3мм легкой фанеры и снаружи тоже оклеена тем же карбоном. Под вклеенные грибки (М5) подклеены полосочки переклея из двух слоев такой же фанеры.



    хватит такого конструктива для 15 кг веса модельки?
    Последний раз редактировалось mike_fish; 25.01.2013 в 14:04.

  18. #377

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Карбон не нужен внутри. Внутри нужно стекло, а карбон по наружке. Если нужна жесткость.
    Стекло - "аккумулятор" смолы, и чуть прочности на срез добавит.
    Карбон по наружки выключит все внутренности из работы, но его прочности и так с избытком ..
    По весу.
    При оклейке бальзой такой вес - нормально.
    Можно-ли сделать легче?
    Да.
    Но без бальзы. Тяжелая она, по сравнению с углем-кевларом и клей пьет ..

  19. #378

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Карбон по наружки выключит все внутренности из работы, но его прочности и так с избытком
    с чего это он выключит то? И прочности одного слоя карбона 90 г/м2 для площадки шасси 15 кг модели вы считаете с избытком?

  20. #379

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Миш, делай как посчитаеш нужным. Это пригодится в будущем для следующих пассажирников.

  21. #380

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Главное, чтобы мой опыт был положительным

  22. #381

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с чего это он выключит то? И прочности одного слоя карбона 90 г/м2 для площадки шасси 15 кг модели вы считаете с избытком?
    Карбон тряпка-фанера-стекло тряпка-фанера-тряпка(карбон), так будет нормально. И жестко и прочно.
    Фанера-карбон тряпка-фанера ... работать будет как фанера только, до тех пор, пока не разрушится слой внешний фанеры.
    Последний раз редактировалось Udjin; 25.01.2013 в 19:57.

  23. #382

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В итоге все будет зависеть от мягкости посадок. При ювелирных посадках можно делать как в магазинных китах, при грубых только цельномонолитнокевларокарбоновое крыло спасет

  24. #383

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Карбон тряпка-фанера-стекло тряпка-фанера-тряпка(карбон), так будет нормально. И жестко и прочно.
    Фанера-карбон тряпка-фанера ... работать будет как фанера только, до тех пор, пока не разрушится слой внешний фанеры.
    так если внимательно почитать, то у меня получается карбон-фанера-карбон-фанера..... как то так

  25. #384

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,652
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения, неужели серва 9мм на элероны не войдет в консоль? Есть - же сервы с очень хорошим моментом. Непосредственная передача усилия всяко лучше.

  26. #385

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Есть - же сервы с очень хорошим моментом.
    предложите конкретную серву из линейки Futaba или JR (другие не пользую), я вроде все посмотрел, может чего не заметил.

  27. #386

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не могу понять это много или мало?
    В свое время пытался оценить, много или мало весят шасси на мою модель. Со времен бурсы (давно это было...) помню, что есть определенные параметры удельного веса элементов планера в зависимости от взлетного веса ЛА. Они могут меняться в зависимости от размеров и назначения самолетов. Соотношения эти из памяти выветрились, поэтому для оценки веса шасси прибег к и-нету. Выяснил, что шасси должны занимать от 3-5% взлетного веса у тяжелых самолетов до 8-12% у легких и СЛА. Модель истребителя я отнес ко второй категории, и за ориентир взял нормальным вес шасси, равным 10% от взлетного. Путь немного эмпирический, но все же предлагаю Вам найти подобное соотношение для крыла маломаневренных ЛА, экстраполировать его (соотношение) для модели и понять (по отношению к предполагаемому взлетному для Вашей модели): тяжелое или легкое крыло получается...

  28. #387

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    бред, если честно

  29. #388

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Обычная методика при рассчете ЛА в первом приближении

  30. #389

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    В моделях могут получаться несколько другие соотношения.

  31. #390

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Для СЛА можно брать. Более менее подходит

  32. #391

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    я тока не пойму к моей модели это какое отношение имеет то? Я стадию проектирования оставил уже в прошлом, сейчас речь идет о натуре, а не о теории. Я пытаюсь понять угадал ли с технологией изготовления крыла или нет, а теория меня сейчас мало интересует.

  33. #392

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,102
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    предложите конкретную серву из линейки Futaba или JR
    Эту смотрели? - http://www.servodatabase.com/servo/jr/ds378

  34. #393

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    конечно, но там с усилием сосем все впритык - запаса нет (5,7 кило маловато для такого самолета).

  35. #394
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    запаса нет
    - ты считал?
    - посмотри хайтековские, там есть с чего выбрать...

  36. #395

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    - ты считал?
    Ага, вы же мне табличку давали Excel'вскую.
    Они все вокруг да около ходят, что Хайтеки, что Футабы с ЖРами, у Футабы вроде видел какую то, но блин она пишется тока 4,8 вольта, а у меня на борту 6,0 везде будет.

  37. #396

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь понять угадал ли с технологией изготовления крыла или нет
    С технологией ты угадал, а вот угадал ли с весом, это нужно сравнивать с аналогами...

  38. #397

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    А зачем с весом угадывать?
    Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть ..
    Плотности есть, или взвесить.
    Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
    Или изменять технологию.

  39. #398

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,652
    Записей в дневнике
    10
    Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
    Сейчас буду собирать и выкладывать ссылки.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95102
    http://www.mksservosusa.com/product....1&cat=8&page=1
    http://www.hoelleinshop.com/e-vendo....93%26p%3D16793
    http://www.shop.graupner.de/webuerp/...t/AI?ARTN=5187
    http://www.amainhobbies.com/product_...-MG-Mini-Servo
    http://hoelleinshop.de/RC-Servos-Emp...=47365&p=47365
    Кажется все, уже пошел по кругу.
    А вот для любителей Футаб:
    http://www.robbe.de/servo-s3172sv.html

  40. #399

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А зачем с весом угадывать?
    Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть ..
    Плотности есть, или взвесить.
    Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
    Или изменять технологию.
    это все понятно, вес клея все решает

  41. #400

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    У немцев встречал .. есть специальная добавка для смолы - дает пенообразование. Это реальный путь для понижения веса смолы.
    Может Виталя подскажет, что у нас тут можно купить из аналогов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения