Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 69 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2733

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; я не смолой бальзу клею к пенопласту Сообщение от Евгений Николаевич Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей ...

  1. #401

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    я не смолой бальзу клею к пенопласту

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
    мдааа, вот этот вариантик интересен http://www.shop.graupner.de/webuerp/...t/AI?ARTN=5187

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
    Я это подробно выяснял, когда нужно было комплектовать два копийных планера, 5, и 6м размахом...
    Буржуи принимают как самые мощные - MKS. Алюминевые корпуса (+теплоотвод), титановые редуктора.....
    компактные, и мощные. Одно "но" - очень капризные по напряжению. Не прочитав внимательно про напряжение, которое не может быть превышено и на 0,5в от максимально указанного - спалили несско серв, хорошщо еще на земле В итоге выяснилось, что оптимально их питать где то от 5,5в, т.к. при питании от 6 (что формально разрешено) они умудряются глючить гореть даже от мелких скачков напряжения от наведенной ЭДС (при торможении). Даже списывались с производителем, который проблемы подтвердил, сказав однако, что в мануале диапазон напряжение прямо прописан, хотя без запаса, в отличии от конкурентов...
    С граупнером я бы не связывался... Я заказывал несколько штук разных в разное время (в основном больших, от 12 кг и выше) - все имели какието косяки. То хрустят подозрительно, то подрагивают иногда, то греются как то слишком сильно от несоизмеримой нагрузкой... Я был удивлен, честно говоря... Ставились в итоге на шасси, как рулевые (на носовые колеса), на расцепы, и прочие, не сильно ответственные места...
    То что Миша указал - DS 3288 BB MG похожа на JR с наклейкой от граупнера... Вероятно, ее можно попробовать....

  4. #403

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Ну в любом случае сейчас крыло уже скомпановано и менять ничего не стану, а к моменту закладки второго крыла глядишь что-нибудь и подберется. К тому же будет понятно по эксплуатации какие скорости реальны на модели и возможно надо будет сделать перерасчет мощности серв.

  5. #404

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    седня взвесил крыло, обшитое бальзой. 890 грамм одна плоскость.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А хде фотки???

  8. #406

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    завтра переднюю кромочку обдиру рубаночком и сфотаю, сейчас не интересно.

  9. #407

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    890 грамм одна плоскость.
    нормально

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Готовое для оклейки стеклом консоль.
    Длина по передней кромке 1570 мм
    Хорда корневая 640 мм, концевая 110 мм.







  12. #409

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Как оклеивать будешь??

  13. #410

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    А это кажется или на конце профиль нифига не Кларк?

  14. #411

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    а там CLARK'а ваще нету ни в конце ни в корне.
    оклеивать буду тканью 49 в один слой на смоле.

  15. #412

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Тю... а почему?

  16. #413

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    а нах он там нужен?
    На самом деле, сейчас повторяться не хочется, но вопрос по выбору профиля как бы в начале темы обсуждался мною достаточно долго.
    Выбор пал на профиля средние между оригиналом и планерными профилями HQ

  17. #414

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    с крыльями закончил, отставил в сторонку для зашивки стеклом. Но это позже.



    Приступаю к выклейке корок мотогондол

  18. #415

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А фотки хде???

  19. #416

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А фотки хде???
    фотки чего? Крылья упакованные в пуансоны стоят, мотогондолку заложу сфотаю.

  20. #417

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Все как обычно:
    наваксил, потом PVA, положил 1 слой 25 г/м2 потом 1 слой 80 г/м2


  21. #418

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Крылья упакованные в пуансоны стоят
    Михаил, пуансон - то чем давят на лист, лежащий на матрице - при штамповке.

  22. #419

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    я в курсе но все же поняли о чем речь. Хотя эти пенопластовые панельки можно как пуансон использовать (например когда бальзу к крылу клеил именно им и давил).

  23. #420

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Все как обычно:
    наваксил, потом PVA, положил 1 слой 25 г/м2 потом 1 слой 80 г/м2
    далее слой Херекса 1,2 мм и в мешочек с вакуумом.
    Внутренний слой буду класть 49 г/м2 завтра, так как форма достаточно сложная у матрицы и за раз не уложить все целиком (Денис Богаутов посоветовал).



    PS смолу взял L и отвердитель 161й (который 90 минут). Сразу решил подкрасить смолу в цвет фона будущей раскраски - белый.Посмотрим что получится.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 05.02.2013 в 02:44.

  24. #421
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    лучше бы 25 и 49 местами поменять...

  25. #422

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    лучше бы 25 и 49 местами поменять...
    а почему? Там ведь еще 80 снаружи

  26. #423
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а почему?
    мне тоже вот интересно, ток в другой последовательности
    - а 25 там для чего? какой глыбинный смысил в ей?
    - и почему именно 25+80? оно дать должно чиво?

  27. #424

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    мне тоже вот интересно, ток в другой последовательности
    - а 25 там для чего? какой глыбинный смысил в ей?
    - и почему именно 25+80? оно дать должно чиво?
    Ну я мыслил так: у мотогондол в моем случае будет несущий силовой набор, поэтому я бы обошелся просто 80 снаружи+херекс+49 внутри. Но подумалось, что от 80ки может проступить текстура и т.д. и т.п., поэтому решил внешний слой сделать 25. А просто 25 на внешний или 49 не стал класть, так как тонко получится - а мотогондола самый близкий к земле элемент - камушки там всякие с полосы, прочая хрень. Как то так. Раньше такого я не строил, поэтому может где и заблуждаюсь.

  28. #425

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    43
    Сообщений
    887
    Здраствуй Михаил
    я думаю что если твой гел немножко затягивает сможеш спокойно 80 гр поставиш как первой ткан , потом Херекс и если у тебе плита для композит то твоя L смола наверно на 60 градусво для 3 часов будет готов детайл , потом и 25 грам ткан и так самой прцес будеть больше бейстрей ,
    ПС; толька идея

  29. #426
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Миш, с точки зрения просто прочности, хватит конечно, но ты ведь модель в машину грузить будешь, по полям таскать, собирать-разбирать, трава, камни и пр... наружный слой корки сильно тонкий, почти сразу появятся вмятины и шрамы...
    сильно много критического веса ламинат не даст, поэтому для мотогондол можно взять ламинат чуть по толще, 2х49г и 1х80г, а закрыть изнутри 25г. последний слой нужен просто для стабилизации всего ламината, иначе он просто будет мягким, поэтому туда достаточно кинуть просто слой 25г.

  30. #427

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    так и сделаю. Спасибо за совет.
    Фюз тогда ваще делать 49+49+100+херекс1,2+49 ? Не будет ли он тяжеловат?

  31. #428
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не будет ли он тяжеловат?
    по сравнению с чем?

  32. #429

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    по сравнению с чем?
    ну вообще, в принципе так сказать. Может я запланировал переизбыток прочности и лишний вес соответственно? Или для таких размеров и отсутствия силового набора внутри это нормально?

  33. #430
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    силовой набор для чего? под шасься тебе фанерку-другую так и так поставить придётся, корневые нервюры скорее всего тоже, один шпангоут под переднее колесо и один под киль ещё воткнуть... какой там ещё силовой набор нужен?

  34. #431

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Так, в мои стройные ряды затесалась паника по поводу отделки крыла, покрытого бальзой.
    Какие будут предложения? Планировал покрыть все это хозяйство бальзой на смоле, но прошедшие сей тернистый путь уверяют, что это затея не совсем удачная.
    Ткань планировал пропитывать на лавсане на столе, потом это все хозяйство положить на бальзу и прижать немного вакуумом. Где засада?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    силовой набор для чего? под шасься тебе фанерку-другую так и так поставить придётся, корневые нервюры скорее всего тоже, один шпангоут под переднее колесо и один под киль ещё воткнуть... какой там ещё силовой набор нужен?
    так и планируется. получается, что между шпангоутом передней стойки и первым шпангоутом центроплана примерно метр и между последним шпангоутом центроплана и креплением стаба еще метр. На этих участках пустой фюз - труба из сендвича. Полетные нагрузки фюз (труба) выдержит (благо не 3Д пилотага), а вот при посадке? Не сложится фюз между передней стойкой и крылом, если не совсем аккуратно переднюю стоечку спилотировать на посадке?

  35. #432

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,967
    Записей в дневнике
    634
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Где засада?
    В том, что бальза смолы напьется.
    Но, если ее обдуть нитролаком, сильно разбавленном растворителем, то технология вполне сгодится. Сушить пару суток - хорошая идея. Даже нитролак.
    Я бы еще и отжал разок смолу из стекла.
    Ядро покрывается смолой отдельно, при отжатии стекляшки от излишков смолы.
    Тонким слоем.

    Другой вариант - на ядро накинуть сухое стекло и сразу пропитывать. Но отжать излишки будет уже сложней - если бальза и пена слабенькие, могут ребра аль ложементы да вырезы проступить .. под вакуумом, в смысле.
    А отжимать валиком на ядре не получится - промнется.

    Если все сделаете правильно, то добавится на вашу консоль примерно от 60 до 80 грамм смолы, + , в зависимости от стекла, его вес * 2.
    Путь снижения веса - мазюкать ядро не чистой смолой, но добавив в нее наполнитель.
    Я добавляю +100% (по объему) аэросила и + 200 (по объему) стеклосферы.
    На кромки и ребра, всякие резкие переходы + тальк. Столько же, сколько и аэросила (с тальком сколы, практически, не появляются...)

  36. #433

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    а сердечник тоже мазать надо? Я планировал пропитать смолой ткань и положить ее на сухую бальзу. Не прихватится?

    если мазать только ткань, а потом удалять с нее излишки смолы и укладывать на бальзу, то бальза в этом случае не напьется смолы больше, чем ее есть в ткани. Хотя наверное в этом случае возможны непроклеи?

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если мазать только ткань, а потом удалять с нее излишки смолы и укладывать на бальзу,
    Мы на гонке первые модели делали так, точнее крыло покрывали стеклом:
    Укладывали стекло наносили смолу и при помощи лезвия "Балтика" черные такие проходили по всей поверхности. Но я рассказываю о технологии конца 70-ых начала 80-ых. Словом давились, кололись но продолжали есть кактусы.

  38. #435

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Бальзу стоит загрунтовать, причем задувать в перемешку с ацетоном в твоем случае опасно, поэтому можно лак нанести кредиткой (причем замечено, что дебетовые карты дают куда меньший привес при лакировании). Вообще шпателем у меня получается даже лучше (несколько легче) чем пистолетом. По поводу придавить вакуумом призадумайся как Денис описывал штамповку закрылков на ПЭТ с грунтом - должен быть самый айс. Хотя если будешь прижимать вакуумом, то можно на грунтовку бальзы не заморачиваться (опыты выигыша веса не показали)

  39. #436

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    подопытный образец
    подозреваю, что без вакуума ткань не прихватится, но попробовать стоило.
    завтра посмотрим.


  40. #437

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    заложил второй вариант корочки.
    49+80+херекс 1,2, завтра еще 49 внутрь положу.



    пакет вроде специальный для вакуумирования использовал в этот раз, но все равно проблемные места есть.


  41. #438
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Миш, купи себе пакеты 50л для мусорных вёдер, прозрачные, лавсан...

  42. #439

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Миш, купи себе пакеты 50л для мусорных вёдер, прозрачные, лавсан...
    они блин какие то ваще никакие - чуть потянулось и пипец, дырка.
    На фюзеляже буду ими вакуумировать, там на матричках его прям на отбортовках можно силиконом закрепить и острых углов нет, а тут рвутся они.

  43. #440
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чуть потянулось и пипец, дырка.
    данунах ))) я в Ленте беру, хрен зубами порвёшь...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения