Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 69 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wit данунах ))) я в Ленте беру, хрен зубами порвёшь... ну у нас такие по 120-160 литров тока, ...

  1. #441

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    данунах ))) я в Ленте беру, хрен зубами порвёшь...
    ну у нас такие по 120-160 литров тока, я в них траву скошенную складываю. Думал маленькие пакеты такие же прочные, а нифига А больших под рукой не оказалось - травы то нет сейчас

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Пока клеятся корочки готовим силовой набор.
    Переклей из двух слоев 3 мм легкой фанеры.


  4. #443

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Михаил, я-бы опасался этой лёгкой фанеры в таких тонких деталях. Зачастую берёзовая фанера раза в полтора тоньше лучше работает на поперечный изгиб при том-же весе. А вот на продольный изгиб более толстая фанера работает лучше и тут лёгкая с облегчениями предпочтительнее.
    Шпангоуты я-бы оставил из лёгкой, а стрингеры сделал из прочной
    "Я так думаю"

  5. #444

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Момент инерции сечений мне говорит об обратном. И где тут стрингеры???

    ПС. У меня такие же блины, тока по 10 кг. Видать спорт стал жертвой моделизма не только в моем случае

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имелись ввиду продолговатые элементы. Элементарный тест рассеит сомнения.

  8. #446

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сопромат вообще неточная наука. Без тестов никуда. Мишаня, ломай иё!!!

  9. #447

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Её ломать не надо, а тест ещё никому не мешал.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А как, я стесняюсь спросить, выяснить предел прочности детали без ее разрушения?? А если не ломать, то хде у нее этот предел? А если не грузить до предела, то нафик такую переупрочненную делать? А если она такая переупрочненная то она дофига тяжелая. А если она такая тяжелая.... ой, чет загналси. Мишаня, тащи кувалду, ща будем тест делать. Потом новую склеем из березы и тоже сломаем нафик. По крайней мере мое любопытство будет удовлетворено, эт точно.

  12. #449

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    ломать я ничего не буду. Самая длинная деталь будет закарбонена с обеих сторон. Остальное должно выдержать, так как еще это все и к сендвичу обшивки будет приклеено.

  13. #450

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Лаааамааать.. Лаааамааать.. Лаааамааать.. Лаааамааать.. Лаааамааать.. (скандирует). Обшить карбоном, а потом Лаааамааать.. Лаааамааать.. Лаааамааать.. Лаааамааать.. Лаааамааать..

  14. #451

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Закусывать надо.

    Просто если стекло сиграет, то набор фанерный или
    1. хруснет
    или
    2. отклеится от стекла (на планерах площадки серв отскакивают при жестких посадках, т.к стекло играет, а площадки клеят между бортов).
    Жесткая и прочная фанерка останется целой и её можно вклеить назад, а хруснувшая может дать складку на стекле по линии излома.

  15. #452

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    ребятки, на всем этом хозяйстве будет висеть 1,2 кг импеллера. Не надо драматизировать. От просто грубой посадки ниче не будет, а при морковке (не дай Бог) пофигу что там внутри было - фанера, карбон - все в кашу.

  16. #453

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    починил Солид. Блин, как же трудно все заново вспоминать, когда почти 4 месяца за комп не садился
    Прикинул силовой набор для крепления передней стойки шасси. Материал - 3 мм легкая фанера.



    попробовал погрузить шпангоут на котором будет собственно стойка крепиться (круглый который). При тесте фиксированной сделал торец шпангоута, который будет приклеен к обшивке фюза, остальные силовые элементы в тест не вставлял - решил самый критичный вариант попробовать


    Очевидно, что нижняя его часть будет усилена еще одним слоем фанеры.

    Какие то замечания/предложения будут?

  17. #454

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Обычно нагружают конструкцию целиком

  18. #455

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    В том месте, где крепится ретракт, сформируйте площадку вытянутой бобышкой и нагружайте только её. А не всю поверхность.
    Попробуйте нагрузить в вертикальном направлении для иммитации посадки. А тагже на кручение, на случай выкатывания самолета с полосы (в моем случае — ударе о бордюр :-) ).
    Возможно, имеет смысл крепить ретракт на отдельную планку-площадку, которая бы , ломаясь, выскакивала из пазов, спасая ретракт и основное внутреннее крепление стойки.

  19. #456

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Как вариант:

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/...ddfdd_XXXL.jpg

    На схеме конденсатор —это место разрушения.
    Может быть пружина, винт, или даже магнит. Даже магнит выдержит, если поавильнл выбрать плечо l2,

    Опять же всё считаетя и, обязательно, проводятся испытания.

  20. #457

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Здравствуйте, mike_fish. Я делаю копию airbus 320, и маленько зашел в ступор, как сделать механизм руля высоты. Есть ли у вас фото, как вы сделали?

  21. #458

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    А что конкретно вас интересует? Я сейчас как раз рисую в солиде силовой набор фюзеляжа, в том числе и крепление стабилизатора. Или речь про скрытый привод?

    Или вот тут посмотрите http://www.rc-network.de/forum/showt...t-Airbus-A320?
    Тема как раз про строительство А320, хоть на немецком, но очень много фоток и все в принципе понятно.

    PS в чего втихоря строите, может темку создать, а? Глядишь через какое то время будем просить модератора создать отдельную ветку по лайнерам
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 09.02.2013 в 12:46.

  22. #459

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    пружина, винт, или даже магнит
    Пружина + магнит это идея!

  23. #460

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Михаил, спаибо большое за ссылку, очень позновательная! Я хочу сделать весь механизм скрытый, а у него на 8 стр. на фото видно, что снизу кабанчик и тяга открытая. Или скрыть это не как не получится?
    Думаю если тему создам, она надолго затянется, так как времени очень мало свободного.

  24. #461

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    ну я планирую ось вращения вклеивать в руль высоты и заводить ее в фюзеляж, а там крепить к ней кабанчик и к серве. Вот тут пример есть этой конструкции, но слишком наворочено...
    http://www.rc-network.de/forum/showt...as-DC-6/page41 начиная с 41й страницы, там и про скрытый механизм руддера тоже есть.

  25. #462

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    На схеме конденсатор —это место разрушения.
    Может быть пружина, винт, или даже магнит. Даже магнит выдержит, если поавильнл выбрать плечо l2,

    Опять же всё считаетя и, обязательно, проводятся испытания.
    Шо, в Ульяновске все такие умные??

    ПС. Кирилл, выдайте нам ТТХ своего арбуза. Импеллера, турбины?? Вес, габариты?? Раз уже стройка идет...

  26. #463

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Но всё равно ось вращения будет виднется между рулем и фюзеляжем?

  27. #464

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    Но всё равно ось вращения будет виднется между рулем и фюзеляжем?
    все зависит от зазора. 2 мм видно не будет. Я просто не помню как там у А320 - есть щель между фюзом и рулем или нет.
    Вот как делает форумчанин скрытые рули Ту-2 2.5 м

  28. #465

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Извините я новичек, что такое ТТХ? Делаю модель по прототипу этого сайта http://www.aerosquare.com/en/rc-plan...21-airbus-a320
    о двигателях еще не думал так как не знаю какой вес получится

  29. #466

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    в общем тему свою создавайте и вам много там всего объяснят

  30. #467

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    Извините я новичек, что такое ТТХ?
    Сие означает нажать кнопку "Создать новую тему" и там написать следующее:
    Протитип, масштаб, габариты модели, площадь крыла, предполагаемый полетный вес, предполагаемые строительные материалы и технологию, предполагаемую начинку. К вечеру того же дня групповой интеллект вам поможет, сразу продвинитесь либо к реализации своего проекта либо к пониманию о причинах невозможности его воплощения

  31. #468

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Кирилл Star Посмотреть сообщение
    Извините я новичек, что такое ТТХ
    Дословно - ТактикоТехнические Характеристики

  32. #469
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    28
    бля... добрые вы тут фсе, вами ток врагов пугать... человек только на форум пришел...

  33. #470

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    ну мы же помогаем как можем а не "ф поиск" отправляем. Как расшифровывается ТТХ я тоже точно не знаю

  34. #471

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Михаил, когда сделаете механизм руля высоты, обфотойте побольше.

  35. #472

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    ОК, сфотаю.

  36. #473

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Фотки... фотки.. фотки... (скандирует)

  37. #474

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    вылупились две половинки мотогондол.
    Взвесил вместе с силовым набором - 220 грамм. Итоговый вес наверное будет грамм 250. Вполне по мне ИМХО.
    Взвесил одну половинку передней части фюза - 170 грамм (49+105+ херекс 1,2+49). Вместе с силовым набором крепления передней стойки наверное грамм 450 получится эта секция (длина почти метр). Такими темпами мне видится вес фюза около 1800-2000 грамм...... Для длины 3 метра мне каэется нормально.



    место под крепление шасси усилено одним слоем 80ки.

  38. #475

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Классно получается. Интересно а херекс по полам распустить нихромом можно? А то у нас только 3мм есть. И ещё пакеты таки мусорные?

  39. #476
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    а херекс по полам распустить нихромом можно?
    ниможно... либо пилить, либо шлифовать...

  40. #477

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Мусорные, но глаз да глаз за ними надо - тонкие.
    Херекс есть на RG шлют к нам без проблем, посылка за три недели приходит.

  41. #478

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Херекс есть на RG шлют к нам без проблем, посылка за три недели приходит.
    Тады бальзу пользовать буду наверно.

  42. #479

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Напилил вчера силовой набор фюзеляжа.
    Общий вес деревяшек 585 грамм.

    PS а скажите кто знает. До склейки половинок корок говорят, что вытаскивать их из матрицы не надо (согласен). Но когда корочку обрезаешь по краю с отбортовки матрицы пленка PVA удаляется. Так вот чтобы во время склейки половинок матрички не склеились надо бы заново н отбортовку нанести разделитель. Кто как наносит, чтобы на корку не попало?

  43. #480

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    680
    Если матрица натерта воском ( а если еще и полиэфирная , что не обязательно ) , то если и приклеится то не сильно , и легко отойдет . И ничего заново наносить не надо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения