Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 69 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2737

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А меня вес не впечатляет...

  1. #521

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    А меня вес не впечатляет

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Разве много?

  4. #523

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    ну я планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг. Видимо не получится

  5. #524

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Уголь. Или кевлар.
    Кевлар 40-ка. Он дешемше сильно угля будет.
    А по жесткости будет - сказка.
    По нутрянке будет достаточно 18-го стекла при кевларовой внешней оболочке.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Уголь. Или кевлар.
    ага у меня скважины своей к сожалению нет пока

    По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? о 18м я даже в страшных снах думать не хочу

  8. #526

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700
    За 50 часов полноценный пенолет не построить. Схемку да, а полукопийный пенолет нет. В моем случае, с применением проверенных технологий, строительство Ту-334 заняло целый месяц напряженной работы не отрываясь от проекта. Это ок 200 часов железно. Размер тоже имеет значение. Большие самолеты всегда строятся значительно дольше, чем маленькие.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг.
    Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.

  9. #527

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ага у меня скважины своей к сожалению нет пока

    По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? о 18м я даже в страшных снах думать не хочу
    Не только пробовал, но и успешно укладываю ..
    Тут главное не торопиться :-) Накапали точками смолы, чтобы прихватить материал, и поехали разглаживать-растягивать ОЧЕНЬ МЯГИМ шпателем.
    Михаил, на фоне затрат которые уже понесли ... - 6 метров кевлара это такой пустяк ..
    Последний раз редактировалось Udjin; 22.02.2013 в 17:17.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Михаил, на фоне затрат которые уже понесли ... - 6 метров кевлара это такой пустяк ..
    проблема в том, что ткань (стекло, карбон, кевлар) надо класть под 45 градусов. Так вот чтобы из рулона шириной 1 метр накроить кусочков для моих размеров 6 метрами тут не обойдется.

    PS можно посмотреть фото изделий, где вы 18-е стекло на Херекс кладете в таких объемах как при строительстве лайнера? Я просто не верю в успех этой затеи, поэтому и интересуюсь.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.
    эт как ты посчитал?

  12. #529

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    На бальзу. Будет.
    В блоге найдете, я моякну ..
    Сложно, конечно, липкими пальцами фотоаппарат держать, но я расстараюсь :-))

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    надо класть под 45 градусов
    Нюанс. Не всегда под 45. Где и под 90. В фюзеляже так точно не нужно.
    По нутрянке запустите карбоновй ровинг "чулочком", и будет хорошо.
    И, в догонку.
    МНОГО аксиом, ими не являются, в деле модельном.

  13. #530
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,740
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вы пробовали хотя бы
    йес Сер! пробовали... мешаем смолу с загустителем, аэросил или любой другой такой же, до состояния вазелина, размазывает его тонюсеньким слоем по херексу, сверху стекло 25 или 49 и прикатываем его валиком. Потом как обычно валиком пропитываем, сверху перфолплёнку, салфетки и ты.ды. и под вакуум...

  14. #531

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Кстати, замечал, что в случае "вазелина" даже доп пропитка свежей смолой не нужна при 18 или 25 стекле. Но, если вакуум.
    Обоснование.
    При отжиме лишней смолы, только в прикатанных с доп пропиткой местах есть следы отжима на салфетках.
    Эт если борьба за вес ...

  15. #532

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На бальзу. Будет.
    вот опять тебе про Фому, а ты про Ерему. Где я просил показать мне как стекло кладется на бальзу?
    Еще раз - в этой теме я обсуждаю КОНКРЕТНЫЙ проект, а не в принципе "за самолетки базарим". Так что рассказывать мне как надо класть 18е стекло на бальзу при изготовлении "метрового самолетика" не надо
    Я когда мотогондолы клеил, то ткань пропитывал на столе на целофане, выжимал с нее лишнюю смолу, а потом укладывал уже на Херекс. Но когда речь дошла до центроплана длиной 1400 мм, то тут таким образом уже не поступишь.


    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    йес Сер! пробовали... мешаем смолу с загустителем, аэросил или любой другой такой же, до состояния вазелина, размазывает его тонюсеньким слоем по херексу, сверху стекло 25 или 49 и прикатываем его валиком. Потом как обычно валиком пропитываем, сверху перфолплёнку, салфетки и ты.ды. и под вакуум...
    читал уже про этот способ. Я 49е стекло и без "вазелина" уже научился класть на Херекс

    А на счет ламината: слишком сильно облегчать его не представляется возможным так как фюз-труба достаточно большого диаметра и если ламинат делать как тут советуют выше, то никаким ровингом жесткости этой конструкции не придать - надо перепихивать конструкцию силовым набором, который в итоге сделает конструкцию тяжелее. Смолы надо меньше тратить ИМХО.

  16. #533

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вы, господа, в какой книжке вычитали про укладку в 45 градусов???

  17. #534

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    эт как ты посчитал?
    Эт практика с бальзой.

  18. #535

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Эт практика с бальзой.
    чета как то тяжеловато с бальзой то....
    Я три метра фюзеляж планировал в 2 кг уложить но видимо получится чуть тяжелее.

  19. #536

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чета как то тяжеловато с бальзой то..
    Ну там кроме фюзеляжа 3 сервы по 50гр, передняя стойка 150гр, бортовая батарейка еще 150гр и кой-какие проводки, тяги. Пленка много добавляет. Бывает еще приходится груз в нос закладывать, а то по-другому не поставить нужной центровки.

    Собереш до полной готовности, похвастаешся, скока у тебя получилось.

  20. #537

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так что рассказывать мне как надо класть 18е стекло на бальзу при изготовлении "метрового самолетика" не надо
    Гхм .. трехметровый чтоль показать?
    Михаил, пиписьками меряться тогось, не нужно.

  21. #538

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я три метра фюзеляж планировал в 2 кг уложить
    Такое из пены не у всех получается. На мой неискушенный взгляд с таким весом при первой формовке можно не жаловаться.

  22. #539

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Гхм .. трехметровый чтоль показать?
    Михаил, пиписьками меряться тогось, не нужно.
    пиписьки тут ни причем. Тут площадь укладываемого материала имеет значение.

  23. #540

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    пиписьки!!! пиписьки!!! пиписьки!!! пиписьки!!! (скандирует)

  24. #541

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    потихоньку начал подгонять силовой набор.






  25. #542

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    чо за фанэра??

  26. #543

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    часть легкая, часть обычная. 2.8 мм толщиной

  27. #544

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    885
    Миша, превосходная работа!!!

  28. #545

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Миша, добрый день! Скажи пожалуйста - консоли крыла из какого пенопласта резал и какая у них масса получилась.
    Для статистики очень нужно...

  29. #546

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Очень кропотливая работа ..
    Михаил, сколько приходится снимать материала? На сколько десяток погрешность вышла?

    PS
    Чтобы уголь не расползался его удобно раскраивать на вощеной бумаге (для выпечек), предварительно обработанной 3M77 спреем.
    Уголь также можно обработать этим спреем, и он перестанет лохматиться.
    Переносить на место его также можно на этой бумаге, уголь от нее отлипает без каких-либо последствий.
    Полиэтилен - много хуже ..

  30. #547

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Миша, добрый день! Скажи пожалуйста - консоли крыла из какого пенопласта резал и какая у них масса получилась. Для статистики очень нужно...
    в этой теме написано про это, не помню тока на какой страничке, а так не помню если честно. Помню что белый, то ли 25 то ли 35 кг/м3

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Михаил, сколько приходится снимать материала? На сколько десяток погрешность вышла?

    снимать совсем немного и то местами, я все из Солида резал, так что процесс подгонки не сложен, к тому же толщина сендвича корок заложена в Солиде и шпангоуты режутся уже с учетом этого.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Чтобы уголь не расползался

    меня это не парит, если честно, это же внутренняя часть, на скорость и внешний вид не влияет

  31. #548

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Я не в упрек. Просто увидел и подсказал. Придет время - уголь переползет и на внешнюю сторону .. пригодится.

    Так вот я и спросил - сколько десяток ошибка вышла и в какую сторону.
    У меня стабильно пока вылазит пять десяток ошибка на поднутрениях. Разбираюсь откуда ..

  32. #549

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У меня стабильно пока вылазит пять десяток ошибка на поднутрениях. Разбираюсь откуда ..
    А нафига так парится?

    Ну есть может где-то зазор 1 мм (хотя я не проверял), так каша все заполнит Это же не планер, на шпангоуте 280 мм диаметром словить 1-2 мм зазора это нормально ИМХО, не стрелять же из него

  33. #550

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Выб видели зазоры на КИТах от Grumania... Каши грамм 400 ушло на подгонку на силового набора для 8-килограммового самолета. И ничего - хорошие КИТы считаются..

  34. #551

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    можно долго доводить зазоры до 0.0001 мм и забыть полетать на том, что получится старость нагрянет

  35. #552

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    13
    Эх, ребяты, видели бы вы поверхность настоящего самолета. Там ни о какой точности речи нет. А вы про 1-2мм...

  36. #553

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Мы видели.

  37. #554

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Эх, ребяты, видели бы вы поверхность настоящего самолета. Там ни о какой точности речи нет. А вы про 1-2мм...
    Ну мы же не о поверхности, а о внутренностях гутарим

  38. #555
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,740
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    видели бы вы поверхность настоящего самолета. Там ни о какой точности речи нет
    Юноша, Вы ни разу не видели новенький, выкаченный на покраску аэроплан производства семидесятых-восьмидесятых... ни вмятенки ещё, ни царапинки, трогаешь его рукой, а он ровный, гладкий, тёплый...

  39. #556

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мы же не о поверхности
    Внутри не лучше. (

  40. #557

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,236
    Михаил, не могу не выразить своего восхищения! Глядя на Ваш труд набираюсь решимости делать самолеты бОльше и лучше! Само собой, и опыт перенимаю... Спасибо!

  41. #558

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Глядя на Ваш труд набираюсь решимости делать самолеты бОльше и лучше! Само собой, и опыт перенимаю

    О как А я могу сказать тоже самое про ваш проект ИЛ-2 за которым слежу постоянно

    Короче круговая порука тут кругом

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Внутри не лучше. (
    что касается точности подгонки деталей, если говорить про мой оригинал, то лучше - по крайней мере такой вывод я сделал проштудировав AMM.

  42. #559

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    А говорят летчики на посадке ничего не делают. Штурвалом поворочать еще как приходится



    PS это конечно же 777

  43. #560
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Подлокотник - эргономический выверт! Неужто не убирается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения