Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 68 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2719

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Напилил вчера силовой набор фюзеляжа. Общий вес деревяшек 585 грамм. Вернулся таки в мастерскую после почти 2х ...

  1. #561

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Напилил вчера силовой набор фюзеляжа. Общий вес деревяшек 585 грамм.

    Вернулся таки в мастерскую после почти 2х месячного "отпуска"
    Сегодня поставил клеится половинки центральной части фюзеляжа.
    Пока все это клеил-подгонял неминуемо пришло ко мне понимание, что 2 кг для фюза 3 метра это фантастика
    Носовая часть получилась 743 грамма (с учетом сервы, актуатора створок - 80 грамм в сумме, плюс силовой набор грамм 70-80).
    Центральная же часть ожидается мной грамм 1200-1400 (силовой набор только грамм 380 весит, плюс каши на склейку потратил 130 грамм).
    Итого уже почти 2 кг, а еще хвостовая часть
    Короче с замиранием сердца жду вылупления и взвешивания.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение

    Короче с замиранием сердца жду вылупления и взвешивания.
    вытащил сегодня. 1386 грамм необрезанная и не помытая.

  4. #563

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    612
    Михаил, по внутренней поверхности чистую смолу запускаете на оклеивание или смешиваете со стеклосферой?

  5. #564

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Михаил, по внутренней поверхности чистую смолу запускаете на оклеивание или смешиваете со стеклосферой?
    В смысле? Когда кладу внетренний слой стекла на Херекс, то использую обычную смолу, а когда клею силовой набор и склеиваю половинки корок между собой, то мешаю кашу с микросферой и загустителем (аэросил в моем случае).

  6. #565

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    612
    Если под рукой есть обрезок херекса, то спробуйте один кусочек контрольный поклеитьна смоле, а другой на смоле, но с наполнителем - стеклосферой.
    Доводить до состояния густой сметаны.
    Может статься, что полегчает чутка ..

  7. #566
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Миша ты того,это, когда покажешь или спецназ вызывать?

  8. #567

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если под рукой есть обрезок херекса, то спробуйте один кусочек контрольный поклеитьна смоле, а другой на смоле, но с наполнителем - стеклосферой. Доводить до состояния густой сметаны. Может статься, что полегчает чутка ..
    я попробую, обязательно.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Миша ты того,это, когда покажешь или спецназ вызывать?
    сейчас все лишнее вырежу (центроплан там, облой) и обязательно покажу.

    Вот только у меня есть сомнения на счет шва. Если его сейчас дополнительно изнутри лентой стекла проклеить это добавит прочности или только веса?

  9. #568

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    то добавит прочности или только веса
    :-) Хорошая постановка вопроса.
    Второе - сто пудов, а вот первое - не факт. Смотря как склеивали.

  10. #569

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    склеивал как обычно в матрицах - на кашу и в стык

  11. #570

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    612
    Если на стыках оставалась чутка бахрома от материала, а кашку прежде чем мазали прошлись жиденькой смолой, то имхо стеклолента - лишнее звено.

  12. #571

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    не, бахромы не было и смолой не мазал

  13. #572
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,515
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Второе - сто пудов, а вот первое - не факт
    я бы перефразировал- первое факт! второе - стопудовоминимально, но добавит...

  14. #573

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    закончил убирать рашпилем все лишнее







    вес этой части фюзеляжа получился 1942 грамма с сервой упраления передней стойкой и актуатором створок шасси. Ну там склейка и т.д. еще грамм 50 добавит, так что в 2 кг уложимся я думаю. Ну а хвостовая часть...... с такими раскладами в килограмм бы уложиться

  15. #574
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,970
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с такими раскладами
    Пересмотреть дрыгательную установку...

  16. #575

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пересмотреть дрыгательную установку...
    дрыгательная установка с 12S тянет 12-13 кг, чо менять надо?

  17. #576
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,970
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тянет 12-13

    Звыняйтэ, не в теме.
    А что с удельной нагрузкой?

  18. #577

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    если выйду на 14 кг веса, то 150, если больше, то больше

  19. #578

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    вот бы сюда съездить http://www.airlinertreffen.de/
    думаю шоу будет что надо

  20. #579

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тоже собираюсь зрителем. Денис хотел снова с Тушкой приехать. Может получится

  21. #580

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    а если зрителем, то будет возможность пообщаться с хозяевами самолеток, пофотать кишочки, получить так сказать доступ к теам? Или только из-за сетки?

  22. #581

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сетка между пилотами и зрителями метр высотой. Общаться можно.




    В воскресенье после обеда модели и пилоты выводятся "из загона" на поле, где зрители могут делать фото и задавать вопросы.

  23. #582

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    лететь судя по всему до Штутгарта, а там на машинке? Там гостишки есть какие то рядом?

  24. #583

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно на поезде, отелей штуки три в деревне есть. Место курортное. На поле есть площадка для кемпинга.

    P.S. Сейчас прочитал афишу: фотосессия с моделями каждый день!

  25. #584
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    фотосессия с моделями каждый день
    С моделями от дома Шанель?

  26. #585

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Подумывая о предстоящем комплектовании модели электроникой возникают несколько вопросов.
    1. Нужен ли PowerBox на борту?
    2. Какие гироскопы и куда ставить?

    По первому вопросу ситуация следующая:
    Стоят электронные ретракты, которые жрут немало, плюс три актуатора на створки шасси, плюс 14 цифровых серв с усилием более 10 кг (которые тоже потребляют много). В итоге планировал ставить на питание борта две батареи 2S по 3700-4000 mAh (ну или 3S).
    Приемник будет вот такой http://www.espritmodel.com/jr-r1222x...-receiver.aspx

    Вложение 779817
    пишут, что поддерживает 2 батареи напряжением от 6 до 10 вольт, типа PowerSafe +Reciever в одном.
    Вопрос только в том, что большинство серв будут подключаться в канал по несколько штук (внутренние закрылки 4 штуки в канал, внешние закрылки 4 штуки в канал, руль высоты 2 штуки в канал, ну и ретракты мощные 3 штуки в канал). Хватит ли приемничку мощщи, чтобы пиковые нагрузки по этим каналам обеспечить?
    Боюсь, что нет поэтому и подумываю о PowerBox.
    Вариант PowerBox Royal http://www.powerbox-systems.com/e/po...oyal/start.php

    Вложение 779818

    или PowerBox Champion http://www.powerbox-systems.com/e/po..._rss/start.php
    Вложение 779819

    у остальных спаренные каналы тоже есть, но рассчитаны на 2 серво на канал, а у этих на 4 - как раз мой вариант.

    Ну или есть вариант попроще как реализовать мою схему?

    По второму вопросу:
    Хотел изначально иметь стабилизацию по рулю направления и по элеронам, то есть по идее 2 гироскопа вполне достаточно.
    Думал ставить JR G370A две штуки http://www.jrradios.com/Products/Def...rodID=JRPG370A
    Второй вариант iGyro http://www.powerbox-systems.com/e/po...gyro/start.php

    Вроде как iGyro никто не ругает и получаешь за те же деньги (чем два G370A) три оси.
    Что выбрать?
    В общем буду рад выслушать конструктивные предложения и мысли.

  27. #586

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Если бы это было серийное пр-во то вот это в самый раз.
    http://www.aeps-group.ru/datasheet/rtmmr.pdf
    Надежно, с военной приёмкой. Самолёт можно будет в космосе запускать.

  28. #587

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Есть тут один гигант мысли, который строит большие самолёты и пишет и своих впечатлениях. Он советует обязательно на крен и факультативно на направление/переднюю стойку. На РВ, по его словам, толку мало
    http://www.mulert-fotografik.de/kreisel.html


  29. #588

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    я на высоту в принципе и не собирался ставить

  30. #589

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Миш, по igyro много гемороя, я думал его вкрячить в заказной джет и даже чуть не купил. В Русджете отговорили - вопросов по нему пока больше чем ответов. Поэтому ставь обычные гиры.
    Для 14-ти злых цифросерв - только повербосы или эмкотеки (emcotec.de раздел RC electronics - я ими больше пользуюсь). Аналогичный приемник я пользовал на Вильге, довольно удобно (нет кучи соплей от приемника к повероксу) но там была куда меньше нагрузка. В твоем случае я бы не рисковал.

  31. #590

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В Русджете отговорили - вопросов по нему пока больше чем ответов.
    А суть проблем в чем, можешь поделиться?

  32. #591

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Невероятное количесво настроек, с которыми сложно разобраться, а т.к. проверить их в работе можно только подняв самолет в воздух - рисковать никто не хочет
    Ждут более четких рекомендаций производителя, и каких либо примеров настроек в конкретном использовании.... По словам Лапшова - потенциал у железки очень большой, но с устанвкой на борт самолета стоит немного подождать... Они, во всяком случаае, продолжают пользовать обычные гиры, т.к. они на 100% понятные.

  33. #592

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Я тебя понял......
    Посмотрел тут EMCOTEC........
    Мне подходит моделька DPSI 2001 RV 7.4V. Вес ее 170 грамм против 135 грамм у PowerBox, но ценник 229 евро против 400+ у PowerBox. Это интересно.
    А ты какие модели пользовал?

  34. #593

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    я мелочь всякую, под 100с бензинки и меньше Типа RV Mini 6 Magic, RV mini 5, выключатели бортов.... Не знаю даже почему, но к ним душа больше лежит. Видимо, после отказавшего повер-боксовского DUAL_BEC-а... Хотя, повербоксы в лаффке активно пользуются, и с ними нет проблем тоже... Это больше так, на уровне "нравиццо-не нравиццо", без каких-либо оснований.. Железки одной категории надежности, и прямые конкуренты. Привел тебе просто как альтернативу.

  35. #594

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    но цена.... 229 и 449 евро соответственно. Понятно что в боксе экранчик есть понтовый и легче он на 40 грамм при этом, но такая разница.
    У emcotec я посмотрел еще бортовые батарейки достаточно легкие 4000 мах весит 200 грамм, что тоже плюююююс


  36. #595
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,970
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне подходит моделька DPSI 2001 RV 7.4V
    Настоятельно рекомендую почитать мануалъ, если вы намерены пользовать 7,4В сервы.
    Два лития полностью заряженных дают скока? Прально...
    А как быстро они просядут? Прально, очень быстро...
    А в этом девайсе НЕТ повышающего преобразователя, и для выдачи 7,4В на выходе должен быть запас по входному напряжению. А 3 банки лития оно не кушает, верхняя граница по входу - 10В.

    Кстати, может вас заинтересует.
    Лежит у меня без дела вот такой девайс:


    http://www.rc-electronic.com/downloa...IN_Maxi_EN.pdf

    Поменяюсь на 6-ти канальный DPSI.

  37. #596

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    не, я сервы на 7,4 не буду пользовать, у меня все 6ти вольтовые. У них там в рекомндациях написано, что для серв 6 вольт лучше ставить джампер на 6,5 вольт, а в вашем девайсе такого нет, так что придется остановить свой выбор на RV 2010, он потяжелее, но зато там есть варианты выбора выходного напряжения....

  38. #597
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,970
    Записей в дневнике
    447
    У меня только до 5,9. Но про 6,5 я не слышал такого...

  39. #598

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У меня только до 5,9. Но про 6,5 я не слышал такого...
    http://www.rc-electronic.com/downloa..._RV_V21_EN.pdf

    страница 26, табличка внизу

  40. #599
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,970
    Записей в дневнике
    447
    Это кагбЭ для высокнагруженных серв. Combat Aerobatics - вас это грозит?

  41. #600

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,912
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это кагбЭ для высокнагруженных серв. Combat Aerobatics - вас это грозит?
    да в общем то нет, у меня не бойцовка (видимо не в ту графу посмотрел, спасибо что подсказали), но сервы все 8411 и 8711, их все же лучше кормить 6.0, а не 5,9 ИМХО, да и каналы мне нужны 2 по 4 сервы на каждый, 2 по 3 и т.д.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения