полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Wit
EVIL:

видели бы вы поверхность настоящего самолета. Там ни о какой точности речи нет

Юноша, Вы ни разу не видели новенький, выкаченный на покраску аэроплан производства семидесятых-восьмидесятых… ни вмятенки ещё, ни царапинки, трогаешь его рукой, а он ровный, гладкий, тёплый…

majoro

Михаил, не могу не выразить своего восхищения! Глядя на Ваш труд набираюсь решимости делать самолеты бОльше и лучше! Само собой, и опыт перенимаю… Спасибо!

Airliner-rc
majoro:

Глядя на Ваш труд набираюсь решимости делать самолеты бОльше и лучше! Само собой, и опыт перенимаю

О как 😃 А я могу сказать тоже самое про ваш проект ИЛ-2 за которым слежу постоянно 😃😃😃😃

Короче круговая порука тут кругом

EVIL:

Внутри не лучше. (

что касается точности подгонки деталей, если говорить про мой оригинал, то лучше - по крайней мере такой вывод я сделал проштудировав AMM.

8 days later
Abe

Подлокотник - эргономический выверт! Неужто не убирается?

Airliner-rc
Airliner-rc:

Напилил вчера силовой набор фюзеляжа. Общий вес деревяшек 585 грамм.

Вернулся таки в мастерскую после почти 2х месячного “отпуска” 😃
Сегодня поставил клеится половинки центральной части фюзеляжа.
Пока все это клеил-подгонял неминуемо пришло ко мне понимание, что 2 кг для фюза 3 метра это фантастика 😦
Носовая часть получилась 743 грамма (с учетом сервы, актуатора створок - 80 грамм в сумме, плюс силовой набор грамм 70-80).
Центральная же часть ожидается мной грамм 1200-1400 (силовой набор только грамм 380 весит, плюс каши на склейку потратил 130 грамм).
Итого уже почти 2 кг, а еще хвостовая часть 😦
Короче с замиранием сердца жду вылупления и взвешивания.

Airliner-rc
Airliner-rc:

Короче с замиранием сердца жду вылупления и взвешивания.

вытащил сегодня. 1386 грамм необрезанная и не помытая.

Udjin

Михаил, по внутренней поверхности чистую смолу запускаете на оклеивание или смешиваете со стеклосферой?

Airliner-rc
Udjin:

Михаил, по внутренней поверхности чистую смолу запускаете на оклеивание или смешиваете со стеклосферой?

В смысле? Когда кладу внетренний слой стекла на Херекс, то использую обычную смолу, а когда клею силовой набор и склеиваю половинки корок между собой, то мешаю кашу с микросферой и загустителем (аэросил в моем случае).

Udjin

Если под рукой есть обрезок херекса, то спробуйте один кусочек контрольный поклеитьна смоле, а другой на смоле, но с наполнителем - стеклосферой.
Доводить до состояния густой сметаны.
Может статься, что полегчает чутка …

avtandil

Миша ты того,это, когда покажешь или спецназ вызывать? 😃

Airliner-rc
Udjin:

Если под рукой есть обрезок херекса, то спробуйте один кусочек контрольный поклеитьна смоле, а другой на смоле, но с наполнителем - стеклосферой. Доводить до состояния густой сметаны. Может статься, что полегчает чутка …

я попробую, обязательно.

avtandil:

Миша ты того,это, когда покажешь или спецназ вызывать? 😃

сейчас все лишнее вырежу (центроплан там, облой) и обязательно покажу.

Вот только у меня есть сомнения на счет шва. Если его сейчас дополнительно изнутри лентой стекла проклеить это добавит прочности или только веса?

Udjin
Airliner-rc:

то добавит прочности или только веса

😃 Хорошая постановка вопроса.
Второе - сто пудов, а вот первое - не факт. Смотря как склеивали.

Udjin

Если на стыках оставалась чутка бахрома от материала, а кашку прежде чем мазали прошлись жиденькой смолой, то имхо стеклолента - лишнее звено.

Wit
Udjin:

Второе - сто пудов, а вот первое - не факт

я бы перефразировал- первое факт! второе - стопудовоминимально, но добавит…

Airliner-rc

закончил убирать рашпилем все лишнее 😃

вес этой части фюзеляжа получился 1942 грамма с сервой упраления передней стойкой и актуатором створок шасси. Ну там склейка и т.д. еще грамм 50 добавит, так что в 2 кг уложимся я думаю. Ну а хвостовая часть… с такими раскладами в килограмм бы уложиться 😦

Lazy
Airliner-rc:

с такими раскладами

Пересмотреть дрыгательную установку…

Airliner-rc
Lazy:

Пересмотреть дрыгательную установку…

дрыгательная установка с 12S тянет 12-13 кг, чо менять надо?