Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 69 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2750

полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish да и каналы мне нужны 2 по 4 сервы на каждый, 2 по 3 и т.д. Да, ...

  1. #601

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да и каналы мне нужны 2 по 4 сервы на каждый, 2 по 3 и т.д.

    Да, вариантов не много в таком случае.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Заложил сегодня половнику хвостовой части фюза.
    Осталось то пару частей выклеить, а так уже надоело с этими тряпочками возиться



    Состав сендвича такой же как на средней части фюза: ткань 49 грамм + 105 грамм + Херекс 2,0 мм + 49 грамм. Место соединения киля и фюза усилено слоем 105 ткани, место под крепление стаба усилено карбончиком 90 грамм.

  4. #603

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    В общем какая то фигня у меня происходит с форумом. С домашних девайсов форум меня не пускает. Спецы сказали, что админом сайта заблокирован мой IP-адрес.
    Письмо с просьбой разобраться написал на имя админа три дня назад, но пока тишина.
    Так если вопрос не решится с разблокировкой моего адреса, то видимо процесс постройки буду освещать на других ресурсах. А жаль но блин по мобильному интернету 3G как то не удобно на форуме лазить, тем более фотки грузить.
    Так извинюсь заранее за отсутствие логического завершения темы тут.

  5. #604

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Миш, а что браузер говорит когда набираешь сайт, в другом браузере пробовал? Попробуй на домашнем компьютере Пуск-Выполнить-cmd-Ентер в командной строке пишешь pign rcdesign.ru - Ентер смотришь(если скажет что мол не найден) то пишешь trancert rcdesign.ru опять Ентер, если скажет что время ожидания превышено обращайся к DNS. У самого была похожая проблема несколько дней назад. Ещё проверь hosts, открыв его блокнотом глянь, есть ли строчки после строки 127.0.0.1 localhost. Если же файле hosts находятся еще какиие-то записи после последней строки, то можете смело их стирать и сохранять файл.

    Заранее извиняюсь за столь жёсткий офф, но мне искренне жаль если эта тема оборвётся по такой казалось бы простой причине.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Off В том, что я не пользуюсь windows

  8. #606

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Михаил, передайте админу дословно:
    1. Поднять версию бинда.
    2. Обновить список рутовых серверов имён.

    Это его, админская кухня ..
    Вам же, для быстрого решения проблемы достаточно прописать в настройках сети вашего компьютера дополнительный DNS-сервер. Например такой: 208.67.222.222

  9. #607

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Стройка движется потихоньку. Вчера (хоть и в дождь, почти ливень) открыл для себя сезон с товарищами и облетал наконец то своего "тренерка" о котором в этой теме упоминал.
    Это был мой первый полет на 2х метровом самолете за крайние 2 года наверное, да и к тому же первый полет на импеллерном самолете, для которого это был тоже первый полет, да еще и взлет был в моросящий дождик, а посадка уже почти в ливень.
    В общем адреналину хапанул не мало
    Зато был очень приятно удивлен летными характеристиками модели - летает супер, достаточно устойчив на посадке по крену, тримировать пришлось только по тангажу (опускал нос достаточно активно даже на 100% газа), но до конца оттримировать не получилось - не успел из-за усилившегося дождя решил садиться.
    На посадке скорость приличная, но не запредельная как я ожидал, так что можно вполне комфортно сажать, только я на второй круг пойти не захотел (вопреки совету Сашки Федорова, кстати ему отделное спасибо за моральную поддержку и дельные советы) и из-за достаточно высокой скорости немного скозлил - не критично.
    Выводы: надо балансировать импелеры - тяги в принципе достаточно при весе модели 3720 грамм, но звук говорит о том, что в таком состоянии они долго не протянут - развалятся, а балансировка очевидно еще и тяги прибавит и возможно самолетка будет летать и на 1/2 газа.
    Можно наверное центровочку немного назад двинуть, сейчас она по мануалу стоит.
    Как то так
    Вложение 790296

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Класс а видео не снимали? Оч хотелось бы посмотреть

  12. #609

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Класс а видео не снимали? Оч хотелось бы посмотреть
    видео есть, но снятое на телефоны в суете из-за дождя, так что выкладывать особо нечего а полета ваще нет, так как в дождь в небо снимать западло тока взлет и посадка.

  13. #610

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Если дисбаланс не сильный, то в плане тяги нихрена не даст балансировка, просто провозишся с вентиляторами и потеряеш время. Дай газу и положи палец на мотогондолу. Если не сушит вибрациями, не заморачивайся.
    У меня кстати несколько лет назад был картонный Ф-15. Там был импеллер 70мм с жутким дисбалансом ротора двигателя. От вибраций то пайки разваливались, то трещины в конструкции появлялись, а держать модель в руке на полном газу было нельзя, тк пальцы тут же теряли чувствительность, но каким-то чудом он отлетал почти год, затем был разобран, а подшипники с мотора, который я зае.. задолбался перематывать пошли на хвост 450-го вертолета, где пролетали еще 2 года. Так что не переживай по-напрасну.

  14. #611

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Я понял тебя Константин. Но один фен у меня разлетелся еще при запуске дома (тягу хотел померить - дал полный газ и пипец, я фотки в этой теме выкладывал ранее). Поставил другой фен (благо был запасной), дома не проверял. А при старте на поле мне показалось что дисбаланс по звуку есть, на видео слышно.
    Мда, давненько не летал на таких самолетках, а на импелере вообще дебют так что будем учиться....



    Кстати, производитель пообщал прислать безвозмездно новый фен - пустячок, а приятно

  15. #612

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с крыльями закончил, отставил в сторонку для зашивки стеклом. Но это позже.



    Приступаю к выклейке корок мотогондол
    Здраствуй Михаил, я видел что у вас есть модель большой мащаб Луфтханза, наверно будет интересно что у меня вчера попал модель Boeing 767-200er Balkan airlines в мащаб 1/40 это была моя детская мечта, чтобы эта модель и она теперь она сбылась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0830.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	53.5 Кб
ID:	797391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0833.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	58.0 Кб
ID:	797393  

  16. #613

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Привет Румен.
    Отличная модель. Как летает? Хотя мне кажется для импеллерного лайнера размерчик маловат - вот от 2 метров они начинают лелать по копийному ИМХО.

  17. #614

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Давненько не писал по теме.... Была уважительная причина
    Конечно изучив правила форума я полностью согласен с примененными ко мне санкциями со стороны администрации ( к тому же когда у человека появляется возможность поиграться своей "властью", а челоек видимо в настоящей жизни к ней не привыкший или просто неумеющий ей обращаться - то тут конечно даааа , а с другой стороны право имеет), но вот интересно кто пожаловался администрации сайта (не верю что у модераторов есть время читать всю личную переписку форумчан)? Ну да Бог судья этому "форумчанину".

    Готовясь к отделочным работам по бальзе (крылья, стабилизаторы) изучил опыт форума кто как делает и решил понабивать руку "на кошках", заодно на практике понять какой способ лично мне больше нравится и какая прибавка в весе будет в итоге.
    Нарезал пластинки бальзы по 1 дм2 (10Х10 мм), взесил (каждый образец изначально весит 1.6 грамма).

    2 слоя грунта (для дерева на водной основе) + стекло 49 грамм



    Итоговый вес 3.6 грамма

    2 слоя грунта + праймер (авто из баллончика) + стекло 25 грамм



    Итоговый вес 3.6 грамм

    2 слоя грунта + стекло 25 грамм



    Итоговый вес 3.0 грамм

    2 слоя аквалака + стекло 25 грамм



    Итоговый вес 3.2 грамма

    Все образцы были покрашены автокраской из баллончика. Вес итоговый уже с покраской.
    Слои грунта, праймера и лака шкурились (слегка без фанатизма), ткань пропитывалась на столе, а потом валиком прикатывалась к образцу.
    Для себя определился, что остановлюсь на крайнем варианте - 2 слоя аквалака и стекло 25 грамм, только лака наносить буду побольше (на маленькой площади не совсем удобно было хорошо промазать), ну и после стекла немного грунтануть и прошкурить перед покраской.
    Ожидаемый привес на мои площади грамм 200-250 без учета покраски.

    Сделаны мотогондолы двигателей.
    Матрица конечно получилась у меня не совсем технологичная - много работы ручной пришлось выполнять для вклейки губы и "выхлопной трубы" Для них сделал отдельно оправку, формовал, потом подгонял и вклеивал в мотогондолу.
    Теперь грунтовка и покраска.





    Прорезал лючки для доступа к креплению импелера. Лючки делал в отдельных матрицах



    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 08.06.2013 в 10:56.

  18. #615

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    ну и подогнал мотогондолы к крылу




  19. #616

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    заморочился скрытым управлением руля высоты....
    Хорошо когда есть товарищи-вертолетчики с 600ками (Ромка тебе спасибо!!!) у них целая куча всяких деталюшек есть после крашей, которые нам авиамоделистам очень даже подходят

    Берем гнутый вал с хвостовой балки T-Rex 600



    отрезаем от него ровный участок с наконечником (100 мм) и вклеиваем в переднюю кромку руля высоты. При вклейке соблюдаем соосность этого наконечника и оси вращения самого руля




    ответная часть вала тоже ищется в развалах запчастей (собственно это приводная шестерня у которой свезает зубья, когда вал гнется, но как раз часть с зубьями нам и не нужна)



    подшипники оттуда же

    Потом ответная часть с подшипниками вклеивается в трубку и вся эта конструкция вклеивается в силовой набор хвостовой части



    узел в сборе. Люфтов нет, все очень плотненько.




    Сама ось вращения руля сделана из карбонового стержня, петри из переклея фанеры (2 мм) с обеих сторон и карбона (2 мм)



    (законцовка еще конечно же будет оформляться по человечески)



    пока как то так.

  20. #617

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Михаил, прекрасная работа!!!

  21. #618

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Коллеги, вопрос.
    Никак не могу сообразить как приладить петли с вылетом, чтобы минимизировать щель створок шасси в закрытом положении. И так крутил и эдак, щель миллиметровая остается.



    Вот на этом фото видно, что с таким расположением петель нельзя створку в закрытом положении расположить без щели, она при открытии вплотную подходит и даже задевает (внимательно присмотритесь в средней части створки):







    как рассчитать место установки петель (сколько от края створки и на какой высоте ось от плосткости створки ну и т.д.)?

  22. #619

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    144
    В солиде набросай векторами сечение узла ,подвигай точку оси поворота и сам все увидишь, вот как-то так-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: петля.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.2 Кб
ID:	805181  

  23. #620

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Мне кажется нужно просто снять фаску на внутренней стороне створки, тогда вроде зазора не будет.

  24. #621

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    цепляет как раз внешней кромкой о внешнюю, такая вот фигня, так как створка и часть фюзеляжа выпуклые в этом месте.

    Цитата Сообщение от niksooon- Посмотреть сообщение
    В солиде набросай векторами сечение узла ,подвигай точку оси поворота и сам все увидишь, вот как-то так-
    тут надо как то измудриться, чтобы траектория точки на внешней кромке створки была сначана вниз, а уж потом по кругу. Мои небольшие познания в геометрии подсказывают, что это не просто, надо еще и высотой оси над плоскостью створки играться.

  25. #622

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Надо ось вращения опустить почти до основания, тогда эта проблема уйдет.

  26. #623

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    тут надо как то измудриться, чтобы траектория точки на внешней кромке створки была сначана вниз, а уж потом по кругу.
    Глянь в гугле картинки "мебельная петля для вкладной двери" может её конструктив на мысли какие наведет......

  27. #624

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от niksooon- Посмотреть сообщение
    Глянь в гугле картинки "мебельная петля для вкладной двери" может её конструктив на мысли какие наведет......
    Изучал. На оригинале ваще все просто выглядит, но там и зазор в пару миллиметров не заметен.




  28. #625
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На оригинале...
    оне ныряют внутрь, а ты их наружу вывесить хочешь...

  29. #626

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    оне ныряют внутрь, а ты их наружу вывесить хочешь...
    а внутрь я ваще не понимаю как сделать с минимальным зазором, пробовал петли переворачивать - еще больше щель получаетя.

  30. #627
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а внутрь я ваще не понимаю как сделать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scharnier.jpg
Просмотров: 129
Размер:	34.5 Кб
ID:	805486

  31. #628

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    какая то зависимость (формула) есть высоты оси от толщины? Или методом подбора?

  32. #629
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Миша поэкспериментировал получил зазор 0.52мм в закрытом положении и вползание внутрь при открытии. рисовал в кореле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	9.4 Кб
ID:	805513

    Чисто экспериментально быстро получилось. Хочешь скину в кореле файл на мыло а там просмотри что и как

  33. #630

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    корел мне открыть нечем, но все равно спасибо. Я пробовал так (в посте 618 последняя фотка на ней видны белые петли), но видимо ось слишком далеко от кромки отнес. Попробую в натуре....

  34. #631
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    диаметр фюзеляжа какой у тебя в этом месте и толщина ламината?

  35. #632

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    диаметр примерно 260 мм, толщина ламината 1,3 мм.

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    диаметр фюзеляжа какой у тебя в этом месте и толщина ламината?
    даже при толшине в 2 мм получается как надо?
    Я другими программами не умею пользоваться но тут(в кореле) у меня все четко получается

  37. #634
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    шарнир, 10 минут лобзиком и надфилем...
    ScharnierB7.rar

  38. #635

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Наконец то родилось что то, что полетит
    Поработал над мотогондолами. Результат немного разочаровал в плане веса - надеялся грамм в 300 уложиться, но вышел перебор.



    с движетелем



    сэкономить вес теперь знаю где, как раз грамм 30-40 можно убрать будет (в следующий раз можно сделать легче силовой набор и выхлоп сделать из карбона).











    И в завершении процесса самое приятное - вознаграждение


  39. #636

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Блииинн.... Миша, да ты куда серьезнее, чем можно себе представить! Снимаю шляпу!

  40. #637

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    ого он импеллерный будет? это какие агрегаты на такую махину идут?)

  41. #638

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    ого он импеллерный будет? это какие агрегаты на такую махину идут?)
    В этой теме все есть - DS-94-DIA HST + 12S

  42. #639

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Столкнулся с такой фигней.
    Стойка шасси в одну сторону работает нормально, а в другую как будто клинит и срабатывает защита по току видимо и она останавливается.
    Передернешь опять взад-вперед, она опять немного двигается и опять останавливается.
    Ретракт LADO, пользую с 2S LiPo.
    Разобрал на предмет посмотреть где клинит, а это оаказывается проблема в самом моторе или в управляющей схеме.
    Может кто шарит в этих вещах? Помогите разобраться в чем проблема.
    Вот видео как глючит сам моторчик.


  43. #640

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Михаил, перепаяй полюса на моторе, если станет заедать в другую сторону, то проблема точно не в моторе.
    Или попробуй припаять мотор от дохлой сервы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам МПК проекта 1241.2 "Молния 2" (паук), масштаб 1:50
    от самоделкин в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 20:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  5. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения